Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитатаfagot написал:
Возьмите и отмотайте. 
Внимательно смотрел в процессе строительства. И? 
Думаю: дай спрошу, вдруг чего проглядел...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

fagot

ЦитатаСтарый написал:
Слава богу что не всей ракеты, как подземный.   
Да, у них принято подрывать аварийную ракету.

Старый

Цитатаfagot написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
Слава богу что не всей ракеты, как подземный.  
Да, у них принято подрывать аварийную ракету.
Чтото я подумал: а не построить ли на Восточном подземный МИК? Мало ли... 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Разъём

ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаРазъём написал:
Неправильный перевод, и как следствие, неправильные выводы...

Первый пуск «конец 2020»
Первоначально, работы по РН  Ангара 6  должны были завершиться летом 2020 ...
Опечатка по Фрейду? :D
:) Так точно. Ангара уже в зубах застряла.

tnt22


tnt22

https://tass.ru/kosmos/8467969
Цитата14 МАЯ, 01:59
Первый пуск ракеты Ariane 6 могут перенести на 2021 год
Официальное решение будет принято советом министров Европейского космического агентства на заседании 23-24 июня

ПАРИЖ, 14 мая. /ТАСС/. Ситуация, сложившаяся в результате пандемии коронавируса, может привести к переносу сроков первого запуска новой европейской ракеты Ariane 6 со второй половины нынешнего года на 2021 год. Об этом сообщил в опубликованном в четверг газетой Le Figaro интервью Андре-Юбер Руссель, президент объединения Ariane Group, созданного для разработки и производства нового носителя.

"У нас не наблюдалось какого-либо отставания от сроков вплоть до возникновения пандемии COVID-19. Однако теперь у нас сильно сократился дополнительный запас времени. Поэтому весьма вероятно, что первый запуск ракеты Ariane 6 будет перенесен на 2021 год", - сказал глава корпорации. Он уточнил, что официальное решение будет принято советом министров Европейского космического агентства (ЕКА) на заседании 23-24 июня.

По данным "Фигаро", для продолжения проекта создания носителя потребуется увеличение бюджета программы. Обычно ЕКА заранее предусматривает такую возможность для своих крупных проектов в размере дополнительных 20% от объема начального финансирования. Однако, как пояснил газете Руссель, "в отношении данного проекта это правило не применялось". "Поэтому теперь ЕКА придется, чтобы компенсировать удорожание программы, просить для такого финансирования разрешение правительств стран - членов организации", - добавил он.

По его мнению, подобное дополнительное финансирование "явно не достигнет отметки в 20%". Руссель пояснил, что это связано с тем, что, как считается, "больше почти не существует каких-либо серьезных [технических] рисков в реализации программы". "Но эти риски возрастут, если произойдут какие-либо инциденты в ходе предстоящих испытаний [опытного образца] ракеты на стартовой площадке", - отметил Руссель.

Вопрос о спутниках

В ходе первого запуска Ariane 6 должна была вывести на орбиты несколько спутников OneWeb. Однако эта компания объявила о своем банкротстве. Отсутствие ее спутников не помешает произвести запуск, считает Le Figaro. Тем не менее корпорация Arianespace ведет поиск замены этой полезной нагрузки, отмечает газета.

В Ariane Group обеспокоены, однако, возможным снижением в период после пандемии финансирования космической отрасли Европейским союзом. Этот бюджет на период 2021-2027 годов определен в размере €16 млрд. "Совершенно необходимо, чтобы теперь план возрождения европейской экономики включал в себя меры в отношении космической отрасли, чтобы обеспечить сохранение европейской компетенции в этой области, а также защитить поставщиков Ariane Group, - подчеркнул в этой связи Руссель. - Нам как никогда необходимо увеличение числа институциональных заказов в условиях, когда появляется все больше свидетельств того, что происходит ослабление на длительный период коммерческого рынка и возможности работы на экспорт".

Руссель указал также на важность консолидировать космическую отрасль Европы с тем, чтобы защитить ее от мировой конкуренции. В этой связи он считает необходимым сократить число различных моделей носителей подобно тому, как это намерены сделать США, перейдя с трех на два основных носителя.

Стоимость проекта ракеты Ariane 6 была одобрена ЕКА в размере €4 млрд, из которых 600 млн будут затрачены на стартовый комплекс, строительство которого в настоящее время завершается на космодроме Куру (Французская Гвиана). Носитель создается в двух вариантах, рассчитанных на вывод полезной нагрузки различной массы. С этой целью одна из ракет будет оснащена двумя, а другая - четырьмя твердотопливными ускорителями.

opinion

Цитатаfagot написал:
Возьмите и отмотайте. Вишенки там нету, однако наземный бункер все же рассчитан на падение 10-тонных обломков.
А где на видео этот бункер?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

tnt22

https://tass.ru/kosmos/8594577

Цитата: undefined28 МАЯ, 23:27
Запланированный на 2020 год первый запуск Ariane-6 не состоится
В Европейском космическом агентстве сообщили, что в связи с остановкой работ с начала пандемии "невозможно точно определить масштабы отставания" от ранее установленных сроков

ПАРИЖ, 28 мая. /ТАСС/. Европейское космическое агентство (ЕКА) считает, что в этом году невозможно будет осуществить первый запуск нового носителя  Ariane-6. Об этом Agence France-Presse (AFP) сообщил Даниэль Нейеншвандер, директор программ запуска ЕКА.

"Сегодня мы точно знаем, что в 2020 году запуск произвести не удастся", - сказал представитель агентства. Он признал, что на данный момент в связи с остановкой работ с начала пандемии "невозможно точно определить масштабы отставания" от ранее установленных сроков.

Первоначально планировалось, что первый пуск Ariane-6 возможно будет произвести в конце нынешнего года. "Однако еще даже до начала пандемии COVID-19 работы по целому ряду направлений уже находились в критической, с точки зрения соблюдения сроков, ситуации, что угрожало сорвать дату первого запуска", - сообщил эксперт. В дальнейшем, в результате пандемии, удар по программе "был нанесен в различных секторах, причем с долговременными последствиями". "Это привело к тому, что крайне сложно теперь сохранить единство реализации программы", - сказал представитель ЕКА.

AFP в этой связи напоминает, что ряд крупных предприятий, участвующих в проекте, были из-за пандемии полностью закрыты. Это завод компании Arianegroupe во Франции, завод фирмы Avio в Италии и GTD в Испании. Предприятие в германском Бремене продолжило работу, но с сокращенным числом персонала. Деятельность производственных предприятий и центров технической разработки начала возобновляться лишь в середине мая. Нейеншвандер заверил, однако, что в настоящее время "темпы работ нарастают в различных областях".

Однако по сведениям AFP, строительство на космодроме в Куру стартового комплекса для Ariane-6 возобновилось лишь с 50 работниками, тогда как ранее их было около 200. Остальные должны будут в эту пятницу только начать свое возвращение из Европы, куда они были срочно эвакуированы. Однако по прибытии во Французскую Гвиану им еще предстоит пройти двухнедельный карантин.

tnt22

16.09.2020 22:44:04 #848 Последнее редактирование: 16.09.2020 22:50:31 от tnt22
ЦитатаTESTING THE VULCAIN®2.1 ENGINE FOR THE FIRST ARIANE 6 FLIGHT
08-07-2020

At the end of July, the Vulcain®2.1 engine for the first Ariane 6 flight successfully passed its acceptance test

This test is the first 'production' test for the Vulcain®2.1 engine. The engine and test bed were fitted with more than 80 specific measurement sensors to characterize acoustics. This makes it possible to predict the expected levels at the launch pad in Kourou, notably during the stage tests planned for 2021.

This cryogenic engine delivers 135 metric tons of thrust in a vacuum. It will drive the Ariane 6 for the first eight minutes of flight.

Heading for the maiden flight!

https://www.ariane.group/wp-content/uploads/2020/08/20200730-ArianeGroup-Vulcain-Version-courte-06.webm (1:45)

tnt22

https://www.arianespace.com/press-release/intelsat-entrusts-arianespace-for-the-launch-of-three-c-band-satellites-on-ariane-5-and-ariane-6/

ЦитатаCorporate | September 17, 2020

Intelsat entrusts Arianespace for the launch of three C-band satellites on Ariane 5 and Ariane 6

Commercial launch services provider Arianespace and fleet operator Intelsat signed an agreement today for two launches of three satellites, Galaxy 35, Galaxy 36 and Galaxy 37, on Ariane 5 and Ariane 6 launch vehicles.

This contract continues the outstanding relationship that dates back to 1983 between Arianespace and its customer Intelsat, operator of the world's largest integrated satellite and terrestrial network.

Arianespace will launch the Galaxy 35 and Galaxy 36 satellites together as a stacked pair in 2022, and Galaxy 37 in 2023. Both launches will be performed from Europe's Spaceport in South America aboard an Ariane 5 and Ariane 64 launch vehicle, respectively.

All three satellites will operate in the upper portion of the C-band spectrum, a range of wireless radio frequencies that is used for critical telecommunications and data connectivity around the world. With this mission, Intelsat will meet the accelerated C-band spectrum clearing timelines established by the U.S. Federal Communications Commission (FCC) earlier this year, in order to make the lower portion of the C-band spectrum available to mobile network operators to further the rollout of critical 5G services.

Maxar Technologies will build the three satellites, all using Maxar's industry-leading 1300-class platform, in its manufacturing facility in Palo Alto, California.

"We couldn't be more thrilled to sign this agreement to launch three payloads for Intelsat.  It is a profound honor to see the perpetuation of this deep and lasting relationship with Intelsat while enabling the roll-out of 5G in the U.S. We are all the more honored that Intelsat has opted for an Ariane 6 vehicle for the first time," declared Stéphane Israël, CEO of Arianespace.

"Intelsat looks forward to continuing our longstanding partnership with Arianespace to launch these satellites, which are critical to accelerating the clearing of the C-Band spectrum and ensuring the U.S. maintains its leadership in 5G and other advanced telecommunications technologies," said Mike DeMarco, the Chief Services Officer of Intelsat.

tnt22

К #849

https://tass.ru/kosmos/9491341

Цитата18 СЕН, 09:14
Arianespace анонсировала запуск Ariane 6 со спутником связи в 2023 году
Компания Intelsat, которая подписала соглашение с Arianespace, рассчитывает повысить скорость развертывания сетей нового поколения 5G операторами мобильной связи в США

ПАРИЖ, 18 сентября. /Корр. ТАСС Дмитрий Орлов/. Новая ракета-носитель Ariane 6 будет задействована для запуска телекоммуникационного спутника компании Intelsat в 2023 году. Об этом сообщила в четверг корпорация Arianespace.

"Arianespace и Intelsat подписали сегодня соглашение о выводе на орбиту посредством двух запусков трех спутников: Galaxy 35, Galaxy 36 и Galaxy 37, - говорится в документе. - Galaxy 35 и Galaxy 36 будут выведены на орбиту одновременно в 2022 году, а Galaxy 37 - в 2023 году. Оба запуска будут выполняться с европейского космодрома в Южной Америке при помощи ракет-носителей Ariane 5 и Ariane 64 соответственно".

Все три спутника будут обеспечивать связь "в верхней части спектра C-диапазона беспроводных радиочастот, который используется для критически важных телекоммуникаций и передачи данных по всему миру". Таким образом Intelsat рассчитывает повысить скорость развертывания сетей нового поколения 5G операторами мобильной связи в США.
 Скрытый текст:
Ariane 6 - новое поколение ракет-носителей семейства Ariane. Она будет выпускаться в двух модификациях: легкая версия Ariane 62, оснащенная двумя боковыми твердотопливными ускорителями и способная нести полезную нагрузку массой до 5 т, и тяжелая версия Ariane 64, имеющая четыре ускорителя и позволяющая выводить на орбиту до 10,5 т груза. Изначально планировалось, что ее первый запуск состоится уже в 2020 году, однако президент объединения Ariane Group Андре-Юбер Руссель заявил в июле, что на фоне пандемии коронавируса это событие перенесено на 2021 год.
Тем не менее, несмотря на приостановку строительства пускового комплекса для новой ракеты на космодроме Куру во Французской Гвиане, Ariane Group продолжает работу над проектом. В конце июля во Франции прошли заключительные испытания двигателя "Вулкан 2.1" перед его установкой на первый экземпляр Ariane 6. Он обеспечивает тягу в 136 тонна-сил в вакууме и будет задействован в течение первых восьми минут полета.

tnt22

Цитата Jm Astorg @JmAstorg 1 ч. назад

Success of the third and last solid propellant booster P120c firing test in CSG for #ariane6 and Vega-C ! Congrats to all involved teams !
@cnes @esa @arianegroup @avio @europropulsion and all my thanks to the @cnes team in charge of the test in Kourou !




 DutchSpace @DutchSpace 56 мин. назад

Final test firing of the P120C Solid Rocket Motor(QM2) to be used for both Ariane 6 and Vega-C was performed yesterday at CSG, more -> https://esa.int/ESA_Multimedia/Videos/2020/10/P120C_motor_configured_for_Ariane_6_is_test_fired#.X366brgmVFI.link... #ESA

https://video.twimg.com/ext_tw_video/1314103053449035777/pu/vid/768x432/_A9KI8RXh51lljZz.mp4 (1:21)

tnt22

Официально

https://www.esa.int/Enabling_Support/Space_Transportation/Ariane/Final_hot_firing_proves_P120C_booster_for_Ariane_6

Цитата

Final hot firing proves P120C booster for Ariane 6
08/10/2020

The qualification model of the P120C motor configured for Ariane 6, has been static fired on the test stand at Europe's Spaceport in French Guiana in a final test to prove its readiness for flight.

Advanced features make this new motor a pivotal achievement of European industry. It is an example of innovative thinking and optimisation that allows Europe to equip two very different launch vehicles with the same solid rocket motor.

Depending on the configuration, two or four P120C boosters will be strapped onto the sides of the future Ariane 6 heavy-lift rocket, the P120C will also serve as the first stage of the smaller Vega-C launch vehicle.

This huge P120C motor was filled with 142 tonnes of solid propellant inside its 13.5 m long and 3.4 m diameter casing and was moved from the integration building to the dedicated stand used for testing solid propulsion stages.

After ignition it burned for 130 seconds, delivering a maximum thrust of about 4500 kN simulating liftoff and the first phase of flight. No anomalies were seen and, according to initial recorded data, the performance met expectations. A full analysis of these test results and inspection of all components will confirm readiness of this motor for the debut launch of Ariane 6.

"This firing of the P120C motor paves the way for its use on Ariane 6. It is proof of the hard work and dedication of all the teams involved who have made this test possible despite the COVID-19 crisis. This accomplishes an important milestone towards flight," commented Stefano Bianchi, Head of Space Transportation Development at ESA.


-- P120C transfer to test stand

Avio in Italy built this motor case in one piece by winding carbon-fibre composite for a strong and rigid lightweight shell casing. ArianeGroup in France developed the advanced P120C nozzle, while Nammo in Norway provided the igniter. The propellant was cast by Regulus in French Guiana. Advanced manufacturing techniques have been incorporated by Europropulsion in horizontal robotic integration of the nozzle too. Efficient production methods have shortened production cycles and optimised costs.

Europropulsion built three models of the P120C for testing: a development model (DM) configured for Vega-C; a first qualification model (QM1) also configured for Vega-C; and a second qualification model (QM2) configured for Ariane 6.

This hot firing of QM2 is the third and final test of the P120C. It follows the test of the development model in July 2018 and the first qualification model in January 2019.

The test stand was modified with some specific mechanical and avionics adaptations for the Ariane 6 configuration. This test aimed to observe increased performance characterised by a higher burning rate in a shorter combustion time than in the DM and QM1 motors.

The environmental impacts of every P120C test are measured in a similar way to any launch. Air quality and water pollution are checked in real time around the test bench, in the cities of Kourou and Sinnamary, and at launch observation sites. The measurements are then analysed by the Institut Pasteur.

All measurements on this test so far, indicate an extremely low impact on the ecosystem. This is also thanks to the strict meteorological constraints on wind speed at sea level and at certain altitudes, and the required absence of rain.

Completion of this test is an important achievement and maintains the development schedule for Ariane 6 and Vega-C. The 'Ground Qualification Review 2' of all the data collected will finally confirm this motor is qualified for use on Ariane 6.

Ariane 6 will extend Europe's capabilities to independently access space and offer more opportunities for the commercial and institutional market worldwide while reducing costs.

ESA, France's CNES space agency, and Europropulsion which is jointly owned by Avio and ArianeGroup, collaborated on this test.

https://dlmultimedia.esa.int/download/public/videos/2020/10/006/2010_006_AR_EN.mp4
-- The second qualification model of the P120C solid rocket motor, configured for Ariane 6, completed its hot firing on 7 October 2020 at Europe's Spaceport in French Guiana.
Access the video

Seerndv

ЦитатаThe Ariane 6 Engines Are Now Ready
(Source: Ariane Group; issued October 15, 2020)

PARIS --- With the successful final qualification of the P120C at the European Spaceport (CSG) in Kourou on October 7, the qualification models of three engines for Ariane 6 have now all been tested successfully.

"This is a major step in the development of the new European launcher. The engines are traditionally among the most complex and most strategic components of any space project. The success of the P120C in the Ariane 6 configuration is also the first 'system' test of our European launcher, which has thus passed one of the most critical stages in its development," said André-Hubert Roussel, CEO of ArianeGroup.

"The Vulcain 2.1 and Vinci engines for the Ariane 6 maiden flight have already been delivered to the relevant sites in Bremen, Germany, and Les Mureaux France, for integration with their respective stage, having first undergone production completion firing tests, to ascertain proper functioning. I would like to express my warmest thanks to everyone at ArianeGroup and our industrial partners for this major success by the European space team, in a context that is difficult for everyone.

The solid-propellant P120C rocket will equip Ariane 62 (Ariane 6 in its configuration with two strap-on boosters) and Ariane 64 (four strap-on boosters) as well as the first stage of the Vega-C launcher. This third and last successful test of the solid propellant P120C rocket, in the Ariane 6 configuration, paves the way for final qualification of the P120C by the European Space Agency (ESA).

Additionally, this last engine test was also the first "system" test of the booster for the new European launcher, which features a nozzle controlled by electric jacks powered by thermal cells (a world first in ignition by laser and optical fiber). The same test also validated the interactions between "ground" infrastructures and "on-board" equipment thanks to a new technology communication bus.

The Vulcain 2.1 core stage liquid propulsion engine, which produces a thrust of 140 metric tons (1,370 kN) have completed qualification tests in July 2019. The Vinci upper stage re-ignitable engine, with its 18 metric tons of thrust (180 kN), completed its qualification tests in October 2018.

Ariane 6 is a program managed and funded by the European Space Agency for which ArianeGroup is design authority and industrial prime contractor. ArianeGroup is responsible for development, production with its industrial partners and operations via its subsidiary Arianespace. The French space agency CNES is responsible for construction of the launch pad in Kourou, French Guiana.

ArianeGroup coordinates an industrial network of more than 600 companies in 13 European countries, including 350 small and medium enterprises (SMEs).


ArianeGroup develops and supplies innovative and competitive solutions for civil and military space launchers, with expertise in all aspects of state-of-the-art propulsion technologies. ArianeGroup is lead contractor for Europe's Ariane 5 and Ariane 6 launcher families, responsible for both design and the entire production chain, up to and including marketing by its Arianespace subsidiary, as well as for the missiles of the French oceanic deterrent force. The group is a joint venture equally owned by Airbus and Safran, and employs approximately 9,000 highly qualified staff in France and Germany. Its 2019 revenues amounted to 3.1 billion euros.
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.

tnt22

Цитата DutchSpace @DutchSpace 3 ч. назад

Nice shots during the mating of the very first Ariane 6 upper stage, images via @ArianeGroup video #Ariane6 #CSG #ESA




tnt22

Цитата Jeff Foust @jeff_foust 50 с

ESA confirms the first Ariane 6 launch has been pushed back to the 2nd quarter of 2022. Vega-C first launch now June 2021. http://esa.int/Enabling_Support/Space_Transportation/ESA_lays_out_roadmap_to_Vega-

Чебурашка

Ариан-6 полетит чёрт знает когда, а производство Ариан-5 прекращено. Чудесно. Малайцы.  ;D