«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
Заказчик/потребитель закупил (подумавши) пусковые услуги уже на готовом РКК. Значит его требования и потребности могут быть выполнены.
Вопрос - кто должен выполнять эти услуги головником - изготовитель РН или изготовитель наземки?
ЦитироватьСтарый пишет:
Присутствует.
Как быстро Вы читаете, однако ...........
У кого закупил тот и выполняет. Закупил у РККЭ? Ну пусть РККЭ строит свой космодром и запускает. 

Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет: 
Присутствует.
Как быстро Вы читаете, однако ...........
Этот вопрос уже обсуждался. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

#241
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет
ЦитироватьСтарый пишет:
Присутствует.
Как быстро Вы читаете, однако ...........
Этот вопрос уже обсуждался.
Отрадно, что Вы начали немного осознавать, после
ЦитироватьСтарый пишет:
Более того, ЦЭНКИ занимается только гражданскими космодромами и в Плесецк ни ногой. СК Ангары в Плесецке эксплуатирует в/ч а не ЦЭНКИ, неужели это можно не знать?
Осталось совсем немного, чтоб Вы осознали роль ЦЭНКИ как монопольного оператора пусковых услуг от Роскосмоса
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Это как раз понятно где - у нас. Если всё пойдёт так, как идёт, то нам останутся только собственные запуски, и и запуски наших "друзей". Коммерческие западные нам не светят.
С чего это?
Допустим, сейчас бы МС уже реанимировали и Зенит запускали с платформы на экваторе.
И что, никто, никто из западных компаний не заказал бы у МС запуск спутника? Да ладно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

PIN

ЦитироватьLRV_75 пишет:
И что, никто, никто из западных компаний не заказал бы у МС запуск спутника? Да ладно
Да запросто заказал, нет сомнений.
Проблема-то в том, что надо или 4-5 в год, или предприятие в чистом убытке. Это даже если "забыть" нынешние его долги, что нереально.

Floppy Disk

#244
-

ZOOR

#245
ЦитироватьSOE пишет:
Это даже если "забыть" нынешние его долги, что нереально.
Да долгов уже официально нет  :)  
   
Цитировать
   По «Морскому старту»: после нескольких лет переговоров мы подписали контракт по покупке «Морского старта» с российским инвестором – компанией S7. Это закроет существенную часть убытков, которые сейчас есть у «Энергии», – убытки в размере 19 миллиардов рублей от работы по «Морскому старту», которые накопились за последние годы.
   
   Были проблемы, связанные с иском «Боинга» 2013 года на 330 миллионов долларов – около 20 миллиардов рублей, – риском прерывания контракта по «Морскому старту», иском в отношении активов.
   
   Летом мы подписали соглашение, РКК «Энергия» подписала соглашение, которое регулирует эти вопросы на таких принципах, что средства будут возвращаться не деньгами, а из будущего совместного бизнеса. И подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с этой компанией в сфере пилотируемой космонавтики, организации коммерческих полетов, исследования дальнего космоса, в сфере стыковочных систем и других направлений, в частности солнечных батарей, создании СП.

И даже уже есть прибыль    
ЦитироватьЕсть уверенность, что до конца года мы закроем эту проблему без дополнительного финансирования, за счет дополнительных контрактов и развития бизнеса, которое обеспечит в том числе и развитие технологий.
Вот что бизнес животворящий делает (с)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

ЦитироватьRegular пишет:
После крайнего удачного пуска Intelsat DLA-2, при котором произошел отказ двигателя, до сих пор разбираются. Ближайший пуск Протона должен был состоятся 23 ноября, со спутником Echostar 21, но его уже перенесли.
Спасибо, а то я что-то не уследил...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

#247
ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И что, никто, никто из западных компаний не заказал бы у МС запуск спутника? Да ладно
Да запросто заказал, нет сомнений.
Проблема-то в том, что надо или 4-5 в год, или предприятие в чистом убытке. Это даже если "забыть" нынешние его долги, что нереально.
Т.е. если гипотетически решатся все вопросы финансовые (новый владелец решит все текущие финансовые проблемы и возьмет все возможные риски по убыточности)
Если решатся все политические вопросы - Украина с удовольствием начнет участвовать в проекте, не будет никаких препятствий со стороны руководства, КБ и завод Южное возобновят производство Зенитов при должном финансировании от заказчика.
Т.е. в этом случае вполне реально выйти на начало запусков Зенитов в 2018 году с МС с экватора и заказчики на коммерческие запуски своих спутников для проекта МС найдутся среди западных партнеров? Для начала 2-3 запуска в год? Или даже так - 1 запуск в 2018 и 2-3 в 2019
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

Кто рискнет на первые запуски, а если на новом РН который требует ЛКИ....

LRV_75

Цитироватьpnetmon пишет:
Кто рискнет на первые запуски, а если на новом РН который требует ЛКИ....
Я сейчас рассматриваю вариант с Зенитом. На сколько это технически возможно все возобновить и на сколько реально найти заказчиков на запуски на текущем рынке запусков на ГПО. Одного на 2018 год и два, три запуска на 2019 год
Про новую РН отдельно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

#250
И странно звучат слова, как будто вначале он должен имет РН в железе (ну возможно есть несколько в загашнике), а только потом искать покупателя, заключать контракты
Цитироватьhttps://russian.rt.com/article/323692-glava-s7-group-o-sravnenii-s-ilono

 
....мы же — из реальной экономики, и мы всегда продаём то, что есть. Вот вы спрашиваете, когда мы начнём пускать. Это будет, когда мы скажем: «Вот наши ракеты. Мы готовы стрелять — и вот мы их продаём» Мы продаем то что есть - Всегда  — пояснил Филёв.
А кто-то хотел в 2013-2014 годах воспользоваться услугами Морского старта?

triage

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я сейчас рассматриваю вариант с Зенитом. На сколько это технически возможно все возобновить и на сколько реально найти заказчиков на запуски на текущем рынке запусков на ГПО.
Ну так и мне интересно
Цитироватьpnetmon пишет:
Сможет ли российская частная компания покупать у госкорпорации двигатели для установку на свою ракету  :)

triage

#252
удалено ошибся

LRV_75

Цитироватьpnetmon пишет:
Кто рискнет на первые запуски, а если на новом РН который требует ЛКИ....
При первом же запуске Союз-2 с Байконура (2006 год) был успешно запущен метеоспутник Метоп европейского космического агентства. На сколько я помню, этот Метоп стоил что то в районе 700 млн.евро!
 
Правда до этого был испытательный пуск Союза-2 в Плесецке в 2004 году с макетом спутника.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну он уже сказал, что знает, что предел КБ Южное - 6 ракет в год.
на 6 пусков максимум в год и рассчитывает.
Кстати, если кто вдруг забыл - 6 запусков в год ниже уровня рентабельности СЛ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. если гипотетически решатся все вопросы финансовые (новый владелец решит все текущие финансовые проблемы и возьмет все возможные риски по убыточности)
То проблемы (финансовые) случатся уже у нового владельца...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Floppy Disk

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
Т.е. если гипотетически решатся все вопросы финансовые (новый владелец решит все текущие финансовые проблемы и возьмет все возможные риски по убыточности)
Если решатся все политические вопросы - Украина с удовольствием начнет участвовать в проекте, не будет никаких препятствий со стороны руководства, КБ и завод Южное возобновят производство Зенитов при должном финансировании от заказчика.
Т.е. в этом случае вполне реально выйти на начало запусков Зенитов в 2018 году с МС с экватора и заказчики на коммерческие запуски своих спутников для проекта МС найдутся среди западных партнеров? Для начала 2-3 запуска в год? Или даже так - 1 запуск в 2018 и 2-3 в 2019
А что с тем Зенитом, который должен был вывести спутник Лыбедь, в новостях писали, что он полностью готов, лежит на складе, только денег на рд-171 нет. Его можно с морского старта запустить, или для него нужно специальная версия Зенита?

triage

ЦитироватьLRV_75 пишет:
На сколько я помню, этот Метоп стоил что то в районе 700 млн.евро!
Меньше - 
 https://de.wikipedia.org/wiki/MetOp 
Die Kosten werden voraussichtlich 2,5 Mrd. € betragen. Davon gehen 0,5 Mrd. € an die ESA für die Entwicklung, Konstruktion und Transport der Satelliten und ca. 2 Mrd. € an EUMETSAT für den laufenden Betrieb der Satelliten, Empfang und Auswertung der Daten.

 http://esamultimedia.esa.int/docs/metop/facts_figures_MetOp.pdf
Costs (at 2006 e.c.):Total programme including three satellites, launchers, ground segment and operations costs 2.4 billion Euro, of which 1.85 billion Euro are financed by EUMETSAT and 550 million Euro by ESA for satellite development.

Bell

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Правда до этого был испытательный пуск Союза-2 в Плесецке в 2004 году с макетом спутника.
А на самом СЛ был Демосат.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Alex_II

ЦитироватьBell пишет:
Кстати, если кто вдруг забыл - 6 запусков в год ниже уровня рентабельности СЛ.
А сколько им надо-то?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...