Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьRegular пишет:
Т.е. патенты, интеллектуальная собственность, это вам ни о чем не говорит?
А я где-то предлагал что-то использовать без лицензий?
Без штанов останетесь, если конечно вам ее продадут.

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Итого 5 млрд за 28 миссий. В среднем - 217 млн за миссию (115 млн за SpaceX, 240 за Orbital).
При стандартном заказе один Атлас стоил бы больше 200 млн. Разработка корабля - несколько миллиардов.
шах и мат, господа маскофобы  :)
игры нищебродов. У заказчиков ULA главный критерий - вовремя, если это вам о чем то говорит.

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Итого 5 млрд за 28 миссий. В среднем - 217 млн за миссию (115 млн за SpaceX, 240 за Orbital).
При стандартном заказе один Атлас стоил бы больше 200 млн. Разработка корабля - несколько миллиардов.
шах и мат, господа маскофобы  :)  
игры нищебродов. У заказчиков ULA главный критерий - вовремя, если это вам о чем то говорит.
Средняя задержка по всем проектам НАСА составляет 6-9 месяцев. И большую часть контрактов выполняют старые компании. А не новые, работающие на новом принципе оказания услуг. Программа SLS/Orion получает не менее критические рецензионные заключения относительно сроков, чем программа CCDev. При этом на SLS/Orion регулярно выделяется больше средств, чем запрашивает НАСА, а на ccdev до 2015 года регулярно выделялось меньше средств.
законспирированный рептилоид

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Без штанов останетесь, если конечно вам ее продадут.
А, так вы всё же веруете в патент на таблицу Менделеева и каждый элемент в отдельности?  :D  Оно конечно, если лицензировать таблицу Менделеева - можно и без штанов остаться... Вот только патента на нее нет ни у кого, а большая часть патентов на сделанное в космонавтике по заказам НАСА - принадлежит НАСА, которое ими охотно делится... А что не продаст Боинг - всегда можно взять у его заклятого друга Эйрбаса... Так что выдыхай, бобёр...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Итого 5 млрд за 28 миссий. В среднем - 217 млн за миссию (115 млн за SpaceX, 240 за Orbital).
При стандартном заказе один Атлас стоил бы больше 200 млн. Разработка корабля - несколько миллиардов.
шах и мат, господа маскофобы  :)  
игры нищебродов. У заказчиков ULA главный критерий - вовремя, если это вам о чем то говорит.
Ну да. Очевидно именно по этому НАСА ещё до аварии перенесло десятый коммерческий полёт Маска наследующий год?

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlex_II   пишет:
ЦитироватьRegular пишет:
Т.е. патенты, интеллектуальная собственность, это вам ни о чем не говорит?
А я где-то предлагал что-то использовать без лицензий?
Без штанов останетесь, если конечно вам ее продадут.
Обратная сторона работы старых грандов по классической схеме состоит в том, что технологии, разработка которых оплачена НАСА НАСА и принадлежит. А НАСА не будет продавать эти технологии Маску, НАСА обязано предоставить их бесплатно.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Обратная сторона работы старых грандов по классической схеме состоит в том, что технологии, разработка которых оплачена НАСА НАСА и принадлежит. А НАСА не будет продавать эти технологии Маску, НАСА обязано предоставить их бесплатно.
Ах ты боже мой, Маску просто обязаны помочь! Ухохочешься. Валерий, ЛМ и Боинг работают на NASA единицы процентов от своего времени. И, даже для тех крох, которые передаются - вы не видите разницы между исследованиями, и результатом оных? Первое намного ценннее, поскольку представляет из себя процесс познания. Это все равно что купить фирму, а всех ее инженеров/ученых тут же выгнать. Вы получите плод, но  не дерево на котором они растут.

Kap

ЦитироватьNot пишет:
современное состояние космонавтики характерно высоконагруженными агрегатами, работающими близко к пределу прочности материалов
Разумеется это не так.
ЦитироватьNot пишет:
Эти знания имеют гранды космической отрасли
Какие? Как делать РН с импортным движком и обивать пороги в Конгрессе чтобы увеличил квоту? Ну да, кроме них так ни кто в мире не может.

Not

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьNot пишет:
современное состояние космонавтики характерно высоконагруженными агрегатами, работающими близко к пределу прочности материалов
Разумеется это не так.
Разумеется это так.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
ЛМ и Боинг работают на NASA единицы процентов от своего времени.
Ну примерно сколько занимаются космической отраслью - столько на НАСА и работают (за исключением боинговского производства спутников связи). В их объемах производства - не бог весть что, но все что они в космонавтике наработали - в основном таки принадлежит НАСА... 
ЦитироватьNot пишет:
Первое намного ценннее, поскольку представляет из себя процесс познания.
Вы считаете что каждый "ученый" просто обязан лично изобрести огонь, колесо, алфавит и велосипед?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Эти знания имеют гранды космической отрасли
Какие? Как делать РН с импортным движком и обивать пороги в Конгрессе чтобы увеличил квоту? Ну да, кроме них так ни кто в мире не может.
Про RS-25, RS-68 вы видимо не слышали.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Разумеется это так.
Это ты про РД-171 и его родственников? Так его сейчас кроме ЛМ и ЦиХа никто не использует... А Мерлин что угодно, но только не не высоконапряженный дивайс...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Про RS-25, RS-68 вы видимо не слышали
RS-25 не производится уже, а RS-68 не больно-то высоконапряженный - у него давление в камере сгорания даже до 100 атмосфер не дотягивает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЛМ и Боинг работают на NASA единицы процентов от своего времени.
Ну примерно сколько занимаются космической отраслью - столько на НАСА и работают (за исключением боинговского производства спутников связи). В их объемах производства - не бог весть что, но все что они в космонавтике наработали - в основном таки принадлежит НАСА...
Это вам кажется, как обычно. В качестве контрпримера - семейство РН Дельта.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Про RS-25, RS-68 вы видимо не слышали
RS-25 не производится уже, а RS-68 не больно-то высоконапряженный - у него давление в камере сгорания даже до 100 атмосфер не дотягивает...
Это у вас принцип такой, мимо контекста щелкать? Эти двигатели были приведены в качестве примера американской разработки, причем тут давление?

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
В качестве контрпримера - семейство РН Дельта.
Ну и что Дельта? Там нет ничего разработанного на деньги НАСА? Пруф попрошу - тебе верить на слово - себя не уважать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#376
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В качестве контрпримера - семейство РН Дельта.
Ну и что Дельта? Там нет ничего разработанного на деньги НАСА? Пруф попрошу - тебе верить на слово - себя не уважать...
Дельта была разработана для запусков в интересах МО. Ищите в Сети EELV.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Эти двигатели были приведены в качестве примера американской разработки, причем тут давление?
притом что ты бездоказательно трындел чего-то про "высоконапряженные дивайсы".
ЦитироватьNot пишет: 
Проблема в том, что современное состояние космонавтики характерно высоконагруженными агрегатами, работающими близко к пределу прочности материалов и новоявленные частники, не просто не могут жить без "подачек" NASA, а в принципе неконкурентоспособны, поскольку NASA не может подать им то, чего не имеет.

 Без ума видимо трындел, потому что с примерами у тебя никак... Вот и скачешь с темы на тему, пытаясь доказать нечто понятное только тебе. Наверное о секретной таблице Менделеева и секретном сопромате для Боинга...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЛМ и Боинг работают на NASA единицы процентов от своего времени.
Ну примерно сколько занимаются космической отраслью - столько на НАСА и работают (за исключением боинговского производства спутников связи). В их объемах производства - не бог весть что, но все что они в космонавтике наработали - в основном таки принадлежит НАСА... 
Локхид в основном работает на Пентагон. Боинг поменьше, но тоже неслабо. 
НАСЕ принадлежат только те изделия за которые она заплатила, а наработки за которые заплачено из американского бюджета принадлежат всем США. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Дельта была разработана для запусков в интересах МО.
Так тоже на деньги налогоплательщиков. Так что все патенты принадлежат государству, а соответственно - народу. И в США это не пустой звук...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...