Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
у Роскосмоса есть возможность не повторять чужие ошибки
Хрясь, вот так вот прямо и записали оба движка в ошибки.
Не хотите посчитать для других показатель "тонна на погонный метр"? :D

Leonar

Наверное на союзы по мнению котафеича нужно напихать 30 рулевых двигателей и сферические баки...

космофан

#442
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
у Роскосмоса есть возможность не повторять чужие ошибки
Хрясь, вот так вот прямо и записали оба движка в ошибки.
Не хотите посчитать для других показатель "тонна на погонный метр"?  :D  
обычно те кто предлагают монструозные двигатели и рассказывают о приемуществах того или иного показателя на погонный метр

ЦитироватьLeonar пишет:
Наверное на союзы по мнению котафеича нужно напихать 30 рулевых двигателей и сферические баки...
двухэтажный двигатель монстр это неудобно и дорого

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А этот не пугает?
RS-68 пугает, Falcon-9 выглядит куда более вменяемо
RS-68 это двигатель,  F9 РН.
Не путайте божий дар с яичницей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
двухэтажный двигатель монстр это неудобно и дорого
Девять одноэтажных куда как лучше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьTDMS пишет:
 Или у нас теперь Ангара на все случаи жизни?
Получается что да. Девиз Роскосмоса: "Мы обречены на Ангару!"

ЦитироватьСтарый двинул, что меньше 30 тонн на НОО тяжелая ракета не нужна. Это с водородным разгонником тонн 7 на ГСО наверно. Это правда нужно?
Водородный разгонник? Нет, не нужно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#446
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
да, меня пугали размеры НК-33 и РД-191, но вот двухэтажный РД0162 это перебор
Тогда не читайте на ночь про RS-68 и тем более про F-1
у Роскосмоса есть возможность не повторять чужие ошибки
Роскосмос никогда не повторяет американских ошибок! А так хочется чтобы он уже наконец тоже хоть немножечко поошибался...  :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет: 
да, меня пугали размеры НК-33 и РД-191
Вам такому пугливому надо держаться от ракет подальше...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
обычно те кто предлагают монструозные двигатели и рассказывают о приемуществах того или иного показателя на погонный метр
Ну нет, это я для Вас специально придумал, чтобы Вы перешли от слов к цифрам, найдите нам лучший двигатель в т/пог.м

космофан

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
двухэтажный двигатель монстр это неудобно и дорого
Девять одноэтажных куда как лучше.
почему девять? два по 150 или три по 100 тонн
с возможностью дальнейшего увеличения тяги, через поднятие давление

ЦитироватьСтарый пишет:
Роскосмос никогда не повторяет американских ошибок! А так хочется чтобы он уже наконец хоть немножечко поошибался...  :(
ошибки это чьи-то деньги, лучше не надо

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
да, меня пугали размеры НК-33 и РД-191
Вам такому пугливому надо держаться от ракет подальше...
но двужэтажный двигатель это неудобно и дорого

Виктор Зотов

ЦитироватьLeonar пишет:
Не, нуесли вы удосужитесь посмотреть про то что вы мне вмнили, то что я предлагал товарисчу поставить себе четыре двигателя на его личный авто на кождое колесо и про ваш ответ про белаз...то вроде как мне надо у вас спросить, вы мне мозги п
Лады: 1:1.

Виктор Зотов

#451
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ИМХО, однокамерный на 340 тонн это безумие какое
5 метров в высоту, это двухэтажный дом
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:S-IC_engines_and_Von_Braun.jpg?uselang=ru

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Роскосмос никогда не повторяет американских ошибок! А так хочется чтобы он уже наконец хоть немножечко поошибался...  :(  
ошибки это чьи-то деньги, лучше не надо
Как это деньги не надо?  :o

Цитироватьно двужэтажный двигатель это неудобно и дорого
Это удобно и дёшово. Но напуганым это не понять. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьTDMS пишет:
 Или у нас теперь Ангара на все случаи жизни?
Получается что да. Девиз Роскосмоса: "Мы обречены на Ангару!"
ЦитироватьСтарый двинул, что меньше 30 тонн на НОО тяжелая ракета не нужна. Это с водородным разгонником тонн 7 на ГСО наверно. Это правда нужно?
Водородный разгонник? Нет, не нужно.
Водород необходим. Без него - керосиновый тупик.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

#454
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Водород необходим. Без него - керосиновый тупик.
Вы вообще или о разгонниках?

Если вообще, то тупик нам не грозит - мы в него не очень-то углубимся по причине досасывания астраханского месторождения. А возрождения синтина врядли стоит ожидать. Так что вынуждены будем идти не в тупик, а по другому маршруту. Водород или метан. Целиком водородные ступени не очень-то хорошее дело, да и получают водород из того же метана. Так что наверное всё-таки метан. Верхние водородные ступени? Ну тут уже своё слово скажет царица Экономика. Царю Технику придётся больше помалкивать. Тренд задаётся такой.

А разгонники так ли уже они всегда нужны? На ГСО при достигнутых САС красивее выползать с НОО на собственных ЭРД. Дальний научный космос будет счастлив если ему дадут ЯЭРДУ. Глонассы всякие и прочие Арктики? Чем им вонючка плоха?

И что остаётся? Оперативно героев на Луну свозить? Ну может быть. Хотя уверенности в рациональности водорода тут нет.

Тупик не керосин, тупик в том, что борьба за мю-пэ-эн затратна и оказывается не совсем осмыслена. Раньше, когда мало умели, сражались за каждый килограмм, а денег не считали этот путь был оправданным. Да вдобавок это был путь познания. Нынче большие бочки делать научились. Мало тонн на НОО? Какие проблемы - вам сколько? Сколько надо метана, столько и нальём. Его много и не жалко.

космофан

#455
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Роскосмос никогда не повторяет американских ошибок! А так хочется чтобы он уже наконец хоть немножечко поошибался...  :(  
ошибки это чьи-то деньги, лучше не надо
Как это деньги не надо?  :o  
что не хотите делать монструозный двигатель за свой счёт, так я и думал  :D  
тогда организуйте сбор средств на кикстаретере
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьно двужэтажный двигатель это неудобно и дорого
Это удобно и дёшово. Но напуганым это не понять.  :(  
так напишите Маску письмо с предложением возродить F-1, вдруг он заинтересуется и заменит 9 двигателей одним
этож дёшего, ага

космофан

#456
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Водород необходим. Без него - керосиновый тупик.
керосину тупик лет 10 еще не грозит, так как сейчас идёт форсирование РД-191 на целых 10%
небольшой, но керосиновый прорыв

Salo

#457
ЦитироватьБлудный пишет:
На ГСО при достигнутых САС красивее выползать с НОО на собственных ЭРД.
И сколько же КА с НОО пилить будет на собственных ЭРД, если с ГПО больше полугода маслается?
И всё это в радиационных поясах. Сколько там от САС в результате останется?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Водород необходим. Без него - керосиновый тупик.
керосину тупик лет 10 еще не грозит, так как сейчас идёт форсирование РД-191 на целых 10%
небольшой, но керосиновый прорыв
196 тс превратится в 216 тс. Это конечно грандиозно!
Засада в том, что делают это ради верхней водородной ступени на Ангаре-5В. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Водород необходим. Без него - керосиновый тупик.
керосину тупик лет 10 еще не грозит, так как сейчас идёт форсирование РД-191 на целых 10%
небольшой, но керосиновый прорыв
если 10% это прорыв, то Merlin1D FT с его 15% это вообще революция???