Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Seerndv

А смысл, если не РД-180МC, с которым, по слухам, возятся втихую лет 7 в плане инициативной разработки, то почему не РД0162 пара ( с 160МПа в КС, кстати ) - и вуаля, те же искомые 415т?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
и вуаля, те же искомые 415т?
а там случаем для меня с 700ми нет? и чтоб в 3.9 влезло
ЦитироватьSeerndv пишет:
( с 160МПа в КС, кстати )
тоже хорошо бы

Seerndv

Видимо, это тогда всё-таки  будет два РД-180МС.
КБХА подчинили "Энергомашу"
"Циничные попытки вторгнуться на чужую делянку" теперь караться будут жестоко. :(
Ну и прорисован он похоже уже в той степени когда на него можно:
 
ЦитироватьРоссийское НПО "Энергомаш" планирует в 2015-2016 годах отработать технологию лазерного зажигания ракетных двигателей, используемых в российско-украинских носителях "Зенит" и американских Atlas. Об этом передает ТАСС со ссылкой на и. о. гендиректора предприятия Владимира Колмыкова.
 
"На центральной площадке в Химках НПО "Энергомаш" в 2015-2016 годах планирует отработку лазерного зажигания применительно к условиям камеры сгорания и газогенератора по температуре и давлениям к двигателям семейства РД-170", - сказал собеседник агентства.
 
При успешном завершении экспериментальных работ, пояснил Калмыков, данный способ зажигания будет внедрен на двигатели РД-180МС и последующие разработки.
 
Кроме того, он рассказал, что НПО "Энергомаш" продолжает работы по отработке лазерного способа воспламенения компонентов топлива в камере сгорания двигателя 14Д21-14Д22 ракеты-носителя "Союз".
 


А давление будет 250 атм, если они конечно не рискнут как РД-190.3 без дожигания и 200атм, см.  http://aviapanorama.su/1998/08/metanovye-zhrd-npo-energomash-im-v-p-glushko/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

fagot

ЦитироватьSeerndv пишет:
А смысл, если не РД-180МC, с которым, по слухам, возятся втихую лет 7 в плане инициативной разработки, то почему не РД0162 пара ( с 160МПа в КС, кстати ) - и вуаля, те же искомые 415т?
Если опять же говорить о Тризените Старого, то по мнению автора РД-180 и тем более РД-0162 слишком слаб для него, хотя в последнем давление подходящее.

Плейшнер

Цитироватьfagot пишет:
РД-0162 слишком слаб для него, хотя в последнем давление подходящее.
Не понимаю "подходящее давление"
Давление в камере само по себе не является показателем напряженности двигателя. "Напряженность" применима к параметрам ТНА.
Поэтому например закрытая керосинка 250 атм напряженная а открытая нет (точнее, для нее можно сделать напряженный ТНА а можно ненапряженный)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

fagot

Старый - сторонник замкнутых керосинок, где давление в камере и напряженность ТНА однозначно взаимосвязаны.

Плейшнер

#546
Цитироватьfagot пишет:
Старый - сторонник замкнутых керосинок, где давление в камере и напряженность ТНА однозначно взаимосвязаны.
Да, давление в камере можно применять как интегральный показатель но только к двигателям одинаковой схемы и топлива.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

salto

#547
ЦитироватьSeerndv пишет:
используемых в российско-украинских носителях "Зенит"
 Это планируется применять в каких российско-украинских носителях? Которых нет?

Seerndv

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
используемых в российско-украинских носителях "Зенит"
Это планируется применять в каких российско-украинских носителях? Которых нет?
-- м-м-м, а это как бы откуда?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
А у нас и дефорсированного РД-180 под пилотируемые пуски нет, не то что РД-170.
На него отдельный ОКР-с, предусматривался, да тока провёлся ли?  :(  
А там нужен отдельный ОКР? С его-то плавным регулированием тяги как минимум до 40-50% номинала?
- цитирую, хвала аллаху, форум наконец-то работает:  
ЦитироватьРазработка двигателя для ракеты «Русь-М» полностью приостановлена

Научно-производственная организация «Энергомаш» прекратила работу над двигателем для ракеты «Русь-М». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исполнительного директора предприятия Владимира Солнцева, это решение обусловлено тем, что ранее Роскосмос отказался от самой ракеты.
Двигатели для «Русь-М» проектировались на основе двигателей РД-180. Это экспортные двигатели, поставляемые в США для использования в ракетах серии «Атлас»: несмотря на то, что формально их продает совместное предприятие НПО «Энергомаш» и Pratt & Whitney, РД-180 полностью производится в России. По словам Солнцева, конструкторы уже завершили этапы эскизного и технического проектирования нового двигателя, однако из-за невозможности использовать их где-либо кроме как в ракете «Русь-М» работы пришлось свернуть. Заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов, слова которого также приводит информагентство, добавил что «Русь-М» повторяла «Ангару» по ряду характеристик.
Ранее, в октябре 2011 года программа «Русь-М» была прекращена. Тогда было решено сконцентрироваться на достройке космодрома Восточный и на программе по созданию ракет «Ангара». Первый пуск «Ангары» запланирован на май 2014 года с космодрома Плесецк, а с космодрома Восточный в 2015 намерены запустить российский лунный аппарат «Луна-Глоб».
http://lenta.ru/news/2013/06/19/stop/

Цитировать№ 12 (395), 2015

Главная / Новости   
20.06.2013
Разработка двигателя для ракеты «Русь-М» полностью приостановлена

Научно-производственная организация «Энергомаш» прекратила работу над двигателем для ракеты «Русь-М». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исполнительного директора предприятия Владимира Солнцева, это решение обусловлено тем, что ранее Роскосмос отказался от самой ракеты.

Двигатели для «Русь-М» проектировались на основе двигателей РД-180. По словам Солнцева, конструкторы уже завершили этапы эскизного и технического проектирования нового двигателя, однако из-за невозможности использовать их где-либо кроме как в ракете «Русь-М» работы пришлось свернуть.

Ранее, в октябре 2011 года программа «Русь-М» была прекращена.

К.И.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/10529/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)