Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
Забавно, что если правдивы слухи, что УИ BE-4 действительно на уровне РД-180 или даже ниже, это будет настоящий двигатель имени Старого  :)  
УИ неважно, главное какая будет тяга?
скорее всего будет метановый аналог НК-33
Тяга как раз хорошо известна - 250 т.
и что двигатель на испытаниях уже продемонострировал эту тягу?
Дададад америкосы тупые у них ничего не выйдет.

космофан

#301
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
Забавно, что если правдивы слухи, что УИ BE-4 действительно на уровне РД-180 или даже ниже, это будет настоящий двигатель имени Старого  :)  
УИ неважно, главное какая будет тяга?
скорее всего будет метановый аналог НК-33
Тяга как раз хорошо известна - 250 т.
и что двигатель на испытаниях уже продемонострировал эту тягу?
Дададад америкосы тупые у них ничего не выйдет.
вроде же слухи про УИ появлись, они УИ как изменяли не имея слухов по тяге?
или так собрали, запустили и сразу 2400 кН, но незадача расход большой? так чтоли было? я просто не вкурсе слухов  :)

TDMS

Цитироватьpkl пишет:
Имейте в виду - такие баки возить придётся самолётом! Правда, они могут туда полностью собранными поместиться. Другой вопрос - а можно ли такой носитель вставить в ПУ от "Зенита"?  :oops:  
Конечно самолетом. И не баки, а ступени в сборе. В отличие от диаметра 3,9м, диаметр 5.25м позволит сделать ступени, которые будет существенно короче и целиком войдут, например, в Белугу. Прямо завтра можно разместить заказ на Эйрбасе, через пару лет будет адаптированный для дальних перевозок самолет. Хотим сами "пилить" и "надуть" ил-96 - и так тоже можно, только раза в три придется увеличить ценник.

И при чем здесь ПУ от Зенита. Нет никакой необходимости повторять Зенит и вставлять что-то новое в его старт. Есть вполне себе недорогой Протон, который я думаю еще лет 10-15 летать будет. Есть А3, которую в случае возникновения большого числа КА на 10-15 тонн, можно за два-три года сделать и пускать со старта А5.

Нечто Зенито-подобное нужно только как блок для строительства тяжелой ракеты. У меня тут кстати свое видение (в отличие от большинства участников форума). Я считаю, что гораздо практичнее делать не трех-пяти Зенит, а моноблок, совмещенный по силовым точкам с УРМ-1 от Ангары. В этом случае даже без водорода на второй/третьей ступени эта ракета масштабируется как 20->35->45 тонник, полностью закрывая потребность в тяжелом носителе

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
вроде же слухи про УИ появлись, они УИ как изменяли не имея слухов по тяге?
Слухи относительно _проектного_ УИ.

космофан

#304
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
вроде же слухи про УИ появлись, они УИ как изменяли не имея слухов по тяге?
Слухи относительно _проектного_ УИ.
а что уже замеряли тягу и при какой тяге измеряли УИ?
всетаки тяга для двигателя первой ступени первостепенный параметр  :)

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
а что уже замеряли тягу и при какой тяге измеряли УИ?
Тяга озвучена официально. УИ на уровне слухов. Никто ничего не замерял. Это проектные параметры.

космофан

ЦитироватьApollo13 пишет:
Никто ничего не замерял.
вот здесь согласен  :)

Kap

#307
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
Что характерно, ни один из перечисленных не летал и не известно когда полетит и полетит ли вообще, а первые два даже не на керосине.
ЦитироватьSalo пишет:
А французам продают по восемьдесят.
Ну так и половина РД-171 продается дороже целого.
ЦитироватьSalo пишет:
Тори Бруно писал, что двигатель первой ступени обходится в 65% её стоимости.
Он в этом в суде на Библии не клялся, а картинку в твиттере выкладывал. И там было не 65% а чуть больше 50.
ЦитироватьSalo пишет:
Зачем ULA позволять наживаться?
Юла и сама не прочь понаживаться. Одно время было 60 миллионов чистой прибыли за запуск.

fagot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
РД-180 и особенно, РД-191, надо признать, далеко ушли от динозавра РД-170, ИМХО.
Поэтому семейство РД-170 - фтопку.
Не может быть их надёжность одинакова с надёжностью младшего семейства, а переделывать - овчинка выделки не стоит.
А в чем там дело?
В чём состоит далёкий уход РД-180 от РД-170?
Да. Что там ?
Полная унификация там: http://www.lpre.de/energomash/RD-170/
http://www.lpre.de/resources/articles/Energomash3.pdf

fagot

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
вроде эмалью обрабатывают внутренние тракты РД-170
Эмаль в НК-33, у семейства РД-170 никелевые сплавы, серебряные и бронзовые накладки.

Salo

#310
ЦитироватьKap пишет:
Ну так и половина РД-171 продается дороже целого.
РД-171 продавался себе любимым, а РД-180 на сторону.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#311
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Тори Бруно писал, что двигатель первой ступени обходится в 65% её стоимости.
 
Он в этом в суде на Библии не клялся, а картинку в твиттере выкладывал.
Врёт собака?
ЦитироватьKap пишет:
И там было не 65% а чуть больше 50.

Все остальные Ваши утверждения столь же достоверны?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo   пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
Что характерно, ни один из перечисленных не летал и не известно когда полетит и полетит ли вообще, а первые два даже не на керосине.
От этого схема стала менее замкнутой?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Kap

ЦитироватьSalo пишет:
РД-171 продавался себе любимым, а РД-180 на сторону.
Союз за 80 лимонов то-же на сторонку. Там еще и строительство СК при малом пока числе запусков играет.
ЦитироватьSalo пишет:
Врёт собака?
Как минимум лукавит. Например, не сказано о какой конкретно ракете речь, о Дельте или Атласе. О доле двигателей в цене того же Фалькона Бруно знать не может и не должен.
ЦитироватьSalo пишет:
Все остальные Ваши утверждения столь же достоверны?
Вы либо толсто троллите либо вам надо срочно сходить к врачу по поводу атеросклероза. Потому что

65 % - это во-первых реклама СМАРТ реюза, во-вторых вместе с хвостом спасается не только двигатель.

Salo

#314
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Зачем ULA позволять наживаться?
Юла и сама не прочь понаживаться. Одно время было 60 миллионов чистой прибыли за запуск.
А за двигатель при этом платили только 10 лимонов. Вот и пришлось им баблом поделиться.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

К вопросу о прогарах ...
Этот считать будем:
Цитировать25 декабря 2009 г. - при проведении огневого приемочного испытания двигателя РД-171М на стенде ОАО "НПО Энергомаш" произошел отказ двигателя с разрушением материальной части двигателя и отдельных систем стенда. Комиссия, рассмотрев результаты обработки телеметрических измерений и результаты анализа состояния материальной части, заключила следующее: отказ двигателя при его работе на номинальном режиме тяги произошел в результате возгорания на 17.6 сек в газовой полости за турбиной ТНА в месте соединения выхлопного коллектора турбины с газовым трактом одной из камер (камера №2). Развитие горения привело на 18.2 сек к разрушению газового тракта двигателя за турбиной, взрыву и пожару. Инициирование возгорания произошло в результате попадания внутрь газовой полости постороннего предмета (вещества) в процессе изготовления двигателя, который не мог быть обнаружен проведенными штатными процедурами осмотра и контроля. Признана наиболее вероятной органическая природа постороннего предмета (вещества) попавшего внутрь газового тракта в процессе работ с подсборкой «блок газоводов» двигателя.
:?:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

космофан

#316
ЦитироватьSeerndv пишет:
результате возгорания на 17.6 сек в газовой полости за турбиной ТНА в месте соединения выхлопного коллектора турбины с газовым трактом одной из камер (камера №2). Развитие горения привело на 18.2 сек к разрушению газового тракта двигателя за турбиной, взрыву и пожару.
а как зафиксировали момент начала возгорания? горел ТНА около секунды, в принципе можно отреагировать.
а всетаки какая температура за турбиной, перед подачей в КС?

возможно ли резервирование ТНА?
установка двух ТНА может это оно и есть?  :)

Seerndv

После обработки телеметрических измерений - читайте фразу целиком.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Атяпа

ЦитироватьSeerndv пишет:
К вопросу о прогарах ...
Этот считать будем:
Цитировать25 декабря 2009 г. - при проведении огневого приемочного испытания двигателя РД-171М на стенде ОАО "НПО Энергомаш" произошел отказ двигателя с разрушением материальной части двигателя и отдельных систем стенда. Комиссия, рассмотрев результаты обработки телеметрических измерений и результаты анализа состояния материальной части, заключила следующее: отказ двигателя при его работе на номинальном режиме тяги произошел в результате возгорания на 17.6 сек в газовой полости за турбиной ТНА в месте соединения выхлопного коллектора турбины с газовым трактом одной из камер (камера №2). Развитие горения привело на 18.2 сек к разрушению газового тракта двигателя за турбиной, взрыву и пожару. Инициирование возгорания произошло в результате попадания внутрь газовой полости постороннего предмета (вещества) в процессе изготовления двигателя, который не мог быть обнаружен проведенными штатными процедурами осмотра и контроля. Признана наиболее вероятной органическая природа постороннего предмета (вещества) попавшего внутрь газового тракта в процессе работ с подсборкой «блок газоводов» двигателя.
:?:
Кто-то плюнул?
И днём и ночью кот - учёный!

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
К вопросу о прогарах ...
Этот считать будем:
Цитировать25 декабря 2009 г. - при проведении огневого приемочного испытания двигателя РД-171М на стенде ОАО "НПО Энергомаш" произошел отказ двигателя с разрушением материальной части двигателя и отдельных систем стенда. Комиссия, рассмотрев результаты обработки телеметрических измерений и результаты анализа состояния материальной части, заключила следующее: отказ двигателя при его работе на номинальном режиме тяги произошел в результате возгорания на 17.6 сек в газовой полости за турбиной ТНА в месте соединения выхлопного коллектора турбины с газовым трактом одной из камер (камера №2). Развитие горения привело на 18.2 сек к разрушению газового тракта двигателя за турбиной, взрыву и пожару. Инициирование возгорания произошло в результате попадания внутрь газовой полости постороннего предмета (вещества) в процессе изготовления двигателя, который не мог быть обнаружен проведенными штатными процедурами осмотра и контроля. Признана наиболее вероятной органическая природа постороннего предмета (вещества) попавшего внутрь газового тракта в процессе работ с подсборкой «блок газоводов» двигателя.
:?:  
Кто-то плюнул?
Не, муха залетела...   :o
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса