Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Надо всего лишь:
1. Делать двигатель из материала который не горит в кислороде высокого давления и температуры.
2. Не доводить давление и температуру до значений при которых будет загораться материал из которого сделан двигатель. Причём чтоб и локальное сгорание частиц не вызывало таких давлений и температур.

Только и всего. И никаких проблем не будет. Нахрена вам в камере сгорания 250 атмосфер?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

TAU

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет: РД-180 и особенно, РД-191, надо признать, далеко ушли от динозавра РД-170
А в чем там дело?
В чём состоит далёкий уход РД-180 от РД-170?
Да. Что там ?
Заинтересованно присоединяюсь к товарищам.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
До этого были КТИ, если Вы не в курсе.  8)  
космофан котофеич пишет:
да не вкурсе, и сколько в итоге наработал движок?
Salo пишет:
Во время КТИ полный ресурс.
космофан котофеич пишет:
а это первый запуск, тогда это нормально.
Что Вы имели в виду под первым запуском?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В чём состоит далёкий уход РД-180 от РД-170?
- как минимум, в трудоёмкости  ;)  
А горшки вы и сами можете сосчитать.
Кстати, что там с вероятностью прогара у четырёх против двух? ( мне всегда хотелось знать ответ)  :oops:
Пересчитал горшки у одного РД-170 и двух РД-180. получилось одинаково. Что я сделал не так?

Kap

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Вообще весь нормальный мир идёт по пути глобализации и кооперации.
СпейсИкс старается делать все сам, Япония с Индией озаботились самостоятельным выводом своих ПН и заодно астронавтов. Китай вроде ни когда на чужом и не летал. Назвать Юлу и Арианспейс нормальными у меня лично язык не поворачивается.
ЦитироватьСтарый пишет:
ЮЛА вон бымсь, построила заводик в Урюпинске на Тамбовщине Декатуре шт. Алабама, 250 человек клепают Атласы и Дельты
Клепает голые корпуса без двигателей и авионики. Если уж на забугорных ориентироваться то на СпейсИкс.

triage

Про Китай очень заблуждаетесь, но это офтоп по это теме.

Старый

ЦитироватьKap пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
ЮЛА вон бымсь, построила заводик в Урюпинске на Тамбовщине Декатуре шт. Алабама, 250 человек клепают Атласы и Дельты
Клепает голые корпуса без двигателей и авионики. Если уж на забугорных ориентироваться то на СпейсИкс.
А что, Сычбёд предлагал в инновационном кластере в Омске клепать авионику и двигатели? 
И счас хруники делают в Филях и двигатели и авионику?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kap

#287
ЦитироватьСтарый пишет:
А что, Сычбёд предлагал в инновационном кластере в Омске клепать авионику и двигатели?
И счас хруники делают в Филях и двигатели и авионику?
Ну вот я и предлагаю. А то получается чудная логистика:
1) Везем двигатели и авионику из Москвы (допустим в рамках импортозамещения авионику москвичи осилили) в Омск.
2) Везем собранную ракету в Плесецк (за отсутствием пока стартов на Байке и Восточном).
ЦитироватьСтарый пишет:
Надо всего лишь:
Делать двигатель открытой схемы.

salto

ЦитироватьСтарый пишет:
Надо всего лишь:
1. Делать двигатель из материала который не горит в кислороде высокого давления и температуры.
2. Не доводить давление и температуру до значений при которых будет загораться материал из которого сделан двигатель. Причём чтоб и локальное сгорание частиц не вызывало таких давлений и температур.

Только и всего. И никаких проблем не будет. Нахрена вам в камере сгорания 250 атмосфер?
 Вы думаете, что разработчики двигателей этого не знают? У Вас получается как в том еврейском анекдоте: "Нужно делать все правильно и тогда все будет хорошо".

космофан

ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
До этого были КТИ, если Вы не в курсе.  8)  
космофан котофеич пишет:
да не вкурсе, и сколько в итоге наработал движок?
Salo пишет:
Во время КТИ полный ресурс.
космофан котофеич пишет:
а это первый запуск, тогда это нормально.
Что Вы имели в виду под первым запуском?
если производилась разборка-сборка, то можно считать это первым запуском.

космофан

ЦитироватьСтарый пишет:
Надо всего лишь:
1. Делать двигатель из материала который не горит в кислороде высокого давления и температуры.
вроде эмалью обрабатывают внутренние тракты РД-170
ЦитироватьСтарый пишет:
2. Не доводить давление и температуру до значений при которых будет загораться материал из которого сделан двигатель. Причём чтоб и локальное сгорание частиц не вызывало таких давлений и температур.
так вроде и не доводят, какая температура за трубиной РД-170?
ЦитироватьСтарый пишет:
Только и всего. И никаких проблем не будет. Нахрена вам в камере сгорания 250 атмосфер?
в учебниках пишут, что чем выше давление в КС тем выше тяга при тех же размерах двигателя, без потери УИ

Kap

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
вроде эмалью обрабатывают внутренние тракты РД-170
Что только люди не придумают лишь бы нормальную открытую схему не делать...

Как тут уже говорилось, цена РД-171 14.5 миллионов долларов. За РД-180 для Юлы почему-то 22, но допустим то экспортная наценка и без учета падения рубля. Вот только запуск федерального Союза со всеми его 6 двигателями и стартовым тюльпаном стоит $ 25 миллионов.

Павел73

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Забудьте о российском Зените - его не будет. ...... нишу Зенита и Протона со временем займет Ангара
Дык сейчас уж понятно, что не будет... :( Это у нас так, плач Ярославны...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

ЦитироватьKap пишет:
Делать двигатель открытой схемы.
ЦитироватьKap пишет:
Что только люди не придумают лишь бы нормальную открытую схему не делать...
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4  и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
Забавно, что если правдивы слухи, что УИ BE-4 действительно на уровне РД-180 или даже ниже, это будет настоящий двигатель имени Старого :)

Salo

ЦитироватьKap пишет:
Как тут уже говорилось, цена РД-171 14.5 миллионов долларов. За РД-180 для Юлы почему-то 22, но допустим то экспортная наценка и без учета падения рубля.
Тори Бруно писал, что двигатель первой ступени обходится в 65% её стоимости. Зачем ULA позволять наживаться?
ЦитироватьKap пишет:
Вот только запуск федерального Союза со всеми его 6 двигателями и стартовым тюльпаном стоит $ 25 миллионов.
А французам продают по восемьдесят.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

slava-p

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВыполнение конверсионного проекта "Днепр" имеет смысл продолжать до полной ликвидации имеющегося запаса МБР РС-20
14.12.2015 Интерфакс-Украина
...
 
"В 2015 году российская сторона ограничила нам доступ к материально-техническим ресурсам на 80%, а мы им на 100% не отгрузили РН. Но обязательства по системам управления для РН "Союз", обеспечивающих доставку международных экипажей на МКС, мы выполнили на 80%, хотя РФ и чинила нам препятствия с получением комплектации. В целом, по сравнению с предыдущими годами, объем двусторонней кооперации выполняется сегодня где-то на уровне 15%", - уточнил он.
"Сложно предсказать, как будут складываться двусторонние экономические отношения с РФ: мы видим это на примере нашей двусторонней промкооперации по РН "Зенит", с которой мы связываем рыночные перспективы, поскольку мы анализировали рынок. Машина хорошая и надежная, и мы планируем работать над новой конфигурацией РН, ее модернизацией", - отметил глава ГКАУ,
Хороша логика: Мы (Украина) им (РФ) не оплатили 80% комплектующих. И потому мы им не отгрузили 100% ракет-носителей.
Нас царицей соблазняли..., но мы не дались.

космофан

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
Забавно, что если правдивы слухи, что УИ BE-4 действительно на уровне РД-180 или даже ниже, это будет настоящий двигатель имени Старого  :)
УИ неважно, главное какая будет тяга?
скорее всего будет метановый аналог НК-33

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
Забавно, что если правдивы слухи, что УИ BE-4 действительно на уровне РД-180 или даже ниже, это будет настоящий двигатель имени Старого  :)  
УИ неважно, главное какая будет тяга?
скорее всего будет метановый аналог НК-33
Тяга как раз хорошо известна - 250 т.

космофан

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
У каждого из них минимум по одному двигателю открытой схемы уже имеется.
Забавно, что если правдивы слухи, что УИ BE-4 действительно на уровне РД-180 или даже ниже, это будет настоящий двигатель имени Старого  :)  
УИ неважно, главное какая будет тяга?
скорее всего будет метановый аналог НК-33
Тяга как раз хорошо известна - 250 т.
и что двигатель на испытаниях уже продемонострировал эту тягу?