Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

#320
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
Что характерно, ни один из перечисленных не летал и не известно когда полетит и полетит ли вообще, а первые два даже не на керосине.
Т.е. Вулкана не будет?
ЦитироватьKap пишет:
вам надо срочно сходить к врачу по поводу атеросклероза.
Если не помру от атеросклероза, напомните мне через четыре года Ваш прогноз.

PS:
ЦитироватьKap пишет:
Делать двигатель открытой схемы.
Но всё это не отменяет того факта, что среди двух вариантов BE-4/AR1 двигателей открытой схемы не наблюдается вообще.

PPS:
ЦитироватьKap пишет:
СпейсИкс старается делать все сам, Япония с Индией озаботились самостоятельным выводом своих ПН и заодно астронавтов. Китай вроде ни когда на чужом и не летал. Назвать Юлу и Арианспейс нормальными у меня лично язык не поворачивается.
И вот же засада: Китай свою замкнутую керосинку уже сделал, а Индия ускоренно клепает. Так что и тут открытой схемы в перспективе не видно.

PPPS: Может Вам к окулисту обратиться, пока не поздно?  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

космофан

#321
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьKap пишет:
Делать двигатель открытой схемы.
Но всё это не отменяет того факта, что среди двух вариантов BE-4/AR1 двигателей открытой схемы не наблюдается вообще.
и оба на окислительном газе  :)  

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4 и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
Что характерно, ни один из перечисленных не летал и не известно когда полетит и полетит ли вообще, а первые два даже не на керосине.
Т.е. Вулкана не будет?

может и будет, но может оказаться не таким как планировалось,
все покажет двигатель, который на выходе может оказаться не таким как планировалось
вроде первый запуск которого планировался на 2017?

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
вроде первый запуск которого планировался на 2017
На 2017 планируется окончание разработки. Начало тестирования в сборе 2016.

космофан

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
вроде первый запуск которого планировался на 2017
На 2017 планируется окончание разработки. Начало тестирования в сборе 2016.
быстро
а полноразмерный макет уже представляли?

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
быстро
Разработка вообще-то уже идет 5 лет.

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
а полноразмерный макет уже представляли?
Нет. Только уменьшенные.

Seerndv

ЦитироватьАтяпа пишет:
Кто-то плюнул?
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Не, муха залетела...  :o
- уникальный, однако, двигатель плевком перешибается и мухой насмерть засиживается  :o  
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

космофан

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
Кто-то плюнул?
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Не, муха залетела...  :o  
- уникальный, однако, двигатель плевком перешибается и мухой насмерть засиживается  :o
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьKap пишет:
Делать двигатель открытой схемы.
Но всё это не отменяет того факта, что среди двух вариантов BE-4/AR1 двигателей открытой схемы не наблюдается вообще.
и оба на окислительном газе :)

Salo

#327
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4 и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
Kap пишет:
Что характерно, ни один из перечисленных не летал и не известно когда полетит и полетит ли вообще, а первые два даже не на керосине.
Salo пишет:
Т.е. Вулкана не будет?
космофан котофеич пишет:
может и будет, но может оказаться не таким как планировалось,
все покажет двигатель, который на выходе может оказаться не таким как планировалось
вроде первый запуск которого планировался на 2017?
Запуск запланирован на 2019 год. К 2017 должен быть готов BE-4.
 А вариантов двигателя там два, если Вы не заметили.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

космофан

ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Вы это Маску с Раптором, Безосу с BE-4 и Илин Дрейк с AR1 расскажите!
Kap пишет:
Что характерно, ни один из перечисленных не летал и не известно когда полетит и полетит ли вообще, а первые два даже не на керосине.
Salo пишет:
Т.е. Вулкана не будет?
космофан котофеич пишет:
может и будет, но может оказаться не таким как планировалось,
все покажет двигатель, который на выходе может оказаться не таким как планировалось
вроде первый запуск которого планировался на 2017?
Запуск запланирован на 2019 год. К 2017 должен быть готов BE-4.
 А вариантов двигателя там два, если Вы не заметили.
если первый вариант BE-4 это однокамерный на 250 тонн, то какой второй?


космофан

ЦитироватьApollo13 пишет:
космофан котофеич , вы бы хоть вики почитали или тему по Вулкану на форуме.

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic14712/
что-то не найду там второго варианта метанового BE-4, только керосиновый AR-1

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

космофан

ЦитироватьSalo пишет:
А зачем Вам метановый AR1?
мне он незачем, видимо как и им  :)

Salo

#333
Однако контракт на бэкап с AR заключал ULA, а не Вы.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Kap

#334
ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. Вулкана не будет?
Русский язык вам не родной и значение словосочетания "не факт что полетит" от вес ускользает? Пока что по Вулкану аж название придумали - даже двиг официально не выбрали.
ЦитироватьSalo пишет:
Если не помру от атеросклероза, напомните мне через четыре года Ваш прогноз.
Вы всегда сползаете с темы когда вас ловят на подлоге?
ЦитироватьSalo пишет:
Но всё это не отменяет того факта, что среди двух вариантов BE-4/AR1 двигателей открытой схемы не наблюдается вообще.
И много те двигатели вывели ПН?
ЦитироватьSalo пишет:

И вот же засада: Китай свою замкнутую керосинку уже сделал, а Индия ускоренно клепает.
Видимо по-этому что ВП-5, что GSLV-3 делали чуть быстрее Ангары. При том что китайцы двигатель слизали по старой традиции
ЦитироватьSalo пишет:
Так что и тут открытой схемы в перспективе не видно.
За носителями с "замкнутыми" двигателями пока не видно достижений кроме рекордной цены у Атласа-5, Шаттла (с его SLS) и Ангары либо аварийности Зенитов с Н-1.
ЦитироватьSeerndv пишет:
- уникальный, однако, двигатель плевком перешибается и мухой насмерть засиживается
Это замкнутая схема, ага. Заодно позволяет двигателистам отмазываться "посторонними частицами".

Salo

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Если не помру от атеросклероза, напомните мне через четыре года Ваш прогноз.
Вы всегда сползаете с темы когда вас ловят на подлоге?
Вы всегда сползаете с темы когда вас ловят на подлоге?
Где Вы видите подлог? На приведенной Вами диаграмме цифры стоят? Замена 65% на "несколько более 50%" (кстати насколько), не объясняет цену в $22,5 миллиона за двигатель первой ступени?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#336
ЦитироватьKap пишет:
 Salo пишет:
Но всё это не отменяет того факта, что среди двух вариантов BE-4/AR1 двигателей открытой схемы не наблюдается вообще.
И много те двигатели вывели ПН?
А обещали? Так где же среди вариантов двигатель открытой схемы, столь желанный для Вас?
Очки надели?
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
И вот же засада: Китай свою замкнутую керосинку уже сделал, а Индия ускоренно клепает.
Видимо по-этому что ВП-5, что GSLV-3 делали чуть быстрее Ангары.
И при чём тут Ангара? Она кстати уже полетела в отличии от первой и вывела на ГСО ГВМ в отличии от второй, которая даже на орбиту пока не вышла.
ЦитироватьKap пишет:
При том что китайцы двигатель слизали по старой традиции
Индусы, кстати, из того же источника лижут по новой традиции.

И где там открытая схема?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

В ветке имени меня я прочитал хорошую новость. На условный С-5 прописывают РД-171М. А это значит, что будут делать УРМ для "пятизенита". Если это так, что ПН "С-2" и условного С-5 "разводятся" и конкуренции между ними особой не будет.

Для РН на РД-171М нужен новый СК, это очевидно. ПН такой РН будет около 14 тонн, а на метане, если будет, то больше. Если НИОКР "феникс" будет посвящен УРМ "пятизенита", то все ок.

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
В ветке имени меня я прочитал хорошую новость. На условный С-5 прописывают РД-171М. А это значит, что будут делать УРМ для "пятизенита". Если это так, что ПН "С-2" и условного С-5 "разводятся" и конкуренции между ними особой не будет.

Для РН на РД-171М нужен новый СК, это очевидно. ПН такой РН будет около 14 тонн, а на метане, если будет, то больше. Если НИОКР "феникс" будет посвящен УРМ "пятизенита", то все ок.
Помнишь, я тебе говорил, что мужики на техничке перед пуском Зенита с Электро-Л говорили о производстве Зенита в России? Сбывается. Мужики знают что говорят. ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

космофан

#339
ЦитироватьGeorge пишет:
Для РН на РД-171М нужен новый СК, это очевидно. ПН такой РН будет около 14 тонн, а на метане, если будет, то больше.
на метане будет меньше или РД-170 переведут на метан?
лучше бы сделали связку из 4х РД-191 и не парились, а потом глядишь РД-191 перевели бы на метан