Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TDMS

#220
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Думаю, что оптимальным решением было бы все же проектирование носителя не "один-в-один", а скорее, по мотивам" "Зенита". С использованием РД-171/171М
А вот стоит ли? Если так или иначе есть Ангара и привязанное к ней производство РД-191. Есть и производные в виде РД-193/РД181. Возможно какая-то модификация по прежнему будет идти корейцам. Т.е. производство будет реально массовым. Даже по минимуму 3 Х 5 (А5) + 3 х 1 (А1), 2 х 1 (КСЛВ), 2х3 (Антарес) = 26 двигателей в год.

Если не привязываться к ж/д габариту, нет проблем поставить 4 форсированных РД-191 (+10% тяги на старте). Диаметр от 4,5 до 5,5 - обоснуй выбор и делай. А повторять Зенит без прицела на тяжелую ракету никакого смысла. Проще А3 сделать.

Seerndv

#221
Цитироватьsalto пишет:
Могут говорить всякое, нодвигателя на паре кислород-керосин, лучшего чемРД171, на сегодня нет и, наверное, в ближайшие десятилетия не будет. Хотя бы просто потому, что никто не захочет истратить или не сможет найти сколько средств на отработку.
- вы читали про его систему управления? Вас там ничего не потрясло?
Закрыть эту тему, и навсегда.
Хочется 600т  - F-1 лучше примера нет  8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

sychbird

ЦитироватьLeonar пишет:
А если увеличить первую уменьшить вторую? И какойнить двигатель 50...70т выдумать?
70 т - это РД - 107\8. Он в производстве. 
Выдумать современный в нынешних реалиях финансирования/отработки - 8-10 лет до серийного производства и  производства под него нет. Тоже надо создавать параллельно.

Главная засада всех планов - отсутствие отлаженной производственной базы. Под любой проект :!:  
Самара  - загружена Союзом. Технологии старые. 
Красноярск будет загружен освоением и производством Сармата. Там производство под вонючку заточено. ДМ - малосерийная продукция. 
Омск - Ангара.  И той еще в серии нет.

И весь этот наличный компот в планах прописан на годы. Разворачивать этот бронепоезд в другую сторону - годы уйдут только на писание новых бумаг. Никто из разумных рулил под эту авантюру не подпишется. 
Поезд ушел годы назад. Инерция в нынешних финансовых условиях непреодолима. Доступ на орбиту какой-никакой есть и все внимание на создание нагрузок. Такова суровая правда жизни. :(
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

George

ЦитироватьКарлсон пишет:
Или под Лыбедь пойдет та, что сейчас на ЮМЗ?
Да. Она без двигателя и СУ. Клянчили двигатель вперед, но им отказали, сначала деньги. На этом разговор закончился.

George

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Мда? А я знаю только о пяти авариях на Зените-2 и двух на 3СЛ (отказы разгонников не считаем) из более, чем 80 пусков
Еще надо добавить последующие аварии "Зенитов". Собственно, они и окончательно погубили его, вколотив последний гвоздь в гроб того, что раньше было достоянием одной страны, а потом повисло на соплях коммерции, которые легко разрываются, когда что-то идет не так.

"Зенит-2" использовался в коммерции всего один раз. С помпой его запустили с 12 спутниками "Глобалстар" 9 сентября 1999 года. Отказ СУ и случился громкий позор. "Зенит-3SL" был лебединой песней наследия огромной программы "Энергия-Буран".

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
А Зенит - надо делать! Наш новый Зенит, под названием Байтерек
Так есть "А3" его прямой аналог.

От российского "Зенита" отказались осенью 2014 года, когда Остапенко заявил, что его воспроизводства в России не будет. Уже тогда стало ясно, что и "пятизенит" как минимум, откладывается, а ведь она из УРМов на основе первой ступени "Зенита".

Павел73

ЦитироватьБольшой пишет:
по сообщениям чела из МИКа (на 42 пл.) ходили упорные разговоры о производстве Зенита в России  ;)
А сейчас уже не ходят?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Большой

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
по сообщениям чела из МИКа (на 42 пл.) ходили упорные разговоры о производстве Зенита в России  ;)  
А сейчас уже не ходят?
ходили перед последним пуском Зенита с Электро-Л
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Павел73

#228
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
А Зенит - надо делать! Наш новый Зенит, под названием Байтерек
Так есть "А3" его прямой аналог.
Кривой. Такой кривой, что кривее наверно некуда  :( ...
ЦитироватьОт российского "Зенита" отказались осенью 2014 года, когда Остапенко заявил, что его воспроизводства в России не будет. Уже тогда стало ясно, что и "пятизенит" как минимум, откладывается, а ведь она из УРМов на основе первой ступени "Зенита".
Ну, во-первых, где сейчас сам Остапенко? А во-вторых, воспроизводство и не нужно, нужна новая ракета - максимально близкий аналог. С перспективой на трёх- и пятиблочность. На Восточном.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьБольшой пишет:
ходили перед последним пуском Зенита с Электро-Л
Эх... Мечты.......
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Так есть "А3" 
А3 нет. Но Жорик ясно его видит. Одно из двух: или галлбюцинации или хорошо оплаченый заказ на галлюцинации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Воспроизводство и не нужно, нужна новая ракета - максимально близкий аналог. С перспективой на трёх- и пятиблочность. На Восточном.
Согласен. Но его оценивали в триллион. В результате появилась "А5в".

ЦитироватьПавел73 пишет:
Кривой. Такой кривой, что кривее наверно некуда :(  ...
Она в полете не была. Ничего кривого я там не вижу.

Блудный

ЦитироватьПавел73 пишет:

Кривой. Такой кривой, что кривее наверно некуда
Предположим, что действительно требуются 11-15 тонн на НОО.

Какой из трёх способов наиболее "прям":
1. Убрать одну ступень с "Протона"
2. Собрать А3
3. Строить "русЗенит"

?

Как по мне - третий самый "кривой". Если подходить из имеющихся в наличии средств. А самый "прямой" - первый.

anik

ЦитироватьКарлсон пишет:
Или под Лыбедь пойдет та, что сейчас на ЮМЗ?
Да.

George

ЦитироватьБлудный пишет:
1. Убрать одну ступень с "Протона"
На это нужны средства, но их никто не будет вкладывать в уходящую РН. К тому же вариант среднего "Протона" нельзя запустить с Восточного.

ЦитироватьБлудный пишет:
2. Собрать А3
Она почти есть. УРМ-1, УРМ-2 и КГЧ "Зенита". Все есть и отработано в полете. Вместе пока не летали. Можно пускать с Восточного.

ЦитироватьБлудный пишет:
3. Строить "русЗенит
Это самый дорогой вариант и на него никто не пойдет.

Вернер П.

ЦитироватьБлудный пишет:
Предположим, что действительно требуются 11-15 тонн на НОО.

Какой из трёх способов наиболее "прям":
1. Убрать одну ступень с "Протона"
2. Собрать А3
3. Строить "русЗенит"

?
Запустить обычным Протоном

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Запустить обычным Протоном
С Казахстаном есть соглашение о сокращении количества пусков "Протонов". Площадка 89 будет закрыта в 2017 году.

anik

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьКарлсон пишет:
Очень часто. . Порядка 20% всех пусков были неудачными.
Приведите статистику этих "20 %"
Да не вопрос.

1. 13.04.1985 - авария
2. 21.06.1985 - авария
3. 28.12.1985 - нерасчетная орбита
4. 22.10.1986 - нерасчетная орбита
5. 04.10.1990 - авария
6. 30.08.1991 - авария
7. 05.02.1992 - авария
8. 20.05.1997 - авария
9. 09.09.1998 - авария
10. 12.03.2000 - авария
11. 29.06.2004 - нерасчетная орбита (по вине РБ)
12. 30.01.2007 - авария
13. 28.04.2008 - нерасчетная орбита (по вине РБ)
14. 01.02.2013 - авария

Если без учета пусков №11 и №13, то получается 12 из 83 пусков неудачные. То есть где-то 15%. Не 20%, но близко.

Вернер П.

#238
Цитировать 
С Казахстаном есть соглашение о сокращении количества пусков "Протонов". Площадка 89 будет закрыта в 2017 году.
Если из РФ то Ангарой-5, (больше то она все равно не поднимет  :D   :D   )
В любом случае для разовых или нечастых запусков делать специальную РН невыгодно, а выгодно использовать более грузоподъемную из имеющихся

Блудный

Хм. А ведь если украинская катавасия будет продолжаться как идёт, то "Лыбидь" может и за "Спектр" уйти. (При всей неторопливости по "Спектру", что б им пусто было.) И тогда получится "Лыбидиная песня". Вот же, а...