Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Спору нет. Это очевидно любому опытному инженеру. Но так же очевидно, что не придется заново решать кучу проектных и конструкторских проблем разработки нового носителя. Проблемы будут в основном - технологические. Ну и, как уже указали, - готовые старты.
Думаю, что оптимальным решением было бы все же проектирование носителя не "один-в-один", а скорее, по мотивам" "Зенита". С использованием РД-171/171М, общей компоновки, стартовых сооружений, общей концепции максимальной автоматизации пуска, а также российских компонентов. применявшихся на оригинальном "Зените". ДУ второй ступени могла бы быть и другой.
А народ думает что надо один в один?
Конечно не одинв один, а с учетом новых реалий, увеличить что, где, оптимизировать под нужные задачи
И естественно максимально унифицировать с существующими стартами, с мигимальными для последних переделок, естестественно в разумных пределах
А не как с ангарой в плесецке
Правда иногда бывает лучше новое построить чем старое использывать...
Но...
Ресурс стартов исчерпан? Каких?
А в Восточном старт под передвижной блок я соорудить потом под три, пяти блок и под аналог энергии вулкана в дальней перспективе
Я в данном случае - о ситуации начала-середины 1990-х. Российский Зенит, как альтернатива Ангаре. В идеале, конечно, было бы лучше, если бы производство Зенита освоили в Омске еще до распада СССР.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

#181
ИМХО, сейчас имеет смысл сосредоточиваться на производственно-технологических вопросах Ангары в Омске. Вылизать там весь технологический процесс и всю логистику. Создать там суперсовременный производственный кластер. 
Ежели это будет сделано, то  при востребованности супертяжа на базе отработанных технологий создать производство УРМов большей размерности будет уже значительно проще. Затевать же это сейчас не имея современной промышленно-технологической базы - авантюра.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Leonar

Не если бы у бабушки, то конечно...
Но вот именно немного вчера, в 13м 14м году и сейчас есть шанс продавить то что доктор прописал в 90м году...
Почему у энергии не получилось? откатинг и попилинг не тому предложили? Или наоборот? Черезчур?

Карлсон

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Какие мы сентиментальные  :)  

Сколько тут (и не только) было разговоров о том, что в РН "Зенит" нет особой потребности. Её запросто заменит РН "Протон-М". Наконец то мечта сбылась - ракета "Зенит" уходит в прошлое. А вместе с ней и РД-171 М. И РД-120 тоже. И "Морской старт". Просто отличная новость
РН "Зенит" сгубила политика. А так это была отличная ракета!
Только летала за бугор часто. А так да, отличная ракета.

Карлсон

Имхо, использование для Спектра-РГ Зенита, который бог знает кто и как сейчас доделывают на Южмаше риск на гране авантюры.

Старый

ЦитироватьКарлсон пишет: 
Только летала за бугор часто. А так да, отличная ракета.
Сложновата была. Проста в принципе но сложна в деталях.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьМорин пишет:

Плевать на мнение КБЮ.
Отчасти вы правы. В том смысле что у КБЮ своего мнения нет. Как из Киева скажут - так и будет.
А разве мнение разработчиков является определяющим при принятии таких решений?

salto

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКарлсон пишет:
Только летала за бугор часто. А так да, отличная ракета.
Сложновата была. Проста в принципе но сложна в деталях.
               
                  
А какие детали конкретно Вы имеете в виду?

Старый

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Сложновата была. Проста в принципе но сложна в деталях.                                  
А какие детали конкретно Вы имеете в виду?
Вобщем то все. Двигатели, баки, система управления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

anik

ЦитироватьКарлсон пишет:
Имхо, использование для Спектра-РГ Зенита, который бог знает кто и как сейчас доделывают на Южмаше риск на гране авантюры.
Носитель с 2014 года находится на космодроме.

Карлсон

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьКарлсон пишет:
Имхо, использование для Спектра-РГ Зенита, который бог знает кто и как сейчас доделывают на Южмаше риск на гране авантюры.
Носитель с 2014 года находится на космодроме.
Cтоп. На Байконуре было две ракеты: одна под Электро, вторая под Лыбедь. Или под Лыбедь пойдет та, что сейчас на ЮМЗ?

Карлсон

И вдогонку вопрос. Сколько останется на хранении РД-171 после последнего пуска Зенита?
 четыре, верно?

Seerndv

Цитироватьsalto пишет:
А какие детали конкретно Вы имеете в виду?
РД-171 - по словам "перегрева", тот ещё гемор.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Олег Шляпин

ЦитироватьGeorge пишет:
Там была целая линейка. "Зенит", "Энергия-М", "Энергия". Распад СССР прикончил их. Кто-то ушел раньше, кто-то позже. Де-факто "Зенит" был потерян 26 декабря 1991 года, когда с Кремля спустили флаг СССР. То, что было дальше - агония.
Вообще весь нормальный мир идёт по пути глобализации и кооперации. А не нормальный о флаге мечтает. Вот и результат

Олег Шляпин

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Думаю, что оптимальным решением было бы все же проектирование носителя не "один-в-один", а скорее, по мотивам" "Зенита". С использованием РД-171/171М, общей компоновки, стартовых сооружений, общей концепции максимальной автоматизации пуска, а также российских компонентов. применявшихся на оригинальном "Зените". ДУ второй ступени могла бы быть и другой.
А зачем? Он же не востребован был. И слишком дорог. Или теперь резко стал востребован и грозится подешеветь?

Олег Шляпин

ЦитироватьХВ. пишет: Не правильно.
Правильно будет так:

Как ДС-3 и Ли-2, В-29 и Ту-4.
Разница в том, что лицензию на ДС-3 купили, а В-29 просто спионерили. Как и многое другое

Олег Шляпин

ЦитироватьКарлсон пишет:
Только летала за бугор часто. А так да, отличная ракета.
И как часто?

Олег Шляпин

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Если уж делать "похожую, но другую ракету", то делать надо Н-1, в смысле похожую на Н-1, но другую, под РД-170 (и без КОРД, естественно).
Зачем?

Карлсон

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьКарлсон пишет:
Только летала за бугор часто. А так да, отличная ракета.
И как часто?
Очень часто. . Порядка 20% всех пусков были неудачными.

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
ИМХО, сейчас имеет смысл сосредоточиваться на производственно-технологических вопросах Ангары в Омске. Вылизать там весь технологический процесс и всю логистику. 
Ох, что делать с этими лизунами... :( 

ЦитироватьСоздать там суперсовременный производственный кластер. 
Надо говорить "инновационный кластер". Быстрее прокатит. 
ЮЛА вон бымсь, построила заводик в  Урюпинске на Тамбовщине Декатуре шт. Алабама, 250 человек клепают Атласы и Дельты, а нашим лизунам всё суперсовременные кластеры подавай. Кроме как распилить максимальное количество денег больше ни о чём думать не могут. :( 

ЦитироватьЕжели это будет сделано, то при востребованности супертяжа на базе отработанных технологий создать производство УРМов большей размерности будет уже значительно проще. 
Конечно, чего там. На картинке масштаб изменил и готово! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер