РД-270

Автор Лютич, 09.03.2005 12:28:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Цитировать
ЦитироватьА я о гептильном двигателе с двумя отдельными ТНА.
Значит, мы о разном. Но мне кажется, что avmich о том же, что и я говорил: о схеме.

РД-207, конечно, имеет несколько примечательных особенностей, связанных между собой. Мне кажется, что то, что он газ-газовой схемы, больше его выделяет, чем то, на какое он давление, на каких компонентах или с каким количеством ТНА. Всё же газ-газовых движков, по крайней мере с прицелом на использование и дошедших до прожигов, до сих пор совсем немного :) .

Старый

ЦитироватьКонечно, в курсе :) Собственно, в том числе и от них я узнаю о тенденциях и перспективах развития ЖРД :)
А! Лапшу о перпективах они вешают вам, а себе делают сорвсем другое...

ЦитироватьКстати, а чего это Вы RS-68 и Вулкан назвали? Они что, и есть те самые, о которых Вы говорили: без отката назад на открытую схему и низкие давления?
А потому что они считают что и газ-жидкость перебор.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

ЦитироватьЯ вас ни в чём не собираюсь убеждать.
А зачем тогда спрашивали?

ЦитироватьВам охота веровать в будущее схемы газ-газ? Веруйте. У нас свобода совести. А скорбная реальность - ну её в пень...
Хм... "Скорбная реальность" - это настоящее, не так ли? Я разве говорил о том, что именно сейчас следует делать керамические двигатели газ+газ? Если Вы так считаете, то Вам померещилось...

Однако поисковые исследовательские работы - это совсем другое. Если Вы не хотите ни слышать о том, что там делается, ни обсуждать это - то я Вас и не заставляю. Просто игнорируйте мои посты - и все дела :)

Гость 22

Цитироватьнаиболее перспективным считается упрощение ЖРД, применение в них умеренных параметров без наворотов
Цитировать
Цитироватьв будущем эта практика сохранится, но не в виде отката на технологии прошлого (открытая схема вместо закрытой, низкие давления), а как упрощение конструкции за счет применения новых материалов с новыми свойствами.
Про откат на старые технологии никто и не говорит
ЦитироватьЛапшу о перпективах они вешают вам, а себе делают сорвсем другое... потому что они считают что и газ-жидкость перебор.
Уточните, что они там себе делают? Без отката на "открытую схему вместо закрытой и низкие давления"... Что это за перспективное упрощение ЖРД?

Или Вы имели в виду, что они оттуда еще даже не выбрались, поэтому и откатываться некуда? (насчет европейцев я пожалуй даже соглашусь :)

Гость 22

ЦитироватьВсё же газ-газовых движков, по крайней мере с прицелом на использование и дошедших до прожигов, до сих пор совсем немного :) .
Я думаю, что такие двигатели схемы газ/газ - с прицелом на использование - на самом деле еще не скоро появятся. По крайней мере, в ближайшее десятилетие их точно не будет. IMHO, разумеется :)

Старый

ЦитироватьА зачем тогда спрашивали?
Мнение узнать.

Цитировать"Скорбная реальность" - это настоящее, не так ли?
Скорбная реальность это всё вместе.

ЦитироватьОднако поисковые исследовательские работы - это совсем другое.
Вот именно. Из поисковых работ очень небольшая часть доходит до внедрения.

ЦитироватьЕсли Вы не хотите ни слышать о том, что там делается, ни обсуждать это - то я Вас и не заставляю. Просто игнорируйте мои посты - и все дела :)
Я разве не слушаю? Я лишь излагаю имхо что у схемы газ-газ НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Цитировать
Цитировать"Скорбная реальность" - это настоящее, не так ли?
Скорбная реальность это всё вместе.
Включая будущее? ;)

ЦитироватьМнение узнать.
...
Я разве не слушаю? Я лишь излагаю имхо что у схемы газ-газ НННШ.
А! Ясно! А я уж думал, Вы меня как елену - учите... :)

В таком случае извиняюсь за ошибку. Я думаю, мое ИМХО относительно будущего ЖРД вы узнали. Я Ваше (как мне кажется) тоже.

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ Ваше (как мне кажется) тоже.

Ну, для этого не было нужды разводить многостраничный диспут. Априори можно утверждать, что в 90% случаев ИМХО Старого - НННШ! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьАприори можно утверждать, что в 90% случаев ИМХО Старого - НННШ! :lol:
Если говорить именно о случаях то пока вроде 100%. Ни одного действующего двигателя газ-газ нет и не предвидится.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лютич

ЦитироватьНи одного действующего двигателя газ-газ нет

Есть. По IPD работы идут, в прошлом году контракторы НАСА и ВВС подписали меморандум об объединении усилий.

Плюс китаезы чего-то химичат в этом направлении, да и среди Снекмовских концептов движка на замену Вулкана-2 (т.е. на период после 2020 г.), между прочим - исключительно закрытой схемы у них все, значится г-г.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Гость 22

Цитировать...не предвидится.
Вряд ли европейцы и американцы так и будут сидеть на старых технологиях открытой схемы с умеренными параметрами.

Цитировать
ЦитироватьНи одного действующего двигателя газ-газ нет
Есть.
Ну, это пока только демонстраторы и концепции. Рабочего двигателя действительно нет, даже опытного. Рано еще, так как подходящих хорошо отработанных конструкционных материалов и технологий нет, а без них у "газ-газ" действительно нет особых преимуществ (за исключением ЖРД с очень высоким давлением, 30 МПа и выше).

Старый

ЦитироватьПлюс китаезы чего-то химичат в этом направлении, да и среди Снекмовских концептов движка на замену Вулкана-2 (т.е. на период после 2020 г.), между прочим - исключительно закрытой схемы у них все, значится г-г.
Насчёт газ-газ не верю. Имеют в виду может быть сто оба ТНА на водороде?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВряд ли европейцы и американцы так и будут сидеть на старых технологиях открытой схемы с умеренными параметрами.
До замкнутой схемы вполне могут дойти. Но вот до ТНА на кислороде...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Эту бы "энергетику" Старого и Гость 22 да на турбины горючего и окислителя....Какой движок пропадает!  :D Завидую, джентельмены! :P
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьЭту бы "энергетику" Старого и Гость 22 да на турбины горючего и окислителя....Какой движок пропадает!  :D Завидую, джентельмены! :P
Это называется "вашу бы энергию да в мирных целях!" :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

serb

ЦитироватьЭту бы "энергетику" Старого и Гость 22 да на турбины горючего и окислителя....Какой движок пропадает!  :D Завидую, джентельмены! :P
Угу. И самоваспламенение обеспечено... Да и температура флейма обещает высокий УИ...
ИМХО, конечно ;-)

ssb

Сомневаюсь насчёт УИ из-за высокой массы участников  :lol:

avmich

Цитировать
ЦитироватьВсё же газ-газовых движков, по крайней мере с прицелом на использование и дошедших до прожигов, до сих пор совсем немного :) .
Я думаю, что такие двигатели схемы газ/газ - с прицелом на использование - на самом деле еще не скоро появятся. По крайней мере, в ближайшее десятилетие их точно не будет. IMHO, разумеется :)

Я имел в виду, что во время разработки РД-270 - кстати, тема именно о нём - он вполне себе делался с прицелом на использование. Впрочем, в данном случае это не очень существенно.

avmich

Цитировать
ЦитироватьЯ Ваше (как мне кажется) тоже.

Ну, для этого не было нужды разводить многостраничный диспут. Априори можно утверждать, что в 90% случаев ИМХО Старого - НННШ! :lol:

Безусловно :) . Старый находится в плену сегодняшних технологий; с его точки зрения, прогресс почти невозможен, сегодняшние тенденции - это на века... Поэтому и пролетает :) - китайские пионеры, а также Глушко :) хотя бы добивались чего-то.

avmich

Цитировать
ЦитироватьАприори можно утверждать, что в 90% случаев ИМХО Старого - НННШ! :lol:
Если говорить именно о случаях то пока вроде 100%. Ни одного действующего двигателя газ-газ нет и не предвидится.

Старый опять не понял, о чём речь :) .