EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Kap

29.05.2015 09:18:23 #80 Последнее редактирование: 29.05.2015 13:19:58 от Kap
ЦитатаПлейшнер пишет:
Я бы ждал вместе с Вами, если бы экспериментаторы заявили что-то типа: "при уменьшении давления в вакуумной камере тяга нашего двигателя остается постоянной, т.е. тем самым мы доказываем что двигатель отталкивается не от воздуха, также исключено электромагнитное взаимодействие с оборудованием, таким образомостается только гравитация"
Вы стартовый топик вообще читали?
ЦитатаПлейшнер пишет:
Но повторюсь скорее всего такого мы не услышим, услышим все что угодно только не это, под любым предлогом.
Масоны, масоны, кругом одни масоны... Ничего что эффект уже в минимум трех разных лабораториях подтвержден? Все сговорились по-вашему.

Плейшнер

ЦитатаKap пишет:
ЦитатаПлейшнер пишет:
Но повторюсь скорее всего такого мы не услышим, услышим все что угодно только не это, под любым предлогом.
Масоны, масоны, кругом одни масоны... Ничего что эффект уже в минимум трех разных лабораториях подтвержден? Все сговорились по-вашему.
Ну я же говорил, услышим про всё что угодно, но зависимость тяги от разряжения нам ни за что не покажут :D
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Искандер

Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Leonar

ЦитатаТатарин пишет:

ЦитатаПлейшнер   пишет:
Почему и вопрос о глубине вакуума, потому что похоже на игру слов
Не всякий даже весьма разряженный газ является вакуумом.
Вакуум это когда длина свободного пробега молекул более характерного размера системы.
В газоразрядной трубке с концентрацией частиц миллиард в кубическом сантиметре - вакуум
А в межзвездной среде с одним атомом в кубическом сантиметре - нет, там например распространяются ударные волны.

А какая разница с точки зрения создания силы, отвечает там разряжение понятию "вакуум" или нет?
в ее количественном выражении...чем меньше молекул в вакууме тем меньше будет сила тяги, я тоже хочу график

Кубик

29.07.2015 01:58:16 #84 Последнее редактирование: 30.07.2015 19:05:40 от Кубик
Честно говоря, наличие такого эффекта меня бы интересовало, проводи я эксперимент сам..(что в принципе не слишком сложно) - только я бы ещё проверил, что будет, если "донышко" откинуть (на петлях).. Боюсь, тем бы и кончилось... Судя по тому, что пишут - вообще бред какой-то:
"Теперь же к инициативе вернулись ученые из Дрезденского политехнического университета (Германия). Они доказали, что электромагнитный двигатель может создавать тягу, в несколько тысяч раз превышающую мощность :?:  гипотетической фотонной ракеты. Это позволит доставлять космические корабли до Луны за четыре часа, а до Марса - за 70 дней. Немецкие специалисты провели соответствующий эксперимент.
.....Работает электромагнитный двигатель на солнечном излучении :?: , без ракетного топлива. Тягу установка создает за счет отражения электромагнитного излучения от стенок замкнутой камеры."
И что ж микроволновки хотя бы со столов не сползают? Какая вообще измерена тяга на ватт и какую энергию, откуда - собираются предложить для полёта этого чуда с такой скоростью?
И бесы веруют... И - трепещут!

Александр Ч.

ЦитатаAlexandr_A пишет:
Цитатаsychbird пишет:
Немецкие ученые подтвердили работоспособность "невозможного" двигателя, который может произвести революцию в освоении космоса
На самом деле они этого не говорили. Впрочем журналамеры как обычно.

"Природа полученных нами результатов остается до конца не понятной. Необходимо провести дополнительные исследования магнитного взаимодействия питающих силовых кабелей, используемых в жидкостных металлических контактах. Также следует проверить влияние множества других эффектов таких как дегазация, тепловые эффекты магнетрона и т.п. Наши эксперименты не могут ни коим образом ни подтвердить, ни опровергнуть утверждений EMDrive, и дают лишь независимую оценку побочных эффектов в проводившихся до сих пор измерениях. И действительно, мы нашли несколько побочных эффектов в установках наших предшественников, которые могут выдать большой ложный сигнал."

Перевод отсюда http://dxdy.ru/post1041470.html#p1041470
Ad calendas graecas

Искандер

Вообще не понятно почему до сих, за столько лет какие нибудь студенты не сделали кубесат с рабочей моделью ЕМ-drive и не отправили в космос попутным грузом.
Технологии то на уровне микроволновки.
Сразу бы сняли все вопросы.
А так существуют сомнения что это все развод и надувательство.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дем

Цитатаvsvor пишет:
Неплохо уже то, что отношение мощности к тяге дляквантового двигателя не может быть меньше скорости света (иначе нарушаются законы сохранения)
Ну вообще говоря кванты не обязательно фотоны  :)  
Вот тоже излучатель квантов - и по идее и тяга у него тоже должна быть
http://www.youtube.com/watch?v=kEs7CIUVsSQ
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Кубик

Вот ра...лись сегодня "на радостях". https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rsute.ru%2Ftehnologii%2F28276.html&lr=25&lang=ru А энергия -то откуда возьмётся - никому и в голову не приходит, ...журноламеры хреновы...
И бесы веруют... И - трепещут!

jnet

Привет !К вопросу em-drive, тяга есть а закон сохранения импульсаопять под сомнением:http://hi-news.ru/technology/uchenye-ne-mogut-najti-podvox-v-nevozmozhnom-dvigatele-emdrive.htmlВсё довольно просто, как по мне.- если пространство непрерывно ( этому есть експериментальные подтверждения)- а время дискретно ( а это пока никак, не опровергнуто )То пространственная форма типа сферы или тора никакой тяги не даст привысокочастотном воздействии. А вот два соединённых тела мелкое ибольшое - даст. Разделить их как два не соединённых тела - эффектисчезнет.Похоже, что чем меньше между ними будет расстояние и жестче связь -тем больше эффект. И наверняка есть относительные размеры и частотыобеспечивающие максимальный эффект....Бабло-бы на проверку этих опытов...
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

jnet

Варп-двигатели искривляет пространство и тело проваливается в это 
искривление и двигается. Как будет вести себя
тело помещенное на границе между двумя локальными
временными аномалиями? То есть возникнет ли эффект
к сползанию тела в зону где время течет медленнее или быстрее
обычного?
Вопрос отсюда вопрос

У козырева вейника были там опыты по изменению хода времени и были пусть и малые но изменения в весе
может тут тоже самое эмг как то меняет время.. Ведь по сути что такое изменение хода времени это изменения в скорости всех процессов. внешне временная дыра выглядит как недостаток энергии и все процесы замедляются и вес тоже как нечто эквивалентное энергии тоже должен изменятся.. может тут мы имеем дело именно с временными локальными дырами?
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

Кубик

На этот раз хотя бы попытались разобраться...http://lenta.ru/articles/2015/08/08/emdrive/
Однако - а энергия откуда ? - "Новейший космический двигатель не требует топлива"  в заголовках - как-то вскользь...
И бесы веруют... И - трепещут!

vsvor

08.08.2015 09:42:35 #92 Последнее редактирование: 08.08.2015 09:44:10 от vsvor
ЦитатаКубик пишет:
На этот раз хотя бы попытались разобраться...
Вот заключение из статьи Таджмара:


We have built and tested an EMDrive using a commercial standard magnetron with a resonance frequency of 2.44 GHz and 700 W of power in setups similar to the ones used in the past in order to assess possible side effects and their claimed thrust values. Our thruster had a considerably smaller Q factor (around 50 for the first tests and 20 at the end) compared to others (10,000 - 100,000), however our test facilities had a higher sensitivity as well. Our first tests were done with a knife-edge balance configuration and we assessed different isolation scenarios in order to see any thermal or electromagnetic influence. As expected, we noticed a large thermal effect that could be significantly reduced by thermal isolation and by blocking any air circulation inside our measurement box. We indeed found thrusts that changed with the orientation of the thruster and magnitudes in line with the theoretical predictions for our low Q factor. After turning off the power, the thrust values in the order of several hundred μ N remained and slowly degraded after power shut-off. Considering that the EMDrive and especially the magnetron mounted on it can get hot, such a setup does not seem to be able to adequately measure precise thrusts.
We continued with testing on a torsion balance inside a vacuum chamber. Here we also found thrusts but quickly realized that there was a strong interaction with our magnetic damping system. Still we used this setup to test an EMDrive for the first time in high vacuum down to 4×10^(-6) mbar observing similar thrusts (although at somewhat lower power levels) ruling out any air influence in this configuration. After changing the position of the magnetron (outer position) and replacing the magnetic damping with oil fluid damping, surprisingly we could stil l observe thrusts that are indeed reversing with thruster orientation but with control runs in vertical direction producing similar thrusts compared to the positive direction. However, negative thrusts were only observed with firing the thruster indeed in a negative direction. Running the magnetron also in this direction at lower voltages produced similar positive values as the vertical control experiment. The thrusts observed with the oil-damped torsion balance were close to the original prediction taking our small Q factor into account (around +/- 20 μ N for 700 W of microwave power - still an order of magnitude more effective than pure radiation thrust). We also observed that the thrust appeared not to go down to zero immediately after power is switched-off but rather noted a gradual decrease as if the EMDrive was charged up and slowly reduced its thrust effect. The nature of the thrusts observed is still unclear. Additional tests need to be carried out to study the magnetic interaction of the power feeding lines used for the liquid metal contacts. Our test campaign can not confirm or refute the claims of the EMDrive but intends to independently assess possible side-effects in the measurements methods used so far. Nevertheless, we do observe thrusts close to the magnitude of the actual predictions after eliminating many possible error sources that should warrant further investigation into the phenomena. Next steps include better magnetic shielding, further vacuum tests and improved EMDrive models with higher Q factors and electronics that allow tuning for optimal operation. As a worst case we may find how to effectively shield thrust balances from magnetic fields.


Сравнительно большие значения тяги  в эксперименте Таджмара были связаны с тепловыми и электромагнитными эффектами. Пока не удалось объяснить лишь 20 мкН при 700 Вт, что дает "хар. скорость" (при которой нарушается закон сохранения энергии) 35000 км/с. Совсем другое дело.

Дем

08.08.2015 21:34:00 #93 Последнее редактирование: 08.08.2015 21:36:21 от Дем
ИМХО, принцип действия такой:
Растягиваем виртуальную пару электрическим полем, одновременно воздействуя поперечным магнитным.
Т.к. частицы разнополярные, лоренц их закручивает в одну и ту же сторону.
Когда они повернутся относительно начальной траектории на 90 - меняем знак полей. И пара частиц всё разгоняется и разгоняется в одну сторону, пока не проаннигилирует.
  ⤽⤼
⤹    ⤸
 ⤸  ⤹
⤹    ⤸
 ⤸  ⤹
[/SIZE]
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Кубик

Ещё раз - откуда же брать энергию для чудесного конечного результата -  "к Луне за 4 часа", пока дружно обходится молчанием.. а полученная тяга вовсе не впечатляет..
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

11.08.2015 15:49:27 #95 Последнее редактирование: 11.08.2015 16:13:55 от moon
С другого форума:

ПОСТ:

Все размышляю над этой темой.
Согласно современным представлениям об эмг волне..
радиоволне... Она есть не просто волна, а поток фотонов различных спектров.
Хуже всего из них поглощаются и отражаются фотоны ренгеновского спектра, а
а лучше всего видимого спектра. То есть мы можем измерить давление видимого 
света. Но по факту фотоны и других спектров должны оказывать давление пусть и не такое явное как фотоны видимого спектра но должны. Почему об этом забывают ученые???
И в чем тут нарушение закона сохранения импульса? То есть любой из описаных по ссылкам
двигателей может разсматриватся как "фотонник" на фотонах невидимого спектра. 
Возможно мы можем создать условия при которых давление фотонов других
спектров станет ощутимей.. Например за счет увеличения их количества..Как и в случае с видимым светом.. Кольца разных диаметров может и служат этими самыми фокусами для излучаемых фотонов,
Собирают их в пучок и тем самым силовое давление этих вылетающих сфокусированных фотонов становится ощутимей...

Далее вот изучал теорию двигателей вертикального взлета
"Тяга, развиваемая силовой установкой, равна произведению массы отбрасываемого рабочего тела на его скорость в единицу времени. Однако увеличивать скорость рабочего тела для увеличения вертикальной тяги невыгодно, так как чем больше скорость, тем хуже отношение полученной тяги к мощности двигателей. Мощность используется тем лучше, чем меньше скорость потока воздуха или газов. Значит, выгоднее и экономичнее отбрасывать большую массу рабочего тела с небольшой скоростью. Это нужно запомнить, чтобы понять, почему для вертикального взлета в некоторых конструкциях самолетов применяют эжекторы и другие устройства, позволяющие увеличить массу отбрасываемого рабочего тела за счет снижения его скорости.
То бишь если мы имеем дело с фотонами. Нам надо их не только сконцентрировать а и замедлить..
То есть сделать медленными.. 
Помните хрюка крюка.. Он там чего то как то пытался замедлить эмг волны, а по сути замедлить скорость фотонов на 30 процентов.. 
Я в это мало верю.. Но если это реально то можно подумать как в этих "фотонниках" замедлять
эти самые фотоны невидимого спектра.. и таким образом увеличить тягу.. Ведь замедление фотона
это переход на более низкий энергетический уровень. .ближе к видимому спектру.. вот тут и возможна
уже и будет увеличение тяги. Так я не опровергаю Вашу теорию..
Просто прокачиваю для себя другие теория.. и варианты..

RE:


1. Цитата:.. "а лучше всего видимого спектра. То есть мы можем измерить давление видимогоjun> света. Но по факту фотоны и других спектров должны оказывать.... давление пусть и не такое явное как фотоны видимого спектра но должны. Почему об этом забывают ученые???!"

1.Ответ:

данный двигатель выдает БОЛЬШЕ тяги чем мог бы , если бы это было"давление света". В этом и проблема  :)  НЕОБЬЯСНИМО.


2. Цитата: "И в чем тут нарушение закона сохранения импульса?"

2.ОТВЕТ:
 в Бароне Мюнхаузене  :)  импульс который нескомпенсирован... сам себя вытягиваешь за волосы.Опора для импульса где?


3.ЦиТАТА:То есть любой из описаных по ссылкам
двигателей может разсматриватся как "фотонник" на фотонах невидимого спектра.

3.ОТВЕТ: 
нестыковка по мощности-тяге с "теориями".

ПОСТ 2


Вы же знаете мое мнение..
Везде где есть аномальное повышение тяги
по сравнению с расчетным.. мы имеем дело
с обнулением веса.. с экранированием гравитации...
Это не тяга увеличивается, а тело меньше взаимодействует
с гравитационным полем...

Везде где есть фотоны есть экранирование гравитации и изменения в весе
Вспомните опыты Щеглова с раскаленным шаром..
Эти движки как СВЧ печки греются то есть излучают ИК волны.. А горячее тело
васит меньше чем холодное.. Могу ошибаться. Но я бы искала экранирование гравитации, а не
лошадь барона мюнхГаузена...

Генератор Нуль-веса А.П. Щеголева
  
  Так, известен опыт с нагреванием стального шара, осуществленный А.П. Щеголевым [6; 7; 8, с.148]. Центральная область стального шара (r = 50 мм), установленного на точные весы, нагревалась лучом лазера через отверсвтие, просверленное до центра шара. Во время работы лазера, нагревавшего стальной шар, вес шара стал меньше первоначального на 200 мг. При остывании шара его вес восстанавливался. В контрольном опыте с этим же шаром, нагретым в электропечи и перенесенным на весы для остывания, изменения веса зафиксировано не было. Объясняется изменение веса стального шара появлением потока энергии, направленного от центра к поверхности шара: поток тепловой энергии уменьшал гравитационный поток к центру шара. В результате наложения противоположных потоков энергии вес стального шара уменьшался".
   Предполагается, что эксперимент А.П Щеголева подтвердил представления о кинетической природе гравитации [7]. Конечно этот опыт нужно проводить в вакууме. Так как горячий воздух обтекает шар на подобии того как огонь "обтекает" головку заженной спички и этот восходящий поток вполне может облегчать вес шара увлекая его вверх за счет взаимодействия нижней и боковых поверхностей шара с восходящими потоками теплого воздуха. Проведя опыт в вакууме и при этом получив опять таки минус 200 мг. Можно выяснить с какой интенсивностью излучает тепловые фотоны поверхность шара и понять при какой интенсивности излучения, шар будет обладать нулевым весом.
  
   Фотоны как экран. Это фотоны уменьшают взаимодействие тела с гравитационным полем. вес уменьшается вот вам и дополнительная тяга.. в расчеты вставляется вес без учета этих тепловых изменений в весе..


И еще Ссылаюсь на опыты доктора технических наук Мстислава Мирошникова. "Беспокойная масса покоя". (ТМ. 1988.1).[6] Тот же Мирошников показал, что вес запаянных колб с дистиллированной водой внутри в диапазоне температур от 20 - 100 С отличается. Замеры веса проводились во избежание побочных эффектов в вакуумной камере. Именно он подтвердил существование эффекта уменьшения веса под воздействием тепловых пульсаций или же Броуновского движения.
А по сути излучающее ИК волны тело весит меньше чем холодное.. Вот Вам и повышение тяги.. Нет никакого нескомпенсированого импульса... Просте не учтено "тепловое экранирование гравитации".

Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Кубик

Цитатаmoon пишет:
А по сути излучающее ИК волны тело весит меньше чем холодное.. Вот Вам и
повышение тяги.. Нет никакого нескомпенсированого импульса... Просте не учтено
"тепловое экранирование гравитации".
И при чём тут вес, гравитация? Тягу все нормальные измеряют в горизонтальном направлении, чтобы не плодить погрешности из-за компенсации веса. Ради смеха: нагретое тело имеет, по современным представлениям, бОльшую массу, чем холодное... Отражается ли это на весе- хз..
И бесы веруют... И - трепещут!

jnet

ЦитатаКубик пишет:
Цитатаmoon пишет:
А по сути излучающее ИК волны тело весит меньше чем холодное.. Вот Вам и
повышение тяги.. Нет никакого нескомпенсированого импульса... Просте не учтено
"тепловое экранирование гравитации".
И при чём тут вес, гравитация? Тягу все нормальные измеряют в горизонтальном направлении, чтобы не плодить погрешности из-за компенсации веса. Ради смеха: нагретое тело имеет, по современным представлениям, бОльшую массу , чем холодное... Отражается ли это на весе- хз..
Допустим Ваш двигатель весит 1 кг. Ваш двигатель дает тягу 1 ньютон или же он дает силу, придающую телу с массой 1 килограмм ускорение в 1 метр в секунду за секунду. Ночью пришел хитрый дядька и высверлил так из вашего двигателя грамм этак 200 метала. На утро вы включаете двигло и вдруг видите что двигло ускоряется быстрее чем вчера. Вы в журнале пишете "мой двигатель дает тягу в 1,2 Ньютона. Но по факту.. Сила осталась таже просто двигло стало легче.. Вот тоже самое происходит и с этим ЭМГ двигателем.. Нет никакой нескомпенсированной силы. Есть уменьшение веса, которое никто не замечает..
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

Кубик

Цитатаjnet пишет: Нет никакой нескомпенсированной силы. Есть уменьшение веса, которое никто не
замечает..
Напоминаю: масса и вес - не одно и то же, вы путаете изменение воздействия гравитации на объект с изменением его массы, которое либо положительное за счёт сообщения энергии, либо - если гравитационная масса это игнорирует - нулевое...Утверждать, что меняется гравитация вокруг объекта - можете, а вот тяга - ровно ни при чём!
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

12.08.2015 13:12:39 #99 Последнее редактирование: 12.08.2015 16:14:11 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Цитатаjnet пишет: Нет никакой нескомпенсированной силы. Есть уменьшение веса, которое никто не
замечает..
Напоминаю: масса и вес - не одно и то же, вы путаете изменение воздействия гравитации на объект с изменением его массы , которое либо положительное за счёт сообщения энергии, либо - если гравитационная масса это игнорирует - нулевое...Утверждать, что меняется гравитация вокруг объекта - можете, а вот тяга - ровно ни при чём!
Да не Кубик JNET просто пытается Вам рассказать о "технологиях нулевого веса".. Масса это величина, измеряющая количество вещества в теле. А вес всегда возникает в поле сил тяжести.. Это сила с которой тело дават на поверхность...Таким образом масса тела всегда остается неизменной. Так как количество вещества остается прежним. А вот с весом можно играться ослабляя "экранирую" пусть даже частично гравитацию. Скажем так вес это якорь сила которая тянет тело в низ убрав его Вы сможете более эффективно использовать уже имеющуюся тягу..

Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу