EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

Можно, там с какими только элементами и веществами ни экспериментировали. )

Просто, насколько я понимаю, у ксенона выше плотность (запас реактивной массы в том же баллоне) и его легче ионизировать (электроны медленнее, эрозия электродов медленее). Оба газа совершенно не имеют привычки налипать на КА, даже в очень холодных местах, в отличие от многих других элементов и соединений )

Alex_II

ЦитатаDenis Voronin написал:
На аргоне вроде можно без проблем летать?
ЕМНИП - менее эффективно чем на криптоне с ксеноном. Но значительно дешевле.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Odin

Вообще-то рядом тема находится: Электрореактивные двигатели  :o 

Serge V Iz

Кстати, сабж электрореактивный, или нужно придумывать новый термин? )

Odin

ЦитатаSerge V Iz написал: Кстати, сабж электрореактивный, или нужно придумывать новый термин? )
Насколько можно понять из имеющихся данных - сабж ЭМифический.. :o 

Serge V Iz

Патентованный )
https://www.ipo.gov.uk/p-find-publication-getPDF.pdf?PatentNo=GB2537119&DocType=A&JournalNumber=6647
инерцоид. наподобие вот этого:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4086/message1902412/#message1902412
такой же релятивистский, только без вещества в подвижном элементе вообще )

Димитър

12.09.2020 21:20:10 #986 Последнее редактирование: 12.09.2020 21:22:56 от Димитър
Новости:

https://www.popularmechanics.com/space/rockets/a33917439/emdrive-wont-die/

The Bart Drive should provide 0.012 N/kW, comparable to industry ion drives already but without propellant