EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Можно, там с какими только элементами и веществами ни экспериментировали. )

Просто, насколько я понимаю, у ксенона выше плотность (запас реактивной массы в том же баллоне) и его легче ионизировать (электроны медленнее, эрозия электродов медленее). Оба газа совершенно не имеют привычки налипать на КА, даже в очень холодных местах, в отличие от многих других элементов и соединений )

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
На аргоне вроде можно без проблем летать?
ЕМНИП - менее эффективно чем на криптоне с ксеноном. Но значительно дешевле.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Odin

Вообще-то рядом тема находится: Электрореактивные двигатели  :o 

Serge V Iz

Кстати, сабж электрореактивный, или нужно придумывать новый термин? )

Odin

ЦитироватьSerge V Iz написал: Кстати, сабж электрореактивный, или нужно придумывать новый термин? )
Насколько можно понять из имеющихся данных - сабж ЭМифический.. :o 

Serge V Iz

Патентованный )
https://www.ipo.gov.uk/p-find-publication-getPDF.pdf?PatentNo=GB2537119&DocType=A&JournalNumber=6647
инерцоид. наподобие вот этого:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4086/message1902412/#message1902412
такой же релятивистский, только без вещества в подвижном элементе вообще )

Димитър

#986
Новости:

https://www.popularmechanics.com/space/rockets/a33917439/emdrive-wont-die/

The Bart Drive should provide 0.012 N/kW, comparable to industry ion drives already but without propellant

cross-track

Опровергнута работоспособность нарушающего законы физики двигателя

Ученые Технологического университета Дрездена опровергли утверждение, что двигатель EM Drive способен генерировать тягу без реактивного выхлопа. Оказалось, что в испытаниях, проведенных командой лаборатории НАСА Eagleworks, была допущена ошибка, из-за которой специалисты перепутали эффект от нагрева измерительного инструмента с признаками тяги. Об этом сообщает издание Universe Today.

По словам разработчиков двигателя, EM Drive работает за счет отражения электромагнитного излучения от внутренних стенок сужающейся полости, что якобы создает тягу. Мировое сообщество ученых изначально отнеслось скептически к этой идее, поскольку EM Drive в таком случае должен был нарушать основополагающие физические законы: согласно принципу сохранения импульса, покоящийся объект не может двигаться без приложенной к нему силы. Однако в 2016 году специалисты Eagleworks подтвердили наличие слабой тяги, возникающей словно бы из ниоткуда.

В своем исследовании немецкие ученые воспроизвели экспериментальную установку, с которой работали в НАСА. Оказалось, что мнимая тяга стала результатом теплового эффекта, повлиявшего на шкалу измеряющего тягу прибора. При работе и нагреве двигателя происходила деформация крепежных элементов, в результате чего шкала сбивалась. Этот недостаток удалось устранить с помощью улучшенной конструкции подвески, а новые измерения не подтвердили работоспособность двигателя.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!