EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Кубик

Цитатаmoon пишет:
Да не Кубик JNET просто пытается Вам рассказать о "технологиях нулевого веса"..
Масса это величина, измеряющая количество вещества в теле. А вес всегда
возникает в поле сил тяжести.. Это сила с которой тело дават на
поверхность...Таким образом масса тела всегда остается неизменной. Так как
количество вещества остается прежним. А вот с весом можно играться ослабляя
"экранирую" пусть даже частично гравитацию. Скажем так вес это якорь сила
которая тянет тело в низ убрав его Вы сможете более эффективно использовать уже
имеющуюся тягу..
Ну спасибочки!  :|  Только какое отношение это имеет к измерению тяги, измеряемой по горизонтальному направлению, из его сообщения, да и из вашего - никак не вытекает..  :(
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

12.08.2015 16:13:05 #101 Последнее редактирование: 12.08.2015 16:13:43 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Цитатаmoon пишет:
Да не Кубик JNET просто пытается Вам рассказать о "технологиях нулевого веса"..

Ну спасибочки!  :|  Только какое отношение это имеет к измерению тяги, измеряемой по горизонтальному направлению , из его сообщения, да и из вашего - никак не вытекает..  :(  
Еще аналогия... Ваш двигатель прицеплен якорем к поверхности... Вы этот якорь обрубаете и о чудо.. Появилась нескомпенсированная сила... В горизонтальной плоскости.
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Кубик

Ну у вас и шуточки...сила-то как была, так и осталась, где ж чудо? а как вам её именовать - "хвост ли к собаке привешен, иль собака к хвосту?" (с) К.Прутков... :D
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

27.08.2015 22:59:32 #103 Последнее редактирование: 27.08.2015 23:26:28 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Ну у вас и шуточки...сила-то как была, так и осталась, где ж чудо? а как вам её именовать - "хвост ли к собаке привешен, иль собака к хвосту?" (с) К.Прутков...  :D  
Да нет никакого чуда.. Просто "технологии нулевого веса" они такие.... То ли масса если понимать под ней меру инертности тела уменьшается.. То ли гравитация экранируется хрен разберешь  :)  )) и тебе вес ползет к нулю... Посмотрим... Пока экранирование гравитации отрицается. А вот закона сохранения инертности тела пока еще никто не ввел...Мы даже толком не понимаем как эта инертность возникает... Напомню, что Инертность - физическое свойство, характеризующее его СПОСОБНОСТЬ изменять скорость (как по модулю, так и по направлению).То есть тела с большей массой более инертны нужно приложить большую силу что они сдвинулись с места. Так что возможно мы тут имеем дело именно с изменением такого свойства тела как инертность.. Почему и как.. для меня пока загадка....

P.S. Ну я могу пофилосовствовать на эту тему. На, что похожа инертность?
На то, что пространство противится движению в себе всех тел.. Чем больше масса тела тем больше
грубо говоря "трение" тела о пространство.. А как только мы включаем ЭМГ излучение. Это ЭМГ двигло начинает фонить излучать фотоны.. Например даже и в ИК спектре. И вот эти то фотоны есть по сути "смазка". То есть "трение" тела о пространства уменьшается. То есть инертность тела при сохранении его массы уменьшается. И тело при той же силе ускоряется куда эффективней чем в обычном состоянии.  Но мы то при расчетах игнорим возможность того, что инертность тела может изменится. Мы же по факту знаем, что масса не изменна, но постоянство массы вовсе как показывает ЭМГ двигло не подразумевает неизменность такого свойства как "инертность тела". То есть "смазали" двигатель фотончиками и получили "нескомпенсированную" силу... Мое мнение могу ошибаться..
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Кубик

Цитатаmoon пишет: То есть тела с большей массой более инертны нужно приложить большую силу что они сдвинулись с места....
...Мы же по факту знаем, что масса не изменна, но постоянство массы вовсе как показывает :?:  ЭМГ двигло не подразумевает неизменность такого свойства как "инертность тела".
Полная чепуха - любая мех.сила, приложенная к любому по массе телу, приводит его в движение! "Инертность" - всего лишь коэффициент пропорциональности между приложенной силой и ускорением тела.
И что там "показывает" сие чудо, ещё оочень болшой вопрос... :|
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

28.08.2015 11:57:02 #105 Последнее редактирование: 30.08.2015 21:49:59 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Цитатаmoon пишет: То есть тела с большей массой более инертны нужно приложить большую силу что они сдвинулись с места....
...Мы же по факту знаем, что масса не изменна, но постоянство массы вовсе как показывает  :?:  ЭМГ двигло не подразумевает неизменность такого свойства как "инертность тела".
Полная чепуха - любая мех.сила, приложенная к любому по массе телу, приводит его в движение! "Инертность" - всего лишь коэффициент пропорциональности между приложенной силой и ускорением тела.
И что там "показывает" сие чудо, ещё оочень болшой вопрос...  :|  
Ну давайте обсудим тему инертности.. Мне больше нравится вариант 
Инертность -- в общем случае бездеятельность, пассивность, вялость. Свойство по значению прил. инертный. Свойство быть в состоянии не делать ничего или почти ничего.


Или вот

ИНЕРТНОСТЬ
 (инерция) (от лат. iners, род. падеж inertis - бездеятельный) в механике - свойство материальных тел,проявляющееся в том, что тело сохраняет неизменным состояние своего движения или покоя по отношениюк т. н. инерциальной системе отсчёта, когда внеш. воздействия на тело (силы) отсутствуют или взаимноуравновешиваются. Если же на тело действует неуравновеш. система сил, то свойство И. сказывается в том,что изменение состояния покоя или движения тела, т. е. изменение скоростей его точек, происходитпостепенно, а не мгновенно; при этом движение изменяется тем медленнее, чем больше И. тела. Мерой И.тела является его масса.


А  Ваше определение оно такое размытое и я не нашел его ни по одной солидной ссылке  :)
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Кубик

29.08.2015 04:39:24 #106 Последнее редактирование: 30.08.2015 02:10:32 от Кубик
Цитатаmoon пишет: Мерой И.тела является его масса .
Вот она и является в формуле для вычисления ускорения через силу знаменателем (a=F/M) - из чистой физики, без ваших длинных цитат..Раз не очень верно построил фразу, изиенил..
И бесы веруют... И - трепещут!

silentpom

я пытался этот код в уме исполнить - нифига не получается. кто-нить понял, что хотел сказать аффтор?

moon

30.08.2015 21:53:10 #108 Последнее редактирование: 30.08.2015 22:06:16 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Цитатаmoon пишет: Мерой И.тела является его масса .
Вот она и является в формуле для вычисления ускорения через силу знаменателем (a=F/M) - из чистой физики, без ваших длинных цитат..Раз не очень верно построил фразу, изиенил..
Ну и... Давай считать.. До включения ЭМГ двигатель имеет массу 100 грам. А как только он включился масса стала иной. А в формуле  отминусовать это изменение забыли. Так как теоретически "технологии нулевого веса или массы" существуют только на страницах фантастических книг.. Естественно, поверить в такой эффект как нестабильная масса очень сложно. Что же верьте в то, что нарушается "закон сохранения импульса".

p.s. Скажем так для чистоты эксперимента, что бы доказать, что масса у ЭМГ двигателя действительно уменьшается его нужно тестить не просто в вакууме, а еще и подвесив на очень чувствительных весах.
Во всех же опытах никто взвесит сей девайс во время его работы не додумался.
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Кубик

Цитатаmoon пишет:
Ну и... Давай считать.. До включения ЭМГ двигатель имеет массу 100 грам. А как
только он включился масса стала иной. А в формуле отминусовать это изменение
забыли :?: . Так как теоретически "технологии нулевого веса или массы" существуют
только на страницах фантастических книг.. Естественно, поверить в такой эффект
как нестабильная масса очень сложно. :o  Что же верьте в то, что нарушается "закон
сохранения импульса".
p.s. Скажем так для чистоты эксперимента, что бы доказать, что масса у ЭМГ двигателя действительно уменьшается его нужно тестить не просто в вакууме, а еще и подвесив на очень чувствительных весах.
Во всех же опытах никто взвесит сей девайс во время его работы не додумался.
Всё, что вы пишете - ваши предположения, притом опять же высказаны по поводу"инерции", а не гравитационной массы, - величина которой может и не реагировать на ЭМ поле, ну и вообще экспериментаторы не считали такой эффект реальным, да и результаты пока сомнительны...
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

02.09.2015 09:55:37 #110 Последнее редактирование: 02.09.2015 09:56:29 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Цитатаmoon пишет:
Ну и... Давай считать.. До включения ЭМГ двигатель имеет массу 100 грам. А как
только он включился масса стала иной. А в формуле отминусовать это изменение
забыли  :?:  . Так как теоретически "технологии нулевого веса или массы" существуют
только на страницах фантастических книг.. Естественно, поверить в такой эффект
как нестабильная масса очень сложно.  :o  Что же верьте в то, что нарушается "закон
сохранения импульса".
p.s. Скажем так для чистоты эксперимента, что бы доказать, что масса у ЭМГ двигателя действительно уменьшается его нужно тестить не просто в вакууме, а еще и подвесив на очень чувствительных весах.
Во всех же опытах никто взвесит сей девайс во время его работы не додумался.
Всё, что вы пишете - ваши предположения, притом опять же высказаны по поводу"инерции", а не гравитационной массы, - величина которой может и не реагировать на ЭМ поле, ну и вообще экспериментаторы не считали такой эффект реальным, да и результаты пока сомнительны...
в теме приведены опыты которые показывают, что тела излучающие фотоны теплового спектра теряют в весе или в массе толком пока не понятно, что они именно теряют.. Этот ЭМГ двигатель наверняка тоже греется.. Всего лишь провел паралелли. Естественно это предположение.
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

jnet

19.09.2015 17:23:45 #111 Последнее редактирование: 19.09.2015 17:26:42 от jnet
Цитатаmoon пишет:
Цитата.. Всего лишь провел паралелли. Естественно это предположение.

Em Drive - Special Opinion (Эм двигатель - особое мнение)
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

Кубик

20.09.2015 00:11:03 #112 Последнее редактирование: 20.09.2015 00:12:07 от Кубик
Цитатаjnet пишет:
Em Drive - Special Opinion (Эм двигатель - особое мнение)
Странно...вижу там свою корявую фразу: Вот Масса и является в формуле для вычисления ускорения через силу знаменателем (a=F/M) - из чистой физики, :o   Не виноватай я! Спёр и не краснеет!  :evil:  
И как же вообще-то с возникновением тяги? Массу хоть какой считайте - тяга откуда берётся?
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

24.09.2015 20:48:20 #113 Последнее редактирование: 24.09.2015 21:02:02 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Цитатаjnet пишет:
 Em Drive - Special Opinion (Эм двигатель - особое мнение)
Странно...вижу там свою корявую фразу: Вот Масса и является в формуле для вычисления ускорения через силу знаменателем (a=F/M) - из чистой физики,  :o  Не виноватай я! Спёр и не краснеет!  :evil:  
И как же вообще-то с возникновением тяги? Массу хоть какой считайте - тяга откуда берётся?
Нормальная фраза.. Кстати там по ссылке есть и объяснение откуда тяга.. Вы возможно привыкли, что фотоны якобы бывают только видимого спектра. Что не так. есть фотоны в том числе и рентгеновского спектра. они хуже всего отражаются и поглощаются.. Смотрите на рисунок
.
Фотоны сложно сказать какого спектра попадают в эту трубу и по факту на лицо обычный фотонный двигатель.. просто обыватель привык что нужно обязательно фотон видимого спектра.. но для "фотонника" подходят практически фотоны любого спектра исключение рентгеновского. сложно отразить...

p.s. Вот как в Вики...Фотонный двигатель (квантовый) -- гипотетический ракетный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу
Тут не точность для фотонника свет не обязателен. Нужен не свет, а фотоны... источник фотонов.. при этом фотоны могут быть любого спектра. Так вот тяга у этого фотонника должна быть.. ее природа реактивная. просто она выше чем расчетная.
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

moon

11.10.2015 17:02:10 #114 Последнее редактирование: 11.10.2015 17:09:35 от moon
Цитатаубик пишет:
Цитата Массу хоть какой считайте - тяга откуда берётся?
Кубик, я точно одно знаю. в космосе и на земле есть магнитные поля... Это среда.. пусть и разряженная но это все, что у нас есть и если мы хотим отойти от рективной тяги, то нужно искать возможности получать тягу взаимодействуя с этой средой..
Вот мне понравился вот этот девайс 


Этакий электростатический винт для получения тяги в внешних магнитных полях жаль что математики нет к нему.. Но мне идея понравилась.. Все таки есть еще фанаты магнитолетов, наподобии фанатов взрыволета Сахарова.. Где же где же этот прорыв в космос.. Где идеи???
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Leonar

Яж говорю, что лампа ильича с конусным отражателем -это фотонный двигатель :-)

Кубик

Ну чё, гений вроде исчерпался..на магнитные поля опираться через СВЧ :?:  собирается - магнитолёты опять ?
А сегодня снова сообщения всех  СМИ "жареного" профиля - де - в России создано летающую тарелку на электроприводе, что за месяц до Марса без топлива доберётся,  - дошёл глас вопиющего до готовых возвестить миру.. :|
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

01.11.2015 17:27:43 #117 Последнее редактирование: 01.11.2015 17:29:04 от moon
ЦитатаКубик пишет:
Ну чё, гений вроде исчерпался..на магнитные поля опираться через СВЧ  :?:  собирается - магнитолёты опять ?
А сегодня снова сообщения всех СМИ "жареного" профиля - де - в России создано летающую тарелку на электроприводе, что за месяц до Марса без топлива доберётся, - дошёл глас вопиющего до готовых возвестить миру..  :|  
не знаю про СВЧ ничего не знаю.. Ну говорят в Росии еще баба яга водится лещий змей горыныч и даже мост через Керченский пролив строят... Чего только не придумают в газетах.
Я вот круче инфу нашел стал читать "Голографическую Вселенную"
Интересно, а натолкнул вот этот черновичок.
СЛОВО ОБ ИНЫХ МИРАХ
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

moon

ЦитатаКубик
А сегодня снова сообщения всех СМИ "жареного" профиля - де - в России создано летающую тарелку на электроприводе, что за месяц до Марса без топлива доберётся, -
Нашел это фуфло

В РОССИИ СОЗДАЮТ ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ НА ЭФФЕКТЕ БИФФЕЛДА-БРАУНА

Все патенты Брауна открыты и доступны. Это чисто земной вид транспорта. Коронный разряд. Вне атмосферы
не работает, была даже передача "Разрушители легенд" где челы испытывали такой аппарат в вакууме.
Тяга ноль вне атмосферы. Это какой то развод или же просто прикрытие какой то новой разработки.  Сознательная дезинформация.
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Главный Вершитель

10.11.2015 02:54:32 #119 Последнее редактирование: 10.11.2015 07:00:37 от Главный Вершитель
В NASA протестировали двигатель, нарушающий законы физики
Новая серия испытаний двигателя EmDrive, функционирование которого происходит с нарушением фундаментального физического закона сохранения импульса, доказала работоспособность установки. Инженер NASA Пол Март рассказал о тестировании устройства, отметив, что аномальные сигналы в нем «упорно остаются».
Напомним, впервые прототип EmDrive был продемонстрирован Роджером Шойером в 2002 году. В составе двигателя - магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, который накапливает энергию их колебаний. Такая конструкция преобразовывает излучение в тягу.
В настоящее время работы над необычным двигателем ведутся в специально созданной лаборатории в Космическом центре Джонсона (штат Техас, США). По словам разработчиков, с помощью двигателя можно будет достичь края Солнечной системы за несколько месяцев, тогда как другие существующие решения позволят это сделать за десятилетия.
На очередную серию тестов инженеров побудили комментарии пользователей на форуме NASA nasaspaceflight.com, которые критически высказались по поводу разработки. Один из комментаторов утверждал, что тяга объясняется действием силы Лоренца, которая возникает за счет взаимодействия магнитного поля Земли и силовой установки. По мнению Марта, это не соответствует действительности; данную версию он детально рассматривал и пришел к выводу, что она не имеет под собой научной основы.
Под аномальными сигналами Март имел в виду тягу в несколько микроньютонов, которая развивается силовой установкой. И хоть сила сравнима с весом комара на поверхности Земли, всё же она существует, а аргументировано объяснить её появление с точки зрения классической физики не удается.
Создателям EmDrive пока отказывают в публикации исследований о силовой установки в рецензируемых научных журналах. Однако, к примеру, тесты, проведенные немецким физиком Мартином Таймаром, работоспособность двигателя не подтвердили и не опровергли.
"... вы будете направлены на пункт осчастливливания ...
... вас не будут волновать никакие вопросы ..." © «Отроки во Вселенной»