EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

moon

ЦитатаГлавный Вершитель пишет:
В NASA протестировали двигатель, нарушающий законы физики Новая серия испытаний двигателя EmDrive, функционирование которого происходит с нарушением фундаментального физического закона сохранения импульса,
Мне кажется, что это какой то идиотизм
еще в 50-е годы даже направление было такое - приборы-измерители мощности СВЧ на базе пандеромоторики - "шторка" из кварца,  которая "отклонялась" потоком СВЧ. Это сейчас принят калориметрический (по нагреву нагрузки) способ измерения мощности, а тогда - даже приборы такие со шторками создавались. Все новое хорошо забытое старое. Скажем так надо трубу в которую поступает СВЧ излучение покрыть кварцем и тяга станет еще ощутимей.
Тут нет никаких нарушений фундаментальных законов.. просто тяга аномально высокая как для пандемоторики только и всего..
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

jnet

22.11.2015 15:22:25 #121 Последнее редактирование: 22.11.2015 15:25:10 от jnet
ЦитатаКубик пишет:
Ну чё, гений вроде исчерпался..на магнитные поля опираться через СВЧ  :?:  собирается - магнитолёты опять ?

Ну как сказать исчерпался. Вот новый девайс
ЭЛЕКТРОСТАТ НА АЭРОИНАХ

И вот тут на сайте NASA обсуждают EM - DRIVE Обсуждение EM DRIVE на форуме MASA
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

Кубик

Адын...не наса Маса.. :)
И бесы веруют... И - трепещут!

moon

ЦитатаКубик пишет:
Адын...не наса Маса..  :)
Что проблемы с англицким? Та там все одно и тоже.. одни пишут, что реактивная природа другие что нет.. Но по факту они ставят опыты... и это дает надежду на какой то результат. ибн опыт это не по клавишам стучать
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

moon

Цитатаjnet пишет:
 Ну как сказать исчерпался. Вот новый девайс
 ЭЛЕКТРОСТАТ НА АЭРОИНАХ


Спасибо занятно :) сходу так и придраться не к чему....
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

naunau

Физик Майкл Маккалош из Плимутского университета (Великобритания) предложил свою версию объяснения работы двигателя EmDrive
 Скрытый текст:

Физик Майкл Маккалош из Плимутского университета (Великобритания) предложил свою версию объяснения работы двигателя EmDrive, действие которого пока не получило объяснения с точки зрения закона сохранения импульса. Исследование автора опубликовано на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание MIT Technology Review.

Ученый предположил, что специальным образом модифицированная масса фотона обусловлена излучением Унру: на одном конце конуса EmDrive (его основании) оно имеет меньшую длину волны, а на противоположном (вершине) -- большую. Эта разница обусловлена различием эффективных масс фотонов. Поэтому, по мнению Маккалоша, закон сохранения импульса приводит к движению полости EmDrive в направлении ее вершины.

Физик привел расчеты тяги, которую способен развивать EmDrive согласно представленной теории. Предсказываемые ею значения тяги составляют 3.8, 149, 7.3, 0.23, 0.57, 0.11, 0.64 и 0.02 миллиньютона. По порядку это совпадает со значениями, измеренным ранее другими специалистами в ходе экспериментов с EmDrive (16, 147, 9, 0.09, 0.05, 0.06, 0.03, и 0.02 миллиньютона).

Кроме того, что работа Маккалоша позволяет получить порядки значений тяги EmDrive, она предполагает два опыта, позволяющие проверить справедливость теории ученого. Во-первых, в случае, если длина оси полости равна диаметру малого основания (вершины), то развиваемая EmDrive тяга будет иметь противоположное направление. Во-вторых, введение диэлектрика в полость повышает тягу.

Работа ученого использует собственную теорию о ненулевой инертной (то есть обусловленной не тяготением, а движением) массе фотона. Кроме того, в работе ученого предполагается, что скорость света внутри полости меняется (по крайней мере, эффективно). Эти предположения противоречат современной физике.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство в форме конуса из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу.

В публикации исследований о силовой установке в рецензируемых научных журналах авторам пока отказывают, однако до сих пор ученые не нашли удовлетворительного объяснения принципа работы этой конструкции. Предпоследние испытания EmDrive, проведенные в 2015 году Мартином Таймаром из Германии, не подтвердили и не опровергли работоспособность силовой установки.
Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. НАСА над ней работает в Космическом центре Джонсона в Техасе в специально созданной для этого лаборатории.

Как заявляют инженеры EmDrive, их силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев. Недавно инженеры НАСА подтвердили работоспособность EmDrive.

Эффект Унру проявляется в появлении теплового излучения в ускоренно движущейся системе отсчета при его отсутствии в инерциальной (то есть движущейся равномерно и прямолинейно, в частности, покоящейся). Явление носит квантовый характер и связано с перестройкой физического вакуума. Эффект впервые предсказан в 1976 году канадским физиком Уильямом Унру и является, по-видимому, единственным приемлемым объяснением механизма излучения черных дыр, предсказанного советским физиком-теоретиком Владимиром Грибовым и британским ученым Стивеном Хокингом.

Chilik

^^
судя по его треку в Скопусе, этот дяденька с конца 90-х профессионально занимается тепло- массо-переносами в океане. А в качестве профессионального хобби публикует альтернативные теории гравитации и импульса, которыми объясняет всё подряд типа "эффекта Пионера", "эффекта Подклетнова", этого вот ЭМдрайва.


Искандер

Теории, теории... Неужели трудно реальный эксперимент поставить? Конструкция не на много сложнее микроволновки... Попутным грузом.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Alex_II

ЦитатаИскандер пишет:
Теории, теории... Неужели трудно реальный эксперимент поставить?
Не столько трудно, сколько страшно... Это ж придется кому свое представление о мире менять, а кому и предпринимать практические шаги типа корабли строить (отмазка-то пропадает с длительными полетами и т.п.)... А вдруг из этой дыры в мировоззрении еще какие штуки вывалятся типа реальной тирьямпампации? Это ж вообще будет воплощенный ужас... ;)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

Да не пугайте.. при "подтверждённых" величинах эффекта не придётся ожидать подобия подтверждения теории Эйнштейна через известные наблюдения - пшик пшиком и останется..
И бесы веруют... И - трепещут!

Kap

ЦитатаКубик пишет:
при "подтверждённых" величинах эффекта
Т.е. при тяге на Ватт на порядок выше чем у типичного ЭРД?

Кубик

Вот испытают в полёте  - посмотрим..
И бесы веруют... И - трепещут!

Kap

Так не испытывают. Как будто правда чего-то боятся.

Старый

ЦитатаKap пишет:
Так не испытывают. Как будто правда чего-то боятся.
Боятся что эффект не подтвердится? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Alex_II

ЦитатаСтарый пишет:
Боятся что эффект не подтвердится?  ;)
Кто-то боится, что эффект НЕ подтвердится, кто-то - что подтвердится... Люди разные... Лично мне пофиг. Ну подтвердится - так это будет просто более эффективная версия ЭРД... А вот физикам придется изрядно повозиться, переделывая теории...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитатаAlex_II пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Боятся что эффект не подтвердится?
Кто-то боится, что эффект НЕ подтвердится, кто-то - что подтвердится... Люди разные... Лично мне пофиг. Ну подтвердится - так это будет просто более эффективная версия ЭРД... А вот физикам придется изрядно повозиться, переделывая теории...
Тем кто не верит в эту муйню чего бояться? А вот чего боятся те кто верит?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Kap

ЦитатаСтарый пишет:
Тем кто не верит в эту муйню чего бояться?
Нормальный ученый вообще не должен верить или не верить. Вера - это в духовную семинарию.
ЦитатаAlex_II пишет:
А вот физикам придется изрядно повозиться, переделывая теории...
Да не особо. Уже есть несколько обоснуев, о чем выше.

naunau

ЦитатаAlex_II пишет:
А вот физикам придется изрядно повозиться, переделывая теории...
да вроде там куча способов объяснить в рамках существующих теорий. Все объяснялки из области эффекта казимира и прочих про физический вакуум. Даже както читал про возможную тягу на эффекте казимира, получалась она правда на несколько порядков меньше, почти никакая.

garg

ЦитатаKap пишет:
ЦитатаКубик пишет:
при "подтверждённых" величинах эффекта
Т.е. при тяге на Ватт на порядок выше чем у типичного ЭРД?
Эмм, откель дровишки? Вообще есть конкретные значения?
Я особо не рылся, так пару вечеров, но не смог найти. И скорее проскакивала инфа - что уппорат эффективнее фотонного двигателя, а не ЭРД. Т.е. уровни тяги совершенно микроскопические. Что -то порядка нескольких микроньютон на пару киловатт. Но зато  рабочее тело везти совершенно не надо, только источник тока. 
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.