EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Kap

Цитатаvsvor пишет:
При тяге 10^(-4) Н и мощности 17 Вт производная кинетической энергии E' = vF превысит электрическую мощность при v>170 км/c (релятивистскими эффектами можно пренебречь).

На пути реализации вечного двигателявстают технические трудности...
Тут вопрос относительно кого скорость. Просто надо учитывать что в системе отсчета где ЭМ-двигатель летит с v>170 км/с то из чего ЭМ-двигатель получает электрическую мощность имеет прибавку к энергии равную кинетической энергии топлива.
ЦитатаUriy пишет:
Смущает близкое расположение к полу.
Ну такая вот хата у мужика. Да, пол может влиять но еще больше может влиять атмосфера, а вакуумная камера у любителей бывает редко. В топике было про опыт в вакууме, кстати.

Жду опыта на спутнике со смешанными чувствами. Если заработает - круто. Но с другой стороны этож гроб для ЭРД, а у меня Гильзин был любимым писателем в свое время :)

vlad7308

ЦитатаKap пишет:
Жду опыта на спутнике со смешанными чувствами. Если заработает - круто. Но с другой стороны этож гроб для ЭРД
это был бы гроб для половины физики и трети техники :)

Kap

Цитатаvlad7308 пишет:
это был бы гроб для половины физики и трети техники
Физика переживет - спишут на тот же вакуум. Для не-космической техники там все таки маловато тяги на киловатт

vsvor

22.05.2015 10:32:10 #63 Последнее редактирование: 22.05.2015 10:33:06 от vsvor
ЦитатаKap пишет:
Тут вопрос относительно кого скорость. Просто надо учитывать что в системе отсчета где ЭМ-двигатель летит с v>170 км/с то из чего ЭМ-двигатель получает электрическую мощность имеет прибавку к энергии равную кинетической энергии топлива.
Это противоречие не разрешается так же, как "парадокс ракеты", поскольку здесь "масса топлива" равна E/c^2 и ее кинетическая энергия при нерелятивистских скоростях много меньше E.

Представим себе станцию в виде двух очень больших "велосипедных колес" с общей осью. Двигатели размещены на ободах, тяга направлена по касательной. Направления вращения противоположны. Раскручиваем колеса, пока линейная скорость не превысит 2,5 км/с / КПД. EmDrive работают, затем энергия  каким-нибудь способом преобразуется в электричество. Вечный двигатель готов.

vlad7308

22.05.2015 07:51:11 #64 Последнее редактирование: 22.05.2015 11:53:19 от vlad7308
ЦитатаKap пишет:
Цитатаvlad7308 пишет:
это был бы гроб для половины физики и трети техники
Физика переживет - спишут на тот же вакуум.
ну да, примерно так же, как физика пережила опыт Майкельсона
половину пришлось изобретать заново :)
а так ничо..

ЦитатаKap пишет:
Для не-космической техники там все таки маловато тяги на киловатт
А у них там почему-то нелинейная зависимость тяги от мощности   :)
То есть тяга растет быстрее потребляемой мощности. Что само по себе очень подозрительно.

Dude

ЦитатаДимитър пишет:
Там вообще нет сопла! Камера закрита со всех сторон.
нагревается медный воздушный шарик?

Kap

22.05.2015 10:37:26 #66 Последнее редактирование: 22.05.2015 14:42:42 от Kap
Цитатаvlad7308 пишет:
А у них там почему-то нелинейная зависимость тяги от мощности  :)  
То есть тяга растет быстрее потребляемой мощности. Что само по себе очень подозрительно.
В мире есть куча процессов и агрегатов где один параметр связан с другим нелинейно.
ЦитатаDude пишет:
нагревается медный воздушный шарик?
Именно по-этому в любительском эксперименте смотрели тягу вниз - она шариком не объясняется.

Плейшнер

Цитатаvlad7308 пишет:
А у них там почему-то нелинейная зависимость тяги от мощности  :)  
То есть тяга растет быстрее потребляемой мощности. Что само по себе очень подозрительно.
Было бы интересней посмотреть на зависимость тяги от давления окружающего воздуха
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

N.A.

22.05.2015 21:47:23 #68 Последнее редактирование: 22.05.2015 21:49:51 от N.A.
ЦитатаKap пишет:
ЦитатаDude пишет:
нагревается медный воздушный шарик?
Именно по-этому в любительском эксперименте смотрели тягу вниз - она шариком не объясняется.

Смотрели, да (практически) не усмотрели. Если Вы об этом:

https://youtu.be/KAMttfMC8PI

Kap

ЦитатаПлейшнер пишет:
Было бы интересней посмотреть на зависимость тяги от давления окружающего воздуха
Уже смотрели аж в вакууме - есть тяга.

Плейшнер

ЦитатаKap пишет:
Уже смотрели аж в вакууме - есть тяга.
Такая же как "на земле"? Насколько глубокий был вакуум?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Kap

ЦитатаПлейшнер пишет:
Такая же как "на земле"? Насколько глубокий был вакуум?
В стартовом посте же сказано:
ЦитатаИскандер пишет:
However, Paul March, an engineer at NASA Eagleworks, recently reported in NASASpaceFlight.com's forum (on a thread now over 500,000 views) that NASA has successfully tested their EM Drive in a hard vacuum - the first time any organization has reported such a successful test.
To this end, NASA Eagleworks has now nullified the prevailing hypothesis that thrust measurements were due to thermal convection.

Плейшнер

Нет в том посте ответа ни на один вопрос.
Похоже на эффект Бифельда-Брауна
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Плейшнер

23.05.2015 06:51:26 #73 Последнее редактирование: 23.05.2015 08:13:22 от Плейшнер
Почему и вопрос о глубине вакуума, потому что похоже на игру слов
Не всякий даже весьма разряженный газ является вакуумом.
Вакуум это когда длина свободного пробега молекул более характерного размера системы.
В газоразрядной трубке с концентрацией частиц миллиард в кубическом сантиметре - вакуум
А в межзвездной среде с одним атомом в кубическом сантиметре - нет, там например распространяются ударные волны.


ПС То что в эксперименте называют вакуумом на самом деле могло просто кишеть атомами воздуха
Поэтому интересно как изменялась тяга когда давление упало наполовину? На 90%? и т.д.
Почему-то думается что от экспериментаторов мы не дождемся такой информации под любым предлогом
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Татарин

ЦитатаПлейшнер пишет:
Почему и вопрос о глубине вакуума, потому что похоже на игру слов
Не всякий даже весьма разряженный газ является вакуумом.
Вакуум это когда длина свободного пробега молекул более характерного размера системы.
В газоразрядной трубке с концентрацией частиц миллиард в кубическом сантиметре - вакуум
А в межзвездной среде с одним атомом в кубическом сантиметре - нет, там например распространяются ударные волны.

А какая разница с точки зрения создания силы, отвечает там разряжение понятию "вакуум" или нет? 

Kap

ЦитатаПлейшнер пишет:
Не всякий даже весьма разряженный газ является вакуумом.
Есть такая штука - погрешность измерения. Если бы ведро действительно толкалось от воздуха в "весьма разряженном газе" тяга оказалась бы меньше погрешности. Подробности эксперимента надо смотреть на насаспейсфлайт, но думаю в НАСА физику знают не хуже нас.

Плейшнер

ЦитатаТатарин пишет:
А какая разница с точки зрения создания силы, отвечает там разряжение понятию "вакуум" или нет?
Остаточного давления в камере может оказаться достаточным для создания тяги, нам же не сказали что тяга в вакуумной камере не изменилась.
Хочу график
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Плейшнер

ЦитатаKap пишет:
Есть такая штука - погрешность измерения. Если бы ведро действительно толкалось от воздуха в "весьма разряженном газе" тяга оказалась бы меньше погрешности. Подробности эксперимента надо смотреть на насаспейсфлайт, но думаю в НАСА физику знают не хуже нас.
Не хочу про погрешности в весьма разряженном газе, хочу график :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Kap

ЦитатаПлейшнер пишет:
Не хочу про погрешности в весьма разряженном газе, хочу график  :)
Ну так луркайте насаспейсфлайт. А я лично все равно спутникового эксперимента подожду.

Плейшнер

Я бы ждал вместе с Вами, если бы экспериментаторы заявили что-то типа: "при уменьшении давления в вакуумной камере тяга нашего двигателя остается постоянной, т.е. тем самым мы доказываем что двигатель отталкивается не от воздуха, также исключено электромагнитное взаимодействие с оборудованием, таким образом  остается только гравитация" 
Но повторюсь скорее всего такого мы не услышим, услышим все что угодно только не это, под любым предлогом.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов