Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Большой

В инженерном журнале - Наука и инновации №9 за 2024 г. опубликована статья "Исследование динамики возмущённого движения многоразового упругого блока РН на участке посадки" где объектом исследования выбрана РН массой примерно 500 т на компонентах топлива ЖК и метан. Приведённая табличка вызывает вопросы по массе  топлива. К примеру масса 1-го блока 391 т, масса конечная 55,9 т. Тогда масса топлива должна быть 391-55,9=335,1 т. А в табличке М топ. 1-го блока=287,9 т.Аналогично не бьёт М топ. 2-го блока. Может я что-то не догоняю? Вот скриншоты:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

garg

Думается, что статья, это жертва ИИ-пейсателя. Потому как даже если складывать и отнимать рандомно остальные цифры из цитат, типа настоящей массы, совершенства ступени, ПН, выходит почти то же самое но все равно с ошибками на пару тонн.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Большой

Есть еще мысли?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Raul

#8763
Что-то тема совсем выпала из топа.

Вот как это делают в Китае
Цитата: RaZoom от 26.11.2025 19:49:07Также следует отметить и по CZ-12A - у одноразовой версии  CZ-12 было уже три успешных полета. Но на первой ступени CZ-12 используют керосин и 4 двигателя YF-100K, а на первой ступени  CZ-12A уже метан и 7 двигателей LY-70 от частного поставщика Jiuzhou Yunjian. Так что это совершенно новая версия.

Почему бы "Амур" не сделать с керосиновой второй ступенью от Союза-5? Она явно будет надежнее экспериментальной метановой. Поскольку у парного РД-0124МС заявлено резервирование и агрегаты отработаны в полетах РД-0124. А на проектируемой метановой верхней ступени один РД-0169В и долгое выведение, откажет всего один раз - и прощай, безаварийная статистика. Сколько Амур выведет с керосиновой второй ступенью - это не столь важно, поскольку безаварийность будет в плюс для будущих полетов.

На первой ступени Амура-СПГ, в отличие от его второй ступени, возможный отказ инновационного метанового РД можно компенсировать.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!