Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge

#620
Справедливости ради ее сразу надо было делать трехступенчатой - это решение диктует нам географическое расположение нашей страны и великий Циолковский Константин Эдуардович.

А если бы она еще была метановой (третья ступень)...

Serge

#621
дел. дубль пост

Искандер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
 
Ну, а при чем тут Маск с его ПН?

Маска это Вы первый вспомнили.
У него моноблок 13 т - рабочий, в наших условиях такой - нет.
 Откуда знаете что не заморачивается? Не делал же он Фалкон наобум
 Берете Зенит и пускаете его с МС, что мешает. Точнее что мешало?

1. Вспомнил я его по другому поводу, неужели не понятно? )))
2. У него другие проблемы чем Ваша нумерология - он при выводе на ГПО ступени возвращать желамши. Думаю что ничего у него не получится т.к. ПН подтянется к возможностям РН в одноразовом исполнении. Больше каналов, больше топлива - эффективность использования и время жизни будут только расти.
3. В судьбе Зенита 90% политики. Нет? ;-)
Был бы сейчас СССР, летал бы за милую душу...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьSerge пишет:
Справедливости ради ее сразу надо было делать трехступенчатой - это решение диктует нам географическое расположение нашей страны и великий Циолковский Константин Эдуардович.

А если бы она еще была метановой (третья ступень)...
Будет, даже двигатель для нее есть.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Думаю, в таком случае получилось бы что-то вроде "Аполлона".
Но легче. Тонн на 5...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьИскандер пишет: 

1. Вспомнил я его по другому поводу, неужели не понятно? )))
2. У него другие проблемы чем Ваша нумерология - он при выводе на ГПО ступени возвращать желамши. Думаю что ничего у него не получится т.к. ПН подтянется к возможностям РН в одноразовом исполнении. Больше каналов, больше топлива - эффективность использования и время жизни будут только расти.
3. В судьбе Зенита 90% политики. Нет? ;-)
Был бы сейчас СССР, летал бы за милую душу...
-Маск очень даже заморачивался в том числе и размерностью блока, о чем говорит успех его РН даже без возвращения, возвращение - доп. бонус.
-Если с 2014 года для Вас новая эра, это не значит что ранее ничего не существовало ;)  В судьбе Зенита 90% экономики, в каком году "заглохли" МС и НС? 
 

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:

1. Вспомнил я его по другому поводу, неужели не понятно? )))
2. У него другие проблемы чем Ваша нумерология - он при выводе на ГПО ступени возвращать желамши. Думаю что ничего у него не получится т.к. ПН подтянется к возможностям РН в одноразовом исполнении. Больше каналов, больше топлива - эффективность использования и время жизни будут только расти.
3. В судьбе Зенита 90% политики. Нет? ;-)
Был бы сейчас СССР, летал бы за милую душу...
-Маск очень даже заморачивался в том числе и размерностью блока, о чем говорит успех его РН даже без возвращения, возвращение - доп. бонус.
-Если с 2014 года для Вас новая эра, это не значит что ранее ничего не существовало  ;)  В судьбе Зенита 90% экономики, в каком году "заглохли" МС и НС?
Если бы СССР не распался, то Зенит бы спокойно довели до необходимых кондиций надежности. Тогда и летал бы чаще.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если бы СССР не распался, то Зенит бы спокойно довели до необходимых кондиций надежности. Тогда и летал бы чаще.
"Эт вряд ли."  ©
Ну если только двигатель поменять, на тапкоустойчмвый . :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Зотов

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если бы СССР не распался, то Зенит бы спокойно довели до необходимых кондиций надежности. Тогда и летал бы чаще.
"Эт вряд ли." ©
Ну если только двигатель поменять, на тапкоустойчмвый .  :(
А вы что не в курсе, что рд-180, половинка движка Зенита?

Искандер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
-Маск очень даже заморачивался в том числе и размерностью блока, о чем говорит успех его РН даже без возвращения, возвращение - доп. бонус.
-Если с 2014 года для Вас новая эра, это не значит что ранее ничего не существовало  ;)  В судьбе Зенита 90% экономики, в каком году "заглохли" МС и НС?
1. Ну, да первоначально он отказался от F-5, т.к. получил подряд на F-9, грузоподъемности которой в принципе тоже не хватало, но другого у него не было. Это и был "выбор кванта" - по сути выбирать было не из чего. Но теперь он стремится сделать F-9 как можно более грузоподъемной при вылизывании существующей архитектуры. Он же не ограничивает себя верхним пределом, как Вы предлагаете. И не отказывается выводить относительно небольшие ПН, если заказчика это устраивает.
После последней модернизации F-9 вообще вплотную приблизится к тяжелому классу носителей, хотя себестоимость ее изготовления и эксплуатации вряд ли существенно увеличилась - и двигатели, и сама РН разве что стали ещё более технологичными.
2. Нет, это Вам так кажется. Экономика соответствовала положению вещей на тот момент - не более того. России было выгодней пригружать своих производителей, а Зенит оказался внешним проектом. И не раз в проект вмешивались из-за политической конъюнктуры.  Не развались СССР Зенит бы давно сменил Союз, который бы почил в мемуарах о начале космической эры. И ПН были бы другие, и задачи решали бы иные. Как грится - если бы да кабы. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Salo

ПН в 16 тонн была заявлена практически сразу, а плачевные 9 тонн у v1.0 длительное время скрывались.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если бы СССР не распался, то Зенит бы спокойно довели до необходимых кондиций надежности. Тогда и летал бы чаще.
"Эт вряд ли." ©
Ну если только двигатель поменять, на тапкоустойчмвый .  :(
Если бы только тапко- :(

Вернер П.

ЦитироватьИскандер пишет:
Но теперь он стремится сделать F-9 как можно более грузоподъемной при вылизывании существующей архитектуры.
Фалкон выводит на ГПО 4,85т, а большая часть спутников имеет массу бОльшую, вот почему Маск увеличивает г/п Фалкона
А что можно вывести 13-тонником на ГПО из России? 
Ну я бы понял если бы предлагали моноблок от 25 тонн.

Вернер П.

ЦитироватьИскандер пишет:
Он же не ограничивает себя верхним пределом, как Вы предлагаете.
И вы не ограничивайте, но только предлагайте не 13 а 25 ;) .

Salo

У Зенита-3SLБФ  ПН 4,5 т с недобором 1800 м/с. У Зенита-3SLБ 4,2 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Никто не будет включать в ФКП и финансировать разработку дублера "Ангары, которая есть".
Поэтому в данном конкретном случае (см. название темы) незачем это форсить. Потому что, если сабж изначально будет проталкиваться как замена Ангары - даже на 9-тонный моноблок ничего не дадут и разрешат.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Искандер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Но теперь он стремится сделать F-9 как можно более грузоподъемной при вылизывании существующей архитектуры.
Фалкон выводит на ГПО 4,85т, а большая часть спутников имеет массу бОльшую, вот почему Маск увеличивает г/п Фалкона
А что можно вывести 13-тонником на ГПО из России?
Ну я бы понял если бы предлагали моноблок от 25 тонн.
Так я ж об чем - увеличение грузоподъемности без заметного увеличения себестоимости расширяет диапазон использования РН.
Ну, а почему только на ГПО собственно?
С МС будет тоже что и Зенит.
С территории России все нагрузки Союза, возможно проапгрейченые. Например с большим запасом топлива для более долгой жизни на орбите. И/или с более мощным передатчиком. Чем плохо если цена почти такая же?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

#637
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Он же не ограничивает себя верхним пределом, как Вы предлагаете.
И вы не ограничивайте, но только предлагайте не 13 а 25  ;)  .
Так мы же про замену Союза говорим...   ;)  Там стол больше не выдержит.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Вернер П.

ЦитироватьИскандер пишет:
Так я ж об чем - увеличение грузоподъемности без заметного увеличения себестоимости расширяет диапазон использования РН.
Ну, а почему только на ГПО собственно?
С МС будет тоже что и Зенит.
С территории России все нагрузки Союза, возможно проапгрейченые. Например с большим запасом топлива для более долгой жизни на орбите. И/или с более мощным передатчиком. Чем плохо если цена почти такая же?
Тем что со всеми задачами Союза с запасом справляется и 9-ти тонный блок, а на ГПО в любом случае придется "троить" что 9 тонный что 13 тонный.

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
Никто не будет включать в ФКП и финансировать разработку дублера "Ангары, которая есть".
Поэтому в данном конкретном случае (см. название темы) незачем это форсить. Потому что, если сабж изначально будет проталкиваться как замена Ангары - даже на 9-тонный моноблок ничего не дадут и разрешат.
Поддерживаю и замолкаю