Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 12:02:00
Цитата: azvoz от 14.04.2023 11:48:00А изначально - рисовали правильный одноразовый метановый 9-тонник в диаметре 3,6 м.
Откуда Вы знаете - какой правильный диаметр, а какой нет?  ::)
Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 12:02:00
Цитата: azvoz от 14.04.2023 11:48:00Конструктора люди подневольные - под давлением чинуш и политиков любой маразм нарисуют.
В ТЗ не было требования про диаметр в 4,1 м.  ;)
Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
 

Большой

По вопросу размеров РН Амур-СПГ. Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение. Вы не можете просматривать это вложение.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
Можете привести цифры? Лучше - ссылку на тарифы РЖД.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
Кроме Ваших слов этому есть какое-то подтверждение?   ::)

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.
И чем же оно смешное?

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:28:35Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
1. А Вы такой всезнающий про оказание давления? Или ОРМ занимаетесь?
2. Если про одноразовость - это Ваше личное мнение - так и пишИте - ИМХО.
В одноразовом варианте РН Амур по выводимой ПН - прямая замена РН Зенит. В многоразовом - прямая замена С-2. О какой потере ПН идёт речь??
3. ТЗ написано правильно. ЖД перевозка обеспечивается. В чём проблема?

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 13:13:11
Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
Можете привести цифры? Лучше - ссылку на тарифы РЖД.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
Кроме Ваших слов этому есть какое-то подтверждение?  ::)

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.
И чем же оно смешное?

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:28:35Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок,
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
1. А Вы такой всезнающий про оказание давления? Или ОРМ занимаетесь?
2. Если про одноразовость - это Ваше личное мнение - так и пишИте - ИМХО.
В одноразовом варианте РН Амур по выводимой ПН - прямая замена РН Зенит. В многоразовом - прямая замена С-2. О какой потере ПН идёт речь??
3. ТЗ написано правильно. ЖД перевозка обеспечивается. В чём проблема?
Я рад что аргументы защитников многоразовой негабаритной химеры столь корявы и беспомощны.
И ещё больше рад, что все могут свободно видеть это.

Правильный метановый Союз-СПГ - только одноразовый и только в диаметре 3,6 метра.
А главное - быстро реализованный.  Времени на отработку пиарной клоунады с посадками - нет совершенно.


ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 13:29:21
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 13:13:11
Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
Можете привести цифры? Лучше - ссылку на тарифы РЖД.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
Кроме Ваших слов этому есть какое-то подтверждение?  ::)

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.
И чем же оно смешное?

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:28:35Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок,
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
1. А Вы такой всезнающий про оказание давления? Или ОРМ занимаетесь?
2. Если про одноразовость - это Ваше личное мнение - так и пишИте - ИМХО.
В одноразовом варианте РН Амур по выводимой ПН - прямая замена РН Зенит. В многоразовом - прямая замена С-2. О какой потере ПН идёт речь??
3. ТЗ написано правильно. ЖД перевозка обеспечивается. В чём проблема?
Я рад что аргументы защитников многоразовой негабаритной химеры столь корявы и беспомощны.
И ещё больше рад, что все могут свободно видеть это.

Правильный метановый Союз-СПГ - только одноразовый и только в диаметре 3,6 метра.
А главное - быстро реализованный.  Времени на отработку пиарной клоунады с посадками - нет совершенно.
Так и думал, что подтверждения ссылками и цифрами не будет. По русски это называется пи#@€ж...  ;)

azvoz


Защитникам многоразовой негабаритной химеры только и остаётся как материться от бессилия.

algol5720

Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
21,9т на НОО это  Ангара-5  ;D .

azvoz

Цитата: algol5720 от 14.04.2023 13:39:26
Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
21,9т на НОО это  Ангара-5  ;D .
Там же указано, что это вместе с массой 2й ступени и остатками топлива в ней.

algol5720

Цитата: azvoz от 14.04.2023 13:41:36
Цитата: algol5720 от 14.04.2023 13:39:26
Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
21,9т на НОО это  Ангара-5  ;D .
Там же указано, что это вместе с массой 2й ступени и остатками топлива в ней.

Ангара А-5 первый пуск тоже самое 22400кг, но на незамкнутой орбите,а на ГСО и того меньше 2400кг.Красиво рисуют черт побери... ;)

Искандер

Цитата: azvoz от 14.04.2023 05:50:42
Цитата: прагматик от 13.04.2023 20:23:30
Цитата: tar5 от 13.04.2023 18:06:49
Цитата: прагматик от 13.04.2023 09:00:41
Цитата: tar5 от 13.04.2023 06:33:13Красивая.

таких красивых картинок, тут многие могут нарисовать (и даже лучше). Людям интересны хотя бы минимальные тех. данные проекта, диаметр (можно ли по жд провезти), высота - скорость разделения и возврата 1 ступени, вес пустой/заправленный и.т.п.
А без этих данных, это только картинка.
Из картинки можно много что вывести :)
Например, диаметр. Обтекатель прямо как у С-2, диаметр 4.1м, вся ракета такого же диаметра. ЕМНИП у Иртыша основной диаметр баков такой же.
тут логика, по ней диаметр должен быть максимальным, которая ЖД пропускает, без остановки встречки.
Тогда диаметр должен быть 3,6 метра.
А 4,1 метра требует остановки встречки и даже тогда не везде проезжает.

Изначально было ясно, что для правильного Союза-СПГ
 (массового недорогого 9 тонника с пулеметным стартом)
 нужны диаметр 3,6 метра и максимально простая в серийном производстве одноразовая конструкция.
4,1 метровый многоразовый - откровенное вредительство вызванное глупостью и, весьма вероятно, прямым умыслом.

При отсутствии этого вредительства правильный метановый 9-тонник уже давно бы летал, отправив сложный и дорогой Союз-2 на пенсию,
и уже сэкономил бы миллиарды.
Не уверен, что уже летал бы. 
Но то что привязываться к 4.1м это тупо - 100%. Именно, критерий д.б. ЖД габарит.

Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Raul

Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22По вопросу размеров РН Амур-СПГ. Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
121970215_3479922952069674_2913246445800266330_o_cr.jpg
1.jpg2.jpg 3.jpg

Много чисел - это хорошо, но картинка не соответствует описанию. Головной обтекатель и на картинке, и по тексту короткий, только для высоких орбит. Запас топлива для двухимпульсного перехода (15 тонн) указан для выведения на ГСО, а не ГПО, тут в тексте явная опечатка. Для выведения на ГПО требуется 11 тонн.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

azvoz

#5632
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде,
без остановки встречного транспорта и прочих дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.


ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 16:21:53
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде, без остановки встречного транспорта
и других дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.

Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть. 
3,6 метра - это негабарит 3 степени, не требующий принятия специальных мер при ЖД перевозке и считается по таре, в которой перевозится груз, так что пересчитывайте свой мифический Союз-5.1...  ;)

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:11:34
Цитата: azvoz от 14.04.2023 16:21:53
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде, без остановки встречного транспорта
и других дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.

Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть.
3,6 метра - это негабарит 3 степени, не требующий принятия специальных мер при ЖД перевозке и считается по таре, в которой перевозится груз, так что пересчитывайте свой мифический Союз-5.1...  ;)
То есть 4,1 метра проще, дешевле и быстрее провезти?
Ну давай, дальше занимайся самопоркой.

ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 17:19:18
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:11:34
Цитата: azvoz от 14.04.2023 16:21:53
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде, без остановки встречного транспорта
и других дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.

Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть.
3,6 метра - это негабарит 3 степени, не требующий принятия специальных мер при ЖД перевозке и считается по таре, в которой перевозится груз, так что пересчитывайте свой мифический Союз-5.1...  ;)
То есть 4,1 метра проще, дешевле и быстрее провезти?
Не сложнее, не сильно дороже и по времени также, как и 3,6 м. 
Негабарит может быть до 4,48 метра (по таре), так что всё нормально проходит.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 17:19:18Ну давай, дальше занимайся самопоркой.
А ты дальше втирай людям про преимущества диаметра 3,6, только не забудь напоминать, что уменьшение диаметра с 4,1 до 3,6 потребует увеличение длины на 30%...  ;)

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:31:29уменьшение диаметра с 4,1 до 3,6 потребует увеличение длины на 30%...
Для 9-тонника (замена Союз-2 с запасом) это не существенно.

ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 17:37:25
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:31:29уменьшение диаметра с 4,1 до 3,6 потребует увеличение длины на 30%...
Для 9-тонника (замена Союз-2 с запасом) это не существенно.
Так идёт замена не только С-2, но и Зенита  ;)

Дем

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 11:36:16Стоимость перевозки по сравнению со стоимостью РН - единицы процентов.
Стоимость люминя для ракеты - вообще копейки. А вся остальная стоимость РН - это в том числе и цена перевозки.
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 12:02:00Под 4,1 м уже есть оснастка от С-5 - вот реальная экономия.
Нет никакой С-5 - соотвественно нет и оснастки.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:11:34Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть. 
Тоже сознательное вредительство. Маск возит по шоссе завернутую в полиэтилен, а нам бронеконтейнер зачем-то нужен...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.