Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

Harder и 10 гостей просматривают эту тему.

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 12:02:00
Цитата: azvoz от 14.04.2023 11:48:00А изначально - рисовали правильный одноразовый метановый 9-тонник в диаметре 3,6 м.
Откуда Вы знаете - какой правильный диаметр, а какой нет?  ::)
Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 12:02:00
Цитата: azvoz от 14.04.2023 11:48:00Конструктора люди подневольные - под давлением чинуш и политиков любой маразм нарисуют.
В ТЗ не было требования про диаметр в 4,1 м.  ;)
Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
 

Большой

По вопросу размеров РН Амур-СПГ. Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение. Вы не можете просматривать это вложение.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
Можете привести цифры? Лучше - ссылку на тарифы РЖД.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
Кроме Ваших слов этому есть какое-то подтверждение?   ::)

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.
И чем же оно смешное?

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:28:35Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
1. А Вы такой всезнающий про оказание давления? Или ОРМ занимаетесь?
2. Если про одноразовость - это Ваше личное мнение - так и пишИте - ИМХО.
В одноразовом варианте РН Амур по выводимой ПН - прямая замена РН Зенит. В многоразовом - прямая замена С-2. О какой потере ПН идёт речь??
3. ТЗ написано правильно. ЖД перевозка обеспечивается. В чём проблема?

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 13:13:11
Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
Можете привести цифры? Лучше - ссылку на тарифы РЖД.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
Кроме Ваших слов этому есть какое-то подтверждение?  ::)

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.
И чем же оно смешное?

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:28:35Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок,
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
1. А Вы такой всезнающий про оказание давления? Или ОРМ занимаетесь?
2. Если про одноразовость - это Ваше личное мнение - так и пишИте - ИМХО.
В одноразовом варианте РН Амур по выводимой ПН - прямая замена РН Зенит. В многоразовом - прямая замена С-2. О какой потере ПН идёт речь??
3. ТЗ написано правильно. ЖД перевозка обеспечивается. В чём проблема?
Я рад что аргументы защитников многоразовой негабаритной химеры столь корявы и беспомощны.
И ещё больше рад, что все могут свободно видеть это.

Правильный метановый Союз-СПГ - только одноразовый и только в диаметре 3,6 метра.
А главное - быстро реализованный.  Времени на отработку пиарной клоунады с посадками - нет совершенно.


ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 13:29:21
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 13:13:11
Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19Я вам уже написал обоснование в пользу диаметра 3,6 м - огромная разница(в разы) в стоимости транспортировки.
Можете привести цифры? Лучше - ссылку на тарифы РЖД.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19И, что важнее для часто летающей ракеты, - огромная разница(в разы) в скорости транспортировки.
Кроме Ваших слов этому есть какое-то подтверждение?  ::)

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:13:19А вы кроме смешного упоминания про оснастку, никаких обоснований для 4,1 м не дали.
И чем же оно смешное?

Цитата: azvoz от 14.04.2023 12:28:35Вы действительно такой наивный или просто для прикола наивным прикидываетесь, излагая такие перлы?
1) Давление может оказываться не только через прямое указание в ТЗ.
2) Речь шла не только про диаметр, но и про мерзкую многоразовость(мрзь).
    Для компенсации потери ПН при использовании мрзь, пришлось ставить пятый движок,
    что резко увеличивает диаметр.
3) В правильно написанном ТЗ должен указываться максимальный диаметр(либо условия которые его ограничивают)
    иначе конструкторы могут и 10 метров нарисовать.
1. А Вы такой всезнающий про оказание давления? Или ОРМ занимаетесь?
2. Если про одноразовость - это Ваше личное мнение - так и пишИте - ИМХО.
В одноразовом варианте РН Амур по выводимой ПН - прямая замена РН Зенит. В многоразовом - прямая замена С-2. О какой потере ПН идёт речь??
3. ТЗ написано правильно. ЖД перевозка обеспечивается. В чём проблема?
Я рад что аргументы защитников многоразовой негабаритной химеры столь корявы и беспомощны.
И ещё больше рад, что все могут свободно видеть это.

Правильный метановый Союз-СПГ - только одноразовый и только в диаметре 3,6 метра.
А главное - быстро реализованный.  Времени на отработку пиарной клоунады с посадками - нет совершенно.
Так и думал, что подтверждения ссылками и цифрами не будет. По русски это называется пи#@€ж...  ;)

azvoz


Защитникам многоразовой негабаритной химеры только и остаётся как материться от бессилия.

algol5720

Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
21,9т на НОО это  Ангара-5  ;D .

azvoz

Цитата: algol5720 от 14.04.2023 13:39:26
Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
21,9т на НОО это  Ангара-5  ;D .
Там же указано, что это вместе с массой 2й ступени и остатками топлива в ней.

algol5720

Цитата: azvoz от 14.04.2023 13:41:36
Цитата: algol5720 от 14.04.2023 13:39:26
Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
21,9т на НОО это  Ангара-5  ;D .
Там же указано, что это вместе с массой 2й ступени и остатками топлива в ней.

Ангара А-5 первый пуск тоже самое 22400кг, но на незамкнутой орбите,а на ГСО и того меньше 2400кг.Красиво рисуют черт побери... ;)

Искандер

Цитата: azvoz от 14.04.2023 05:50:42
Цитата: прагматик от 13.04.2023 20:23:30
Цитата: tar5 от 13.04.2023 18:06:49
Цитата: прагматик от 13.04.2023 09:00:41
Цитата: tar5 от 13.04.2023 06:33:13Красивая.

таких красивых картинок, тут многие могут нарисовать (и даже лучше). Людям интересны хотя бы минимальные тех. данные проекта, диаметр (можно ли по жд провезти), высота - скорость разделения и возврата 1 ступени, вес пустой/заправленный и.т.п.
А без этих данных, это только картинка.
Из картинки можно много что вывести :)
Например, диаметр. Обтекатель прямо как у С-2, диаметр 4.1м, вся ракета такого же диаметра. ЕМНИП у Иртыша основной диаметр баков такой же.
тут логика, по ней диаметр должен быть максимальным, которая ЖД пропускает, без остановки встречки.
Тогда диаметр должен быть 3,6 метра.
А 4,1 метра требует остановки встречки и даже тогда не везде проезжает.

Изначально было ясно, что для правильного Союза-СПГ
 (массового недорогого 9 тонника с пулеметным стартом)
 нужны диаметр 3,6 метра и максимально простая в серийном производстве одноразовая конструкция.
4,1 метровый многоразовый - откровенное вредительство вызванное глупостью и, весьма вероятно, прямым умыслом.

При отсутствии этого вредительства правильный метановый 9-тонник уже давно бы летал, отправив сложный и дорогой Союз-2 на пенсию,
и уже сэкономил бы миллиарды.
Не уверен, что уже летал бы. 
Но то что привязываться к 4.1м это тупо - 100%. Именно, критерий д.б. ЖД габарит.

Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Raul

Цитата: Большой от 14.04.2023 12:39:22По вопросу размеров РН Амур-СПГ. Вот образмеренная РН "Арго" на базе Амура-СПГ.
121970215_3479922952069674_2913246445800266330_o_cr.jpg
1.jpg2.jpg 3.jpg

Много чисел - это хорошо, но картинка не соответствует описанию. Головной обтекатель и на картинке, и по тексту короткий, только для высоких орбит. Запас топлива для двухимпульсного перехода (15 тонн) указан для выведения на ГСО, а не ГПО, тут в тексте явная опечатка. Для выведения на ГПО требуется 11 тонн.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

azvoz

#5632
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде,
без остановки встречного транспорта и прочих дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.


ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 16:21:53
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде, без остановки встречного транспорта
и других дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.

Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть. 
3,6 метра - это негабарит 3 степени, не требующий принятия специальных мер при ЖД перевозке и считается по таре, в которой перевозится груз, так что пересчитывайте свой мифический Союз-5.1...  ;)

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:11:34
Цитата: azvoz от 14.04.2023 16:21:53
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде, без остановки встречного транспорта
и других дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.

Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть.
3,6 метра - это негабарит 3 степени, не требующий принятия специальных мер при ЖД перевозке и считается по таре, в которой перевозится груз, так что пересчитывайте свой мифический Союз-5.1...  ;)
То есть 4,1 метра проще, дешевле и быстрее провезти?
Ну давай, дальше занимайся самопоркой.

ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 17:19:18
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:11:34
Цитата: azvoz от 14.04.2023 16:21:53
Цитата: Искандер от 14.04.2023 15:55:57Там ограничение разве 3.6м? Не 3.8???
3,6 м. это когда можно забыть про все ограничения - проедет везде, без остановки встречного транспорта
и других дорогостоящих и крадущих время фокусов.
Забыть про всё и никогда и нигде не заморачиваться.
А на большинстве маршрутов ещё и будет возможность помещать изделие в жесткий контейнер.

Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть.
3,6 метра - это негабарит 3 степени, не требующий принятия специальных мер при ЖД перевозке и считается по таре, в которой перевозится груз, так что пересчитывайте свой мифический Союз-5.1...  ;)
То есть 4,1 метра проще, дешевле и быстрее провезти?
Не сложнее, не сильно дороже и по времени также, как и 3,6 м. 
Негабарит может быть до 4,48 метра (по таре), так что всё нормально проходит.

Цитата: azvoz от 14.04.2023 17:19:18Ну давай, дальше занимайся самопоркой.
А ты дальше втирай людям про преимущества диаметра 3,6, только не забудь напоминать, что уменьшение диаметра с 4,1 до 3,6 потребует увеличение длины на 30%...  ;)

azvoz

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:31:29уменьшение диаметра с 4,1 до 3,6 потребует увеличение длины на 30%...
Для 9-тонника (замена Союз-2 с запасом) это не существенно.

ratcustorb

Цитата: azvoz от 14.04.2023 17:37:25
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:31:29уменьшение диаметра с 4,1 до 3,6 потребует увеличение длины на 30%...
Для 9-тонника (замена Союз-2 с запасом) это не существенно.
Так идёт замена не только С-2, но и Зенита  ;)

Дем

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 11:36:16Стоимость перевозки по сравнению со стоимостью РН - единицы процентов.
Стоимость люминя для ракеты - вообще копейки. А вся остальная стоимость РН - это в том числе и цена перевозки.
Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 12:02:00Под 4,1 м уже есть оснастка от С-5 - вот реальная экономия.
Нет никакой С-5 - соотвественно нет и оснастки.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: ratcustorb от 14.04.2023 17:11:34Никто ступени без спецконтейнера не повезёт, так что про диаметр в 3,6 метра можно забыть. 
Тоже сознательное вредительство. Маск возит по шоссе завернутую в полиэтилен, а нам бронеконтейнер зачем-то нужен...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.