Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Алексей

ЦитироватьSalo пишет:
В центре Келдыша не осталось практически никого, кто занимался бы ЖРД на высоком техническом уровне.
В.С.Завьялов об этом писал по следам эпопеи с С5.86.
В ыне уважаете госпожу Лозино-Лозинскую?????? :o

Salo

Каждые 10-15 секунд УИ даются удвоением давления в КС.
После 200 атм рост УИ резко замедляется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В центре Келдыша не осталось практически никого, кто занимался бы ЖРД на высоком техническом уровне.
В.С.Завьялов об этом писал по следам эпопеи с С5.86.
В ыне уважаете госпожу Лозино-Лозинскую??????  :o
Не я, а Владимир Семёнович. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Просто не успели. Глушко и КБХА выжали в семидесятые из замкнутой окислительной схемы на вонючке всё возможное. К середине 80-х выжали всё возможное из керосин-кислородной схемы. Была даже попытка добавить восстановительный ГГ с турбиной в РД-170, но на керосине это практически невозможно.
Работы по метану в НПО"Энергомаш" начали в середине 80-х и продолжали в 90-е. Оттуда "Рикша", "Урал", метановый блок И для Авроры и т.д. и т.п.
Но в условиях безденежья всё осталось на бумаге и дело ограничилось использованием метода дихотомии в отношении РД-170. Фактически это топтание на месте в течении двадцати пяти лет.
Для Авроры был водородный РД146. Ну почему метан? Почему не водород?
А не для Онеги? И там по-моему первоначально фигурировал КВД1М3
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Алексей

ЦитироватьSalo пишет:
Не я, а Владимир Семёнович.  ;)
Так вот, эта  дама давно доказала, что двигали не зависят о грязи в баках. С ее подачи появились напыления в ГГ и трактах турбин..

Mark

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьMark пишет:
То ничего не говори. Раньше были другое проблемы, сегодня смотрим на стоимость и эффективность. А вы думаете что Союзы ещо и 100 лет будут летать? Нет, ето очевидно. Это машина которая имеет 4 двигатели и 20 КС, это много железа и сложность. На ету ПН хвати сегодня и один двигатель (Союз-5). Уже Циолковский предлагал метан и ацетилен как ракетное топливо, они будут тепер за около 10 лет.
Поймите правильно, я не ретроград! И готов заниматься и метаном и ПБС и ацетамом. Денег на это у отрасли не хватит! А супертяж без водорода все равно не полетит!!!!!!!!!!! Вот о чем задумайтесь!
Алексей, а кто говорил что для супертяжа водород нужны есть. Пока в концепции ест носитель на метан как и на водород и метан. Я думаю что на Лунный полеты и для сверхтяжа денег в Росийи хвати. Совсем другая справа полеты и базы на Марсе. Тоже факт, что это всё зависит от господарки страны и финансов.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

#266
ЦитироватьSalo пишет:
В центре Келдыша не осталось практически никого, кто занимался бы ЖРД на высоком техническом уровне.
В.С.Завьялов об этом писал по следам эпопеи с С5.86.
Я сегодня уже писал, цитата из публикацйи про розработку двигатели мегаваттного класса для ЯЭРДУ.

Цитировать"Ресультаты созданиа и исследования МПД двигателей средней и большой мощности, полученные в НПО Энергиа, в десятки раз превосходят ресултаты Центра Келдыша. Это лишний раз свидетельствует о необходимости разработки новой концепции созданиа мегаваттных ЭРД на основе магнитоплазмодинамических ускорителей, работающих на газах".

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Алексей

ЦитироватьMark пишет:
 Я сегодня уже писал, цитата из публикацйи про розработку двигатели мегаваттного класса для ЯЭРДУ.
Для КА и  ПТК Да! 100 раз да! Но что делать со средствами выведения?

Mark

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Я сегодня уже писал, цитата из публикацйи про розработку двигатели мегаваттного класса для ЯЭРДУ.
Для КА и ПТК Да! 100 раз да! Но что делать со средствами выведения?

Не вижу проблема, сделаем лучший носитель чем у НАСА. Предлагаю что руководители разработку будут уважаемые експерты Дмитрий В.,Salo, Большой и Марк как западный сотрудник  ;)
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

vitquir

#269
ЦитироватьMark пишет:

 Не вижу проблема, сделаем лучший носитель чем у НАСА. Предлагаю что руководители разработку будут уважаемые експерты Дмитрий В.,Salo, Большой и Марк как западный сотрудник  ;)  
Какой тонкий троллинг!   :D
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Старый

ЦитироватьMark пишет:
 Не вижу проблема, сделаем лучший носитель чем у НАСА. 
Ага, из НАСА вас с вашими советами уже послали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А с какого бодуна ты решил сравнить керосинку с вонючкой?
Я??? Это ж ты начал сравнивать надёжность Ангары и Протона.
А что? В полном соответствие с твоей концепцией - меньше элементов, выше надежность? Будешь спорить?
По бодуну вопросов больше нет?
Есть, конечно: что такое "равные условия" для двух сравниваемых изделий?
Одинаковые давления в двигателях.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Работы по метану в НПО"Энергомаш" начали в середине 80-х и продолжали в 90-е. Оттуда "Рикша", "Урал", метановый блок И для Авроры и т.д. и т.п.
И все они заняли непочётное место на свалке истории. 
ЦитироватьНо в условиях безденежья всё осталось на бумаге 
Это называентся "Не нашлось дурака который дал бы на это хоть ломаный грош".  А сейчас в отрасль пошли шальные деньги и аферисты решили что у них появился шанс. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
С5.86 при схожей тяге, схеме и степени геометрического расширения сопла, но на четверть (20 атм) более низком давлении в КС, даёт фору в 16 секунд по вакуумному УИ. Что и требовалось доказать.
16 секунд за криогенное горючее и новый блок! 
 И както интересно слово "фора" к модификации КВД. По моему перевод КВД-1 на метан уменьшил УИ секунд на 70. Нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вообще пропихиватели метана умиляют. Если взялись за криогенное горючее то сравнивайте с водородом, чего вы с керосином то сравниваете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Есть, конечно: что такое "равные условия" для двух сравниваемых изделий?
Одинаковые давления в двигателях.
Такой параметр подходит для сравнения условий работы турбины двигателей одинаковой схемы, а для двигателей разных схем не подходит
У НК-33 и РД-0162 давление одинаковое, а температура окислительного газа отличается качественно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
Такой параметр подходит для сравнения условий работы турбины двигателей одинаковой схемы, а для двигателей разных схем не подходит
У НК-33 и РД-0162 давление одинаковое, а температура окислительного газа отличается качественно
Саныч попытался сказать что Ангара будет надёжнее Протона потому что у неё меньше двигателей. А теперь не знает сам как выпутаться. 
Не надо ему мешать. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Денис Лобко

ЦитироватьSalo пишет:
Каждые 10-15 секунд УИ даются удвоением давления в КС.
После 200 атм рост УИ резко замедляется.
Непонятно, почему наши конструкторы так увлекались увеличением давления, вместо того, чтобы "назначить" оптимальное давление и улучшать двигатели по другим показателям (надёжность, дешевизна, удобство эксплуатации).
С уважением, Денис Лобко

Seerndv

;)

ЦитироватьАлексей пишет:
Так вот, эта дама давно доказала, что двигали не зависят о грязи в баках.
С ее подачи появились напыления в ГГ и трактах турбин..
- ну наверное это звучало не совсем так ?
Вроде как её методики для исследования образцов конструкционных материалов в потоке газообразного окислителя при различных давлениях и температурах с моделированием натурных условий эксплуатации, например, в ЖРД, но не от грязи в баке? :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьДенис Лобко пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Каждые 10-15 секунд УИ даются удвоением давления в КС.
После 200 атм рост УИ резко замедляется.
Непонятно, почему наши конструкторы так увлекались увеличением давления, вместо того, чтобы "назначить" оптимальное давление и улучшать двигатели по другим показателям (надёжность, дешевизна, удобство эксплуатации).
Кроме повышения УИ рост давления позволяет уменьшить линейные размеры двигателя, а значит при прочих равных условиях увеличить геометрическую степень расширения сопла.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"