Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Но всё это деление достаточно условно. К примеру Шаттл это и вторая ступень и разгонный блок и космический корабль.
Для вывода КА на ГПО на шаттл ставили твердотопливный IUS и выше орбиты Хаббла шаттл никогда не летал.
Он там в районе 600км вроде болтается? Ну вот до неё и доразогнал:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Salo

Это с трудом тянет на блок довыведения. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Разгонный блок это полноценный космический корабль.
По устоявшейся общепринятой терминологии кораблем вообще-то называется пилотируемый КА или хотя бы конструктивно рассчитанный на наличие экипажа (типа грузовой Дрыгун).
А по поводу точного применения терминологии на самом деле есть ГОСТ. Так что никак не КК, а даже КА с большой натяжкой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Denis Voronin

ЦитироватьBell пишет:
есть ГОСТ
А ГОСТ на всех распространяется?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Bell

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А ГОСТ на всех распространяется?
Конечно.
А кто не чтит цитат
Тот ренегат и гад :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Туман Андромедов

ЦитироватьPIN пишет:
Смешно про "компенсацию".
Вот Вам смешно, но, хотя вроде и не "компенсация" вовсе, С7 "КТС", после оформления сделки, будет оформлять "Морской старт" как "космодром "Морской старт" для включения в федеральную целевую программу "Развитие космодромов".

Denis Voronin

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А ГОСТ на всех распространяется?
Конечно.
А кто не чтит цитат
Тот ренегат и гад  :)
Я имел ввиду чтят ли советский ГОСТ ребята из НАСА и ЕСА? По маркировке ступеней точно есть разночтения.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Salo

Цитировать"Согласно новым планам Роскосмоса, пуск сверхтяжелой ракеты намечен на 2028 год, а закончить строительство стартового стола для нее на космодроме Восточный планируется в 2027 году", - сказал собеседник.
По его словам, стартовый стол для сверхтяжелой ракеты будет построен по принципам, реализованным для ракеты-носителя "Энергия" на Байконуре (площадка №250). Это будет универсальный комплекс стенд-старт, с которого смогут стартовать как ракеты-носители "Союз-5" среднего класса, так и соединение из двух, трех и пяти таких ракет (аналогично соединению ракет семейства "Ангара" с использованием одного, трех и пяти блоков для конструирования ракет разной грузоподъемности). Именно принцип объединения пяти ракет положен в основу новой сверхтяжелой ракеты.
В госкорпорации "Роскосмос" данную информацию не комментируют.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4323153
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

PIN

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
С7 "КТС", после оформления сделки, будет оформлять "Морской старт" как "космодром "Морской старт" для включения в федеральную целевую программу "Развитие космодромов"
Да на здоровье, по ФЦП деньги сжигались и сжигаются не менее сюрреалистическими способами, чем оплата эксплуатации технических сооружений и аренды 18 акров в США, 50+ американских граждан-сотрудников и двух плавучих памятников под флагом Либерии.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПавел73 пишет:
Хэви 54 т
Георгий пишет:
Уже 62.
А с более оптимальной/ мощной верхней ступенью возможно и больше
Дмитрий В. пишет:
Уже 64.
Андрей Иванов пишет:
Цифры красивые, ждем успешного старта Хэви, конкуренция в пользу.
 
Дмитрий.В.
Сколько у Вас выходит на НОО, для ТриБлока рд-171 + верх 2хрд0124 , с "одного" космодрома с Хэви ?
Дмитрий В. пишет:
Примерно 55 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Asteroid

ЦитироватьSalo пишет:
"Согласно новым планам Роскосмоса, пуск сверхтяжелой ракеты намечен на 2028 год, а закончить строительство стартового стола для нее на космодроме Восточный планируется в 2027 году", - сказал собеседник.
По его словам, стартовый стол для сверхтяжелой ракеты будет построен по принципам, реализованным для ракеты-носителя "Энергия" на Байконуре (площадка №250).
Я стесняюсь спросить, а сразу его не оптимальнее построить, чтобы и Ангару, если её доведут до ума, с неё пускать?
==>[RU.SPACE Forever>

C-300

ЦитироватьСтарый пишет:
Старый с удовольствием это застрахует но потребует чтобы предварительно давление а РД-170 снизили вдвое. А если нет то страховать будут те кто взвинтил в нём давление.
РД-180 нормально летает и так. :)

Seerndv

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
РД-180 нормально летает и так.  :)
- только баки моют в Штатах.  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
РД-180 нормально летает и так.  :)  
- только баки моют в Штатах.  ;)
Я так думаю, баки "моют" везде, но везде - одинаково тщательно. У Днепра с этим была беда еще со времен "Бурана".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
РД-180 нормально летает и так.  :)  
- только баки моют в Штатах.  ;)  
Я так думаю, баки "моют" везде, но везде - одинаково тщательно. У Днепра с этим была беда еще со времен "Бурана".
Когда вопросы безопасности и надежности решает не конструктор а мойщик, это уже ошибка конструктора
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

C-300

#2175
ЦитироватьSeerndv пишет:
- только баки моют в Штатах.  ;)  
Это чего, сложнейшие двигуны можем делать, а баки мыть - нет?
Тогда учимся мыть баки и будет нам щастье!
П. С. уж на крайний случай - фильтры с сеткой помельче на входах, БТНА соответственно помощнее.

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
РД-180 нормально летает и так.  :)  
- только баки моют в Штатах.  ;)  
Я так думаю, баки "моют" везде, но везде - одинаково тщательно. У Днепра с этим была беда еще со времен "Бурана".
Когда вопросы безопасности и надежности решает не конструктор а мойщик, это уже ошибка конструктора
Мойка и обезжиривание баков - обязательная операция, независимо от гениальности или тупости конструктора. И эту операцию можно сделать качественно или не качественно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Мойка и обезжиривание баков - обязательная операция, независимо от гениальности или тупости конструктора. И эту операцию можно сделать качественно или не качественно.
У Союза и Протона были проблемы из-за некачественной мойки баков?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Движки менее требовательные.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

C-300

ЦитироватьСтарый пишет:
У Союза и Протона были проблемы из-за некачественной мойки баков?
А у Союза или Протона были двигатели замкнутой схемы с кислым газом?
Окислительный газ на основе АТ-НДМГ менее агрессивен, с ним авария развивается медленнее*, чем с окислительным. 
* - всё, конечно, относительно. И "медленно" в данном случае - величина гораздо меньшая секунды :)
Конечно, важную роль играет и давление в тракте ГГ - турбина: чем выше давление, тем боле агрессивен газ.

Но, повторюсь, с учётом хорошей статистики пусков РД-180 можно уверенно сказать, что все эти трудности преодолимы. Вопрос только один: стоит ли овчинка выделки? Учитывая бОльшую сложность этих изделий (что приводит к дороговизне), не факт, что выигранные единицы удельного импульса покроют затраты на более тяжёлый и более дорогой двигун :(