Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

sychbird, Rocinante и 15 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Prokrust от 30.07.2025 08:53:12
Цитата: Дмитрий В. от 29.07.2025 23:35:01
Цитата: Prokrust от 29.07.2025 23:27:21Итак возьмем преложенную абстракцию в 30% и сравним два движка РД-193 и РД-253.
Тяга похожа, подвес весит одинаково. Вот только РД-253 вдвое легче, с подвесом.
А без подвеса получается в 3,5 раза легче.
Глушко любитель вонючки просто на раз сделал Глушко не любителя кислорода.
Ага, только РД-193 был только в опытном образце, кстати, без СУВТ и тяга у него 196 тс против 150 у РД-253. Кстати, РД-253 качается в одной плоскости, поэтому установлен не в кардане, а на траверсе и имеет только 1 силовой привод вместо двух у РД-191 ;D И да, зачем Вы сравниваете гептильный движок с керосиновым, зная, что первый будет при прочих равных заведомо легче (меньше масса ТНА, нет системы зажигания, нет теплоизоляции и т.д) .
Можно сравнить с 4 РД-253 с РД-171, результат не изменится.
Да движки разные, но прикидка показывает что 30% подвеса как-то не стыкуются с реальностью. Хотя о чем я.
Вес подвеса очень мало зависит от веса движка, это же очевидно. На практике вес подвеса напрямую зависит от тяги движка. Разницу улавливаете?
И да, это действительно удивительно что гептильный движок на столько легче. Одноразовая Система зажигания в РД-171 + ТНА той же мощности + теплоизоляция кислорода = удвоение веса движка. Потрясающе!
PS.
Добавлю. То что подвеска на РД-171 намного сложнее чем у РД-253, означает на русском, что она избыточна.
Хм, а я разве писал "30%"? Я писал "до 30%" (зависит от конструктивной реализации).
А я смотрю Вы с упорством маньяка продолжаете сравнивать хрен однкокамерный гептильник РД-253 с пальцем 4-хкамерным РД-171М. Не имею желания Вам препятствовать. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:51:28Да, и я Вас удивлю: "сильфоны" есть не только в Энергомаше они есть везде, где требуетсся обеспечить компенсацию линейных или угловых деформаций ;D
Ну, у Глушко вон не было сильфонов до поры до времени, раз не делал качание камер

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:53:06
ЦитироватьРД-111 предлагали делать корейцам.
А где об этом почитать?
Где-то здесь, возможно в теме по РД-111. Я помню кто-то на НК кидал картинку с презентации Энергомаша для корейцев, там были двигатели РД-107 и РД-111
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 30.07.2025 16:06:48
Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:51:28Да, и я Вас удивлю: "сильфоны" есть не только в Энергомаше они есть везде, где требуетсся обеспечить компенсацию линейных или угловых деформаций ;D
Ну, у Глушко вон не было сильфонов до поры до времени, раз не делал качание камер

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:53:06
ЦитироватьРД-111 предлагали делать корейцам.
А где об этом почитать?
Где-то здесь, возможно в теме по РД-111. Я помню кто-то на НК кидал картинку с презентации Энергомаша для корейцев, там были двигатели РД-107 и РД-111
Один РД-111 стоит в цехе сборки РД-107/108. Может Энергомаш его предлагал продать? ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Prokrust

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 16:06:20А я смотрю Вы с упорством маньяка продолжаете сравнивать хрен однкокамерный гептильник РД-253 с пальцем 4-хкамерным РД-171М. Не имею желания Вам препятствовать.
Таки да, РД-171 совершенно несравнимый ни с чем.
Как так получилось?

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 30.07.2025 16:06:48
Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:51:28Да, и я Вас удивлю: "сильфоны" есть не только в Энергомаше они есть везде, где требуетсся обеспечить компенсацию линейных или угловых деформаций ;D
Ну, у Глушко вон не было сильфонов до поры до времени, раз не делал качание камер

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:53:06
ЦитироватьРД-111 предлагали делать корейцам.
А где об этом почитать?
Где-то здесь, возможно в теме по РД-111. Я помню кто-то на НК кидал картинку с презентации Энергомаша для корейцев, там были двигатели РД-107 и РД-111
Нашёл: https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=8594.20
Предполагалась продажа именно образца в качестве примера для проектирования однокамерного 70-тонника. Т.е. ни о каком производстве РД-111 для Кореи и, тем более, в Корее не предполагалось.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 15:53:06
Цитата: Demir_Binici от 30.07.2025 13:40:10
Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 12:35:08На НК-33 тоже все чертежи есть, а делать его не могут.
РД-111 предлагали делать корейцам.

А где об этом почитать?
Сам первый раз про это слышу. Вопрос не мне надо адресовать.

fagot

Цитата: Старый от 30.07.2025 13:40:32Хто? Спейсикс?  ??? Точно эта насосная фирма у которой СпейсИкс купил прототип драла свой двигатель с Атласа и Тора?
А в чем проблема драть?

Старый

Цитата: fagot от 30.07.2025 17:25:24
Цитата: Старый от 30.07.2025 13:40:32Хто? Спейсикс?  ??? Точно эта насосная фирма у которой СпейсИкс купил прототип драла свой двигатель с Атласа и Тора?
А в чем проблема драть?
Видимо в том что ничего общего и дешевле заново  изобрести самой. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 30.07.2025 13:40:54И с пинтл-форсункой? 
Тоже не изобретение Спейс Икс.

Старый

Цитата: fagot от 30.07.2025 17:28:05
Цитата: Старый от 30.07.2025 13:40:54И с пинтл-форсункой?
Тоже не изобретение Спейс Икс.
Ну. Но никто же не сохранял специально производство чтобы пожарники им воспользовались. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 30.07.2025 17:27:30Видимо в том что ничего общего и дешевле заново  изобрести самой. 
Общего достаточно, чтобы не изобретать велосипед.

Старый

Цитата: fagot от 30.07.2025 18:44:43
Цитата: Старый от 30.07.2025 17:27:30Видимо в том что ничего общего и дешевле заново  изобрести самой.
Общего достаточно, чтобы не изобретать велосипед.
Речь была про изобретение велосипеда или про сохранение производства чтобы не терять компетенции? 
Если вдруг двигатели с высоким давлением станут нужны то изобретать велосипед не потребуется.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 30.07.2025 17:31:40Ну. Но никто же не сохранял специально производство чтобы пожарники им воспользовались.
Так Мюллер пожарник или из TRW?

Старый

Цитата: fagot от 30.07.2025 18:47:28
Цитата: Старый от 30.07.2025 17:31:40Ну. Но никто же не сохранял специально производство чтобы пожарники им воспользовались.
Так Мюллер пожарник или из TRW?
Пожарники сделали двигатель для Х-34. Там требовалось глубокое дросселирование, поэтому они поставили пинтл-форсунку. А Маск его потом купил.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 16:08:14Один РД-111 стоит в цехе сборки РД-107/108. Может Энергомаш его предлагал продать? ;D
Хаха, "хотите купить? ну покупайте" :D ;D
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Цитата: fagot от 30.07.2025 18:47:28
Цитата: Старый от 30.07.2025 17:31:40Ну. Но никто же не сохранял специально производство чтобы пожарники им воспользовались.
Так Мюллер пожарник или из TRW?
Мюллер лесоруб
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

wisefilinn

Цитата: Буцетам от 30.07.2025 19:43:39
Цитата: fagot от 30.07.2025 18:47:28
Цитата: Старый от 30.07.2025 17:31:40Ну. Но никто же не сохранял специально производство чтобы пожарники им воспользовались.
Так Мюллер пожарник или из TRW?
Мюллер лесоруб
Поставь на аватарку дровосека вместо гомосека
Дирижаблефил - горе в семье

Iv-v

Цитата: wisefilinn от 30.07.2025 20:58:42Поставь на аватарку дровосека вместо гомосека
Только не ламберсексуала! 
73!

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 30.07.2025 16:15:55Предполагалась продажа именно образца в качестве примера для проектирования однокамерного 70-тонника. Т.е. ни о каком производстве РД-111 для Кореи и, тем более, в Корее не предполагалось.
Не, корейцы хотели лицензировать двигатель в качестве двигателя-прототипа
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

wisefilinn

Цитата: Iv-v от 30.07.2025 21:00:16
Цитата: wisefilinn от 30.07.2025 20:58:42Поставь на аватарку дровосека вместо гомосека
Только не ламберсексуала!
Так вроде они норм, хоть и излишне пижонские.
Пусть ставит.
Но Мюллер, нам космодрочерам, - роднее.



Дирижаблефил - горе в семье