KSLV-1 и KSLV-2

Автор Salo, 23.08.2008 14:38:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
ЦитироватьВот тоже непонятный вариант. :roll:
ПЕрвая ступень 4Х75 тс=300тс тяги.
Вторая 75-80тс тяги.
Если это тандем, то стартовая масса 200-230т и ПН должна быть около 4-5т. Если это параллельный пакет, то стартовая масса 270-310т и ПН 6-7т.
Как могло получиться 1,5т? :shock:

http://www.korea.net/news/news/NewsView.asp?serial_no=20071120008&part=107&SearchDay=

Тут тоже несут про пять движков по 75 тонн:

The ministry said test facilities to check the performance of turbo pumps, engines and other critical machinery are to be built by 2014. The rocket is expected to have a total of five 75-ton thrust engines.


Если присмотреться к таблице, то у KSLV-2 стартовая масса 200т, тяга первой ступени 300тс (4Х75тс).  :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://hometown.aol.de/slvehicles6/Korea/Description/Frame.htm?f=fs
ЦитироватьAccording to the Ministry of Science and Technology. South Korea plans to build and test a 200-ton KSLV-II booster rocket and launch its first lunar exploration satellite in 2020.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://tvpot.daum.net/my/MyClipView.do?clipid=7716058&ownerid=dxtwkMhMl.U0
ЦитироватьFirst launch of the new KSLV-I launch vehicle from the new space centre was scheduled for 2008, with completion of the spaceport and launch of a 1500 kg South Korean satellite into sun-synchronous orbit by 2015.
It was now a completely different vehicle, consisting of a first stage derived from the Russian Angara launch vehicle, and a solid propellant second stage of South Korean manufacture. The KSLV-II, scheduled for first flight by 2010. Evidently will consist of a Russian Angara first stage and a South Korean liquid-propellant second stage. The KSLV-III, to consist of a Russian Angara first stage, a South Korean liquid propellant second stage, and a South Korean solid propellant apogee kick motor. Scheduled for first flight by 2015.

The Space Rocket Complex (SRC) will comprise a launch vehicle, launch pad and processing facilities, ground infrastructure (monitoring assets, power supply, office areas, living quarters, roads, etc.) and a mission control center. KhSC will be the lead developer of SRC. The Ground Facility will be designed by the Design Bureau for Transport Engineering. Energomash will design and produce the engines for the 1st Stage of the Launch Vehicle (launch mass 127,5 tons). South Korean companies and organizations will also be involved in the design and manufacturing process for different elements of the Complex.
The Korean Aerospace Research Institute is the Customer in this project.
The contract will be implemented in three phases. Phase 1 is scheduled to take up until 2008 when KSLV-1 is supposed to launch the first satellite from the South Korean launch site on the Island of Oenaro. By then the new launch complex is however not finished. The Angara booster not yet fly likewise.

South Korean government said now that it plans to develop a powerful two-stage rocket by 2017 to send a satellite to the moon.
According to the Ministry of Science and Technology, South Korea plans to build and test a 200-ton KSLV-II booster rocket and launch its first lunar exploration satellite in 2020.
The KSLV-II is expected to be a larger and more advanced model of the 170-ton KSLV-I.

The first stage of KSLV is not identically to the Russian Angara. The KSLV uses an other Russian engine. The named engine RD-151 has four chambers with 1667 kN s.l. of thrust. Two pairs from the Russian engine RD-251 (RD-251 use three pairs RD-250) are probable the new Kerosene/LOX driving RD-151 for KSLV.
А что Энергомаш тоже занялся конверсией с вонючки на керосин?  :shock:
Хотя, если к двум камерам РД-250 присобачить ТНА от РД-107, то вот тебе и двигатель на 80т на базе РД-107.  :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Тот же баян, но на русском языке:
http://www.infokorea.ru/about/inews/detail.php?ID=1359
Цитировать20.11.2007  
 
В 2020 году при помощи собственной ракеты Южная Корея планирует начать исследования Луны, - сообщили в правительстве Республики Корея.
   
Стратегический план действий требует поэтапного развития, в этом случае Южная Корея сможет без посторонней помощи конструировать стартовые двигатели и беспилотные исследовательские космические аппараты, - сообщили в Министерстве науки и технологий Южной Кореи.

В Министерстве также сказали, что к 2017 году южнокорейские ученые и инженеры построят и проведут испытания стартового двигателя 300-тонной ракеты-носителя KSLV-II.

«В ближайшие годы технологии для изготовления высокочувствительных РЛС с синтезированным или электрооптическим раскрывом антенны будут освоены путем запуска спутников многоцелевого назначения», - сказал Ли Ки Сун, начальник отдела космических технологий Министерства науки и технологий Южной Кореи.

Ли Ки Сун также добавил, что в случае успешного запуска ракеты на окололунную орбиту, Сеул отправит исследовательскую ракеты на Луну в 2025 году.

Ожидается, что KSLV-II будет больше и более усовершенствованной, чем 170-тонная ракета-носитель KSLV-I. KSLV-II будет запущена на территории Южной Кореи при содействии России  в конце следующего года.

Министерство науки также планирует к 2014 году начать строительство объектов для проверки полетных характеристик ракетных турбонасосов, двигателей и других важных деталей. Предполагается, что у ракет будет 4 двигателя, на первой стадии работающих на жидком топливе, а также дополнительный детонатор на второй стадии.

Дополнительно к программе освоения Луны, Южная Корея каждые 3-4 года планирует запускать 100-килограммовый спутник, а также спутники весом примерно от 1 до 10 кг. каждый год.

Благодаря открытию в следующем году Космического центра Наро Республика Корея надеется запустить свои собственные спутники вместо того, чтобы зависеть от иностранных государств.
300 тонная и 170 тонная ракеты, это видимо по величине тяги первой ступени. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Важное уточнение по-поводу ПН KSLV-II:
http://www.ato.ru/rus/cis/archive/10-2005/sb/news2/?sess_=143fa914b56d1340ecfcd9aa7b649d99
ЦитироватьIn 2015, the KSLV-II version will follow with a payload lift capacity of 1.5 tons to the Sun synchronous orbit.
И.Афанасьев, А.Лавренёв. Большой космический клуб
ЦитироватьKSLV-III, запуск которой запланирован на 2015 г., будет трехступенчатым носителем, способным вывести многоцелевой спутник 1,5-тонного класса на круговую солнечно-синхронную орбиту высотой 700-800 км.
Значит на НЗО высотой 200 км с наклонением 50 градусов около 2,5-3т, что выглядит уже почти прилично.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

ЦитироватьИтак ПН KSLV-2 на НЗО полторы тонны.

На ССО.

Движок планируют делать однокамерный, на заделе РД-111.
По крайней мере, в презентации Энергомаша для Кореи, которую я видел, фигурировали два движка - РД-107 и РД-111.
А корейцы высказались достаточно ясно: четыре однокамерных движка на 70тс с открытой схемой.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Димитър

А что такое РД-151 ? Данные есть?

а то читаю:
" РД-151 это тотже РД-191, только дефорсированный "
а на другом месте:
"  170 т тяги, 4 камеры... "

а это разные двигатели...  :?

Yegor

Цитировать
ЦитироватьИтак ПН KSLV-2 на НЗО полторы тонны.

На ССО.

Движок планируют делать однокамерный, на заделе РД-111.
По крайней мере, в презентации Энергомаша для Кореи, которую я видел, фигурировали два движка - РД-107 и РД-111.
А корейцы высказались достаточно ясно: четыре однокамерных движка на 70тс с открытой схемой.
Уууу. Это уже становится интересно!

Yegor

Получается корейский симметричный ответ Маску.  :)
Рекета очень похожа по схеме.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИтак ПН KSLV-2 на НЗО полторы тонны.

На ССО.

Движок планируют делать однокамерный, на заделе РД-111.
По крайней мере, в презентации Энергомаша для Кореи, которую я видел, фигурировали два движка - РД-107 и РД-111.
А корейцы высказались достаточно ясно: четыре однокамерных движка на 70тс с открытой схемой.
Уууу. Это уже становится интересно!
Эдакий РД-120 открытой схемы. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьА что такое РД-151 ? Данные есть?

а то читаю:
" РД-151 это тотже РД-191, только дефорсированный "
а на другом месте:
"  170 т тяги, 4 камеры... "

а это разные двигатели...  :?
Про 4 камеры скорее всего брехня...
А 170 т вероятно очень близко к правде.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Димитър

ЦитироватьА 170 т вероятно очень близко к правде.

... еще немножко и до НК-33-1 додумаются  :)

Мне кажется, что все разговоры - из за неготовности РД-191: Питаются заменить еще не готовый двигатель на другой, уже летевший.

Bell

Цитировать
ЦитироватьА 170 т вероятно очень близко к правде.
... еще немножко и до НК-33-1 додумаются  :)
Кто? Энергомаш? :)
Скорее они застрелятся все :)

ЦитироватьМне кажется, что все разговоры - из за неготовности РД-191: Питаются заменить еще не готовый двигатель на другой, уже летевший.
Это не разговоры, это действия - РД-151 похоже реально работает. Тем более, если в следующем году на нем собираются запускать КСЛВ-1.
Неготовность РД-191 - совершенно точный факт. И когда он будет готов - никто точно сказать не может.
Никто еще никуда не летал.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Димитър

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА 170 т вероятно очень близко к правде.
... еще немножко и до НК-33-1 додумаются  :)
Кто? Энергомаш? :)
Какой Энергомаш? :D Я про корейцев ... если их какой-то договор не связывает.

Цитировать
ЦитироватьМне кажется, что все разговоры - из за неготовности РД-191: Питаются заменить еще не готовый двигатель на другой, уже летевший.
Это не разговоры, это действия - РД-151 похоже реально работает.
Неготовность РД-191 - совершенно точный факт. И когда он будет готов - никто точно сказать не может.
Никто еще никуда не летал.
А вот РД-120 летал - а 2 х РД-120 = 160 -170 тонн. :wink: С чем и тема началась ... (2 х 80 т)

РД-107 и РД-111 - что-то не верится. Вряд ли корейцы купят старые двигатели. Может в качестве учебного пособия - чтобы самым научиться двигатели делать...

Лютич

ЦитироватьРД-107 и РД-111 - что-то не верится. Вряд ли корейцы купят старые двигатели. Может в качестве учебного пособия - чтобы самым научиться двигатели делать...

Именно так.
Они же открыто говорили еще год назад, что планируют работать в три этапа: сперва подносить иностранцам гаечные ключи, затем заняться отверткой/лицензионным производством чего попроще, а потом уже переходить на свои технологии.

Я тут навел справки - они действительно прожигали свой прототип в НИИХиммаше, и он сгорел на стенде. Но это был КАРИ, курирующее его министерство отругало его за самодеятельность и попытку большого скачка с первого этапа на третий. Так что сейчас разговор идет про покупку лицензии движка, разработанного "под ключ". Разумеется, на технологиях 50-х - иное экспортный контроль не пропустит, сейчас не времена РД-180.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=796
ЦитироватьПрезидент Республики Корея посетит ГКНПЦ имени М.В.Хруничева.
29.09.2008

30 сентября 2008 года делегация Республики Корея во главе с Президентом Республики Корея Ли Менг Бак планирует посетить ГКНПЦ имени М.В.Хруничева.  

В рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-I. Контракт о создании КРК KSLV-I был подписан в октябре 2004г.

С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступает Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвуют ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" - разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечает за разработку проекта наземного комплекса.

Напомним, что 9 августа 2008 года самолет Ан-124-100 авиакомпании «Полет» доставил из России в аэропорт Пусан (Южная Корея) макет первой ступени ракеты-носителя КSLV-1, изготовленный в ГКНПЦ им.М.В.Хруничева и предназначенный для проведения испытаний стартового комплекса в космическом центре «Наро».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://arms-tass.su/?page=article&aid=60666&cid=125
ЦитироватьРоссия и Южная Корея продолжат космическое сотрудничество


 
МОСКВА, 30 сентября. (ИТАР-ТАСС). Россия и Южная Корея продолжат космическое сотрудничество, сообщил президент Республики Корея Ли Мен Бак при посещении Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им.Хруничева.

"Сотрудничество между нашими странами в науке и космосе будет развиваться и в дальнейшем. Я искренне надеюсь, что отношения в целом между нашими странами послужат развитию сотрудничества в космосе, науке и технологиях", - указал президент Республики Корея.

Во время посещения ГКНПЦ им.Хруничева Ли Мен Бак побывал внутри полноразмерного макета советской орбитальной станции "Мир", прекратившей существование в 2001 г., осмотрел сборочный цех, в том числе создаваемую в ГКНПЦ первую ступень для южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 (на фотографии).

Президенту показали зачехленные агрегаты и незачехленные ступени российских ракет-носителей "Протон-М", выпускаемых предприятием, а также малый лабораторный модуль-2, который будет пристыкован к МКС в 2009 г.

При осмотре ГКНПЦ южнокорейского президента сопровождали и давали пояснения глава Роскосмоса Анатолий Перминов и генеральный директор центра Владимир Нестеров.

Космический проект KSLV позволит России получить южнокорейские технологии. Об этом сообщил представитель Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им.Хруничева, директор программы космического сотрудничества России и Республики Корея Сергей Шаевич. "Проект KSLV выгоден как Республике Корея, так и России. Он дает возможность России, помимо зарабатывания денежных средств, получить южнокорейские технологии, включая элементную базу для российской промышленности", - указал он.

Республика Корея пока не планирует запускать в космос своего второго космонавта с помощью России, заявил, в свою очередь, руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов.

"На сегодняшний день мы этот вопрос пока не рассматривали", - сказал он.

Однако президент Южной Кореи Ли Мен Бак сообщил, что "для решения вопроса о запуске нашего космонавта мы продолжим контакты с Россией".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rg.ru/2008/10/02/roskosmos-anons.html
ЦитироватьРоссия создает для Южной Кореи ракету-носитель

rg.ru от 2 октября 2008 г.
Вчера в Федеральном космическом агентстве состоялись переговоры Руководителя Роскосмоса Анатолий Перминова с президентом Корейского института аэрокосмических исследований (КАРИ) господином Хон Юл Паком.

На встрече обсуждались вопросы сотрудничества в космической деятельности двух стран.

В настоящее время Россия создает для Южной Кореи ракету-носитель KSLV-1. Ее созданием занимается Центр имени Хруничева.

Ракета-носитель KSLV-1 предназначена для аттестационных испытаний наземного стартового комплекса. Российские предприятия с участием предприятий и организаций ракетно-космической отрасли Южной Кореи не только работают над созданием корейской ракеты-носителя, но и формируют соответствующую наземную инфраструктуру на территории республики.

Первый запуск с южнокорейской стартовой площадки, космодрома Наро, построенного с участием России, состоится в 2009 году.

В рамках первого этапа сотрудничества предполагается создание системы, обеспечивающей выведение полезной нагрузки массой до 100 килограммов на околоземную приполярную орбиту.

Дальнейшее совершенствование системы предусматривает, главным образом, повышение энергетических возможностей ракеты-носителя до 1 тонны в период до 2010 года и 1,5 тонны к 2015 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=891
ЦитироватьУспешно завершились испытания наземного комплекса для сборки корейской ракеты КSLV –I
03.12.2008

В космическом центре «Наро» (Южная Корея) специалисты из Космического Центра имени М.В.Хруничева и корейские коллеги  успешно провели  аттестационные испытания технического комплекса, предназначенного для сборки и предстартовой подготовки южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой–носителем легкого класса KSLV –I. Испытания проводились с использованием макета первой ступени РН КSLV-I, который  был изготовлен в  Центре имени М.В.Хруничева и доставлен в августе этого года в Южную Корею самолетом российской авиакомпании «Полет».

 Напомним, что в рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-I. Контракт о создании КРК KSLV-I был подписан в октябре 2004г.  

Первая ступень KSLV-I будет создана в ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, а вторую ступень и полезную нагрузку спроектируют и изготовят в Южной Корее.  

С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступает Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвуют ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" - разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечает за разработку проекта наземного комплекса.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://cybersecurity.ru/space/66153.html
ЦитироватьКорея переносит первый старт ракеты-носителя KSLV-1 на июль


 
(20:10) 12.03.2009
Старт первой южнокорейской космической ракеты перенесен на конец июля 2009 года. Дополнительное время необходимо для более тщательной проверки систем безопасности. "Технические специалисты в космическом центре Наро намерены провести более тщательный осмотр всех систем ракеты KSLV-1", - сообщили в Министерстве образования, науки и технологий Кореи.

В Министерстве отмечают, что подход к старту ракеты здесь более чем серьезный, так как она представляет собой первый образец корейской космической промышленности. Ранее Корея использовала ракеты других стран для доставки своих космических объектов на орбиту.

KSLV-1 создана при помощи российских специалистов, и при первом же старте она выведет на орбиту небольшой телекоммуникационный спутник. Второй старт KSLV также запланирован на 2009 года и тогда аппарат выведет в космос уже существенно большую нагрузку.

В апреле прошлого года прошли успешные испытания второй ступени ракеты-носителя KSLV-1, способной осуществлять вывод грузов на орбиту. Корейские исследователи отметили, что на тогда испытания были стендовыми, поэтому физического старта аппарата не было. Вторая ступень ракеты KSLV-1 имеет 2,9 метрa в диаметре и 7,75 метров в высоту.

Согласно официальным спецификациям KSLV, отделение второй ступени должно происходить на высоте 166 км над землей, а ускорители второй ступени позволят вывести аппараты на орбиту высотой около 300 км. Эта высота позволит размещать научные, наблюдательные и телекоммуникационные спутники в интересах Кореи, однако если спутнику требуется более высокая орбита, то здесь уже не обойтись без специального разгонного блока, над конструкцией которого в Сеуле также работают.

Первая ступень KSLV была сделана в России, вторая же будет исключительно корейской, где создан дизайн, проведена сборка, установлены навигационные компоненты и системы контроля полета.

В Сеуле говорят, что в ближайшее десятилетие страна потратит на космические исследования и разработки около 3,95 млрд долларов. К 2017 году Корея намерена построить и провести испытания 300-тонного стартового двигателя для корейской космической ракеты-носителя KSLV-1, к 2020 году овладеть стандартной технологией машинного модуля, которая необходима для изготовления ракеты для изучения Луны, и в том же году запустить исследовательскую ракету, используя изготовленный в Южной Корее ракетный двигатель. Если проект лунной ракеты будет успешным, другая исследовательская ракета будет запущена к поверхности Луны в 2025 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"