Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Demir_Binici

Цитата: ТТоварищ от 21.04.2025 13:51:55
Цитата: Demir_Binici от 21.04.2025 13:32:20Falcon Heavy c 2018 года летал 11 раз, включая тестовый полёт. За это время Falcon 9 летал 157 раз.
Чёт цифры по ф9 странные - в разы меньше реальных.
Если так обрезать цитаты, то цифры не просто странные.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 21.04.2025 10:56:32
Цитата: Дмитрий В. от 21.04.2025 10:44:31
Цитата: Старый от 21.04.2025 00:44:40
Цитата: Bell от 20.04.2025 23:52:31Причем по сути это реинкарнация концепции Зенит/11К37/Энергия
Нет. Это повторение Флакон-9/Хэви Флакон.
Хмммм. Раньше твоя концепция ТриЗенита каргокультила ГК-4 от Энергии ;D
Я ничего не знаю о ГК-4 от Энергии. Может быть тогда просто не было Флакона? Моя концепция самостоятельна и исходно называется "Тризенит". Исходно ей был наиболее близок Зенит, теперь Флакон. И ты это прекрасно знаешь.
Пардон, ГК6 - о ней ты знаешь, коскольку каргокультивировал "стковый" ТриЗенит с неё. ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32Железка не такая гибкая. При большой загрузке, как сейчас - всю встречку вы временно в тупики не загоните. Логистика летит к черту.
Что за поток сознания? Какая "вся встречка"? Что за вопли "Идёт к чёрту"?  Значение слова "логистика" ты знаешь? Ты не зная что сказать пытаешься давить на эмоции - например вместо "запасной путь" говоришь "тупик". 
 Ещё раз: на запасные пути придётся поставить поезда только с одного перегона. По которому в данный момент идёт литерный. Сколько поездов одновременно идёт по одному перегону? Им придётся постоять на запасном пути пока на этом перегоне по встречному пути идёт литерный. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge3leo

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32Почему остальные вписываются в габарит?
К чему пафос? Т-72 - негабарит, Т-14 Армата - негабарит, РЖД умеет решать эти проблемы и решает их ежедневно.

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32В конечном результате - кто за все это заплатит?
За что "всё это"? За то что поезд полчаса-час постоял на станции? Они стоят совершенно бесплатно. Постоянно. Везде и всегда. Пропускают пассажирские, пропускают электрички, прицепляют/отцепляют вагоны и т.д. и т.п.  Ты имеешь хоть какоето отношение к железной дороге?
Открой гуглмап и посмотри сколько поездов находится на перегоне а сколько стоят на станциях.
Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32Каждый такой афронт - дорого обходится. Хотите чтобы цена каждого запуска такой ракеты была во много раз больше?
Откуда ты знаешь во сколько это обходится и как повлияет на цену запуска?

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Prokrust

Цитата: Serge3leo от 21.04.2025 16:11:06
Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32Почему остальные вписываются в габарит?
К чему пафос? Т-72 - негабарит, Т-14 Армата - негабарит, РЖД умеет решать эти проблемы и решает их ежедневно.
Т-72, ширина 3.46 м. В чем не габарит?

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32Не надо решать проблему хотелки кинуть чохом побольше, за счет других. Железка сделана не для того чтобы ублажать Роскосмос, там в списке много других, поважнее будет. Почему остальные вписываются в габарит?
Это истерика.
Железная дорога сделана для того чтобы работать на всех своих пользователей в т.ч. и на Роскосмос. А Роскосмос работает на страну, не забывай это.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Цитата: Старый от 21.04.2025 11:32:00"Поезда идут в одну сторону" абсолютно не означает "железка встаёт колом". И встаёт не железка а только один перегон.
Переход от одного пути к двум увеличивает пропускную способность дороги раз в 6. (из обоснования строительства вторых путей в тоннелях или вторых тоннелей).
Вот чтобы не вставал один перегон обсуждают (даже) планы строительства второго Северомуйского тоннеля.
Неслабые вложения ожидаются ради одного перегона.

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32Почему остальные вписываются в габарит?
Почему товарные поезда постоянно останавливают и расталкивают по запасным путям чтобы пропустить пассажирский? Почему тебя не волнует как это скажется на "логистике" и на стоимости билетов? Почему на станциях стоят эшелоны с военной техникой и у тебя не начинается истерика что эту технику ждут на фронте а она "стоит в тупиках"? Почему вообще эшелоны стоят на станциях а не едут? А?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Цитата: Serge3leo от 21.04.2025 16:11:06К чему пафос? Т-72 - негабарит, Т-14 Армата - негабарит, РЖД умеет решать эти проблемы и решает их ежедневно.
Негабарит негабариту рознь.
Критически важен габарит Т. Это 3,75м

Старый

Цитата: Вернер П. от 21.04.2025 16:22:42Переход от одного пути к двум увеличивает пропускную способность дороги раз в 6.
Ответ не в тему. Пропустить литерный поезд не означает переход на однопутное движение. Движение как было так и остаётся двухпутным.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 21.04.2025 14:30:28Пардон, ГК6 - о ней ты знаешь, коскольку каргокультивировал "стковый" ТриЗенит с неё. ;D
Вряд ли я такое знаю. Подумай ещё - может вспомнишь ещё какое название. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Prokrust

Цитата: Старый от 21.04.2025 11:23:14Общая концепция. Универсальная средне-тяжелая РН которая в одномодульном варианте заменяет Дельту-2, Дельту-4, Атлас-2, Атлас-4/5 ( Циклон, Союз, Зенит) а в тяжёлом трёхмодульном варианте заменяет Титан-4, Хэви Дельту (Протон, Ангару-5).
Кто не понимает общую концепцию и ищет общность конструкции тому это его проблемы.
Отличная концепция. Если не забыть габарит железки - то все получается.
И старт можно будет построить где угодно, лишь бы при старте и посадке 1-ступени была железка.
А вот при игнорировании габарита - получаем геморрой. Вспоминают про вертолеты, самолеты, дирижабли.
Что забавно. Все это могли сделать в СССР, используя половинку РД-171. Могли сделать в 90-х, РД-180, на котором настояли американцы - что уж проще было тогда взять как основной движок для Ангары?
Но даже сейчас, об этом не вспоминают.
PS.
То есть таки вспоминают о габарите, еще как вспоминают - после того как все сделают.

sliu

Цитата: Дмитрий В. от 21.04.2025 14:30:28
Цитата: Старый от 21.04.2025 10:56:32
Цитата: Дмитрий В. от 21.04.2025 10:44:31
Цитата: Старый от 21.04.2025 00:44:40
Цитата: Bell от 20.04.2025 23:52:31Причем по сути это реинкарнация концепции Зенит/11К37/Энергия
Нет. Это повторение Флакон-9/Хэви Флакон.
Хмммм. Раньше твоя концепция ТриЗенита каргокультила ГК-4 от Энергии ;D
Я ничего не знаю о ГК-4 от Энергии. Может быть тогда просто не было Флакона? Моя концепция самостоятельна и исходно называется "Тризенит". Исходно ей был наиболее близок Зенит, теперь Флакон. И ты это прекрасно знаешь.
Пардон, ГК6 - о ней ты знаешь, коскольку каргокультивировал "стковый" ТриЗенит с неё. ;D
А Где можно об этом проекте почитать?.. Это случаем не конкурент 11К37?

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 12:31:32И потом - чем 7 тонн на НОО мало?
Для обсуждения сколько по твоему тонн много а сколько мало заведи отдельную тему. Начни с лохов которые не знали сколько надо и потратились на Союз-2.1б на 8 тонн.
Как я понимаю размерность Союза-5 выбирали из соображения вывода на ГСО стандартного спутника на платформе Экспресс-1000. Возможно энергетики надеются запускать на нём свой Тапок. А тебя забыли спросить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 16:28:58Если не забыть габарит железки - то все получается.
Проблемы с железнодорожным габаритом нет. Она вымышлена тобой. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 21.04.2025 14:30:28Пардон, ГК6 - о ней ты знаешь, коскольку каргокультивировал "стковый" ТриЗенит с неё. ;D
Если тебе будет легче с этим жить то можешь считать и Флакон-9 и Тризенит каргокультом с любого прожекта. С любого ГК с любым номером. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

С учетом ожидаемой просадки грузопотока на ГСО и увеличения на низкие орбиты (до 2000 км) запусков кластерами, Плесецк может стать площадкой для С-5. Тем более проблема с транспортировкой по ж.д там не стоит так остро как на Транссибе и БАМе, загруженность дороги намного меньше

Raul

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 11:28:49При таком диаметре железка встает колом, встречные поезда идти не могут.
И в чем проблема 3 раза в год возить блоки 4.1м от Самары до Байконура?

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 11:28:49А если возить такое каждый день? То что?!!!
А к этому ни Энергия, ни Самара, ни ЦЭНКИ морально не готовы. Ни сном ни духом, даже в порядке ночного кошмара. :o
Спойлер
Это Маск будет запускать Старшипы каждый час, а мы ответим асимметрично: ;)
Как Россия пробьет американский «Золотой купол»
[свернуть]
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Старый

Цитата: Prokrust от 21.04.2025 16:28:58А вот при игнорировании габарита - получаем геморрой. Вспоминают про вертолеты, самолеты, дирижабли.
Не получают геморроя. Ветролёты и дирижопли идут лесом и все едут по железной дороге.
Геморрой возниает когда груз начинает задевать за столбы, мосты, платформы. Но диаметр специально ограничен 4.1 м чтобы этого не происходило.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер