SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

Цитироватьthunder26 пишет:

Когда пуск с реальным КА не состоится, тогда будете говорить
Это прям вехи SpaceX наоборот.
There are four lights

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
В качестве эксперимента: возьмите литиевую батарейку и поместите в вакуумную камеру (спросите школьного физика, у него есть).
 Что, по-вашему, должно с ней произойти?

Not

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В качестве эксперимента: возьмите литиевую батарейку и поместите в вакуумную камеру (спросите школьного физика, у него есть).
Что, по-вашему, должно с ней произойти?
Проблемы с физикой? Даю подсказку: электролит.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
Проблемы с физикой? Даю подсказку: электролит.
 Сформулируйте, что именно должно произойти с литиевым аккумулятором при низком давлении и насколько должно быть низким давление для того, чтобы это произошло. Я не владею даром читать ваши мысли.

Not

#3084
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Проблемы с физикой? Даю подсказку: электролит.
Сформулируйте, что именно должно произойти с литиевым аккумулятором при низком давлении и насколько должно быть низким давление для того, чтобы это произошло. Я не владею даром читать ваши мысли.
Откуда вы только беретесь? Желеобразный лектролит в вакууме вскипит и аккумулятор взорвется от избыточного давления. Если каким то чудом его оболочка выдержит, то через некоторое время он взорвется от перегрева вызванного солнечной радиацией. За остальным в учебник ио физике.

Алексей

https://batteryworkshop.msfc.nasa.gov/presentations/05_2011%20Lithium%20PnP%20Battery%20MSFC%20Battery%20Workshop%20Presentation.pdf
• Lithium Polymer cells have no liquid or toxic electrolyte 
• Immune to vibration and shock with proper constraints 
• Tested in hard space vacuum and flown on CubeSats and AFRL SmallSats without issue

Not

#3086
Вам нужно поинтересоваться конкретно литиевыми батареями Тесла, это раз.
Литиевые батареи не могут работать при прямом внешнем нагреве, это два.

Прежде чем лазать по Сети включайте голову, это три.

Алексей


Not

ЦитироватьАлексей пишет:
Здесь тесты стандартного элемента 18650
 https://batteryworkshop.msfc.nasa.gov/presentations/04_Study%20Commercial%20Li-Ion%20JAXA_CYamada.pdf
И что вы этим хотите сказать? Что стандартный элемент с жидким электролитом будет работать в вакууме вне герметичного контейнера?

thunder26

Цитироватьtestest пишет: 
А что вы так вертитесь-то? Мои вопросы подразумевают ответы да/нет, а вы по 10 строк без ответа пишете.
В меня спросили про конкретную РН? Я вам ответил про конкретную РН. Когда будет у этой конкретной РН невыполнение требований ТЗ, тогда я вам обязательно опишу свои ощущения. Экстраполировать на будещее свои ощущения я не умею.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Boris Mekler

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьBoris Mekler пишет: Что происходит когда апологеты высокой науки ведут проект за ручку мы наблюдаем на примере SLS и его предшественника Constellation.
Вам лучше понаблюдать за межпланетными зондами и марсианской программой NASA, вот где и высочайшего уровня надежность, и результаты. SLS - песня совершенно отдельная, здесь NASA связана по рукам и ногам бездарными политиками в Конгрессе.
В огороде бузина а в Киеве дядька - какое отношение имеет опыт JPL в конструировании АМС к созданию и эксплуатации РН? Именно в рамках CxP/SLS зубры из NASA "ведут за ручку в космос" Боинг, Орбитал АТК, Аэроджет Рокетдайн и иже с ними - и можем наблюдать насколько успешно они умеют это делать. Да что там SLS - по их собственным оценкам, если бы Сокола делали по их методикам ("за ручку", ага) он бы вышел на порядок дороже.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
Желеобразный лектролит в вакууме вскипит и аккумулятор взорвется от избыточного давления.
 При каком давлении, по-вашему, должен вскипеть электролит литиевого аккумулятора?
ЦитироватьNot пишет:
Если каким то чудом его оболочка выдержит, то через некоторое время он взорвется от перегрева вызванного солнечной радиацией.
 По крайней мере некоторые литиевые аккумуляторы снабжены клапаном для защиты от повышенного давления в случае перегрева. О какой именно модели аккумулятора вы говорите?
ЦитироватьNot пишет:
За остальным в учебник ио физике.
 Простите, но вопрос, почему литиевые аккумуляторы не взрываются просто от перегрева возник у меня сразу же, я посмотрел, оказывается, в них клапан предусмотрен. Литиевые аккумуляторы сильно греются без всякого солнечного излучения.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
И что вы этим хотите сказать? Что стандартный элемент с жидким электролитом будет работать в вакууме вне герметичного контейнера?
 Если вы хотите, чтобы вам кто-то произвёл проверку, точно назовите тип аккумулятора и давление при котором он, по-вашему, станет неработоспособен. Я понятия не имею, будут работать литиевые аккумуляторы при низком давлении или нет.

Not

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьNot пишет:
И что вы этим хотите сказать? Что стандартный элемент с жидким электролитом будет работать в вакууме вне герметичного контейнера?
Если вы хотите, чтобы вам кто-то произвёл проверку, точно назовите тип аккумулятора и давление при котором он, по-вашему, станет неработоспособен. Я понятия не имею, будут работать литиевые аккумуляторы при низком давлении или нет.
Вы в своих псевдонимах не запутались еще? Разговор был не с вами, ваши познания в физике ноль.

Давление - один атом водорода на кубометр вакуума.
Аккумулятор - любой с гелевым или жидким электролитом.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
Вы в своих псевдонимах не запутались еще? Разговор был не с вами, ваши познания в физике ноль.
 Вы сделали довольно интересное категоричное заявление, вот я и заинтересовался, будут ли в действительности работать литиевые аккумуляторы при пониженном давлении. Что касается познаний в физике, вы уверены, что гель будет кипеть в пустоте? Гель это необычная жидкость.

ЦитироватьNot пишет:
Давление - один атом водорода на кубометр вакуума.
Аккумулятор - любой с гелевым или жидким электролитом.
  К сожалению, я не могу создать нужное вам давление, это довольно сложная техническая задача, а что касается любого аккумулятора, как я сказал выше, ряд из них имеет клапан для сброса избыточного давления.

 Помимо прочего, почему вы думаете, что специалисты SpaceX не учтут эту проблему?

Василий Ратников

Not, не понимаю что поменяет если после успешного пуска ФХ Тесла на отлетной к Марсу долбанет ?
это будет красиво )

да и вообще нафига там аккумы ) снимут их думаю заранее что бы не долбанули в процессе выведения, а для Боуи поставят пару космических аккумов.

но Нот будет усиратся фиксируя внимание на какую то невнятную херь типа литиевые аккумы и космос )
примерно как он поступил когда начал с гигафлопсов эльбруса, но внезапно осознал что эльбрус это родной брат близнец ангары, то есть дорогущий обсер, у которого проблемы даже с производством. тогда он резко стал обсуждать какие то высокочастотные ацп или еще какую то херь не имеющее отношение к теме суперкомпьютеров.

Дорогой Not суть ФХ не в том будут жить литиевые аккумы в космосе или нет, а в том что маленькая фирма в свободной от работы время (снабжение МКС, унижение ILS на поле коммерции) сумела создать недосупертяж.
Ну или не сумела ) оно пока не полетело.

а роскосмос и его ведущие сделали уникальную в мире ракету-пингвина и строят планы на за 2030 год про супертяж, и всем кто не идиот понятно что эти планы это филькина грамота, потому что Протон-Средний это уже запредельная нагрузка на систему российского космоса.

FarEcho

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьNot пишет: 
И что вы этим хотите сказать? Что стандартный элемент с жидким электролитом будет работать в вакууме вне герметичного контейнера?
Если вы хотите, чтобы вам кто-то произвёл проверку, точно назовите тип аккумулятора и давление при котором он, по-вашему, станет неработоспособен. Я понятия не имею, будут работать литиевые аккумуляторы при низком давлении или нет.
Работать они будут. Есть много статей о тестировании литиевых батарей и аккумуляторов для использования в малых космический аппаратах. В том числе ряд исследований проводился над стандартными коммерческими продуктами. В том числе и вопрос влияния декомпрессии рассматривался. Практически не влияет. По крайней мере влияние низкого наружного давления несравнимо меньше прочих факторов.

Not

Ликбез закончен. Марш в школу!

FarEcho

ЦитироватьNot пишет:
...ваши познания в физике ноль.

Давление - один атом водорода на кубометр вакуума.
Смешное заявление. Not, где ты сможешь найти вакуум такой глубины? На Земле точно не найдешь ни в какой лаборатории, не говоря уже о космосе. :)
И вопрос тебе на засыпку, на сколько отличается воздействие на ту же батарейку низкого давления скажем в 1/100 атмосферы (легко создать из подручных стредств, имея любой компрессор) от сверхвысокого вакуума (термин технический, имеющий совершенно определенные числовые характеристики)? :)

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
Ликбез закончен. Марш в школу!
 Таким образом могу сделать вывод, что про защитный клапан в литиевом аккумуляторе вы не знали, он, кстати, герметичен до определённого избыточного давления, так что давление в аккумуляторе не упадёт до нуля, а следовательно вопрос закипания жидкости или геля зависит от уровня остаточного давления.