SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex Degt

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Вот что точная и понятная информация делает, можно разумному человеку показать что в мире происходит.
больной чтоля... Какая информация?

fagot

Цитироватьtestest пишет:
Я, конечно, зарекался спорить с сумасшедшими, но для остальных уточню, что на сайте Хруничева ПН указана для случая с ранним сбросом головного обтекателя. В нормальном случае ПН будет ниже.
Нет, на сайте ПН как раз для стандартного сброса обтекателя.

testest2

Цитироватьfagot пишет:
Нет, на сайте ПН как раз для стандартного сброса обтекателя.
Хм, но тогда как-то округленно ПН на НОО указана - с 23,8 до 24,0.
законспирированный рептилоид

Василий Ратников

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Какая информация?
о реальном мире вокруг нас.

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Вот что точная и понятная информация делает,
Вы хотели сказать "крест животворящий"  :D

Alex Degt

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Какая информация?
о реальном мире вокруг нас.
Вам явно надо ничинать... с подшивок Мурзилки...  8)

Alex Degt

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Вот что точная и понятная информация делает,
Вы хотели сказать "крест животворящий" :D
Ой, да у них не крест даже. У них камлание на маскорыльник...

Not

#1427
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ну, игрался Глушко. И какой результат?
Да вот, пожалуйста вам результат, от министра обороны США:

Цитировать«Мы можем зажать нос, купить РД-180 и запускать ракеты-носители Atlas с РД-180. Альтернатива — запускать наш груз на ракете-носителе Delta, что технически возможно, но намного дороже. Мы выбрали использование Atlas, признавая этот неприятный факт, который делает необходимым приобретение до 18 дополнительных двигателей РД-180», — сказал Картер.
https://lenta.ru/news/2016/04/27/rd180/
 
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Впрочем, в случае Маска газ-газ - это уже рюшечки на платье.
Я же говорю - займитесь описанием аксессуаров Кардашьянс в светской хронике. Станете известным и уважаемым литератором!  :D

silentpom

ну если ЮЛА срывает конкурсы и отказывается запускать дельту - для выполнения ее контракта нужно покупать РД-180. Но если так дальше динамить всех будут - им могут контракт отменить к чертям

Not

А на чем запускать тогда, если контракт отменят, на Великом Походе? (вспоминая фильм Марсианин) :)

silentpom

на фалконе очевидно. ну и поставят перед выборам - дельта 4 или закрывайте контору

Not

Что то министр обороны в вышеприведенной цитате Фалкон даже не упомянул. Не догадываетесь, почему? ;)

silentpom

не его уровень принимать такие решения. ему вообще на все по барабану, он обычный чиновник, которому конгресс портит жизнь

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
не его уровень принимать такие решения. ему вообще на все по барабану, он обычный чиновник, которому конгресс портит жизнь
А, ну да. "Женщина, которая поёт" :)

Seerndv

Чот их прорвало на эту тему - http://regnum.ru/news/it/2125458.html
ЦитироватьNational Interest: ВВС США хотят уничтожить свою космическую промышленность - ИА REGNUM
Редакция ИА REGNUM
 
 



Вашингтон, 26 Апреля 2016, 09:58 — REGNUM  Создается такое впечатление, что ВВС США задумали идеальный план по уничтожению американских компаний, работающих в области космических запусков, которые и так испытывают большие трудности, пишет Дэн Гор в статье, опубликованной в National Interest.


Для этого нужно взять сектор экономики, в котором уже на протяжении многих лет наблюдается слишком низкий спрос, не позволяющий создать эффективную программу запуска, добавить новых претендентов на часть рынка, чтобы еще больше его разделить, принудить всех соревноваться в категории цены, а не безопасности запусков, позволить участникам создавать невероятные проекты будущих ракет-носителей — в некоторых случаях основанных на не опробованных технологиях — и привязать свои основные компании к покупке российских ракетных двигателей, поставки которых могут быть остановлены в любой момент.
Ситуация была и так достаточно неспокойная еще до того, как на рынок вышла компания Space-X, которая теперь конкурирует с бывшим монополистом United Launch Alliance (ULA) — совместным предприятием, принадлежащим компаниям Boeing и Lockheed Martin — за контракты на выведение военной и оборонной нагрузки в космос. По крайней мере ULA может похвастаться тем, что она осуществила 100 успешных запусков подряд. Ее недостатком было использование устаревших технологий, в критической части которых — первой ступени ракеты-носителя Atlas V — использовались производимые в России ракетные двигатели РД-180. Президент России Владимир Путин мог бы отрезать поставки этих двигателей по государственным причинам или из-за личной неприязни, считает автор.
Компания Space-X, обладающая достаточно скромными успехами, ускорила процесс сертификации своей продукции, чтобы получить возможность участвовать в выведении определенной нагрузки в космос с помощью своих ракет-носителей Falcon 9. По мнению компании, ракетой с большой грузоподъемностью, которая может конкурировать с Atlas V, является ракета Falcon 9 Heavy. На ней совмещено 27 ракетных двигателей для достижения необходимой подъемной силы, и она, в отличие от Atlas V, еще даже не прошла стадию проекта.
По всей видимости, в ВВС США не подумали, что такой подход сопряжен с достаточным риском для компаний, участвующих в выведении в космос спутников, а также для сохранения гарантированного доступа США в космос. После того как ВВС просили конгресс США дать им право закупить дополнительные ракеты РД-180, командованию пришлось без особого желания спонсировать работу нескольких компаний, которые разрабатывают альтернативные двигатели первой ступени для Atlas V.


Одной из них стала Aerojet/Rocketdyne — давний производитель ракетных двигателей, чей план заключался в том, чтобы спроектировать и построить в самое короткое время замену для РД-180, который использует смесь кислорода и керосина — хорошо известную технологию. Другой стала компания Blue Origin, спонсируемая предпринимателем Джеффом Безосом. В двигателях компании используется метан — топливо, которое прежде не применялось для достижения желаемой тяги. Что еще усложняет ситуацию и делает её более опасной, это то, что ULA сейчас стремится к установке новых двигателей, независимо от того, какая компания их поставит, на полностью новой ракете-носителе. В результате новая ракета-носитель станет более дорогостоящей и менее надежной.
Сейчас в ВВС США решили еще больше усложнить процесс и практически лишить коммерческой привлекательности игроков на этом рынке. В частности, ВВС приняли решение поддержать предложение компаний Orbital ATK и L-3 Communications в создании еще одной ракеты-носителя. В ней будут использоваться излишки двигателей межконтинентальных баллистических ракет, с помощью которых в космос будут запускать небольшие коммерческие проекты. В теории частные компании, занятые в космической области, смогут претендовать на покупку излишних двигателей ракет Minuteman.
США находятся на грани того, чтобы потерять свою способность поддерживать доступ в космос. Так, ULA недавно отказалась участвовать в тендере на осуществление запуска для целей национальной безопасности, заявив, что запас компании РД-180 уже участвует в других проектах. Использование излишков ракет и ракетных двигателей Minuteman окажут негативное воздействие на стоимость запуска, а также подорвут действия по поддержке внутриамериканской производственной базы твердотопливных ракет. Такой шаг выведет сегодняшних участников из игры, поскольку спрос на их продукцию сократится. Когда запас излишних ракетных двигателей Minuteman будет исчерпан, спутники США не смогут покинуть пределов атмосферы, или же их владельцам придется вступать в соглашения с иностранными космическими агентствами.


Таким образом, какие же шаги предпринимают ВВС США в космической области? Для начала командование настаивает, что отрасль должна зависеть от российских ракет еще по меньшей мере на протяжении шести лет. Затем они хотят пойти на большие риски и совершать отправку в космос важных оборонных грузов либо на борту ракет Space-X, которые в этом режиме никогда не испытывались, либо на новых ракетах, в которых применяются неиспробованные системы. Наконец, ВВС хотят уничтожить то, что осталось от производственной базы ракетных двигателей США, начав продавать запасы излишков производства двигателей ракет Minuteman.
В заключение автор задается вопросом, а не будет ли проще для ВВС США взорвать пусковые площадки на базе Ванденберг и на мысе Канаверал? Так ВВС сможет сэкономить миллиарды долларов. Без сомнения, США потеряют гарантированный доступ в космос, но ведь ВВС, по всей видимости, и так идут в этом направлении.




Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

snek


Вот фрагмент недавних сенатских слушаний на тему. Фрэнк Кендалл (который и отвечает в пентагоне за это дело) говорит, что им нужны два поставщика пусковых услуг. Спейск икс как одного из этих поставщиков он называет напрямую. 

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ну, игрался Глушко. И какой результат?
Да вот, пожалуйста вам результат, от министра обороны США:
Цитировать«Мы можем зажать нос, купить РД-180 и запускать ракеты-носители Atlas с РД-180. Альтернатива — запускать наш груз на ракете-носителе Delta, что технически возможно, но намного дороже. Мы выбрали использование Atlas, признавая этот неприятный факт, который делает необходимым приобретение до 18 дополнительных двигателей РД-180», — сказал Картер.
https://lenta.ru/news/2016/04/27/rd180/
То есть Лента вру признала, что от приобретения российского двигателя РД-180 несёт страшной вонью, и вы с этим согласились?
   
Кстати, РД-180, как я помню, покупает именно "фирма высшей лиги", получившая за десять лет, начиная с 2006 года, от Министерства Обороны Штатов около десяти миллиардов долларов по программе EELV дополнительно к стоимости пусков...
   
Так вы говорите, что у меня литературный талант, и мне надо светскую хронику писать? отлично - прямо сейчас и начнём: "От руководства ULA невыносимо несёт жидким поносом." Так и зафиксируем для истории
   
Только вообще-то в этом месте я спросил вас про игрища Глушко и Советского Союза с темой "газ-газ". А на эту вонь вы сами разговор перевели.

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Впрочем, в случае Маска газ-газ - это уже рюшечки на платье.
Я же говорю - займитесь описанием аксессуаров Кардашьянс в светской хронике. Станете известным и уважаемым литератором!  :D
Ваше указание выполнено!

TAU

Цитировать1. межпланетной транспортной системы
Цитировать2. как фирмы высшей лиги проводят исследования ивнедряют новые технологии мы уже видим
По первому пункту - ну хватит уже, никакой межпланетной транспортной системы от маска не будет, неужели не видите, что это - несерьезно???

По второму - проводят и внедряют много и успешно. Мы видим. Если у вас лично проблемы со зрением - это ваши проблемы.

Валерий Жилинский

ЦитироватьTAU пишет:
Цитировать1. межпланетной транспортной системы
По первому пункту - ну хватит уже, никакой межпланетной транспортной системы от маска не будет, неужели не видите, что это - несерьезно???
Извините, TAU, НАСА с вами не согласно:
 
ЦитироватьSpaceX announced today that it would be sending a modified robotic Dragon spacecraft to Mars as early as 2018. The company has been working with NASA on key elements of the mission under a non-reimbursable Space Act Agreement signed in December 2014 as part of the space agency's Collaborations for Commercial Space Capabilities (CCSC) program.
http://www.parabolicarc.com/2016/04/27/spacex-working-nasa-sending-dragon-spacecraft-mars/
А уважаемый Not, я надеюсь, оценит то, что эта программа не финансируется НАСА:

ЦитироватьAmong the many exciting things we're doing with American businesses, we're particularly excited about an upcoming SpaceX project that would build upon a current "no-exchange-of-funds" agreement we have with the company. In exchange for Martian entry, descent, and landing data from SpaceX, NASA will offer technical support for the firm's plan to attempt to land an uncrewed Dragon 2 spacecraft on Mars.
http://blogs.nasa.gov/newman/2016/04/27/exploring-together/
Но это, конечно, нисколько не удивляет нашего мудрого господина Not. Ну и что такого?
Как известно, "фирмы высшей лиги" каждую неделю отправляют за свой счёт космические корабли к другим планетам, ну чему же здесь удивляться?

TAU

Цитироватьпукнуть
Я с хамящим отребьем не общаюсь. Считай, что получил пощечину.