Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьLeonar
------

Искандер пишет:
6 чел - туристов возить. Вот и всё оправдание создания ПТК НП, его предназначение. 
---------
Туристов в таком количестве в неделю из 8 млрд не найдешь...
Вы что курите?

Я то тут при чём? ;) Не я же ТЗ писал.
6 чел для российской космонавтики явный перебор - разве что туристов возить. Или есть ещё идеи как использовать 3 дополнительных места?
Т.к. в российскую лунную программу я не верю в принципе - не в этой половине столетия, то "тяжелый" ПТК чистый попил.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

silentpom

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Спускаемые аппараты с людьми у всех - в том числе и у Маска, и у Безоса - парашютная система + тормозные РДТТ на последнем метре (метрах), это первые возвращаемые ступени у обоих - на ракетной посадке.
Нет. У Маска пилотируемый Дракон должен садиться на двигателях, посадка на парашютах аварийная.
Это требования НАСА поменяли их местами, у НАСА пока нет методик сертификации многоразовых кораблей и реактивной посадки. Скажем, ценник на полёты "такси" к станции от Бигелоу расчитаны с учётом многоразовости и реактивной посадки.
конечно, изначально дракон планировали на двигателях сажать, но вот назвать парашютную посадку аварийной - там на какой высоте собираются двигатели включать? не поздновато ли будет юзать парашют

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
То есть посадка на двигателях отменяется от слова вообще...
Так давно уже часть спуска на парашюте, а последний КМ на движках.
Для такой схемы посадки трикупол не нужен. Он нужен только если надо очень сильно снижать скорость, а при этом будет здоровенный снос ветром. Для посадки на движках на конечном этапе нужен парашют "малой" площади, дабы достаточно быстро снизиться без сноса, а потом дотормозить с помощью ДУ, обеспечив точную посадку в центр мишени недалеко от места нового старта. Трикупол ставит крест на идее точной посадки.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar
------

Искандер пишет:
6 чел - туристов возить. Вот и всё оправдание создания ПТК НП, его предназначение.
---------
Туристов в таком количестве в неделю из 8 млрд не найдешь...
Вы что курите?

Я то тут при чём?  ;)  Не я же ТЗ писал.
6 чел для российской космонавтики явный перебор - разве что туристов возить. Или есть ещё идеи как использовать 3 дополнительных места?
Т.к. в российскую лунную программу я не верю в принципе - не в этой половине столетия, то "тяжелый" ПТК чистый попил.
Почему? 3 доп места - это возможные будущие партнеры по орбитальной станции...японцы, европейцы может и китайцы с бразильцами или никарагуанцами в конце то концов

Искандер

#6184
Что Вы курите, Leonar? Какие на.. европейцы? Китайцам интересны только технологии слямзить... Зачем Никарагуа три (!) космонавта в одном полёте? Бразилии кстати тоже... На Салюты прекрасно летали экипажи из двух человек, допустим это мало - пусть 4 будут 1 из которых иногда "никарагуанец". Больше зачем? Зачем тяжелую РН лепить под это дело? Денег больше не будет, денег будет меньше. Короче после 4-5 пусков ПТК НП про него забудут, а может и до этого не дойдет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Зачем Никарагуа три (!) космонавта в одном полёте? Бразилии кстати тоже... На Салюты прекрасно летали экипажи из двух человек, допустим это мало - пусть 4 будут 1 из которых иногда "никарагуанец". Больше зачем?
Зачем три никарагуанца?
Один никарагуанец, один бразилец, один вьетнамец

Искандер

В каждом из всех 4-5 полетов? А зачем Бразилии 4 космонавта посылать? У них там программа исследований? Каких? Я уж молчу про Никарагуа и Вьетнам...
Короче - дополнительные посадочные места не востребованы, пока нет задач под 6-7 местный ПК кроме туризма, ну и в качестве спасательной шлюпки - на МКС всегда 6 человек.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
В каждом из всех 4-5 полетов? А зачем Бразилии 4 космонавта посылать? У них там программа исследований? Каких? Я уж молчу про Никарагуа и Вьетнам...
Короче - дополнительные посадочные места не востребованы, пока нет задач под 6-7 местный ПК кроме туризма, ну и в качестве спасательной шлюпки - на МКС всегда 6 человек.
А стран мало на нашем шарике?
А туристов не найдем точно... Ну может быть одного в нод...
А в качесте спасс шлюпки это правильно...
Но если будет кресел меньше чем надо?

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
А стран мало на нашем шарике?
Платежеспособных - мало. Большинство из них уже пропиарились в космосе.

Lanista

#6189
Цитироватьfrigate пишет:
В году так 2010-2012 конструкторы Энергии эксперты из ЦНИИМАШ играли в "перетягивание каната" - Энергия хотела 100% посадки на РДТТ, ЦНИИМАШ - 100% посадки на парашютах, после нескольких поыток пришли к "Соломомову решению", сначала парашюты, потом реактивная посадка. Если мне не изменяет склероз, была статья на эту тему в КТТ и кто-то из НИИ Парашютостроения выступал на Королевских чтениях пару лет тому назад.  :idea:  
У меня все ходы записаны. 2014г.
http://users.livejournal.com/---lin---/307393.html
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Для такой схемы посадки трикупол не нужен. Он нужен только если надо очень сильно снижать скорость, а при этом будет здоровенный снос ветром. Для посадки на движках на конечном этапе нужен парашют "малой" площади, дабы достаточно быстро снизиться без сноса, а потом дотормозить с помощью ДУ, обеспечив точную посадку в центр мишени недалеко от места нового старта. Трикупол ставит крест на идее точной посадки.
Они просто вводят основной парашют на относительно малой высоте:




SFN

Для попадания в полигон на парашютах сделали малую высоту раскрытия парашютов. Запасной вводить после отцепки аварийного основного будет уже слишком низко. Поэтому трикупол "с горячим резервированием".

У Боинга такая же метода получить точность посадки - малая высота дерганья кольца.


ЦитироватьSFN пишет:
Для попадания в полигон на парашютах сделали малую высоту раскрытия парашютов. Запасной вводить после отцепки аварийного основного будет уже слишком низко. Поэтому трикупол "с горячим резервированием".

У Боинга такая же метода получить точность посадки - малая высота дерганья кольца.
Ну, тогда в принципе такида... 
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Дмитрий Инфан

#6193
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Платежеспособных - мало. Большинство из них уже пропиарились в космосе.
Если число туристских мест возрастёт, то цена билета снизится. Соответственно, платёжеспособных сразу станет больше.

Salo

http://russianspacesystems.ru/2016/08/25/s-yenergiey-vmeste/
ЦитироватьС «Энергией» вместе: сотрудничество РКС с одним из главных предприятий Госкорпорации «Роскосмос»
25.08.2016Публикации

Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев

 
Ракетно­-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева (РКК «Энергия») 26 августа 2016 года празднует свое 70-­летие. Это предприятие давно стало одним из ключевых партнеров РКС в ракетно­-космической отрасли. Наши компании успешно сотрудничают в сфере создания передовых телеметрических систем, бортовой аппаратуры командно­измерительных систем, а также наземных комплексов для контроля и управления полетами новейших пилотируемых, автоматических и ракетных систем.
Управление и контроль пилотируемых космических аппаратов РКК «Энергия», начиная с Гагаринского старта, обеспечивают бортовые и наземные радиотехнические комплексы РКС. Ими были оснащены корабли «Восход» и «Союз», орбитальные станции «Салют» и «Мир». С их помощью успешно выполнена первая в мире стыковка на орбите двух аппаратов в рамках программы «Союз-Аполлон».
Сегодня специалисты РКС продолжают разрабатывать для проектов РКК «Энергия» современную высокотехнологичную аппаратуру. Это телеметрические системы, единые командные телесистемы, бортовая и наземная аппаратура командно-измерительной системы для контроля и управления полетами, в том числе для серии многоместных пилотируемых кораблей «Федерация», которые должны прийти на смену «Союзам» и «Прогрессам».
«Для управления кораблями «Федерация» РКС разрабатывает наземные командно-измерительные системы «Клен» и «Клен-Р», – комментирует генеральный конструктор РКК «Энергия» Евгений Микрин. – Их разместят на шести новых пунктах наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами научного и социально-экономического назначения. Управление «Федерацией» также будет осуществляться через спутник-ретранслятор «Луч-М», входящий в состав многофункциональной космической системы ретрансляции».
Система ретрансляции, в которой используются разработки РКС, позволяет расширить время контроля полета корабля «Федерация» до 83% общего времени полета, что значительно повышает надежность управления.
Сегодня РКК «Энергия» является головной организацией по пилотируемым космическим системам. Корпорация ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах.
В 2015 году РКС и РКК «Энергия» подписали соглашение о расширении взаимовыгодного сотрудничества. Этот документ стал основой долгосрочной совместной программы по формированию системы, включающей комплексные поставки, ввод наземных средств контроля и управления полетами для проектов РКК «Энергия». В этой программе РКС отводится роль основного интегратора.
Сегодня в рамках этого сотрудничества уже определен перечень изделий РКС, а также намечены приоритетные работы, которые необходимо будет выполнить предприятию в период 2016-2025 годы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ken_park

Стенд эргономической отработки пилотируемого транспортного корабля как средство проектирования и отработки интерфейсов экипажа
http://www.swsys.ru/index.php?page=article&id=4063&lang=

PIN

Обалдеть. Новочеркасский центр тренажеростроения как Алла Борисовна - жив и застыл во времени. На страничке "Руководство" те же люди. что и 20 лет назад. Разве что, сын Шукшунова добавился.

Шамс

ПТК НП никогда не полетит!
Даже ниразу!!!
Проект обречен.
Да он и не нужен был.

Старый

ЦитироватьШамс пишет:
ПТК НП никогда не полетит!
Даже ниразу!!!
Проект обречен.
Да он и не нужен был.
Зачем так кричать? Это и так все знали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Nilk

ЦитироватьПТК НП никогда не полетит! 
Даже ниразу!!! 
Проект обречен. 
Да он и не нужен был.
Ну, про Ангару тоже самое говорили, а она разок слетала, ИМХО тут так же может быть, из принципа доделать могут.