Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьSkykey пишет:
 Банка Вам видится надежней, не спорю, но это не уровень космической техники 21в - это уровень 60-х, Вы там так и остались
Зато Вы пребываете в мире водородных автомобилей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Skykey

#1581
ЦитироватьSalo пишет:
Зато Вы пребываете в мире водородных автомобилей.
Водородные - это на топливных элементах (водородных)

Skykey

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
но фантазировать надо предметно и реалистично
Ок, вот Вам капсула с воздухозаборниками


Skykey

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
он своим дремучим ламерством засоряет ветки
Да ладно, я предлагаю осознать, что подъемная сила рождается от отбрасывания воздуха вниз, а воздух отбрасывать вниз можно не только крылом, реактивной тягой, но и правильно установленными воздухозаборниками капсулы

Ну-и-ну

Было много тем, насчёт "я знаю, как надо строить ". Там идейные дизайнеры доносили свои идеи дизайнов.

И была _одна_ информационная тема про ПТК НП. Скучная и нудная. Специально спрятанная в другом разделе форума.

Но по прошествии двух лет нашли и её. И засрали, как водится.

Это расстраивает.

Bell

Короче, возвращаясь к теме, я так понял, что разработчики окончательно слили тему реактивной посадки, все стало консервативно - на парашютах. Единственное существенное отличие от Союза - парашютов стало 3 и они резервируют друг друга. ПТДУ скукожилась до функций ДМП на СА Союза. Точность посадки повысили относительно Союза только уменьшением высоты ввода ПС и, соответственно, получили меньший радиус ветрового сноса. Для обеспечения мягкого касания грунта (и многоразовости), кроме ДМП, останутся посадочные опоры. Поскольку ПТДУ существенно уменьшилась - ВА облегчился где-то на 1,5 т и появился дополнительный обитаемый объем. Одновременно штатный размер экипажа уменьшили до 4 человек на орбиту, а к Луне он такой и был. Соответственно улучшилась обитаемость.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Skykey

ЦитироватьBell пишет:
Короче, возвращаясь к теме, я так понял, что разработчики окончательно слили
тему реактивной посадки,
Если точнее, то разработчики окончательно слили.

Reader

Сомневаюсь, что на динамике от автомобильной колонки посадка будет комфортней и точнее, чем на консервной банке  :)

Skykey

ЦитироватьReader пишет:
Сомневаюсь, что на динамике от автомобильной колонки посадка будет
комфортней и точнее, чем на консервной банке
Преимущества в аэродинамическом качестве, которое увеличивается за счет сброса набегающего фронтального потока, попадающего в воздухозаборники, через систему каналов в днище капсулы.

Reader

Думаю, что этот объект сгорит окончательно на высоте километров в 70, особенно при возвращении со 2-ой космической  :)  

Skykey

#1590
ЦитироватьReader пишет:
Думаю, что этот объект сгорит окончательно на высоте километров в 70,
особенно при возвращении со 2-ой космической
Нет, воздухозаборники открываются на дозвуке, роль воздухозаборников (только не привязывайтесь к картинке, она чтобы хоть что-то показать) максимально превратить лобовое сопротивление в передачу подъемного импульса.

Т.е. нужно набегающий поток заставить обтекать капсулу не по бокам, а с уходом потока вниз через развитый фронтальный воздухозабор.
Фактически, на фронтальной стороне по двум бокам на всю высоту капсулы, должный быть эти воздухозаборники, они перехватят весь находящий поток и сбросят его "по трубе" вниз

Bell

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Было много тем, насчёт "я знаю, как надо строить ". Там идейные дизайнеры доносили свои идеи дизайнов.

И была _одна_ информационная тема про ПТК НП. Скучная и нудная. Специально спрятанная в другом разделе форума.

Но по прошествии двух лет нашли и её. И засрали, как водится.

Это расстраивает.
Да, эта клоунада уже порядком надоела.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SFN

ЦитироватьBell пишет:
ПТДУ скукожилась до функций ДМП на СА Союза.
ДМП гасят только вертикальную составляющую скорости снижения Союза. ПТДУ должна будет гасить и вертикальную и горизонтальную составляющие. Брюханов сообщил о снижении скорости до 0, в крайнем случае до 3м/с, что позволит сохранить капсулу для повторного использования.
Вопрос в соотношении функций летной и наземной частей.

Skykey

Цитировать 17/08/2011 в Ле-Бурже этим летом концепция последней (вкупе с проектом перспективного пилотируемого корабля нового поколения ПТК НП) подверглась критике главы Роскосмоса, который считает, что России нужна другая система. По мнению Владимира Поповкина, крылатый аппарат выглядит гораздо перспективнее.

http://www.ato.ru/content/raketnaya-intriga

Yutani

При благоприятном исходе у США будет корабль в виде капсулы для посещения ОС, шаттл для тех же задач, и корабль для дальних экспедиций (Орион). Россия может сделать 1 корабль, и он должен быть универсальным!

Skykey

ЦитироватьYutani пишет:
Россия может сделать 1 корабль, и он должен быть универсальным!
У России уже есть один корабль - Союз.

Yutani

Он и будет.

Skykey

ЦитироватьYutani пишет:
Он и будет
Он и останется, Вы хотели сказать?

Yutani

Ну 9 лет точно.

Back-stabber

Skykey, рукалиццо... :lol:

ЗЫ В смысле я преклоняюсь... :D
Разрушитель иллюзий.