ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl


Цитата: tar5 от 18.09.2022 22:48:23
Цитата: pkl от 18.09.2022 14:14:04Потому что пилотируемая космическая программа, включающая ПТК НП и РН Ангара как средство выведения нам просто не по карману. Она избыточна.
В каком смысле избыточна?

В том смысле, что с доставкой 2-х человек на РОСС справится КК Союз из Плесецка/Восточного, для которого почти все есть.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: tar5 от 18.09.2022 22:53:17Откуда у вас информация о надёжности? У Ангара пока не было проблем, а корабль в теории может быть и надёжнее Союза (Особенно САС)
Ангара состоит из 6 ракетных блоков. Союз-5 - из двух. Всё это прекрасно понимают, потому и начали делать Союз, а Ангару стараются запускать пореже. Причём этот недостаток Ангары неустраним, вне зависимости от надёжности корабля 
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

tar5

Цитата: pkl от 19.09.2022 01:06:30
Цитата: tar5 от 18.09.2022 22:53:17Откуда у вас информация о надёжности? У Ангара пока не было проблем, а корабль в теории может быть и надёжнее Союза (Особенно САС)
Ангара состоит из 6 ракетных блоков. Союз-5 - из двух. Всё это прекрасно понимают, потому и начали делать Союз, а Ангару стараются запускать пореже. Причём этот недостаток Ангары неустраним, вне зависимости от надёжности корабля

Какой ужас, Союз-2 тоже состоит из шести блоков! Надо срочно переделывать в двухступ, чтобы надёжнее :D
И ещё, это строя серийный завод для Ангары её стараются запускать пореже? :D

Дмитрий Инфан

Цитата: Raul от 18.09.2022 23:17:57Матожидание ВБР, подсчитанное по методике создателей Ангары (в книге Нестерова), но с постановкой оценочного ВБР РД с ДОГГ 0.99 не очень хорошее - 92.5%. Успех выведения зависит от работы шести РД с ДОГГ, для сравнения - "Старлайнер" летит на одном РД-180, остальное - ТТРД и высоконадежный водородный RL10. Для пилотируемых полетов это будет критично.
Оценочно - значит субъективно. Сколько будет на самом деле покажет серийная эксплуатация.

Raul

#11364
Цитата: Дмитрий Инфан от 19.09.2022 05:42:18
Цитата: Raul от 18.09.2022 23:17:57Матожидание ВБР, подсчитанное по методике создателей Ангары (в книге Нестерова), но с постановкой оценочного ВБР РД с ДОГГ 0.99 не очень хорошее - 92.5%. Успех выведения зависит от работы шести РД с ДОГГ, для сравнения - "Старлайнер" летит на одном РД-180, остальное - ТТРД и высоконадежный водородный RL10. Для пилотируемых полетов это будет критично.
Оценочно - значит субъективно. Сколько будет на самом деле покажет серийная эксплуатация.
Покажет, но пока еще не показала. Еще не набрана статистика даже для того, что подтвердить ВБР РД 0.99, она приближается к сотне только для РД-0124. Сравните со статистикой Союзов, которыми одних только пилотируемых и грузовых кораблей запущено несколько сотен, спутников - тысячи.

Оценочная статистка берется аналогично эксплуатационной статистике РД-171 и РД-180, где уже накоплена база. Конечно, есть вероятность того, что пермские РД-191M окажутся надежнее... но они еще не дошли до ЛКИ.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

tar5

Цитата: Raul от 19.09.2022 07:35:32
Цитата: Дмитрий Инфан от 19.09.2022 05:42:18
Цитата: Raul от 18.09.2022 23:17:57Матожидание ВБР, подсчитанное по методике создателей Ангары (в книге Нестерова), но с постановкой оценочного ВБР РД с ДОГГ 0.99 не очень хорошее - 92.5%. Успех выведения зависит от работы шести РД с ДОГГ, для сравнения - "Старлайнер" летит на одном РД-180, остальное - ТТРД и высоконадежный водородный RL10. Для пилотируемых полетов это будет критично.
Оценочно - значит субъективно. Сколько будет на самом деле покажет серийная эксплуатация.
Покажет, но пока еще не показала. Еще не набрана статистика даже для того, что подтвердить ВБР РД 0.99, она приближается к сотне только для РД-0124. Сравните со статистикой Союзов, которыми одних только пилотируемых и грузовых кораблей запущено несколько сотен, спутников - тысячи.

Оценочная статистка берется аналогично эксплуатационной статистике РД-171 и РД-180, где уже накоплена база. Конечно, есть вероятность того, что пермские РД-191M окажутся надежнее... но они еще не дошли до ЛКИ.
На Ангару уже сделали ставку. Её в любом случае будут доводить.

Raul

Цитата: tar5 от 19.09.2022 17:10:47
Цитата: Raul от 19.09.2022 07:35:32
Цитата: Дмитрий Инфан от 19.09.2022 05:42:18
Цитата: Raul от 18.09.2022 23:17:57Матожидание ВБР, подсчитанное по методике создателей Ангары (в книге Нестерова), но с постановкой оценочного ВБР РД с ДОГГ 0.99 не очень хорошее - 92.5%. Успех выведения зависит от работы шести РД с ДОГГ, для сравнения - "Старлайнер" летит на одном РД-180, остальное - ТТРД и высоконадежный водородный RL10. Для пилотируемых полетов это будет критично.
Оценочно - значит субъективно. Сколько будет на самом деле покажет серийная эксплуатация.
Покажет, но пока еще не показала. Еще не набрана статистика даже для того, что подтвердить ВБР РД 0.99, она приближается к сотне только для РД-0124. Сравните со статистикой Союзов, которыми одних только пилотируемых и грузовых кораблей запущено несколько сотен, спутников - тысячи.

Оценочная статистка берется аналогично эксплуатационной статистике РД-171 и РД-180, где уже накоплена база. Конечно, есть вероятность того, что пермские РД-191M окажутся надежнее... но они еще не дошли до ЛКИ.
На Ангару уже сделали ставку. Её в любом случае будут доводить.
Естественно. Предстоит борьба за надежность Ангары, не менее эпическая, чем борьба за надежность Протона. Но на перспективы выведения Ангарой ПТК с экипажем по ходу этой борьбы я бы не полагался.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Старый

Цитата: tar5 от 19.09.2022 17:10:47На Ангару уже сделали ставку.
Русские скАчки - ставка на хромую лошадь.  ;D
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

tar5

Кстати, а почему количество блоков у Ангары должно уменьшать надёжность? Ведь наоборот, УРМ-1 стандартизированы, будут выпускать как сосиски (с) по отработанной методе.
А на счёт движков - я не знаю ни одной аварии у движков производных от РД-170. У РД-180 абсолютная надёжность и сотня полётов, РД-191 слетало уже 17 штук в составе Ангары, несколько штук в составе KSLV, и ещё на Antares ХЗ сколько, тоже без единой аварии.
Что делает Ангару такой ненадёжной по вашему?

pkl


Цитата: tar5 от 19.09.2022 02:16:54Какой ужас, Союз-2 тоже состоит из шести блоков! Надо срочно переделывать в двухступ, чтобы надёжнее :D

Зачем срочно? Ракета уже отработана, она надёжная. А как летала на заре своей карьеры, в 50-60-х, можете поинтересоваться на досуге. Но от Союза-2 тоже надо отказываться. Союз-5 ему как раз на замену.
ЦитатаИ ещё, это строя серийный завод для Ангары её стараются запускать пореже? :D
Это всё инерция прошлых решений. Как часто летает Ангара?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: tar5 от 19.09.2022 22:28:56Кстати, а почему количество блоков у Ангары должно уменьшать надёжность? 
Чем больше деталей у любой машины - тем больше возможных источников отказов. При этом проверка изделия пропорционально усложняется.


ЦитатаА на счёт движков - я не знаю ни одной аварии у движков производных от РД-170. 
Было. По меньшей мере одна авария РД-180 и одна РД-190 на стенде.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитата: Старый от 19.09.2022 20:54:52
Цитата: tar5 от 19.09.2022 17:10:47На Ангару уже сделали ставку.
Русские скАчки - ставка на хромую лошадь.  ;D
Это как на русскую рулетку с пм или глок (автоматическим пистолетом)? 

Raul

Цитата: tar5 от 19.09.2022 22:28:56А на счёт движков - я не знаю ни одной аварии у движков производных от РД-170. У РД-180 абсолютная надёжность и сотня полётов,
Абсолютная надежность не у РД-180, а у всего Атласа. Было одно аномальное выключение РД-180 в конце активного участка, которое компенсировалась верхней ступенью. Поэтому ВБР РД-180 0.99, а ВБР Атласов 1.00.

У РД-151/181/191 на данный момент 45 летных отработок и одна мутная история с взрывом корейской ракеты. Официально виновата вторая корейская ступень, но замену УРМ-1 ЦИХ предоставил бесплатно.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

tar5

Цитата: Raul от 20.09.2022 11:01:14
Цитата: tar5 от 19.09.2022 22:28:56А на счёт движков - я не знаю ни одной аварии у движков производных от РД-170. У РД-180 абсолютная надёжность и сотня полётов,
Абсолютная надежность не у РД-180, а у всего Атласа. Было одно аномальное выключение РД-180 в конце активного участка, которое компенсировалась верхней ступенью. Поэтому ВБР РД-180 0.99, а ВБР Атласов 1.00.

У РД-151/181/191 на данный момент 45 летных отработок и одна мутная история с взрывом корейской ракеты. Официально виновата вторая корейская ступень, но замену УРМ-1 ЦИХ предоставил бесплатно.
Ну вот, очень надёжный двигатель