Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа кто будет манипулятором управлять?
Неужто командир МКС не справится?
Значит рулить будет Олег Кононенко?
Размахнётся он манипулятором, и кааак вдарит Dragon-ом по американскому сегменту МКС! ...
La mort toujours avec toi.

LRV_75

ЦитироватьА в чем Ангара принципиально новая ракета? Вот и запускайте ее с Гагаринского старта. Заодно существующую и инфраструктуру задействуете.
Ангару с Гагаринского старта? Ну, чтож давайте попробуем. А Вы в курсе, что в этом случае полеты космонавтов/астронавтов к МКС прекратяться на 5-6 лет в принципе?  :)

ЦитироватьЭто означает, в частности, что у Маска водитель, охранник и уборщица будут получать по десять тысяч долларов? Без этих профессионалов Маск точно не обойдется. Вы готовы это зуб дать за то, что их зарплата будет не менее десяти тысяч баксов?
Неужели не понятно, что я говорю про среднюю зарплату? Вы же сами сказали, что к Маску сбежались лучшие спецы из НАСА. Сколько получают лучшие спецы из НАСА? Вот моя оценка, что средняя будет в районе 10 т.д. +-


ЦитироватьКроме того, я не думаю, что Маску потребуется на десять тысяч человек на основное производство. Не забудьте, что Маску нужны строители, а там приличная часть рабочих имеет не очень большую квалификацию и не очень большую зарплату. Во всяком случае не 120 тысяч баксов в год.
Рассматриваем ситуацию для стадии серийного производства.
Все построили, все производственные мощности готовы. Работают только высококвалифицированные спецы: разработчики, специалисты производства, в параллель идут работы по разработке новых изделий, на это тоже нужно много людей, причем лучшие из лучших. Да, где то средний доход каждого члена этой банды будет в районе $100тыс. в год. У кого то 50, у кого то 500, в среднем в районе $100-120 тыс. в год. Такая моя примерная оценка.

ЦитироватьПрактика мерило теории
Надо же, и кто это говорит ... браво. До Вас доходит немного ... вроде

Цитироватьбизнес проект Маска меня убеждает больше ваших расчетов. Давайте сравним бекграунд, его и ваш.
Вы миллиардер?
Он заработал свои миллиарды на космонавтике? Нет? Только планирует?
Ой, а кто только что говорил о практике, как мериле теории?
Только не надо опять про Фалькон-9, который разработали за дешево. Где миллионные прибыли Маска на космонавтике?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА в чем Ангара принципиально новая ракета? Вот и запускайте ее с Гагаринского старта. Заодно существующую и инфраструктуру задействуете.
Ангару с Гагаринского старта? Ну, чтож давайте попробуем. А Вы в курсе, что в этом случае полеты космонавтов/астронавтов к МКС прекратяться на 5-6 лет в принципе?  :)
Это злостное отклонение от темы, но тем не менее, - а может получится? ;)
La mort toujours avec toi.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьАнгару с Гагаринского старта? Ну, чтож давайте попробуем. А Вы в курсе, что в этом случае полеты космонавтов/астронавтов к МКС прекратяться на 5-6 лет в принципе?  :)
Это злостное отклонение от темы, но тем не менее, - а может получится? ;)
Ессесно получится. Правда, смотря что иметь ввиду под получится  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАнгару с Гагаринского старта? Ну, чтож давайте попробуем. А Вы в курсе, что в этом случае полеты космонавтов/астронавтов к МКС прекратяться на 5-6 лет в принципе?  :)
Это злостное отклонение от темы, но тем не менее, - а может получится? ;)
Ессесно получится. Правда, смотря что иметь ввиду под получится  :)
Переделать заправочную систему и подвесить А-3 на стартовом столе "Союза". :)
 Или хоть моноблок, если "трёшку" слишком сложно.
La mort toujours avec toi.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА в чем Ангара принципиально новая ракета? Вот и запускайте ее с Гагаринского старта. Заодно существующую и инфраструктуру задействуете.
Ангару с Гагаринского старта? Ну, чтож давайте попробуем. А Вы в курсе, что в этом случае полеты космонавтов/астронавтов к МКС прекратяться на 5-6 лет в принципе?  :)
Но вы же, такой большой специалист-практик, утверждаете, что Фалькон9 не является принципиально новой ракетой и может пускаться с любого старта, без его переделки? Мол, Маску старт подарили?
А если это не так, то зачем вы утверждаете глупости?

ЦитироватьНеужели не понятно, что я говорю про среднюю зарплату? Вы же сами сказали, что к Маску сбежались лучшие спецы из НАСА. Сколько получают лучшие спецы из НАСА? Вот моя оценка, что средняя будет в районе 10 т.д. +-
 .....
Рассматриваем ситуацию для стадии серийного производства.
Все построили, все производственные мощности готовы. Работают только высококвалифицированные спецы: разработчики, специалисты производства, в параллель идут работы по разработке новых изделий, на это тоже нужно много людей, причем лучшие из лучших. Да, где то средний доход каждого члена этой банды будет в районе $100тыс. в год. У кого то 50, у кого то 500, в среднем в районе $100-120 тыс. в год. Такая моя примерная оценка.
Проблема в том, что вы в принципе не понимаете разницы в з/п и доходе от акций и премий в виде опционов. Маску просто не нужно платить ведущим специалистам по 500 тысяч, большую часть этого дохода составит рост курсовой стоимости их пакета акций. Именно поэтому все лучшие специалисты будут очень хорошо мотивированы на общий успех.

Цитировать
ЦитироватьПрактика мерило теории
Надо же, и кто это говорит ... браво. До Вас доходит немного ... вроде
Да до меня дошло еще в 1993. Это до вас никак не дойдет. Подождите несколько лет.

Цитировать
Цитироватьбизнес проект Маска меня убеждает больше ваших расчетов. Давайте сравним бекграунд, его и ваш.
Вы миллиардер?
Он заработал свои миллиарды на космонавтике? Нет? Только планирует?
Важно то, что прибыль он получил и миллиардером стал, создав глобальную коммерческую систему микроплатежей, что до него считалось  невозможным. Ничего не напоминает?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАнгару с Гагаринского старта? Ну, чтож давайте попробуем. А Вы в курсе, что в этом случае полеты космонавтов/астронавтов к МКС прекратяться на 5-6 лет в принципе?  :)
Это злостное отклонение от темы, но тем не менее, - а может получится? ;)
Ессесно получится. Правда, смотря что иметь ввиду под получится  :)
Переделать заправочную систему и подвесить А-3 на стартовом столе "Союза". :)
 Или хоть моноблок, если "трёшку" слишком сложно.
Понимаете, это бред, естественно, никто такой переделки эксплуатируемого старта не допустит. Но как только речь заходит о Маске, так сразу раздается крик, мол, ему старт "подарили". Я понимаю, что Маск сэкономил за счет использования старой стартовой позиции, но ведь и у нас старт Ангары в Плесецке собирались строить на месте старого старта, а на Байконуре есть старт, с которого запускали "Энергию". Тем не менее волшебного ускоряющего работу над Ангарой почему-то не заметно.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

ЦитироватьА в чем Ангара принципиально новая ракета? Вот и запускайте ее с Гагаринского старта. Заодно существующую и инфраструктуру задействуете.

Пойте, ах, пойте дальше! Вас Петросян консультирует, или вы сами??? :D
+35797748398

LRV_75

ЦитироватьНо вы же, такой большой специалист-практик, утверждаете, что Фалькон9 не является принципиально новой ракетой и может пускаться с любого старта, без его переделки?
Чаго? Что это было?  :shock:

ЦитироватьПроблема в том, что вы в принципе не понимаете разницы в з/п и доходе от акций и премий в виде опционов. Маску просто не нужно платить ведущим специалистам по 500 тысяч, большую часть этого дохода составит рост курсовой стоимости их пакета акций.
Валерий, с какого перепою или бадуна Вы утверждаете, что я не понимаю разницы между з/п и дохода от акций?
Будет доп доход от акций - хорошо. Вы уверены, что будет? А з/п пожет быть прописана жестко в контракте. Ну или жесткий оклад и плюс премии. И я вот утверждаю, что именно з/п в районе $500 тыс. Топ специалисты SpaceX будут требовать в год.

ЦитироватьДа до меня дошло еще в 1993. Это до вас никак не дойдет. Подождите несколько лет.
И что случилось в 1993 году?

ЦитироватьВажно то, что прибыль он получил и миллиардером стал, создав глобальную коммерческую систему микроплатежей
Причем тут платежные системы и космонавтика? Это разный бизнес со своей спецификой. Опять Вы хлебопекарни с ракетами в одну кучу

Цитироватьсоздав глобальную коммерческую систему микроплатежей, что до него считалось  невозможным. Ничего не напоминает?
Валерий, ну хватит уже фантазировать. Уже ни в какие рамки не лезет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Космос-3794

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ этом нет ничего удивительного и Маска, я думаю, это не сильно удивило. Но, тем не менее, вполне возможно, что какие-то приборы для сближения/стыковки с МКС Маск получил в последний момент, либо изменился диапазон частот/мощность какого-то прибора.
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем :lol:
Во всяком случае четко было озвучено, что в конце осени были изменены требования. Деталей пока не знаем ни вы, ни я.
Что за мифические изменения требований?
Причина банальна и ясна всем кроме Вас:
ЦитироватьSoftware testing throughout late 2011 and early 2012 was responsible for a series of delays in the mission's launch. The testing is designed to validate the Dragon's ability to safely fly in close proximity to the space station, a tightly-controlled operating sphere requiring redundant hardware systems, fault-tolerant computers and robust software.
http://www.spaceflightnow.com/falcon9/003/120423delay/

Sаlyutman

Инженер средней руки в Ариане имеет доход порядка 120-170 тысяч в год. Американские специалисты всегда имели более высокие доходы. Можно говорить о 150-200 тысяч. Для справки, мой прошлогодний доход составил 324 тысячи, но рублей.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьДа до меня дошло еще в 1993. Это до вас никак не дойдет. Подождите несколько лет.
И что случилось в 1993 году?
Я получил сертификат специалиста для работы на фондовом рынке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьЧто за мифические изменения требований?
Причина банальна и ясна всем кроме Вас:
ЦитироватьSoftware testing throughout late 2011 and early 2012 was responsible for a series of delays in the mission's launch. The testing is designed to validate the Dragon's ability to safely fly in close proximity to the space station, a tightly-controlled operating sphere requiring redundant hardware systems, fault-tolerant computers and robust software.
http://www.spaceflightnow.com/falcon9/003/120423delay/

Понимаете, это примерно как Роскосмос, за три года до конца срока действия ФКП изменяет ее содержание, убирает из нее шестнадцать пунктов и добавляет вместо них один, и не дает информации об этом изменении в министерства экономики и социального развития, зато исправно получая деньги по ФКП. После этого о выполнении программы можно не беспокоиться.

Точно так же были изменены требования к Дракону (и не к ему одному). После этого можно сколько угодно говорить о том, что тестирование выявило несоответствие требованиям - это естественно, т.к. требования были изменены.

Ну а вот о том, как были изменены требования:

ЦитироватьTHURSDAY, OCTOBER 27, 2011
Why Commercial Crew Is Doomed[/size]
NASA's Commercial Crew Development program, or "CCDev", has been a resounding success - and that's why they're not doing it anymore.
 ......
With all this success, it might seem strange that NASA is dropping the CCDev program - but they are. They intend to move on to a "procurement" process where a number of companies will be required to submit designs, to be reviewed by NASA, with an eventually "down select" to one or possibly two approved providers for the next phase. The Commercial Crew Program, or "CCP", requested funding for the next five years is $850M/year or $4250M total, but at this time it appears unlikely that they will get more than $500M in the first year.

No, that's not a misprint. Here's a graph to hammer home the point.



Why the massive jump? The simple answer is given by acting program director Phil McAlister's comments at the 2011 International Symposium for Personal and Commercial Spaceflight - the commercial crew office has grown to 250 people, many of which are spending their days writing requirements and regulations and have been for "the last two years". In the near future, a number of these staff will be "embedded" into the companies doing their initial design work. This massive increase in oversight comes with a switch from Space Act Agreements - where NASA pays the partner only after agreed upon milestones have been met - to Federal Acquisition Regulation contracts. Although it is increasingly obvious that "partners" are becoming contractors, and NASA is taking control over the industry, McAlister continues to downplay the change, stating that it is "just rhetoric from people who don't want to engage in debate".
 ........
http://quantumg.blogspot.com/2011/10/why-commercial-crew-is-doomed.html

Ничего личного, только бизнес.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Космос-3794

А это ничего, что предстоящий полет (и соответствующие мифические изменения, существующие в вашей голове) не имеют никакого отношения к программе CCDev, о которой говорится в приведенной вами ссылке? :?

Valerij

ЦитироватьА это ничего, что предстоящий полет (и соответствующие мифические изменения, существующие в вашей голове) не имеют никакого отношения к программе CCDev, о которой говорится в приведенной вами ссылке? :?
Да, этот полет отношения к CCDev не имеет, это верно. Но Trent Waddington доказательно рассказал о причинах введения новых требований. А то, что требования были изменены, не скрывает и Lori Garver. Вы с ней тоже спорить будете?

ЦитироватьLori Garver: Space Companies Must Adapt to New Approaches[/size]
Posted by Doug Messier on October 29, 2011, at 10:36 am in News

Lori Garver, NASA Deputy Administrator
International Symposium for Personal and Commercial Spaceflight
"Business at the Speed of Innovation" Keynote Address
Las Cruces, New Mexico
October 20, 2011
http://www.parabolicarc.com/2011/10/29/lori-garver-space-companies-must-adapt-to-new-approaches/

Так что новые требования, предъявленные прошлой осенью к работе новых частников мне не приснились. На эту тему был достаточно большой скандал.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Не могли бы Вы по приведенной Вами ссылке процитировать абзац о новых требованиях, которые помешали Маску отправиться к МКС в январе или феврале. Я ничего там не нашёл. Может быть у Вас выйдет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spaceflightnow.com/falcon9/003/120424date/
ЦитироватьSpaceX flight preps continue with fueling, engine hotfire[/size]
BY STEPHEN CLARK
SPACEFLIGHT NOW
Posted: April 24, 2012

While engineers analyze and tweak software coding, SpaceX will continue making physical preparations to the Dragon spacecraft and Falcon 9 booster for a commercial launch to the International Space Station as soon as May 7, officials said Tuesday.

 Managers on Tuesday officially reset the flight's target launch date to May 7. The precise launch opportunity will be at 9:38 a.m. EDT (1338 GMT). SpaceX could make a second launch attempt May 10 if officials are comfortable with flying the Dragon mission before the arrival of three astronauts aboard a Russian Soyuz spacecraft.

SpaceX decided Monday to delay the launch from April 30 to allow for more hardware-in-the-loop testing and proper data reviews. The company has conducted extensive software testing since last year to meet NASA's stringent safety requirements for approaching the space station.

The hardware-in-the-loop testing employs test units at SpaceX's headquarters in Hawthorne, Calif., and the flight spacecraft in the hangar at Cape Canaveral's launch pad 40.

"It's where you get the hardware and the software together and you make sure that they operate as you expect," said Mike Suffredini, NASA's space station program manager, in a media briefing earlier this month.

SpaceX's software testing must prove the Dragon spacecraft is safe enough to fly in close proximity to the space station and its crew. NASA is responsible for ensuring the complex and its residents are not threatened by visiting vehicles.

The Dragon capsule features redundant systems, but its software must be able to recognize failures and respond properly, switching to backup strings if necessary.

"We appreciate that SpaceX is taking the necessary time to help ensure the success of this historic flight," said Bill Gerstenmaier, NASA's associate administrator for human exploration and operations. "We will continue to work with SpaceX in preparing for the May 7 launch to the International Space Station."

Launch preparations continued Tuesday while SpaceX and NASA worked on the Dragon's software reviews.

Filling of the Dragon capsule's hypergolic propellant tanks was supposed to be completed Tuesday, according to Kirstin Brost Grantham, a SpaceX spokesperson.

The spacecraft was scheduled to be rotated from a vertical position to a horizontal orientation Thursday and attached to the upper stage of the Falcon 9 launcher inside SpaceX's hangar.

The aerodynamic nose cone is set to be integrated to the forward end of the Dragon capsule Friday.

A brief firing of the Falcon rocket's nine Merlin first stage engines is scheduled for April 30. SpaceX conducts a hotfire test of the Falcon 9's engines before each launch to check their health.

A technical review meeting is planned for Friday, and a SpaceX launch readiness review is set for May 5, according to an official familiar with the Dragon mission.

As currently envisioned, the schedule would make possible a launch attempt May 7, assuming NASA and SpaceX finish software testing.

SpaceX's launch on May 7 is booked on the U.S. Air Force range after the May 3 blastoff of a United Launch Alliance Atlas 5 rocket with a military communications satellite.

If the Dragon spacecraft takes off May 7, it will catch up with the space station in orbit for a flyby of the outpost May 9. The initial rendezvous will demonstrate the craft's ability to navigate and communicate with the space station.

If the flyby goes as planned, NASA and SpaceX will give the go-ahead for the capsule to approach the space station May 10. The Dragon will meticulously close in on the station, stopping several times at predetermined points to ensure all systems are functioning as expected.

The automated spaceship will reach a location 30 feet underneath the space station during the May 10 rendezvous, close enough for the lab's manually-operated robot arm to grab the capsule and install it on a berthing port.

NASA has signed up for 12 operational resupply missions with SpaceX's Falcon 9 rocket and Dragon spacecraft. The $1.6 billion contract covers cargo delivery and return services.

The space agency has also provided $381 million to help pay for development of the SpaceX vehicles under a public-private partnership.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Космос-3794

Цитировать
ЦитироватьА это ничего, что предстоящий полет (и соответствующие мифические изменения, существующие в вашей голове) не имеют никакого отношения к программе CCDev, о которой говорится в приведенной вами ссылке? :?
Да, этот полет отношения к CCDev не имеет, это верно. Но Trent Waddington доказательно рассказал о причинах введения новых требований.
При этом противопоставляя в качестве удачного примера управления "старый, добрый" COTS,  в рамках которого и осуществляется предстоящий полет...

ЦитироватьА то, что требования были изменены, не скрывает и Lori Garver. Вы с ней тоже спорить будете?
А то что требования не были изменены даже в рамках нового раунда CCDev это "медицинский факт", и Лори Гарвер наверняка это знает, поэтому спорить не о чем. К тому же в приведенной вами ссылке, как обычно, сплошная "вода".

ЦитироватьТак что новые требования, предъявленные прошлой осенью к работе новых частников мне не приснились. На эту тему был достаточно большой скандал.
Скандал был, а изменений не было, ни в рамках CCDev, ни тем более в рамках COTS, там они вообще никаким боком ...
У Вас удивительная способность, в двух строчках Вы умудрились два раза попасть пальцем в ...

Valerij

ЦитироватьНе могли бы Вы по приведенной Вами ссылке процитировать абзац о новых требованиях, которые помешали Маску отправиться к МКС в январе или феврале. Я ничего там не нашёл. Может быть у Вас выйдет.
К сожалению, не могу ни по той ссылке, ни по другим статьям. Есть много сообщений о ходе этого скандала, который поднял Маск из-за изменения требований НАСА, известно что другие участники проекта с этими изменениями молча, скрипя зубами согласились, известно, что НАСА назначило "контролеров" в фирмы, но детального описания требований нет.

Так что хорошо известно, где звон, его тон и переливы подробно описаны. Но что бы это значило - пока никто не раскололся.

З.Ы.
Назначения контролеров ("офицеров связи") в фирмы тоже не было?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Ваш вариант согласования разрешения на полёт к МКС стоимостью сто миллиардов долларов со стороны главного финансиста проекта? Вариант "русский авось" не предлагать. Его лучше использовать в беспилотных пусках.  :roll:

Правила авиационной и космической безопасности написаны кровью и попытки экономии на них приводят к обратному результату. И дело совсем не в деньгах.

Этот вопрос уже ставит FAA в отношении CCDev и суборбитального туризма. И правильно делает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"