Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА если у них вся информация с приборов идёт в цифре и сопротивление кабелей пофиг?
С цифрой никакой магии нет, сигнал есть сигнал. Если он прохой, то будут лезть ошибки. Через какое-то время ни одного целого кадра не будет доходить.
Информационную и силовую кабельную сеть защитить от морской воды несложно. :)

 Дело не в принципиальной возможности сделать многоразовый приводняющийся аппарат, дело в том, что для тестирования того, что с ним сделалось требуется такая большая работа, что проще сделать новый. :)

 SpaceX просто банально некогда возиться с такой задачей.
La mort toujours avec toi.

zeaman

ЦитироватьОпрыскивание и роса это не "опустить в воду".

Я говорю о том, что нельзя отрицать возмочность сушествования водоустойчивой электроники, приводя в качестве примера рацию, которая отказала от попадания воды на разъемы.

Сейчас (в 21-м веке) сделать влагоустойчивую электронику стало легче - просто из за уменьшения размеров компонентов, потребляемой мощности и уменьшения количества и упрошения топологии межблоковых соединений. Блоки меньшего размера просто и с меньшим количеством разъемов просто проще гидроизолировать.

На самом деле заведомо можно сделать авионику, устойчивую к любым условиям. Вопрос о цене - экономически  оправдано ли  это? (и это открытый вопрос, на который не может сейчас быть черно-белого ответа.)

ОАЯ

ЦитироватьДело не в принципиальной возможности сделать многоразовый приводняющийся аппарат, дело в том, что для тестирования того, что с ним сделалось требуется такая большая работа, что проще сделать новый. :)
Золотые слова! Еще прибавить то, что производство не может год работать, потом год не работать, потом снова работать. Или постепенно производим каждый раз новый корабль, или закрываемся и ждем заката.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДело не в принципиальной возможности сделать многоразовый приводняющийся аппарат, дело в том, что для тестирования того, что с ним сделалось требуется такая большая работа, что проще сделать новый. :)
Золотые слова! Еще прибавить то, что производство не может год работать, потом год не работать, потом снова работать. Или постепенно производим каждый раз новый корабль, или закрываемся и ждем заката.
С мобильным телефоном, например, такое сделать можно, я вот собираюсь купить телефон, который у моего знакомого работал в кружке с пивом. :)
 Но SpaceX не может выделить отдельную лабораторию для разработки "водоплавающего аппарата".

 Хотя кто его знает, может у них "на коленке" всё получится, или они заложили такую возможность при проектировании.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Вообще, на месте SpaceX, если они хотят делать полностью многоразовый аппарат, я бы отказался от концепции капсулы и сделал бы аппарат с планирующей посадкой на аэродром.
 Благо прототип такого аппарата, как мы видим, летает успешно. :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьВообще, на месте SpaceX, если они хотят делать полностью многоразовый аппарат, я бы отказался от концепции капсулы и сделал бы аппарат с планирующей посадкой на аэродром.
 Благо прототип такого аппарата, как мы видим, летает успешно. :)

А смысл?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

Вчера смотрел Никон для проффи-экстремалов. Весит более 1 кг. Пылевлагоусточивый. Стоит 350 тысяч против 40 тыс с оптикой того же класса.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lamort

ЦитироватьВчера смотрел Никон для проффи-экстремалов. Весит более 1 кг. Пылевлагоусточивый. Стоит 350 тысяч против 40 тыс с оптикой того же класса.
Там водоустойчивая механическая часть, это сложно. У моего фотоаппарата механика объектива начинает давать сбои просто в дождь, когда аппарат непосредственно сильно не намокает.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВообще, на месте SpaceX, если они хотят делать полностью многоразовый аппарат, я бы отказался от концепции капсулы и сделал бы аппарат с планирующей посадкой на аэродром.
 Благо прототип такого аппарата, как мы видим, летает успешно. :)
А смысл?
Такой аппарат сразу решит все проблемы с комфортной посадкой и всеми формами многоразовости.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВообще, на месте SpaceX, если они хотят делать полностью многоразовый аппарат, я бы отказался от концепции капсулы и сделал бы аппарат с планирующей посадкой на аэродром.
 Благо прототип такого аппарата, как мы видим, летает успешно. :)
А смысл?
Такой аппарат сразу решит все проблемы с комфортной посадкой и всеми формами многоразовости.

Крылатый ПКК или ПКК с несущим корпусом - не универсален. Маск хочет на основе Дрэгона сделать многоразовый корабль (грузовой и пилотируемый), а также пилотируемый корабль с реактивной посадкой ("Кузнечик") и посадочный аппарат для Марса ("РедДрэгон"). Да и сам Маск недавно заявлял, что "крыльям в космосе не место".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

ЦитироватьКрылатый ПКК или ПКК с несущим корпусом - не универсален. Маск хочет на основе Дрэгона сделать многоразовый корабль (грузовой и пилотируемый), а также пилотируемый корабль с реактивной посадкой ("Кузнечик") и посадочный аппарат для Марса ("РедДрэгон").
А для Венеры, заодно, он не хочет что-то на базе его сделать? ;) :lol:

ЦитироватьДа и сам Маск недавно заявлял, что "крыльям в космосе не место".
Зато в космосе "самое место" лишней тонне-другой топлива для реактивной посадки. :lol:

 Между прочим, если "впёрло" садиться на ракетных двигателях, можно сделать это в режиме планирования и при этом можно обойтись несущим телом. :)

 Капсула с реактивной посадкой точно так же использует атмосферу, как и крылатый аппарат, только делает это, что называется, "самым тупым образом". :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьА для Венеры, заодно, он не хочет что-то на базе его сделать? ;) :lol:

Не хочет.

ЦитироватьМежду прочим, если "впёрло" садиться на ракетных двигателях, можно сделать это в режиме планирования и при этом можно обойтись несущим телом. :)
 Капсула с реактивной посадкой точно так же использует атмосферу, как и крылатый аппарат, только делает это, что называется, "самым тупым образом". :)

Отправьте Маску инженерную записку: http://www.spacex.com/contact.php
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ну-и-ну

ЦитироватьОтправьте Маску инженерную записку
Просто отлично!

Lamort

ЦитироватьОтправьте Маску инженерную записку: http://www.spacex.com/contact.php
Он сам и его люди поумнее меня будут. :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВообще, на месте SpaceX, если они хотят делать полностью многоразовый аппарат, я бы отказался от концепции капсулы и сделал бы аппарат с планирующей посадкой на аэродром.
 Благо прототип такого аппарата, как мы видим, летает успешно. :)
А смысл?
Такой аппарат сразу решит все проблемы с комфортной посадкой и всеми формами многоразовости.

Крылатый ПКК или ПКК с несущим корпусом - не универсален. Маск хочет на основе Дрэгона сделать многоразовый корабль (грузовой и пилотируемый), а также пилотируемый корабль с реактивной посадкой ("Кузнечик") и посадочный аппарат для Марса ("РедДрэгон"). Да и сам Маск недавно заявлял, что "крыльям в космосе не место".
Собсно и Энергия делает потенциально то же самое. Прикол как раз в другом - кому это надо.
Надо НАСА или Роскосмосу - в аппарат вольются госденьги и аппарат будет создан и полетит.
Не надо НАСА или Роскосмосу - в аппарат не вольются госденьги и аппарат не будет создан и не полетит

instml

http://mediaarchive.ksc.nasa.gov/detail.cfm?mediaid=59487

(кликабельно)

Цитировать

FOR RELEASE: 05/17/2012
PHOTO NO: KSC-2012-2848

CAPE CANAVERAL, Fla. – The SpaceX Falcon 9 rocket begins its move from the processing facility to the pad at Space Launch Complex-40 on Cape Canaveral Air Force Station in Florida. Liftoff with the SpaceX Dragon capsule aboard is set for 4:55 a.m. EDT on May 19. The launch will be the company's second demonstration test flight for NASA's Commercial Orbital Transportation Services Program, or COTS. During the flight, the capsule will conduct a series of check-out procedures to test and prove its systems, including rendezvous and berthing with the International Space Station. If the capsule performs as planned, the cargo and experiments it is carrying will be transferred to the station. The cargo includes food, water and provisions for the station's Expedition crews, such as clothing, batteries and computer equipment. Under COTS, NASA has partnered with two aerospace companies to deliver cargo to the station. For more information, visit http://www.nasa.gov/spacex . Photo credit: NASA/Jim Grossmann
Go MSL!

Salo

Основные вехи полёта на видео:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ну-и-ну

С насаспейсфлайт, фотки Драгона после полёта: http://www.flickr.com/photos/jurvetson/7978144836/