Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мастер_лукьянов

попытался систематизировать область предположений, при этом, с одной стороны - нужно охватить достаточно широко, а , с другой- совсем уж чушь отбросить.
получилось примерно вот что:
1.   Аппарат чисто экспериментальный и вся секретность его ПН в том, что какой-либо существенной ПН просто нет.( ИМХО это самое вероятное )
2.   Грузовик «вверх». "плюс" перед одноразовыми носителями  в том что ПН можно отделить скрытно, если она к тому же выполнена с использованием технологий малозаметности.( Назначение и нужность подобных аппаратов пока лучше не рассматривать  :) .)
3.   Грузовик «вниз». Возвращать может потребоваться или  что-то очень дорогое, или опасное
(отработавший свое ядерный реактор например) или секретное ( чтобы полностью исключить возможность радиоперехвата информации)
4.   Наличие крыла (не в контексте многоразовости) означает возможность значительного бокового маневра в атмосфере, что уменьшает промежуток времени между возможными атаками назначенной цели, отсюда возможность использования в качестве «дежурного бомбардировщика» .
5.   Аппарат-разведчик, наблюдатель и т.п..  Имеет смысл делать многоразовым, если есть необходимость периодического пополнения расходуемых запасов ( того же жидкого гелия или азота для охлаждения ИК сенсоров, зеркал) а стоимость аппаратуры превышает стоимость запуска

мастер_лукьянов

пятый пункт можно обобщить - орбитальный заправщик спецжидкостей и газов :)

Старый

ЦитироватьТочно? Это как-то прошло мимо меня. Я думал его оплачивало наса как например орион а когда оказалось что у наса денег нет сплавили его ввс чтоб добро не пропало. То что локхид орион за свои деньги какое-то время делал я помню, но х-37?
Кажись в НК написано к первому запуску.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитироватьпопытался систематизировать область предположений, при этом, с одной стороны - нужно охватить достаточно широко, а , с другой- совсем уж чушь отбросить.
получилось примерно вот что:
1.Аппарат чисто экспериментальный и вся секретность его ПН в том, что какой-либо существенной ПН просто нет.( ИМХО это самое вероятное )
2.Грузовик «вверх». "плюс" перед одноразовыми носителями  в том что ПН можно отделить скрытно, если она к тому же выполнена с использованием технологий малозаметности.( Назначение и нужность подобных аппаратов пока лучше не рассматривать  :) .)
3.Грузовик «вниз». Возвращать может потребоваться или  что-то очень дорогое, или опасное(отработавший свое ядерный реактор например) или секретное ( чтобы полностью исключить возможность радиоперехвата информации)
4.Наличие крыла (не в контексте многоразовости) означает возможность значительного бокового маневра в атмосфере, что уменьшает промежуток времени между возможными атаками назначенной цели, отсюда возможность использования в качестве «дежурного бомбардировщика» .
5.Аппарат-разведчик, наблюдатель и т.п..  Имеет смысл делать многоразовым, если есть необходимость периодического пополнения расходуемых запасов ( того же жидкого гелия или азота для охлаждения ИК сенсоров, зеркал) а стоимость аппаратуры превышает стоимость запуска
Выделил желтым что принципиально отличают X-37 от Прогресса

lll

ЦитироватьДля испытаний самого трактора. Не надо путать и пытаться факультативные задачи выдать за главную цель программы.
Старый, спасибо.
Еще вопрос. Что-то, среди прочих вкусностей, чем недовольны были китайские товарищи, орбиты этого Х37б как-то удачно кроют и Кваджаленовый атолл.
Говорят, что Джон Шеридан (вот этот дядечка http://en.wikipedia.org/wiki/John_T._Sheridan )
, будучи ключевым докладчиком еще на 26th National Space Symposium (15 апреля 2010) выступил с докладом: Air Force Space Acquisition - Assets for the Warfighter , где сказал (про HTV-2), «the second scheduled test will have a warhead mounted on it to test its utility as conventional strike platform. The glider will be directed to hit a specific target» Но хитнуть таргет опять что-то не удалось - говорят, опять, никак телеметрия не долетает.
А когда первый неудачно по(при)летел, они даже говорили что The US Air Force has also looked at hypersonic vehicles for intelligence-gathering if spy satellites in low orbit were attacked (said Loren Thompson, an analyst with the Lexington Institute who has done consultant work for Lockheed Martin)
И вот этот вот дядечка из ДАРПА(http://www.darpa.mil/Our_Work/TTO/Personnel/Schulz.aspx) сказал, что он уверен, что должно найтись решение проблемы потери контроля - и как запускать - знаем и как разгонять - знаем, и как планировать - знаем, только вот малость - контроль теряем...
http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/awx_08_11_2011_p0-358534.xml
Ну, поскольку контроль терять было не впервой, могли они, после первого раза, кроме просто испытаний мирного трактора, так этот трактор подогнать, чтобы птицам, которые на Кваджален летят, польза была?
Пардон за многословность

Старый

Использовать это вот как ретранслятор? НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Цитировать
Цитировать...Built by Boeing Co.'s Phantom Works, the 11,000-pound space plane stands 9 1/2 feet tall and is just over 29 feet long, with a wingspan of less than 15 feet. It possesses two angled tail fins rather than a single vertical stabilizer. Once in orbit, it has solar panels that unfurl to charge batteries for electrical power.

McDowell of the Jonathan's Space Report sees a downside. He noted it'll be tough for the Air Force to send up such planes on short notice if it has to rely on the Atlas V rocket, which requires lengthy preparations.

"The requirement to go on Atlas V is a problem; they may need to look at a new launch vehicle that would be ready to go more quickly," he said....

А какие могут быть еще варианты? Фалькон-9? "Твердый контракт с ввс"? однако интересно как у фалькона будет с оперативностью.

sol

"один мудрец сказал - движенья нет..."

ну вы поняли, что дальше было

сабж таки прототип-демонстратор, его главный успех отработка того ,что вложат в следующую модель
А там уже побольше будет ПН

и т.д.
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

мастер_лукьянов

Цитироватьсабж таки прототип-демонстратор, его главный успех отработка того ,что вложат в следующую модель
А там уже побольше будет ПН
какой ПН? - вот в чем вопрос

sol

Цитировать
Цитироватьсабж таки прототип-демонстратор, его главный успех отработка того ,что вложат в следующую модель
А там уже побольше будет ПН
какой ПН? - вот в чем вопрос

X-37 маленький, но гордый космоплан: поэтому он что хочет, то и полезногрузит
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

m-s Gelezniak

Ну что же... намного лучше:


Мои поздравления народу с Боинга.
----------------------------
ЦитироватьДмитрий В. #26.06.2012 19:53 @flateric#18.06.2012 02:33
 
Н-да... А "черное" ТЗП-то "выбелилось". Еще работать и работать, чтобы оно не окислялось.
На ресурс хватает и ладно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


Apollo13

Властелин?! ТП?!!!!  :shock:

ronatu

#973
Суммируя:

1. X-37B as an on-orbit sensor platform and test bed (Feasibility: high)
2. X-37B as a deployment platform for ORS satellites (Feasibility: medium)

3. X-37B as an on-orbit repair vehicle (Feasibility: low)
4. X-37B as an on-orbit inspection or ASAT platform (Feasibility: low)
5. X-37B as a Conventional Prompt Global Strike (CPGS) weapon or delivery system (Feasibility: zero)  
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Цитироватьronatu пишет:
 Суммируя:

 1. X-37B as an on-orbit sensor platform and test bed (Feasibility: high)
 2. X-37B as a deployment platform for ORS satellites (Feasibility: medium)
 3. X-37B as an on-orbit repair vehicle (Feasibility: low)
 4. X-37B as an on-orbit inspection or ASAT platform (Feasibility: low)
 5. X-37B as a Conventional Prompt Global Strike (CPGS) weapon or delivery system (Feasibility: zero)
Конкурс какая версия бредовее?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

ЦитироватьBoeing will lease a shuttle-era hangar at the Kennedy Space Center to serve as a base of operations for the secretive X-37B military spaceplane, the company announced Friday. Boeing will make use of the Orbiter Processing Facility 1 (OPF-1) at the center to help "efficiently land, recover, refurbish, and re-launch" the X-37B. The uncrewed vehicle, two of which have been built, has launched three times from Cape Canaveral, and landed twice at Vandenberg Air Force Base in California; it is still in orbit on its third mission, more than a year after launch. Local officials said the deal could bring hundreds of jobs to first refurbish OPF-1 for the X-37B and, later, for operations there. Boeing has already agreed to lease OPF-3 to assemble and test its planned CST-100 commercial crew spacecraft.

http://www.floridatoday.com/article/20140105/SPACE/301040013/KSC-lands-secret-Air-Force-X-37B-space-plane-jobs?nclick_check=1
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Китай пытается создать космолеты уровня Х-37В и «Дрим Чайзер»

http://topwar.ru/33778-kitay-pytaetsya-sozdat-kosmolety-urovnya-h-37v-i-drim-chayzer.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать8 сентября 2011 года китайские СМИ сообщили об успешном испытании экспериментального космолета «Дракон» с борта бомбардировщика Н-6 (по внешнему виду напоминал уменьшенный Х-37В). Американцы считают, что Китай значительно продвинулся в создании аналога Х-37В, но его орбитальный полет состоится еще не скоро. Отставание Китая от США в космических технологиях составляет по меньшей мере 15 лет.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SN

ЦитироватьBy the end of Friday (Aug. 29), the space plane had spent 627 days in orbit. That's one year, eight months, 19 days and counting, to be exact.
 
    "The Air Force continues to push the envelope of the solar-powered X-37B capabilities," said Joan Johnson-Freese, a professor of National Security Affairs at the U.S. Naval War College in Newport, Rhode Island.
Отсюда