Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый


 Чтоб аппарат не упал на хвост центр масс должен быть впереди основных колёс шасси. Чем это его так далеко вперёд сдвинулм?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДуэйн Дэй говорит, что когда Пэйтона* спросили о горючке, он сказал, что "hydrazine is the only thing onboard."
Вобще чтоли однокомпонентный?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

flateric

дословно: "A reporter today asked Payton what the propellants were onboard the X-37B.  He was told that hydrazine is the only thing onboard."

правда, тот же Пэйтон известен своей репликой на пресс-конференции в апреле с.г. по поводу Х-37В: "In all honesty, we don't know when it's coming back for sure"

полностью пресс-конференция от 20/04/2010
www.defense.gov/Blog_files/Blog_assets/PaytonX-37.pdf

flateric

ЦитироватьЧтоб аппарат не упал на хвост центр масс должен быть впереди основных колёс шасси. Чем это его так далеко вперёд сдвинулм?

скорее всего, из-за того, что основные стойки убираются в крылья


Старый

При чём тут способ уборки шасси?
Вопрос что такого тяжёлого в носу чтобы уравновесить здоровенный хвост?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

flateric

ну там все вроде нарисовано что там в носу у нас

Старый

Цитироватьну там все вроде нарисовано что там в носу у нас
Вот и я думаю: чем же они так сдвинули ц.м. вперёд? Вроде ничего такого нет. Как оказалось керосинового бака впереди тоже нет...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Uriy

Цитировать
Цитироватьну там все вроде нарисовано что там в носу у нас
Вот и я думаю: чем же они так сдвинули ц.м. вперёд? Вроде ничего такого нет. Как оказалось керосинового бака впереди тоже нет...

 Изотопная энергоустановка или реактор?

Дмитрий В.

ЦитироватьПри чём тут способ уборки шасси?
Вопрос что такого тяжёлого в носу чтобы уравновесить здоровенный хвост?

Фюзеляж и ТЗП, скорее всего. Управление электродистанционное, полностью автоматическое, значит есть возможность летать с отрицательной статической устойчивостью, т.е. при очень задней центровке, думаю до 50% САХ и более.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьИзотопная энергоустановка или реактор?
А нафига тогда солнечная батарея?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьФюзеляж и ТЗП, скорее всего.
сзади тоже и ТЗП и фюзеляж и ещё толще чем спереди...

ЦитироватьУправление электродистанционное, полностью автоматическое, значит есть возможность летать с отрицательной статической устойчивостью, т.е. при очень задней центровке, думаю до 50% САХ и более.
Возможность управляемого полёта определяннтся скорее возможностями органов управления нежели чем способом передачи к ним управляющего воздействия. Если рулей не хватит то электродистанционная система не поможет.

 Как вариант возможно использование элеронов в качестве закрылков, тогда задняя центровка должна компенсировать пикирующий момент от закрылков. Но не факт что элероны используются как закрылки...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sol

Писали, что из крутой глиссады при посадке его выводит какой-то реактивный импульс - я так понял, чтобы скорее задрать нос
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

АниКей

Цитировать07.12.2010, 12:12:02
http://www.lenta.ru/news/2010/12/07/x37b/
Полет орбитального самолета признали "колоссальным достижением"[/size]
Руководство ВВС США признало полет орбитального беспилотного самолета X-37B, завершившийся 3 декабря 2010 года, "колоссальным достижением", сообщает Defense News. По словам представителя ВВС США Ричарда МакКинни (Richard McKinney), благодаря X-37B ВВС США подтвердили свою способность отправлять аппараты в космос, ставить там эксперименты, а затем возвращать их на землю.

X-37B, запущенный на околоземную орбиту 22 апреля 2010 года, пробыл в космосе 244 дня, после чего самостоятельно вернулся на базу ВВС Вандерберг в Калифорнии. Полет беспилотного аппарата и его посадка осуществлялись в полностью автоматическом режиме. В ходе пребывания на орбите X-37B получил семь повреждений обшивки в результате столкновения с космическим мусором. Во время посадки лопнуло колесо шасси.

ВВС США не раскрывают, для чего создается X-37B и зачем аппарат был запущен на орбиту. По словам МакКинни, целью испытаний была проверка возможности долгосрочного вывода беспилотных космических аппаратов на орбиту. "Тем, кто углядел в этом иной смысл, я скажу: 'слушайте то, что говорим вам мы'", - отметил МакКинни. В настоящее время создается второй аппарат X-37B, который будет выведен на орбиту весной 2011 года.

Разработка X-37 началась еще в 1950-х годах. Испытания аппарата с перерывами проводились более 20 лет - с 1986-го по 2007 год. Назначение орбитального самолета не разглашается - согласно официальной версии, он будет использоваться для доставки на орбиту грузов. По другой версии, X-37 может использоваться в качестве разведчика. Данные о финансировании программы также не разглашаются.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Leroy

Цитировать
ЦитироватьИзотопная энергоустановка или реактор?
А нафига тогда солнечная батарея?
А кто ее видел?  :)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьФюзеляж и ТЗП, скорее всего.
сзади тоже и ТЗП и фюзеляж и ещё толще чем спереди...

ЦитироватьУправление электродистанционное, полностью автоматическое, значит есть возможность летать с отрицательной статической устойчивостью, т.е. при очень задней центровке, думаю до 50% САХ и более.
Возможность управляемого полёта определяннтся скорее возможностями органов управления нежели чем способом передачи к ним управляющего воздействия. Если рулей не хватит то электродистанционная система не поможет.

 Как вариант возможно использование элеронов в качестве закрылков, тогда задняя центровка должна компенсировать пикирующий момент от закрылков. Но не факт что элероны используются как закрылки...

Толщина ТЗП скорее всего разная и в носовой части больше. ЦМ фюзеляжа судя по картинке расположен вблизи ЦД крыла. А если не обеспечить эффективность рулевых поверхностей, то нефиг летать. :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьТолщина ТЗП скорее всего разная и в носовой части больше.
Сзади ещё и рули и щиток.  

ЦитироватьЦМ фюзеляжа судя по картинке расположен вблизи ЦД крыла.
По любому ц.м. впереди основных колёс шасси.

ЦитироватьА если не обеспечить эффективность рулевых поверхностей, то нефиг летать. :lol:
Вот и я думаю что тут чтото не то. В носу ничего нет кроме авионики и гелиевых баллонов. Чего они туда напихали? Железобетонную советскую авионику? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Брабонт

ЦитироватьА кто ее видел?  :)
Тот, кто смотрел ). Отмечены несколько нерегулярных "зайчиков" - яркость, продолжительность и цвет более характерны для отражения от панели СБ, чем для радиаторов в створках (большого шаттла).

АниКей

вот ковыряются в носу  :wink:
Цитировать"Атмосферная" тестовая версия X-37. В 2003 году она ещё дорабатывалась (фото Boeing/R. Davis). http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/04/13/122100.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Цитировать
Вопрос : что это за послеполетные операции?
Скорее всего, вентиляция (охлаждение) конструкции (внутренних объемов).

АниКей

а зачем коврик подстелили?
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!