Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьС этим никто не спорит. Но нас интересует "стоимость владения", которая, прежде всего, зависит от ресурса и стоимости межполетного обслуживания.

Чем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.


ЦитироватьНо не справляются с задачей значительного снижения стоимости доставки человека/ПН на орбиту.

При пусках 30 КА и 12 человек в год одноразовых РН хватит с лихвой. Давно все было подсчитано в СССР. При 120 пусках в год были дешевле одноразовые.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shumil

ЦитироватьКстати, Shumil видимо пока вообще не знает сколько ему нужно на самолете НК-33..

4 НК-33-1. Размещены квадратом.

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Shumil

ЦитироватьТакже у него 6 Д-18. Масса Д-18 - 5615 кг    6*5615 =33.69 тонн


Откуда возникла цифра 5615?
В моем источнике - другая. 4100.

http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=745

ЦитироватьДвигателями Д-18Т оснащались сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

На взлетном режиме двигатель имеет тягу 23430 кг, удельный расход топлива 0,34 кг/кгс. ч. На крейсерском режиме на высоте 11 км тяга составляет 4860 кг, удельный расход топлива - 0.546 кг/кгс. ч. Сухая масса равна 4100 кг.

--
Shumil

р.s. Да, посадка идет на двух ВРД. Чтоб не было ассимметрии тяги.
Думать надо. Головой!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЧем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.
Что дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?
Не копать!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьКстати, Shumil видимо пока вообще не знает сколько ему нужно на самолете НК-33..

4 НК-33-1. Размещены квадратом.

--
Shumil

Отлично. Теперь ждем подробную развесовку и параметры полета. Особенно на ВРД   :D

Pavel

Цитировать
ЦитироватьЧем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.
Что дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?

А вы в курсе цены обслуживания Ту-160?

Valerij

Цитировать
ЦитироватьС этим никто не спорит. Но нас интересует "стоимость владения", которая, прежде всего, зависит от ресурса и стоимости межполетного обслуживания.
Чем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.
Дмитрий. у каждого из нас есть комп. Поверьте, он значительно сложнее пишущей машинки. И, поверьте, пишущая машинка требует во много раз более долгого и часто дорогого обслуживания, чем компьютер.

На самом деле стоимость эксплуатации первой, авиационной, ступени АКС будет более близка к стоимости эксплуатации самолета. Большого, дорогого, скоростного и сложного - но самолета. А стоимость межполетного обслуживания 20-25 тонного орбитера будет намного меньше, чем запуск одноразовой 400-500 тонной ракеты.

Цитировать
ЦитироватьНо не справляются с задачей значительного снижения стоимости доставки человека/ПН на орбиту.
При пусках 30 КА и 12 человек в год одноразовых РН хватит с лихвой. Давно все было подсчитано в СССР. При 120 пусках в год были дешевле одноразовые.
Мы об этом не один раз с вами говорили. Да, разумеется, выход на экономическую эффективность АКС требует не менее пятидесяти (а, может быть, и ста пятидесяти) полетов в год. Пока полноценной информации для того, что бы вычислить это на моем уровне нет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьОткуда возникла цифра 5615?
В моем источнике - другая. 4100.

http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=745

ЦитироватьДвигателями Д-18Т оснащались сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

На взлетном режиме двигатель имеет тягу 23430 кг, удельный расход топлива 0,34 кг/кгс. ч. На крейсерском режиме на высоте 11 км тяга составляет 4860 кг, удельный расход топлива - 0.546 кг/кгс. ч. Сухая масса равна 4100 кг.
Простите, а какое количество топлива на первой ступени? Причем интересно, сколько топлива для ЖРД и для ВРД отдельно....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.
Что дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?

А вы в курсе цены обслуживания Ту-160?
Вот я и спрашиваю.
Так каково соотношение?
Не копать!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьТакже у него 6 Д-18. Масса Д-18 - 5615 кг    6*5615 =33.69 тонн


Откуда возникла цифра 5615?
В моем источнике - другая. 4100.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3456418

Трехвальный ТРДД Д-18Т. Руководство по технической эксплуатации.

1 книга. Стр 20.

3.19. Масса двигателя в состоянии поставки  не более 5613 (+112.5) кг

Старый

ЦитироватьЧто дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?
А почему не Ан-2?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьТрехвальный ТРДД Д-18Т. Руководство по технической эксплуатации.

1 книга. Стр 20.

3.19. Масса двигателя в состоянии поставки  не более 5613 (+112.5) кг
Это, случайно, не вместе с контейнером и ЗИПом?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЧто дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?
А почему не Ан-2?
Попробуй догадаться с трех раз
Не копать!

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?
А почему не Ан-2?
Попробуй догадаться с трех раз
Сдаюсь! Говори правильный ответ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Цитировать
ЦитироватьТрехвальный ТРДД Д-18Т. Руководство по технической эксплуатации.

1 книга. Стр 20.

3.19. Масса двигателя в состоянии поставки  не более 5613 (+112.5) кг
Это, случайно, не вместе с контейнером и ЗИПом?

- масса двигателя в спецконтейнере ................................ 8900 кг;
- масса двигателя с траверсой спецконтейнера ............... 7200 кг;
- масса траверсы спецконтейнера ................................... 1600 кг;

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.
Что дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?

Блин, ну и сравнение! :lol:  Что лучше стоит, хрен или палец? :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?
А почему не Ан-2?
Попробуй догадаться с трех раз
Сдаюсь! Говори правильный ответ.
Нууу, теперь уже поздно :?
Вот если бы раньше спросил :roll:
Не копать!

Shumil

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТакже у него 6 Д-18. Масса Д-18 - 5615 кг    6*5615 =33.69 тонн


Откуда возникла цифра 5615?
В моем источнике - другая. 4100.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3456418

Трехвальный ТРДД Д-18Т. Руководство по технической эксплуатации.

1 книга. Стр 20.

3.19. Масса двигателя в состоянии поставки  не более 5613 (+112.5) кг

Спасибо.
С массой все равно непонятки. (Сухая масса - это понятно. А масса в состоянии поставки может включать все, что угодно.)
Зато узнал точные габариты, а не плюс-минус лапоть. :)

Развесовку по топливу дам когда научу АКС летать. Аэродинамикой не занимался со времен БЭСМ-6, все исходники утеряны. Надо будет калибровать модель по известным самолетам, а сейчас напряг со временем. :(
(Вот незадача - на работе надо работать. :)  И чтоб все было сделано еще вчера! А то заказчики очень обидятся и могут даже уйти искать лучшую долю...)

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Shumil

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧем больше ресурс, тем дороже конструкция. А межполетное обслуживание более дорогое у АКС из-за более сложной конструкции.
Что дороже "за полет", "Семерка" или Ту-160?

Блин, ну и сравнение! :lol:  Что лучше стоит, хрен или палец? :lol:

Нет, вопрос поставлен очень точно и правильно.

Семерка ~ 310т
Ту-160 275т мах.

Объекты сравнимые.

Семерка готовится к полету долго. Нужен МИК и некоторый запас изделий.
Для Ту-160 требуется ангар.

Берем накладные расходы лет за пять - при одинаковом кол-ве полетов/запусков - и вот она, искомая цифра.

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Старый

ЦитироватьНет, вопрос поставлен очень точно и правильно.

Семерка ~ 310т
Ту-160 275т мах.

Объекты сравнимые.
Ракетный катер проекта 206 - 257 тонн. Тоже бы надо включить в сравнение.

ЦитироватьДля Ту-160 требуется ангар.
Вы уверены?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер