Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel

ЦитироватьЗачем с цыфрами, когда шаттл перед глазами?

А что Шаттл?  :wink: С Шатлом то как раз все известно и понятно Кстати, если вы в не в курсе, на Шатле были ТТУ, а цена топлива ТТУ как раз меньше чем керосина с кислородом.. :) Хотя это как раз меньшая проблема.

А самое главное, я не могу понять. Почему вы считаете что цена вашего самолета (в том числе и при обслуживании) будет меньше чем секций ТТУ Шатлла. Ведь именно их аналог вы тут обсуждаете. А не орбитера.

Старый

ЦитироватьЭто да. Только аппетит у них существенно разный.
Апетит ВРД гораздо больше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьЯ хочу сказать и сказал уже 50 раз что полёт из Лондона в Нью-Йорк это полёт НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ.
То есть вы хотите сказать, что полет что "полёт из Лондона в Нью-Йорк" производится "на постоянной высоте и скорости", очевидно, равной той высоте и скорости, которую он имеет в момент посадки и выхода пассажиров?

У меня другое мнение.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

Цитировать
ЦитироватьЯ хочу сказать и сказал уже 50 раз что полёт из Лондона в Нью-Йорк это полёт НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ.
То есть вы хотите сказать, что полет что "полёт из Лондона в Нью-Йорк" производится "на постоянной высоте и скорости", очевидно, равной той высоте и скорости, которую он имеет в момент посадки и выхода пассажиров?

У меня другое мнение.


Есть мнение, что при наборе высоты самолет тратит непропорционально больше топлива, чем за то же время при установившемся крейсерском полете.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЗачем с цыфрами, когда шаттл перед глазами?

А что Шаттл?  :wink: С Шатлом то как раз все известно и понятно Кстати, если вы в не в курсе, на Шатле были ТТУ, а цена топлива ТТУ как раз меньше чем керосина с кислородом.. :) Хотя это как раз меньшая проблема.

А самое главное, я не могу понять. Почему вы считаете что цена вашего самолета (в том числе и при обслуживании) будет меньше чем секций ТТУ Шатлла. Ведь именно их аналог вы тут обсуждаете. А не орбитера.
Цена будет больше, кто говорил, что меньше?
Цена обслуживания будет меньше, чем обслуживания шаттла.
Время подготовки к очередному полету также будет меньше.

Дорогой девайс с дешевым отдельным полетом.

То, что обещали для шаттла, заведомо зная, что для выбранной схемы это недостижимо.
Не копать!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьК сожалению, я не нашел, сколько топлива на первой ступени АКС от Shumil предназначено для ВРД, а сколько - для ЖРД.
Есть подозрение, что он и сам этого пока не знает...

С этим согласен, именно это он пытается вычислить на своей модели ;)

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЕсть мнение, что при наборе высоты самолет тратит непропорционально больше топлива, чем за то же время при установившемся крейсерском полете.
А что такое "непропорционально"?
По-моему, как раз вполне "пропорционально".
Не копать!

Старый

ЦитироватьТо есть вы хотите сказать, что полет что "полёт из Лондона в Нью-Йорк" производится "на постоянной высоте и скорости", очевидно, равной той высоте и скорости, которую он имеет в момент посадки и выхода пассажиров?
То что я хочу сказать я сказал. А столь нелепый бред может родиться только в больном разуме такого шизофреника как вы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?

Ну будет при том же ресурсе иметь массу 2500 кг и что?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше,
Это чисто вопрос техники.
"Гурколет" - тоже "чисто вопрос техники".

Цитировать
Цитироватьплюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?
АКСники прекрасно понимают всю убийственность для них этого вопроса и пытаются обойти его изобретая самолёты с совершенно немыслимым соотношением ПН к сухой массе.
Ну так что, конкретно, во сколько?

Убийственность здесь - исключительно в сложности количественной оценки "своими силами".

Это да, что есть, то есть.
Не копать!

Старый

Очередной раз на примере диалога с ашкубом.
53-й раз объясняешь дебилу что так дорого и неэффективно и объясняешь почему дорого и неэффективно. Он в ответ: -А что мешает сделать дорого и неэффективно?
 И считает этот вопрос каверзным.
 Вот из таких кадров и рекрутируются сторонники АКС.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНет, Старый, ограниченный-и-тупой - это как раз ваша стезя. Потому что то что вы называете 'летящим с постоянной скоростью и высотой' на деле ПОСТОЯННО меняет эшелон и маневрирует. Не говоря уже о взлетных и посадочных операциях. Вы еще скажите, что автомобиль ездит 'прямолинейно и равномерно'.
 
И прижатый к стенке начинает выкручиваться тем что меняет эшелон а ещё есть взлёт и посадка.
 Типичное поведение дебила - не понимать на каких режимах происходит полёт самолёта. А если и поймёт то начнёт спасаться тем что специально для дебилов я не оговорил "кроме взлёта и посадки".

Так вот то что основная часть полёта самолёта это горизонтальный полёт с постоянной скоростью, а весь полёт АКС это только взлёт и посадка - это и есть принципиальная разница. Но этого не понять сторонникам АКС ибо только из таких они и рекрутируются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Вот точно также "дороги и неэффективны" и ПК с АМСами.

Но что делать, если другого способа просто не существует?
Не копать!

Старый

А когда решаешь потратить время и трафик чтоб в 50-й раз объяснить ему где он ошибается вместо "спасибо" слышишь от него:
ЦитироватьСтарый, не надо косить под дебила.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798260#798260
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьТак вот то что основная часть полёта самолёта это горизонтальный полёт с постоянной скоростью, а весь полёт АКС это только взлёт и посадка - это и есть принципиальная разница. Но этого не понять сторонникам АКС ибо только из таких они и рекрутируются.
При работе на форсаже УИ ВРД продолжает качественно опережать таковой же для ЖРД.

Что вы хотите "объяснить"-то?
Не копать!

Старый

ЦитироватьВот точно также "дороги и неэффективны" и ПК с АМСами.
Но что делать, если другого способа просто не существует?
Другой способ попасть в космос существует и широко применяется.
И так как инженеры всего мира не дебилы то у АКС НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПри работе на форсаже УИ ВРД продолжает качественно опережать таковой же для ЖРД.

Что вы хотите "объяснить"-то?
То что стоимость/эфективность определяется отнюдь не только значением УИ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

А (тупое :mrgreen: ) "стремление к эффективности" увело от Спирали к Бурану, который сейчас вполне эффективно ржавеет на свалках.
Не копать!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?
Ну будет при том же ресурсе иметь массу 2500 кг и что?
Но при этом ЖРД будет потреблять минимум в два раза больше топлива, чем ВРД горючего. Просто потому, что окислитель ВРД берет из атмосферы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?

Сравниваем 15-тонники:
1)Зенит-2 - 460 т
2)Ангара-3 - 481 т
3)АКС мсье Шумила - 640 т.

А вот данные по исследованиям вариантов АКС по теме "Зенгер-2":
Варианты с вертикальным стартом имели последовательное расположение ступеней: вариант МВКА с турбопрямоточным двигателем — стартовую массу 402 т и длину 64 м, а с ракетными двигателями— соответственно 590 т и 68,2 м.
Варианты с горизонтальным стартом проектировались с параллельным расположение ступеней. Вариант МВКА с турбопрямоточным двигателем имел стартовую массу 437 т, длину 44,88 м, высоту 9,4 м, размах крыла 31,06 м. МВКА с ракетными двигателями соответственно имел: стартовую массу 590 т, длину 48,18 м, высоту 10,46 м и размах крыла 36,21 м. При горизонтальном старте МВКА «Зенгер», подобно МВКА «Хотол», рассчитывался на использование разгонной тележки.

Здесь видно, что варианты с ЖРД проигрывают вариантам с ВРД примерно 40% по стартовой массе. Но насколько точны эти данные сказать трудно. Например ratte07 в 2007 г. приводил данные американских исследований, по которым варианты с АКС на ВРД выглядели хуже, чем на ЖРД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!