Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?
Ну будет при том же ресурсе иметь массу 2500 кг и что?
Но при этом ЖРД будет потреблять минимум в два раза больше топлива, чем ВРД горючего. Просто потому, что окислитель ВРД берет из атмосферы.

Да, и пусть. Определяющий вклад в стоимость разработки и производства вносит сухая масса. А она у МТКС с ЖРД меньше, чем с ВРД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьПри работе на форсаже УИ ВРД продолжает качественно опережать таковой же для ЖРД.

Что вы хотите "объяснить"-то?
То что стоимость/эфективность определяется отнюдь не только значением УИ.

От "стоимости" в этой формуле временно отвлекаемся.

Попутно заметим, что в полном соответствии с ней АМС тоже вполне себе неэффективны, в сравнении с телескопами.

А телескопы - в сравнении с получением Хаббловских снимков "из интернета", одним нажатием кнопки.
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьВот точно также "дороги и неэффективны" и ПК с АМСами.

Но что делать, если другого способа просто не существует?

К АКС это не относится. С задачами выведения прекрасно справляются одноразовые ракеты с ЖРД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?

Сравниваем 15-тонники:
1)Зенит-2 - 460 т
2)Ангара-3 - 481 т
3)АКС мсье Шумила - 640 т.
Первые две - одноразовые.

ЦитироватьА вот данные по исследованиям вариантов АКС по теме "Зенгер-2":
...
Но насколько точны эти данные сказать трудно...
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьВот точно также "дороги и неэффективны" и ПК с АМСами.

Но что делать, если другого способа просто не существует?

К АКС это не относится. С задачами выведения прекрасно справляются одноразовые ракеты с ЖРД.
И именно поэтому и обсуждают перспективу полного закрытия ПК.
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьИ именно поэтому и обсуждают перспективу полного закрытия ПК.

Какая связь-то логическая? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьИ именно поэтому и обсуждают перспективу полного закрытия ПК.

Какая связь-то логическая? :roll:
Ну, раз "ракеты справляются", то и перспективы, очевидно, ясные.
Не копать!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ именно поэтому и обсуждают перспективу полного закрытия ПК.

Какая связь-то логическая? :roll:
Ну, раз "ракеты справляются", то и перспективы, очевидно, ясные.

А по-Вашему на орбите должны толпиться тысячи слесарей-сборщиков, собирающих что-нибудь этакое (хер знает что, но очевидно, полезное для ПК)? И это типпо будет означать постоянное присутствие человека в космосе?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

А я что - я ничего.
Закрыть - так закрыть.
Не копать!

sychbird

Несколько вариантов пока не созданных технологий, которые, ИМХО, могут решить в будущем вопрос удешевлением доступа не орбиту  авиационно-космическими технологиями.

1. Отработка авиастроением технологий создания супербольших воздушных судов схемы летающее крыло/корпус с баками, интегрированными в силовую конструкцию девайса.

2. Конверсия энергии аэродинамического сопротивления на этапах разгона и торможения в атмосфере в энергию располагаемой Х/С методами, частично анонсированными в проекте "Аякс".

3. Увеличения точности комбинированной спутниковой/и локальной лазерной навигации, до значений, позволяющих использовать ложемент электромагнитной катапульты не только для разгона, но и для посадки с конверсией энергии торможения.

4. Постоянное расположение вторых разгонных ракетных ступеней на НОО с использованием стыковки на баллистической орбите  после частичного торможения и маневра в атмосфере с конверсией энергии торможения в располагаемую х/с с многоразовым авиационно-космическим "Шатлом". После стыковки осуществляется перегруз ПН и дозаправка разгоньщика.

5. Решается и проблема космического мусора в части последних ракетных ступеней и РБ.

6. Появляется сопутствующая пассажирская массовая суборбитальная транспортная система большой дальности.

7. Всеазимутальный запуск с одного космодрома /аэропорта, нет полей падения. Расширение возможностей пакетного вывода различных ПН на промежуточную НОО.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Pavel

ЦитироватьА я что - я ничего.
Закрыть - так закрыть.

Пилотируемая первая ступень - это не пилотируемая космонавтика! Неужели не ясно?? Это какбы вообще не сравнимые вещи.

Дмитрий В.

ЦитироватьА я что - я ничего.
Закрыть - так закрыть.

Так никтож не говорит: "Закрыть!". А, тсзть, "ввести в русло разумных масштабов"! :lol:
И, потом, космический туризм спасет ПК и вызовет к жизни зомб... тьфу многоразовые системы, возможно даже АКС :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

ЦитироватьДа, и пусть. Определяющий вклад в стоимость разработки и производства вносит сухая масса. А она у МТКС с ЖРД меньше, чем с ВРД.
С этим никто не спорит. Но нас интересует "стоимость владения", которая, прежде всего, зависит от ресурса и стоимости межполетного обслуживания.

ЦитироватьК АКС это не относится. С задачами выведения прекрасно справляются одноразовые ракеты с ЖРД.
Но не справляются с задачей значительного снижения стоимости доставки человека/ПН на орбиту.

Цитировать
ЦитироватьИ именно поэтому и обсуждают перспективу полного закрытия ПК.
Какая связь-то логическая? :roll:
Денег жалко - вот и обсуждают.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьА я что - я ничего.
Закрыть - так закрыть.
Так никтож не говорит: "Закрыть!". А, тсзть, "ввести в русло разумных масштабов"! :lol:
то есть сейчас, два экипажа по три человека и примерно четыре "Прогресса" в год - это, что, какие-то о******ые масштабы?

Или я чего-то не знаю, и мы давно Лунную Базу построили, и у нас там команда из десяти человек?

ЦитироватьИ, потом, космический туризм спасет ПК и вызовет к жизни зомб... тьфу многоразовые системы, возможно даже АКС :D
Вот не верю я, что при наличии у конкурентов кораблей нового поколения "туристы" полетят на "Союзе". И не верю я, что кто-то будет платить огромные деньги, что бы провести свои эксперименты на борту лаборатории с возможностями, аналогичными нынешнему РС МКС....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА я что - я ничего.
Закрыть - так закрыть.

Пилотируемая первая ступень - это не пилотируемая космонавтика! Неужели не ясно?? Это какбы вообще не сравнимые вещи.
Пилотируемая космонавтика - это "удобство доступа".
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА я что - я ничего.
Закрыть - так закрыть.

Так никтож не говорит: "Закрыть!".
А вы что, первый раз от меня услыхали?

ЦитироватьА, тсзть, "ввести в русло разумных масштабов"! :lol:
А куда меньше-то?
Меньше только в могилу.

ЦитироватьИ, потом, космический туризм спасет ПК и вызовет к жизни зомб... тьфу многоразовые системы, возможно даже АКС :D
Ноу комментс-с.
Как говорят французы.
Не копать!

Старый

Цитировать
ЦитироватьИ именно поэтому и обсуждают перспективу полного закрытия ПК.

Какая связь-то логическая? :roll:
С одноразовыми РН закрытие ПК возможно а с АКС - гарантировано. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hcube

Опять НННШ, да, Старый? Не утруждая себя аргументацией?
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьНо при этом ЖРД будет потреблять минимум в два раза больше топлива, чем ВРД горючего. Просто потому, что окислитель ВРД берет из атмосферы.
Окислитель из атмосферы обходится сложнее и дороже чем взятый с собой. Но для вас это слишком сложно, поэтому даже не пытайтесь понять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shumil

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?

Сравниваем 15-тонники:
1)Зенит-2 - 460 т
2)Ангара-3 - 481 т
3)АКС мсье Шумила - 640 т.
Первые две - одноразовые.

Зенит-2 = 13.7т, 459т.
В пересчете на 15т будет 502т на старте.

Ну и вот рисунок (все в одном масштабе)
http://zhurnal.lib.ru/img/s/shumil_p/graf/akc-5-ok.jpg
Слева направо
Ту-144Д. 207т
Ан-225 (Мрия). 600т
АКС (моя, которая 640т)
Энергия-Буран. 2400т
Ту-160. 275т

--
Shumil
Думать надо. Головой!