Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hcube

Нет, Старый, ограниченный-и-тупой - это как раз ваша стезя. Потому что то что вы называете 'летящим с постоянной скоростью и высотой' на деле ПОСТОЯННО меняет эшелон и маневрирует. Не говоря уже о взлетных и посадочных операциях. Вы еще скажите, что автомобиль ездит 'прямолинейно и равномерно'.

И вы таки не ответили на последний вопрос - на каком этапе возникает это самое ваше НННШ?
Звездной России - Быть!

Зомби. Просто Зомби

У вас своеобразные представления о целесообразности.
Не копать!

Старый

ЦитироватьУ вас своеобразные представления о целесообразности.
У меня представления как у всего остального мира.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНет, Старый, ограниченный-и-тупой - это как раз ваша стезя. Потому что то что вы называете 'летящим с постоянной скоростью и высотой' на деле ПОСТОЯННО меняет эшелон и маневрирует. Не говоря уже о взлетных и посадочных операциях. Вы еще скажите, что автомобиль ездит 'прямолинейно и равномерно'.

И вы таки не ответили на последний вопрос - на каком этапе возникает это самое ваше НННШ?
На политическом.

Но он стесняется сказать прямо, и потому будет продолжать наводить тень на плетень постоянством скорости при перелете до Нью-Йорка.
Не копать!

Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо вы не учли, что в стартовую массу АКС от Shumil окислитель для первой ступени не входит. Исходный пост: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798267#798267
С чего ради? ЖРД там есть. Значит и окислитель для него есть.
Но там есть и ВРД, значит окислителя для него нет. А вы предлагаете от ВРД отказаться - значит грузите систему окислителем.
Странный вы человек.. Вы вообще понимаете применительно к чему приводились расчеты? Перечитайте топик изначально. При посадке на ЖРД 6% от массы, оценку на ВРД никто не приводил. Но ясно, что отказ от ВРД сравним с массой дополнительного топлива.
Вы сравниваете массу ВРД на конкретном проекте. Я не нашел полного описания проекта, но первая ступень АКС от Shumil использует ВРД при взлете, иначе зачем такие тяжелые и мощные движки.

ЦитироватьУ меня - 3 ступени. 1-я имеет два комплекта двигателей. И может работать обычным самолетом. В смысле, после посадки своим ходом перелететь на космодром.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798089#798089
К сожалению, я не нашел, сколько топлива на первой ступени АКС от Shumil предназначено для ВРД, а сколько - для ЖРД.

Но вы предложили отказаться от ВРД и сравнили массу движков с массой топлива, необходимого только для возвращения на ЖРД. Тогда и взлетную массу надо пересчитывать с учетом отказа от ВРД.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

ЦитироватьНа политическом.

Но он стесняется сказать прямо, и потому будет продолжать наводить тень на плетень постоянством скорости при перелете до Нью-Йорка.

Вобще-то, имхо, он хочет сказать на "экономическом. По крайней мере я считаю так. Самолет-разгонщик с ВРД и ЖРД будет менее экономически эффективен чем разгонщик только с ЖРД.

Pavel

ЦитироватьК сожалению, я не нашел, сколько топлива на первой ступени АКС от Shumil предназначено для ВРД, а сколько - для ЖРД.

Есть подозрение, что он и сам этого пока не знает...

Зомби. Просто Зомби

Это заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.
Не копать!

Pavel

ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.

Можно увидеть подтверждение этого заблуждения с цифрами в руках?  

Кстати, Shumil видимо пока вообще не знает сколько ему нужно на самолете НК-33..

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.

Вообщще-то "неподъемный" ЖРД НК-33 тягой 154 тс имеет сухую массу что-то около 1250 кг. Столько же, сколько и современнейший ТРДД для истребителя тяго 11-12 тс :lol:  Причем оба двигателя имеют примерно одинаковые размеры :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.

Можно увидеть подтверждение этого заблуждения с цифрами в руках?  

Кстати, Shumil видимо пока вообще не знает сколько ему нужно на самолете НК-33..
Зачем с цыфрами, когда шаттл перед глазами?
Не копать!

Старый

ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.
Вообщето ЖРД гораздо (на порядок или два) легче и проще чем ВРД.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.

Вообщще-то "неподъемный" ЖРД НК-33 тягой 154 тс имеет сухую массу что-то около 1250 кг. Столько же, сколько и современнейший ТРДД для истребителя тяго 11-12 тс :lol:  Причем оба двигателя имеют примерно одинаковые размеры :wink:
Ресурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?
Не копать!

Старый

ЦитироватьВообщще-то "неподъемный" ЖРД НК-33 тягой 154 тс имеет сухую массу что-то около 1250 кг. Столько же, сколько и современнейший ТРДД для истребителя тяго 11-12 тс :lol:  Причем оба двигателя имеют примерно одинаковые размеры :wink:
Притом что для ВРД требуется ещё воздухозаборник и прочая хрень массой не меньше чем сам двигатель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьВообщще-то "неподъемный" ЖРД НК-33 тягой 154 тс имеет сухую массу что-то около 1250 кг. Столько же, сколько и современнейший ТРДД для истребителя тяго 11-12 тс :lol:  Причем оба двигателя имеют примерно одинаковые размеры :wink:
Это да. Только аппетит у них существенно разный.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.

Вообщще-то "неподъемный" ЖРД НК-33 тягой 154 тс имеет сухую массу что-то около 1250 кг. Столько же, сколько и современнейший ТРДД для истребителя тяго 11-12 тс :lol:  Причем оба двигателя имеют примерно одинаковые размеры :wink:
Ресурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?

Тем не к своему АКС Shumil их все равно прикручивает. Чудеса!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьУ вас своеобразные представления о целесообразности.
У меня представления как у всего остального мира.
Весь мир прекрасно знает, что АКС - это следующий этап в развитии средств выведения.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто заблуждение.
Намного бОльшая стартовая масса заставит применять намного более мощные и неподъемные в обслуживании ЖРД, которые "всеь эффект" сведут к нулю.

Вообщще-то "неподъемный" ЖРД НК-33 тягой 154 тс имеет сухую массу что-то около 1250 кг. Столько же, сколько и современнейший ТРДД для истребителя тяго 11-12 тс :lol:  Причем оба двигателя имеют примерно одинаковые размеры :wink:
Ресурс НК-33 несопоставимо меньше, плюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?

Тем не к своему АКС Shumil их все равно прикручивает. Чудеса!
Хуже того, они и на HZ есть.
В чем отличие?
Не копать!

Старый

ЦитироватьРесурс НК-33 несопоставимо меньше,
Это чисто вопрос техники.

Цитироватьплюс вопрос - насколько больше будет стартовая масса ракетоплана в сравнении с АКС?
АКСники прекрасно понимают всю убийственность для них этого вопроса и пытаются обойти его изобретая самолёты с совершенно немыслимым соотношением ПН к сухой массе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВесь мир прекрасно знает, что АКС - это следующий этап в развитии средств выведения.

 Весь мир прекрасно знает что у АКС НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер