Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьБигелоу не занимается дешевым доступом. Рутан занимается доступом на суборбиту. Остается Маск, который пока грозится раза в 2 (а вовсе не на порядки) снизить стоимость пуска РН.
Бигелоу занимается - как партнер Боинга для их капсулы. Прежде всего обеспечивает Боингу трафик.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьГут. Что мешает самолету ПРОИЗВЕСТИ суборбитальный прыжок?
Абсолютно ничего.
А сколько времени я должен отвечать на дебильные вопросы дебила который не знает элементарного?
 То что я вам повторил в 51-й раз вы опять не смогли понять?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКак раз у Лошади, подозреваю, уи будет плохой... Да и "сухая" масса у нее слишком велика. :mrgreen:
Почему это плохой? Масса съеденого овса делённая на тягу и время действия тяги должна быть огромной!
 Ну а удельная масса не особо важна. Крыло делённое на его отсутствие вообще даёт бесконечность.

Если лошадь не подходит могу предложить домкрат.


Лошадь причисляется к травоядным животным. На пастбище она съедает от 25 до 100 кг травы в сутки. В зависимости от возраста и живой массы лошадь выпивает в среднем 30-60 литров воды в сутки летом и 20—25 литров зимой. Для пропитания лошади надо 4—5 акров земли, около 2 га.

Значит есть до 100 кг травы, и до 60 кг воды.  Масса лошади при этом 400-600 кг, (рекорд аж 1400 кг). При этом, в ответ, на такое питание она дает только 1 лошадиную силу в течении максимум 12 часов.. Подозреваю, при любом раскладе будет мало..

Собственно ХС уверен подсчитать можно. Но, блин, кто-нибудь видел формулу подсчета ХС для равномерного движения?  Элементарный вариант должен быть. Все так привыкли к равноускоренному движению.. А подсчитать, навскидку, силу сопротивления движению лошади я не смогу..:(

Дмитрий В.

ЦитироватьЧто мешает самолету ПРОИЗВЕСТИ суборбитальный прыжок?

Как обычно - гравитация и аэродинамическое сопротивление. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

hcube

Отлично. Что мешает самолету в ходе суборбитального прыжка отделить нагрузку, ранее конформно сопряженную с фюзеляжем?
Звездной России - Быть!

Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо вы не учли, что в стартовую массу АКС от Shumil окислитель для первой ступени не входит. Исходный пост: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798267#798267
С чего ради? ЖРД там есть. Значит и окислитель для него есть.
Но там есть и ВРД, значит окислителя для него нет. А вы предлагаете от ВРД отказаться - значит грузите систему окислителем.

Странный вы человек.. Вы вообще понимаете применительно к чему приводились расчеты? Перечитайте топик изначально. При посадке на ЖРД 6% от массы, оценку на ВРД никто не приводил. Но ясно, что отказ от ВРД сравним с массой дополнительного топлива.

hcube

Ну, вообще-то нет ;-) Для _посадки_ не нужно 6 двигателей. Достаточно одного, по сути - сухая масса ниже, при том же АК тяга нужна тоже ниже. А один двигатель с запасом топлива будет весить уже в разы меньше, чем топливо для ЖРД. Которые тоже что-то весят, ага.
Звездной России - Быть!

Pavel

ЦитироватьНу, вообще-то нет ;-) Для _посадки_ не нужно 6 двигателей. Достаточно одного, по сути - сухая масса ниже, при том же АК тяга нужна тоже ниже. А один двигатель с запаом топлива будет весить уже в разы меньше, чем топливо для ЖРД. Которые тоже что-то весят, ага.

А ЖРД сколько нужно?

hcube

Ну, для посадки скажем ЦБ ГК-175 (кажется, что-то типа 130 тонн) вполне хватило бы одного двигателя OMS от Бурана с тягой 30 тонн, или четырех КВД-1М с той же суммарной тягой. Причем они уже по любому есть - это как раз система орбитального маневрирования. В случае разгонщика - достаточно активировать только один из двигателей, работавших при выведении, либо одну секцию линейного аэроспайка.

Сесть-то на ЖРД можно. Вот горизонтально взлететь - не получится. А если взлет вертикальный - нужен СК, нужен установщик, нужен МИК. А не только заправка и подвоз ПН.
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьЗначит есть до 100 кг травы, и до 60 кг воды.
Но мы подадим в неё топливо с высоким УИ - сухой овёс. А вода топливом не считается так как не расходуется.  

ЦитироватьПри этом, в ответ, на такое питание она дает только 1 лошадиную силу в течении максимум 12 часов.. Подозреваю, при любом раскладе будет мало..
А зачем нам мощность? Нам мощность не нужна. Для вычисления УИ нам нужна тяга. С какой там силой лошадь способна тянуть телегу?

ЦитироватьСобственно ХС уверен подсчитать можно. Но, блин, кто-нибудь видел формулу подсчета ХС для равномерного движения?
Да я тоже думаю что УИ имеет значение только там где используется формула Циолковского. А АКСники говорят: нет! Они и полёт самолёта готовы по ней считать...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьУже столько раз объяснено, разжёвано и в рот затолкано, примерами всего мирового авиа и ракетостроения проиллюстрировано, что крылья и воздушно реактивные двигатели оправдываются только при полёте с постоянными высотой и скоростью либо при маневрировании в атмосфере, что понять или хотя бы запомнить это мог уже даже очень тупой. То что вы до сих пор не смогли этого понять показывает что вы не просто тупой а настоящий дебил.
Еще раз, меня, видимо, при этом не было.

Так и что, сколько топлива тратит Конкорд на разгон до крейсерского полета и на сам полет?

Или тоже "нет данных"?
Не копать!

Старый

ЦитироватьОтлично. Что мешает самолету в ходе суборбитального прыжка отделить нагрузку, ранее конформно сопряженную с фюзеляжем?
Абсолютно ничего.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hcube

Великолепно. То есть разгонщик HZ полностью реален. А откуда тогда вопли 'НННШ'?
Звездной России - Быть!

Старый

Цитировать
ЦитироватьУже столько раз объяснено, разжёвано и в рот затолкано, примерами всего мирового авиа и ракетостроения проиллюстрировано, что крылья и воздушно реактивные двигатели оправдываются только при полёте с постоянными высотой и скоростью либо при маневрировании в атмосфере, что понять или хотя бы запомнить это мог уже даже очень тупой. То что вы до сих пор не смогли этого понять показывает что вы не просто тупой а настоящий дебил.
Еще раз, меня, видимо, при этом не было.

Так и что, сколько топлива тратит Конкорд на разгон до крейсерского полета и на сам полет?

Или тоже "нет данных"?
А при чём тут "сколько тратит на разгон"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вот чем отличается дебил от не дебила?
Тем что в ответ на это:
ЦитироватьЯ хочу сказать и сказал уже 50 раз что полёт из Лондона в Нью-Йорк это полёт НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ.  Но вы этого не смогли понять и никогда не поймёте. НННШ. Потому что вы дебил. :(
дебил начинает задавать вопросы "что мешает?"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЯ хочу сказать и сказал уже 50 раз что полёт из Лондона в Нью-Йорк это полёт НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ.  Но вы этого не смогли понять и никогда не поймёте. НННШ. Потому что вы дебил. :(
Потому что это чистое заклинание, лишенное какого-либо содержания.
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьА АКСники говорят: нет! Они и полёт самолёта готовы по ней считать...

Так для самолетов тоже есть ф. Бреге, очень похожая на ф.Циолковского. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитировать
ЦитироватьЯ хочу сказать и сказал уже 50 раз что полёт из Лондона в Нью-Йорк это полёт НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ.  Но вы этого не смогли понять и никогда не поймёте. НННШ. Потому что вы дебил. :(
Потому что это чистое заклинание, лишенное какого-либо содержания.
Это общеизвестный факт. Ключевой к тому же. Из тех кто не видит в нём содержания и рекрутируются сторонники АКС.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьА при чём тут "сколько тратит на разгон"?
А причем тут полет с постоянной скоростью?
Не копать!

Старый

Цитировать
ЦитироватьА при чём тут "сколько тратит на разгон"?
А причем тут полет с постоянной скоростью?
При том что он целесообразен на крыльях и ВРД.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер