Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВ этом сравнении АКС - универсальный обрабатывающий центр.....
Буагага!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьВот я очень и очень сомневаюсь, что на этом форуме при расчете не учитывали массу окислителя. Обычно вообще считается условное "горючее" куда окислитель входит по умолчанию. Формула Циолковского так устроенна.
В данном случае - не учтена. Она не входит в стартовую массу АКС, по той простой причине, что ее нет на борту АКС. ВРД по определению используют атмосферный кислород, в отличии от ЖРД.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

Цитировать
ЦитироватьВот я очень и очень сомневаюсь, что на этом форуме при расчете не учитывали массу окислителя. Обычно вообще считается условное "горючее" куда окислитель входит по умолчанию. Формула Циолковского так устроенна.
В данном случае - не учтена. Она не входит в стартовую массу АКС, по той простой причине, что ее нет на борту АКС. ВРД по определению используют атмосферный кислород, в отличии от ЖРЛ.


Фигня. Hcube оценивал как раз возвращение на ЖРД, правда водородном. Так что учтено.

hcube

Старый, а кроме 'бугога' сказать нечего? Хотите сказать, что возить пассажиров из Лондона в Нью-Йорк было бы выгоднее ракетой, чем _сверхзвуковым_ Конкордом?

Блин, у вас просто шоры на мозгу - если надо в космос, значит надо лететь туда на ракете. Точка.

Проходя через атмосферу, ракета вынуждена дроселлировать двигатель, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Грамотный инженер - это учитывает. Хитрый же оборачивает негативный фактор конструкции на пользу - атмосфера создает сопротивление, только если в ней двигаться пассивно. Если же подойти с умом - то она создает, наоборот, _тягу_.

ЦитироватьФигня. Hcube оценивал как раз возвращение на ЖРД, правда водородном. Так что учтено.

Ну да. Но и Павел прав - ТРДФ используются И при взлете, И при наборе высоты (а 15 км высоты - это считай 500 м/с ХС), И при наборе скорости. Причем наборе именно там, где ракета ВЫНУЖДЕНА 'стоять на пламени', специально наращивая гравитационные потери ради размена их на массовое совершенство конструкции.
Звездной России - Быть!

Pavel

Кстати, сторонникам АКС. А вы не пробовали считать по обычной методике уи самолета с ядерным двигателем??

Там вообще уи  сравнимый со скоростью света получается!  :mrgreen:

Дмитрий В.

Цитировать.... не надо собирать ракетный пакет, монтировать туда ПН и т.д. - эксплуатация ближе к самолетной.

 :shock:
Не понял, а как же вторая (и третья) ступени и ПН окажутся на АКС? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

hcube

Ну... да, УИ там здоровенный. Но АКС на ЯРД построить сложнее - у последнего относительная масса конструкции очень высока, выше чем у ЖРД и ТРДФ. Поэтому высокий УИ нивелируется низким массовым совершенством.

Кроме того - 'мне не нужна вечная игла для примуса' (с) - запас энергетики ДОСТАТОЧЕН для одного полета АКС, потом его проще перезаправить.

Вот для кораблей орбита-орбита - ЯР, да, архивостребован. Лучше всего - трехрежимный ТЯРД - прямого истечения, энергитический, и энерготяговый с использованием рабочего тела - высокий УИ/энергоснабжение на пассивном участке/высокая тяга.

ЦитироватьНе понял, а как же вторая (и третья) ступени и ПН окажутся на АКС?

Две всего. Ну, технически, я могу представить себе вариант, когда вторая ступень конформно подтягивается под первую штатной системой шасси первой и второй ступеней. То есть вторая после посадки заправляется, подводится под первую, крепится на штатных узлах крепления, после чего убирает собственное шасси (либо заменяющую его тележку - чтобы шасси под полную массу не усиливать). Ну, примерно как тяжелые ПКР под истребители заводят, только конформно.
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьСтарый, а кроме 'бугога' сказать нечего?
А что ещё можно сказать клоуну в цирке? Я думаю дикое ржание публики - лучшая похвала его стараниям.


ЦитироватьХотите сказать, что возить пассажиров из Лондона в Нью-Йорк было бы выгоднее ракетой, чем _сверхзвуковым_ Конкордом?
Я хочу сказать и сказал уже 50 раз что полёт из Лондона в Нью-Йорк это полёт НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ.  Но вы этого не смогли понять и никогда не поймёте. НННШ. Потому что вы дебил. :(

ЦитироватьБлин, у вас просто шоры на мозгу
Дебил всегда уверен что он гений а у всего остального мира шоры на мозгу.

ЦитироватьХитрый же оборачивает негативный фактор конструкции на пользу - атмосфера создает сопротивление, только если в ней двигаться пассивно. Если же подойти с умом - то она создает, наоборот, _тягу_.
Буагага! Как можно быть таким тупым?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНу... да, УИ там здоровенный. Но АКС на ЯРД построить сложнее
А УИ лошади вы не пробовали считать? И построить её просто.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьФигня. Hcube оценивал как раз возвращение на ЖРД, правда водородном. Так что учтено.
Хорошо, смотрим еще раз. Вот утверждение hcube:

ЦитироватьНу вот например - полчаса fly-back полета, сопротивление - 0.1 веса. То есть ХС - 1.8 км/c. Чтобы отработать водородными ЖРД такую ХС, нужно примерно 30% от массы ступени - хорошо, пусть ПУСТОЙ массы - сжечь в качестве топлива. Вру, не 30 - 40% - летим в атмосфере, так что УИ не 4.5 км/с,а  ниже. Массовое совершенство МРКС вертикального старта - не лучше чем 0.15. Плюс 40% - это около 21%, то есть 6% от _взлетной_ массы - уходит чисто на запас топлива для обратного полета. Причем полчаса - это я еще оптимистично взял цифру.

В атмосфере надо летать на атмосферном двигателе, используещем атмосферный окислитель и рабочее тело. Обычно это оправдывается :-P.
То есть здесь вы правы - hcube в своем учете массу окислителя учел. Но смотрим ваш комметарий:

ЦитироватьНе буду анализировать расчет, приму его за данность. Теперь смотрим на АКС того-же Shumil. Стартовая масса 640 тонн. 6 % от 640 =38,6 тонны

Также у него 6 Д-18. Масса Д-18 - 5615 кг    6*5615 =33.69 тонн
Но вы не учли, что в стартовую массу АКС от Shumil окислитель для первой ступени не входит. Исходный пост: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798267#798267

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


hcube

Старый, не будете ли вы любезны, со всей мощью вашего интелекта, ответить на простой вопрос - каким образом обычный рейсовый самолет ПРИОБРЕТАЕТ ту самую 'постоянную высоту и скорость'? И что ему принципиально мешает приобрести не 1 или 2, а 3М? Или 2.5М? А?

Решив эту простую задачку для средней школы, мы сможем пойти дальше.
Звездной России - Быть!

Pavel

ЦитироватьНу... да, УИ там здоровенный. Но АКС на ЯРД построить сложнее - у последнего относительная масса конструкции очень высока, выше чем у ЖРД и ТРДФ. Поэтому высокий УИ нивелируется низким массовым совершенством.

Как это он нивелируется??? Если подсчитать ХС то у самолета с ЯРД он окажется куда выше.

ЦитироватьКроме того - 'мне не нужна вечная игла для примуса' (с) - запас энергетики ДОСТАТОЧЕН для одного полета АКС, потом его проще перезаправить.

А зря.. Вечная игла, как не странно штука полезная. Тем более, что для тех режимов в которые любят запускать АКС, самолет с ЯРД вообще потребуется заправлять раз в пару лет..

А самое главное, раз опять уи не так важен, но важно массве совершенство, опять всплывает вариант чисто ракетной первой ступени.   :D

Pavel

ЦитироватьНо вы не учли, что в стартовую массу АКС от Shumil окислитель для первой ступени не входит. Исходный пост: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798267#798267

С чего ради? ЖРД там есть. Значит и окислитель для него есть.

Старый

ЦитироватьСтарый, не будете ли вы любезны, со всей мощью вашего интелекта, ответить на простой вопрос - каким образом обычный рейсовый самолет ПРИОБРЕТАЕТ ту самую 'постоянную высоту и скорость'? И что ему принципиально мешает приобрести не 1 или 2, а 3М? Или 2.5М? А?

Решив эту простую задачку для средней школы, мы сможем пойти дальше.
Самолёт разгоняется на воздушно-реактивных двигателях и разогнаться на них до трёх М ему ничего не мешает.
 А зачем вы спроашиваете? Вы не знаете, да? Это потому что вы дебил.
 (шучу)
 На самом деле вы считаете этот вопрос каверзным и хотите с его помощью опровергнуть то что я говорю. И вот это уже без всяких шуток потому что вы дебил.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Цитировать
ЦитироватьНу... да, УИ там здоровенный. Но АКС на ЯРД построить сложнее
А УИ лошади вы не пробовали считать? И построить её просто.

Как раз у Лошади, подозреваю, уи будет плохой... Да и "сухая" масса у нее слишком велика. :mrgreen:

hcube

Ага. Ничто не мешает, значит. Отлично. Пошли дальше.

Что мешает этому самолету нести с собой запас топлива для суборбитального прыжка и ЖРД для него же?
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьКак раз у Лошади, подозреваю, уи будет плохой... Да и "сухая" масса у нее слишком велика. :mrgreen:
Почему это плохой? Масса съеденого овса делённая на тягу и время действия тяги должна быть огромной!
 Ну а удельная масса не особо важна. Крыло делённое на его отсутствие вообще даёт бесконечность.

Если лошадь не подходит могу предложить домкрат.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАга. Ничто не мешает, значит. Отлично. Пошли дальше.

Что мешает этому самолету нести с собой запас топлива для суборбитального прыжка и ЖРД для него же?
Абсолютно ничего.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hcube

Гут. Что мешает самолету ПРОИЗВЕСТИ суборбитальный прыжок?
Звездной России - Быть!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНо вы не учли, что в стартовую массу АКС от Shumil окислитель для первой ступени не входит. Исходный пост: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=798267#798267
С чего ради? ЖРД там есть. Значит и окислитель для него есть.
Но там есть и ВРД, значит окислителя для него нет. А вы предлагаете от ВРД отказаться - значит грузите систему окислителем.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".