О путях передачи немецкой технологии БР в СССР

Автор Pit, 06.11.2009 12:23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЕсли сравнивать с тем на чём французы летали, англичане итп Е очень даже ничего, опять же сравнивая с И-16 И-15бис  Ди-6.
Англичане уже в полный рост летали на Спитфайре, который уже в ходе "битвы за Англию" очень расстроил даже обидел доблестные люфтваффе.
 А о том что И-16 и И-153 больше не катят было известно ещё с Испании.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dio

Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнивать с тем на чём французы летали, англичане итп Е очень даже ничего, опять же сравнивая с И-16 И-15бис  Ди-6.
Англичане уже в полный рост летали на Спитфайре, который уже в ходе "битвы за Англию" очень расстроил даже обидел доблестные люфтваффе.
 А о том что И-16 и И-153 больше не катят было известно ещё с Испании.
И-153 в Испании не использовался; И-16 по отзывам был вполне на уровне Me-109D и определенно не хуже "Харрикейна", который у англичан в 1940 был основным истребителем.

Старый

ЦитироватьИ-16 по отзывам был вполне на уровне Me-109D и определенно не хуже "Харрикейна", который у англичан в 1940 был основным истребителем.
И-16 дэшке проигрывал, собственно именно это и побудило в 1939-м году взяться за разработку нового поколения авиатехники. А у нас кто летал на лендлизовских Харикейнах оценивали их много выше чем ишака.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pit

ЦитироватьИ-16 дэшке проигрывал, собственно именно это и побудило .... А у нас кто летал на лендлизовских Харикейнах оценивали их много выше чем ишака.

Что значит проигрывал? видимо тов Старый как человек далёкий от авиации не подозревает о такой штуке как устав истребительной авиации например. Это к тому самолёт может сответствовать или не соотвествовать задачам которые с его помощью собрались решать.
Это зависит не только от скорости но и от степени изношенности,
обученности личного состава, и тактики.  Кто сказал что И-16 устарел настолько что везде проигрывал?!  Про Харикейны даже говорить не хочу- фиговые самолёты оказались, лучше конечно чем ничего, но фиговые.

Возвращаясь к 16-му- напоминаю, что истребителей у немцев было в разы меньше чем у нас, вполне логично что считалось что некоторое время можно обойтись 16-м.

Salo

Тактика троек, отсутствие УКВ радиосвязи и радиолокаторов вплоть до 1943 года играло не менее негативную роль, чем ТТХ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pit

Цитироватьиграло не менее негативную роль, чем ТТХ.
Сало! какую задачу ты ставишь? Завоевание превосходства, локальное и по всему фронту, удары по нащемным целям, прикрытие наземных частей над линией фронта, ПВО, сопровождение бомбардировщиков.

Salo

А какую ни ставь: при почти полном отсутствии взаимодействия между экипажами у наших были плачевные результаты. в том числе и в танковых войсках.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pit

Цитировать Боевой опыт многих летчиков показал, что истребители Як-1, Ла-5, ЛаГГ-3, "Киттихаук", "Аэрокобра", "Харрикейн" и им подобные, ведущие бой с самолетами Ме-109 с превышением на несколько сот метров, великолепно расправляются с ними. Под Сталинградом осенью 1942 г. прекрасно сбивали Ме-109Г даже "Чайки". Решает бой правильная тактика, в частности умение занять выгодное для боя положение сверху.
[/color]

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html

LSD

ЦитироватьТактика троек, отсутствие УКВ радиосвязи и радиолокаторов вплоть до 1943 года играло не менее негативную роль, чем ТТХ.

Про связь хорошо у Чертока рассказано:
"Печальный опыт полета самолета Н 209 показал, сколь необходима авиации надежная радиосвязь. Репрессии значительно ослабили всю нашу технику связи и радиотехнику. Уже во время войны с Финляндией проявились вопиющие недостатки нашей техники связи, несмотря на достижения наших ученых в области радиотехники.
В первые же дни войны проявилось наше отставание от немецкой техники связи вообще и в авиации в частности. Самолетные приемопередающие станции были сложны и невысокого качества. Использовались диапазоны главным образом коротких и средних волн. Радиостанции ставились только на самолетах командиров эскадрилий. Например, в Московском военном округе на 1 января 1940 года радиостанции стояли только на 43 самолетах истребителях из 583. Основным видом связи в воздухе являлись сигнальные ракеты и покачивание крыльями. Системы земного радио обеспечения в сложных метеорологических условиях и ночью только разрабатывались. Отсутствие радиосредств на земле и в воздухе в первый год войны привело к дополнительным потерям. Во многих случаях делалось невозможным управление полетами, воздушным боем, приведение на свой аэродром ночью или в плохую погоду. Только во время войны появилось управление самолетами по радио внутри группы, наведение с земли и элементарная радионавигация. Я останавливаюсь на этой проблеме потому, что имел к радиосвязи в авиации в период войны самое прямое отношение."
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо

Petrovich

Та-ак  :D . В одном топике свалились к обсуждению
доктрины ВМФ РФ, а здесь к истребителям ВОВ :wink:
Пора завязывать (а может и модераторам интересно :P )...
Форумов про это ... , ну очень много :wink: , но вставлю и свои
пять копеек - дело даже не летных данных истребителей,
а в основном в летной подготовке личного состава. Не буду
напоминать сколько уходило времени у немцев, до ввода пилота
истребителя к полноценной работе, а сколько у нас :cry:
И такие вещи, как тактика, слетанность и связь играют ключевую
роль! (чем и объясняется разгром истребительной авиации в начальный
период ВОВ. Надо было летать, а не учить уставы и политический
курс партии).
Был такой  док.фильм в начале 90-х ,,Истребители Восточного
фронта,, . Может где-то и перегибал палку, но сумме дельный как
шокотерапия для многих...
(где-то на VHS еще лежит, записать успел)
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

КотКот

А некоторые до сих пор говорят о "невинно репресированных" Рычагове и Смушкевиче......
Галактоходы --- вперед !!!

Старый

ЦитироватьКто сказал что И-16 устарел настолько что везде проигрывал?!
Все. И не везде а современным немецким истребителям.

ЦитироватьВозвращаясь к 16-му- напоминаю, что истребителей у немцев было в разы меньше чем у нас, вполне логично что считалось что некоторое время можно обойтись 16-м.
Нет, не считалось. В пожарном порядке создавались новые истребители на замену ишаку. К началу 41-го года выпуск И-16 был прекращён и заводы переведены на выпуск истребителей новых типов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать  Под Сталинградом осенью 1942 г. прекрасно сбивали Ме-109Г даже "Чайки".
[/color]

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html
Если поставить целью то можно довести до абсурда любую мысль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТа-ак  :D . В одном топике свалились к обсуждению
доктрины ВМФ РФ, а здесь к истребителям ВОВ :wink:
Пора завязывать (а может и модераторам интересно :P )...
Как показывает опыт у многих отсутствуют даже базовые представления по истории, в т.ч. по истории ВМВ и ВОВ. Искать и разбираться самим сложно и некогда, а узнать интересно. Может поэтому и терпят.

ЦитироватьФорумов про это ... , ну очень много :wink:
Дело в том что как и здесь с космонавтикой на форумах обсуждают частные вопросы, а общую картину не будучи специально заинтересованым составить трудно. Я например могу признаться что до того как втянулся в порку резунистов как оказалось не шибко хорошо знал историю ВОВ.

Цитироватьдело даже не летных данных истребителей,
а в основном в летной подготовке личного состава.
Лётное мастерство сталинских соколов - отдельная пестня. Но и отставание в матчасти не надо забывать.

ЦитироватьНадо было летать, а не учить уставы и политический
курс партии).
Ага, летать! Без бензина и с ресурсом мотора 50 часов, который он никогда не дорабатывал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА некоторые до сих пор говорят о "невинно репресированных" Рычагове и Смушкевиче......
В том что творилось вряд ли была их вина. С Рычаговым получилось просто как с Рустом - пострадал за то что немецкий бомбардировщик совершенно беспрепятственно долетел до Москвы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

L. Gorbovsky

О восстановлении производства "И-16" и И-153" речь шла в 42-м году. И боевые качества этих самолетов даже тогда не были какими-то загробными. Но это, действительно, тема другого форума.
Неизбежное - приветствуй!

Старый

ЦитироватьО восстановлении производства "И-16" и И-153" речь шла в 42-м году.
Разве что как об отчаянной вынужденной мере. Ну и как, дошла?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Есть официальный неоспоримый документ - акт передачи должности от Ворошилова к Тимошенко. Там даётся оценка нашей авиации на тот момент. Что ещё нужно?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

L. Gorbovsky

Цитировать
ЦитироватьО восстановлении производства "И-16" и И-153" речь шла в 42-м году.
Разве что как об отчаянной вынужденной мере. Ну и как, дошла?
Дошла. Главный Авиатор посоветовался со спецами, с Новиковым (сменившим Рычагова). Решил не восстанавливать.
Хороша "отчаянная мера" - сломать производство Яков и ЛАГГов, едва налаженное в марте 42-го!
Неизбежное - приветствуй!

LSD

Цитировать
ЦитироватьТа-ак  :D . В одном топике свалились к обсуждению
доктрины ВМФ РФ, а здесь к истребителям ВОВ :wink:
Пора завязывать (а может и модераторам интересно :P )...
Как показывает опыт у многих отсутствуют даже базовые представления по истории, в т.ч. по истории ВМВ и ВОВ. Искать и разбираться самим сложно и некогда, а узнать интересно. Может поэтому и терпят.

Согласен с Вами, Старый - не смотря на массу прочитанных книг и просмотр докфильмов (здесь солидарен с Petrovich - "Истребители Восточного фронта" - действительно интересную инфу содержит) - сказать что разбираюсь в истории ВМВ и ВОВ не могу, и хотя здесь я из интереса к космонавтике и ее истории - о самолетах тоже интересно узнать - все лучше чем дебаты о политике! :)
ЦитироватьТа-ак  :D . В одном топике свалились к обсуждению
доктрины ВМФ РФ
Там всеже остались в теме - речь ведь о Челомее и его деятельности!
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Ж. Ж. Руссо