О путях передачи немецкой технологии БР в СССР

Автор Pit, 06.11.2009 12:23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

ЦитироватьЧто-то у меня ощущение, что речь идет о начале не 1940-х, а 1930-х. Когда материалы из Рейникендорфа шли через Энгеля (внештатный сотрудник ОГПУ), а в ГДЛ был зачислен лично Шершевский, выгнанный Обертом за лень.

Разумеется. Никакой инфы или дезы с приходом Гитлера к власти мы не получали. Ну, только через шпионов. Задолго до 33 года Гитлер был главным врагом СССР.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьМне верится что заговор и интрига почти синонимы

Ну, значит, вы слепоглухнемой наивнейий человек, либо вообще пришелец из другого измерения.

Вы либо слепой либо наивный :D
На те Вам - вспоминайте русский язык (только не через мобилку, а то Вы через неё не помните)

http://www.gramota.ru/slovari/
ЗАГОВОР1 м.
Тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях против кого-л., чего-л. для достижения каких-л. целей.

ИНТРИГА1 ж.
Скрытые действия с использованием разного рода неблаговидных средств для достижения какой-л. цели; происки.

Да. Я не из пражского измерения :D

Дмитрий Виницкий

Так всё же у вас память отшибло.
Если вы не помните свох слов о "закрытии этапов сотнями"?
Или вы хотите сказать, что лиц, заинтересованных в обратном, не существовало? Тогда  зачем такая спешка?
А уж за мобильный - извините, мотаюсь по Европе как угорелый, в кандалах несвободы, батареек на нотбуке не хватит.
+35797748398

zyxman

ЦитироватьКстати: начал читать в метро..
И даже теперь мне народ будет говорить что кризисы это плохо? :lol:

- Я конечно не знаю подробностей ув Лисова, но большинство людей, когда дела идут хорошо, заводят личный автомобиль, и вопрос чтения в пути отпадает совсем..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

В Москве на личном автомобиле нужно учиться спать в пробках. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pit

Цитироватьно большинство людей, когда дела идут хорошо, заводят личный автомобиль, и вопрос чтения в пути отпадает совсем..
у москвичей автомобили не для того чтобы ездить- они в них сидят ("для понтов")
и вполне могут читать. А ездят они в метро. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: \
там пока пробок нет.

Pit

ЦитироватьРазумеется. Никакой инфы или дезы с приходом Гитлера к власти мы не получали. Ну, только через шпионов. Задолго до 33 года Гитлер был главным врагом СССР.
как насчёт крейсера Лютцов?  потом нам продали и Бф-109Е и много других самолётов. И не только.
Если делились  авиатехнологиями и другим то что необычного в передаче информации о ракетах?
(рискуя получить тапком  от Старого сошлюсь на Соболева- это 109й ешку как минимум)

hlynin

Ну, торговля - это не передача технологий. Зерном и сырьём мы снабжали Германию аж до 23.06.1941. Потому как нуждались в оборудовании и проч. То, что с двадцатых годов мы с Гитлером - заклятые враги - это точно. А обычно с врагами новыми технологиями не делятся.

Liss

ЦитироватьЯ конечно не знаю подробностей ув Лисова, но большинство людей, когда дела идут хорошо, заводят личный автомобиль, и вопрос чтения в пути отпадает совсем..
Ирония мимо кассы: в Москве на машине на работу ездят главным образом ради понтов, ну и некоторые из отдаленных пригородов без общественного транспорта. А метро быстрее, надежнее и привычнее.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

Цитироватькак насчёт крейсера Лютцов?  потом нам продали и Бф-109Е и много других самолётов. И не только.
Если делились  авиатехнологиями и другим то что необычного в передаче информации о ракетах?
(рискуя получить тапком  от Старого сошлюсь на Соболева- это 109й ешку как минимум)
А новейшие артиллерийские системы немцы нам продавали? Не забываем, что A-4 делали по заказу Вермахта, а не Люфтваффе.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Pit

ЦитироватьА новейшие артиллерийские системы немцы нам продавали? Не забываем, что A-4 делали по заказу Вермахта, а не Люфтваффе.
Артсистемы мы просто разрабатывали совместно-
наша 85 мм зенитка и их 88мм,
родственники- наша 45мм и их 37мм ПТ пушки.....
Про лодку серии С надеюсь напоминать не надо.
Немцы поставляли краски для самолётов и не только.

Кстати Лютцов отдали отнюдь не разоружёным.
109й мессер чего-то не очень тянет на устаревшую технику...

Кстати уж если затронули- а у немцев поменялась система обозначений сталей и сплавов или как была так и осталась?

hlynin

ЦитироватьИрония мимо кассы: в Москве на машине на работу ездят главным образом ради понтов, ну и некоторые из отдаленных пригородов без общественного транспорта. А метро быстрее, надежнее и привычнее.

Не за горами мода на личное метро...

Дмитрий В.

Цитировать109й мессер чего-то не очень тянет на устаревшую технику...

У них уже был Bf 109F , так что "Эмиль" уже считался устаревшим.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

ЦитироватьТак всё же у вас память отшибло.
Если вы не помните свох слов о "закрытии этапов сотнями"?
Цитатой не побалуете? Я, конечно, могу гиперболизировать, но не на порядок же.
ЦитироватьИли вы хотите сказать, что лиц, заинтересованных в обратном, не существовало? Тогда  зачем такая спешка?
эээ... а об обратном это Вы про что? Если про то, что я подумал, то я не молчал когда смежнику закрывали недоделанный этап. По простой причине, мне как потребителю работы смежника это сильно добавляло "головной боли"
ЦитироватьА уж за мобильный - извините, мотаюсь по Европе как угорелый, в кандалах несвободы, батареек на нотбуке не хватит.
мотаться как угорелый это же хорошо. Правда, всё хорошо в меру. Кандалы несвободы от электрической розетки :D  а цепи - электрические - длина сетвого провода  :D

zyxman

Цитировать
ЦитироватьЯ конечно не знаю подробностей ув Лисова, но большинство людей, когда дела идут хорошо, заводят личный автомобиль, и вопрос чтения в пути отпадает совсем..
Ирония мимо кассы: в Москве на машине на работу ездят главным образом ради понтов, ну и некоторые из отдаленных пригородов без общественного транспорта. А метро быстрее, надежнее и привычнее.
Так ведь кризис не только в Москве! :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

Цитировать109й мессер чего-то не очень тянет на устаревшую технику...
Серии Е очень даже тянет. К этому времени уже был готов F но его нам не показали, его появление была для сталинских соколов неприятным сюрпризом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pit

ЦитироватьСерии Е очень даже тянет. К этому времени уже был готов F но его нам не показали
посмотрите сколько чего было.  Если сравнивать с тем на чём французы летали, англичане итп Е очень даже ничего, опять же сравнивая с И-16 И-15бис  Ди-6.

Petrovich

Наверно сюда все-таки... Для конспирологов :D  

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.