Cancellation of Constellation

Автор ronatu, 25.08.2009 10:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Космос-3794

Сенатор, John Rockefeller, председатель комитета по коммерции, науке и транспорту, представил сенатскую версию бюджета NASA (NASA authorization bill). Рассмотрение законопроекта в комитете начнется с четверга. Законопрект представляет значительный отход от бюджета представленного президентом Обамой в феврале.
Полный текст представленного законопроекта:

http://blogs.chron.com/sciguy/archives/NASA%20Rockefeller1.pdf

Законопроект предусматривает $11.3 миллиардов в течении трех лет (2011-2013) на финансирование разработки тяжелого носителя и полномасштабного варианта капсулы Орион для полетов за пределы земной орбиты. В частности на следующий год планируется выделить $1.3 миллиарда на Орион и $1.9 миллиардов на носитель. Цель - готовность системы к полетам уже в 2016.
Он также указывает NASA "использовать существующие контракты, инвестиции, специалистов, промышленную базу и возможности системы space shuttle, проектов Orion and Ares I". Это позволит сэкономить миллиарды, но вынудит агенство использовать твердотопливные ускорители ATK вместо планируемых (Белым Домом) жидкостных двигателей новой разработки.
В тоже время закон планирует всего $250 миллионов на автоматические миссии-предшественники, $1.7 миллиарда на технологические программы и $890 миллионов на коммерческие пилотируемые проекты. Для сравнения администрация предполагала на эти программы  $1.3 , $5.5  и $3.3 миллиарда соответственно, в течении трех лет (2011-2013). Обама также предлагал лишь разработку уменьшенной версии Ориона-спасателя.

http://www.orlandosentinel.com/news/space/os-nelson-overturns-nasa-plans-20100711,0,2094998.story

P.S Круто, однако. Бодаться будут долго, с администрацией.

Agent

Проект от конгрессменов

A quick review of the legislation finds a number of changes from the White House's proposed budget, some of which have been reported in varying details in recent days.

Perhaps the biggest difference is the legislation's provisions for the development of a "Space Launch System", which it defines as "the follow-on government-owned civil launch system developed, managed, and operated by NASA to serve as a key component to expand human presence beyond low-Earth orbit." This system, authorized for $1.9 billion in FY11, $2.65 billion in FY12, and $2.6 billion in FY13, would initially be capable of launching between 70 and 100 tons to low Earth orbit, including the "multipurpose crew vehicle", which is defined elsewhere in the bill as closely derived from the Orion program. The system would also be required to evolve into heavier variants that could place up to 150 tons into LEO. Both the launcher and the spacecraft "shall, to the extent practicable, utilize existing contracts, investments, workforce, industrial base, and capabilities 2 from the Space Shuttle and former Orion and Ares 1 projects, including Space Shuttle-derived components and Ares 1 components". The legislation doesn't set a schedule for the launcher but does state a goal of "full operational capability" for the crew vehicle by the end of 2016.

Commercial crew, another hot topic, is also discussed in the legislation, although the news about the program is not nearly as negative as some might have feared. While the legislation does include, as previously reported, a prohibition on issuing contracts for commercial crew services in FY11, the bill does allow continued funding of commercial crew development (CCDev) activities in FY11, including adding additional participants in the effort. NASA would be allowed to enter into commercial crew transportation contracts in FY12 or later once the agency completes a number of prerequisites ranging from human-rating requirements to a market assessment to the development of "appropriate milestones and minimum performance objectives" for commercial vehicles. This effort would be authorized for $312 million in FY11, $400 million in FY12, and $500 million in FY13. That's significantly less than what the administration proposed: $500 million in FY11 and $1.4 billion in FY12 and again in FY13.

Other sections of the legislation deal with the retirement of the shuttle, support and utilization of the ISS, and various science, aeronautics, and technology programs. This bill is, overall, a compromise among those who support the administration's proposals for NASA and those who want to maintain the current program of record. It's worth noting that the legislation refers to the "former Orion and Ares 1 projects" and, while referring to the ability to "enable missions to the surface of the moon", does not explicitly call for such missions, instead setting a long-term goal for human space exploration as "the eventual international exploration of Mars".

Исходный биль тут http://blogs.chron.com/sciguy/archives/NASA%20Rockefeller1.pdf
В двух словах
- ЛЕО коммерсантам. Реальные деньги после проработки требований и этапов и не ранее 2012г
- БЕО НАСА. Сразу начинать строить пилотируемый супертяж на 70-100 тонн с возможностью увеличения до 150. КК на основе Ориона. Носитель и КК должны быть готовы к концу 2016г
- Конкретных целей выше ЛЕО не определено

Dude

Ну, вот, наконец-то дошло до них. Так с самого начала надо было делать, уже был бы и новый КК на EELV и работы по супертяжу лет на пять вперед продвинулись бы.

avmich

Ну не маразм ли? Заставлять разрабатывать носитель на 75 тонн ПН, при этом урезая деньги с программ, поощряющих рост частной индустрии, заставлять налогоплательщиков поддерживать госпрограмму вместо развития рыночных механизмов, продолжать делать средства для доступа в космос, вместо работы над некоммерческими, научно значимыми проектами?

Дмитрий В.

ЦитироватьНу не маразм ли? Заставлять разрабатывать носитель на 75 тонн ПН, при этом урезая деньги с программ, поощряющих рост частной индустрии, заставлять налогоплательщиков поддерживать госпрограмму вместо развития рыночных механизмов, продолжать делать средства для доступа в космос, вместо работы над некоммерческими, научно значимыми проектами?

Н-1 по-американски! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

До Н-1 даже не докинуть :( . Представь только, Королёв предлагает Н-1 закрыть и вместо неё делать, скажем, только Н-11 - потому что имеет гораздо больше смысла. А то и вообще летать на Протонах друга Челомея. А Брежнев упирается - нет уж, давай-ка ещё пару миллиардиков народных потрать, построй, там, стенды, что там ещё можно придумать - запусков, там, побольше...

Не, никак на Н-1 не похоже. Ну или разве уж сильно по-американски.

Dude

думаю, что он(Дмитрий В.) просто говорил про класс "ПН 75т".

GALIN

ЦитироватьНу не маразм ли? Заставлять разрабатывать носитель на 75 тонн ПН, при этом урезая деньги с программ, поощряющих рост частной индустрии, заставлять налогоплательщиков поддерживать госпрограмму вместо развития рыночных механизмов, продолжать делать средства для доступа в космос, вместо работы над некоммерческими, научно значимыми проектами?


some people take action:

Urgent action required: Please call Senators TODAY (link)

ЦитироватьIt's time to make phone calls to support space exploration. We're sending the following letter to all our members today, and urge everyone reading this to pick up the phone and take action. I've already made my phone calls.

The NASA budget is coming to a critical vote tomorrow, July 15, by the U.S. Senate Committee on Commerce, Science, and Transportation. This is the Committee that authorizes the NASA program. The planned authorization bill has some good features: fully funding the President's request for an increased budget for NASA, strong space and Earth science programs, and redirecting human space flight towards exploration into the solar system. It also increases support for the deep-space rocket and spacecraft necessary to take astronauts there.

But it has two big drawbacks:

   1. It stops the rapid development of commercial rockets for Earth orbit crew transportation, while authorizing no new government program to replace the shuttle.
   2. It cuts out most of the technology development (90%!) and robotic precursor missions related to the future of exploration, two of the brightest lights in the new exploration strategy.

..........
......
....
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

svmich

Ну что, телефонную DDoS-атаку на Нельсона? :)

Agent

Позаседали.
По сравнению с вчерашними данными, на коммерцию сумма увеличилась на 400млн в сумме 3х лет. То есть с 1.2млрд до 1.6млрд в 2011-2013 (Обама хотел 3.3)
Остальные значимые статьи (сумма 2011-2013 включительно)
-Супертяж (на основе Шаттла и Ареса-1)  - 7.15 млрд (Обама - 0 (ноль))
-КК (на основе Ориона) - 4млрд  (О - 0)
-Засылка роботов поперед человека - 244млн (О - 1.33млрд)
-Исследования технологий высокой готовности - 976млн (О - 5.45 млрд)
-Исследования технологий низкой готовности - 1.175млрд (2.64млрд)

Два последних пункта - это всевозможные исследовательские гранты. По сути перекачка денег НАСА в университеты.

Вся эта коммерческая дымовая завеса была только для прикрытия того, что давно хотел Обама - Луну закрыть, деньги пустить на образование.

mrvyrsky

ЦитироватьВся эта коммерческая дымовая завеса была только для прикрытия того, что давно хотел Обама - Луну закрыть, деньги пустить на образование.

Я только вот чего не понимаю: что, денег от закрытия Луны хватит на образование?  :shock:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Petrovich

Цитировать
ЦитироватьВся эта коммерческая дымовая завеса была только для прикрытия того, что давно хотел Обама - Луну закрыть, деньги пустить на образование.

Я только вот чего не понимаю: что, денег от закрытия Луны хватит на образование?  :shock:
Хм,  :)  Политика - это достижение сиюминутных целей  ! ИМХО  :)
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Agent

ЦитироватьЯ только вот чего не понимаю: что, денег от закрытия Луны хватит на образование?  :shock:
Нет, не хватит. Обама просто считает, что деньги лучше тратить на образование чем на пилотируемую космонавтику. Того что уже тратиться на образование хватит на пару баз дето на Плутоне. Лунные деньги не решат ровно ничего. Тут просто дело принципа. К тому же все что ассоциируется с Бушем (а Констелейшен очень даже), вызывает у либералов припадки ненависти. В новом биле названия совсем другие. Сонстелейшен, Орион, Арес и тд упомянуты только как задел который можно использовать. Хотя по сути будет прсто продолжение работ с пропуском этапа Ориона для МКС и Арес-1 (котоый был нужен чтоб не гонять Супертяж к МКС)
Болезненная чуствительность к словам и гипертрофированная политкоректность - одна из отличительных черт либералов.

Космос-3794

Очень жаль что так сильно урезали программу Exploration Precursor Robotic Missions (xPRM).  :(  
Единственный луч света в темном царстве ПК и тот "загасили".  :cry:

Liss

ЦитироватьПозаседали.
-Супертяж (на основе Шаттла и Ареса-1)  - 7.15 млрд (Обама - 0 (ноль))
-КК (на основе Ориона) - 4млрд  (О - 0)
-Засылка роботов поперед человека - 244млн (О - 1.33млрд)
-Исследования технологий высокой готовности - 976млн (О - 5.45 млрд)
-Исследования технологий низкой готовности - 1.175млрд (2.64млрд)
Поправьте, если я не въезжаю. Обсуждался NASA Authorization Act of 2010? И что? Он же не выделяет ни копейки денег, а только типа указывает куда идти. Абсолютно не факт, что эти суммы перейдут в Appropriation Act of 2011, тем более что он идет через другой комитет. А там еще и лошадь не валялась.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Космос-3794

Там уже кто только не повалялся. Так что видимо все-таки заранее обо всем договорились и вышли на компромисс:

Сенатский комитет по коммерции, науке и транспорту одобрил законопроект о NASA, в четверг утром. Помимо прочего (рассмотренного выше) биль содержит указание  NASA осуществить дополнительный полет космического челнока в следующем году (ориентировочно летом):

ЦитироватьA pivotal NASA authorization act passed Thursday by a U.S. Senate committee directs the space agency to fly an extra space shuttle mission next year and immediately start developing a heavy-lift rocket to send humans to an asteroid and Mars.
It also cuts in half the White House's requested funding for commercial human space transportation over the next three years.

В постановлении выпущенном в четверг, вечером, Белый Дом выразил поддержку сенатскому законодательному акту:

Цитировать"The bill contains the critical elements necessary for achieving the president's vision for NASA, it recognizes that Constellation is no longer the right program for achieving our boldest ambitions, it helps launch a commercial space transportation industry, it embraces the President's proposal for an additional $6 billion for NASA, it extends the International Space Station and it represents an important first step towards helping us achieve the key goals the president laid out," the White House statement said.

Сенатский подкомитет по ассигнованиям должен начать рассмотрения бюджета на следующей неделе, 19 июля. Председатель подкомитета, Сенактор Barbara Mikulski (D-Md.), охарактеризовала биль как убедительный компромисс" и похвалила сен. Нельсона за разрешение "застойной ситуации".

ЦитироватьMikulski said the bill appropriately addresses six priorities she outlined in a February letter to Nelson, including "astronaut safety, mission destination, a balanced space program, scientific utilization of human space flight, workforce transition and taxpayer protection."

http://www.spaceflightnow.com/news/n1007/15senate/
http://www.spacenews.com/policy/100715-senate-nasa-bill.html

Liss

Что ж, посмотрим, что напишут в правильном законе...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Agent

Цитировать
ЦитироватьПозаседали.
-Супертяж (на основе Шаттла и Ареса-1)  - 7.15 млрд (Обама - 0 (ноль))
-КК (на основе Ориона) - 4млрд  (О - 0)
-Засылка роботов поперед человека - 244млн (О - 1.33млрд)
-Исследования технологий высокой готовности - 976млн (О - 5.45 млрд)
-Исследования технологий низкой готовности - 1.175млрд (2.64млрд)
Поправьте, если я не въезжаю. Обсуждался NASA Authorization Act of 2010? И что? Он же не выделяет ни копейки денег, а только типа указывает куда идти. Абсолютно не факт, что эти суммы перейдут в Appropriation Act of 2011, тем более что он идет через другой комитет. А там еще и лошадь не валялась.
Appropriation Act имеет такую особенность, что если нового не приняли, то действует старый (для НАСА суммы разрисовывают на 5 лет вперед). То есть если не пошевелят задницами, то останется Констелейшен как была. И НАСА с Обамой, как органы ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти обязаны будут выполнять программу.

Salo

http://science.compulenta.ru/547932/
ЦитироватьКомитет сената США одобрил законопроект, который позволит НАСА осуществить полёт человека на астероид и Марс
:: 17.07.2010

Комитет сената США по торговле, науке и транспорту единодушно (правда, после нескольких месяцев споров и критики) одобрил законопроект, который позволит НАСА осуществить полёт человека на астероид и Марс.

Джон Рокфеллер, глава комитета, рассказал, что последним аргументом стало следующее простое соображение: НАСА не может стоять на месте, и чёрт с ними, с деньгами. В целом законодатели согласились с предложением Барака Обамы свернуть программу «Созвездие», отказавшись от Луны и сконцентрировавшись на более амбициозных целях.

В практическом отношении это означает (если законопроект будет принят сенатом), что Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства должно немедленно начать работу над новой ракетой-носителем для тяжеловесных грузов, а не ждать 2015 года, как предлагал г-н президент, обеспокоенный состоянием бюджета вверенной ему страны. Соответственно, полёт к астероиду должен будет состояться уже в 2016 году, а не в 2025-м.

До Марса американцы доберутся чуть позже, но всё-таки куда раньше середины 2030-х.

Кроме того, дано «добро» на внеочередной полёт шаттла, несмотря на то что аппараты должны были отправиться на вечный прикол после двух последних командировок в ноябре 2010 и феврале 2011 года. Третья, теперь уже самая распоследняя, экспедиция на МКС состоится в середине 2011-го.

Одновременно был сделан ряд важных заявлений относительно будущего американской космонавтики. Так, несколько астронавтов выступили с письмом конгрессу в поддержку плана Обамы по переходу на частные космические аппараты. По их мнению, опасения насчёт надёжности «коммерческих» кораблей лишены оснований. Ну а в плане финансирования — и вовсе прямая выгода. То, что после списания шаттлов НАСА лишится возможности летать на МКС (если только на российских «Союзах»), и то, что такой разрыв между выходом из употребления старых технологий и внедрением (и даже разработкой!) новых вообще стал возможен (разве не нонсенс?), свидетельствует о необходимости отказа от традиционного подхода к космонавтике, когда всё совершалось на государственном уровне.

Ещё одно заявление прозвучало из уст главного технолога НАСА Роберта Брауна. Он представил проект Space Technology Program, основная цель которого заключается в выработке совершенно новых подходов к космонавтике. В течение пяти лет на это планируется потратить $4,9 млрд. Подготовлена широкая программа сотрудничества с коммерческими и академическими кругами, а также неспециалистами. НАСА отчаянно нуждается в новых идеях.

Подготовлено по материалам Space.Com.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

The Space Technology Program incorporates 10 initiatives that fall into three categories:

Early Stage Innovation,

Game Changing Technology and

Crosscutting Capability Demonstration.


The goal at each stage, said Braun, is to provide a full spectrum of programs that provide an infusion path to advance innovative ideas from concept to flight.

Early-stage innovation

In the Early Stage Innovation phase, research teams can submit creative ideas regarding future NASA systems or solutions to broader aeronautical needs. These concepts and analyses compete for financial incentives and prizes for further research and development. The projects in this category include:

Space Technology Research Grants Program, which focuses on innovative research in advanced space technology and graduate fellowships for student research in space technology.
NASA Institute for Advanced Concepts (NIAC) Program, which focuses on innovative aeronautics and space system concepts for future NASA missions.
Center Innovation Fund Program, which aims to stimulate aerospace creativity and innovation at the NASA field centers throughout the country.
Small Business Innovation Research (SBIR) and Small Business Technology Transfer (STTR), which would engage small businesses in space enterprise and infuse these projects across NASA missions.
Centennial Challenges Prize Program, which addresses key technology needs with new sources of innovation outside of the traditional aerospace community.


Game-changing space technology
Research projects that are eligible for the Game Changing Technology stage will focus on advanced space technologies in preparation for potential system level flight demonstration.

Programs in this category aim to mature technologies that could lead to entirely new approaches to NASA's future space missions and produce important solutions to national needs. The projects in this category are as follows:

Game Changing Development Program, which looks at ideas that could enable new capabilities or radically alter current approaches to space systems.
Franklin Small Satellite Subsystems Technology Program, which enables small satellites to provide transformational capabilities for the government and commercial sectors.

Technology demos on tap

The third division of the Space Technology Program focuses on the maturation of a small number of technologies to flight readiness. These so-called "crosscutting capabilities" have the potential to benefit several customers and advance multiple future space missions.

Projects in this category may also consist of those that require suborbital flight tests or in-space demonstrations before the capability can transition and be applied to current and future missions. Crosscutting Capability Demonstration programs include:

Technology Demonstration Missions Program, which matures, through flight demonstrations, a small number of NASA technologies in partnership with Mission Directorates.
Edison Small Satellite Missions Program, which develops and operates a series of NASA-focused small satellite demonstration missions in collaboration with academia and small businesses.
Flight Opportunities Program, which provides flight opportunities of reduced-gravity environments, brief periods of weightlessness and high-altitude atmospheric research.
If the Space Technology Program meets with congressional approval, the first round of proposal requests could come as soon as October. Officials at the OCT have high hopes for the program's impact on the future of NASA.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.