Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьGlaurung написал:
Вот где суровый узел из труб, трубочек, трубищ и просто всякой всячины
Ого! Это что за зверюга?
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Я же уже кажется достаточное количество раз сказал на каких принципах - на принципах простоты и дешевизны.
Ты перепутал. На этом принципе хорошо шлюху на улице снимать
Я охотно верю что в съёе шлюх ты крупный специалист. Но зачем тему про Союз-2.1в своим словесным поносом заливать? 
 Это вопрос. Требуется ответ.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Serge V Iz

#4642
В зверюге отдельный насос кислорода и отдельный водорода. Оба говорят на французском )

Старый

ЦитироватьGlaurung написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Принципы определяются не цифровыми значениями. Что касается цифровых характеристик двигателя то я кажется их тоже достаточное количество раз повторил: давление в камере сгорания 150 плюс-минус 30 атмосфер, удельный импульс 300-330 секунд.
Для какой топливной пары значения и какой схемы двигателя? Если для кислород-керосин открытой, то это фантастика. 
Для кислород-керосина с дожиганием, естественно. 
ЦитироватьЕжели с дожиганием то ничего сверх- и архи-, но опять же для определенного диапазона тяги и габаритов.
Вот и я говорю что ничего сверх и архи. Правда есть нюансик - вопрос в том можно ли получить такие параметры без использования бустерных ТНА. При схеме примерно как у РД-253.
Цитировать Да, если он неподвижен это одно дело, а если на него возложат задачи управления движением по 6 степеням свободы, тогда - ой...
А в чём, собственно, разница?  :oops: 
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Serge V Iz

Кстати, да, интересно какие механизмы/явления причиняют наибольшие неудобства при отборе керосина в рулевые машины?

Glaurung

ЦитироватьСтарый написал:
А в чём, собственно, разница?
А сравните подвод компонентов к ФГ камер на 33-м и такой же узел на 170-м. Обычная, хоть и изогнутая труба на одном, и сильфон с двойной стенкой, перфорацией и карданом на другом.
ЦитироватьСтарый написал:
Вот и я говорю что ничего сверх и архи. Правда есть нюансик - вопрос в том можно ли получить такие параметры без использования бустерных ТНА. При схеме примерно как у РД-253.
Не исключено, что возможно. Но при относительно низких скоростях оборотов ТНА, а это - увеличение сечения трубопроводов. Скорее всего, не стоит заморачиваться с подбором скоростей и его воткнуть, а в виде отдельного агрегата или ступени ТНА - это вопрос компоновки и отработки. Про развесовку тоже не забываем.
ЦитироватьСтарый написал:
Для кислород-керосина с дожиганием, естественно.
ИМХО - метан лучше: лучше охлаждение стенки, наддув компонентом, восстановительный ГГ, можно поиграться с регенеративным циклом, стоянка-слив проще, запуск от форкамеры.... в-общем много плюсов.

Glaurung

ЦитироватьСтарый написал:
Ого! Это что за зверюга?
Это маршевый Ариадны пятой

Serge V Iz

#4647
По метану, точнее по именно восстановительному ГГ на нем, тут на энергобаланс жаловались. И вроде бы, жалобы выглядят обоснованными. Разве что, сверэффективный теплообмен в стенках камеры удастся, чтобы в ГГ уже почти готовый к работе газ поступал...
--
Хм... а в размере мерлина последнее, может быть, и удастся?

Serge V Iz

Цитироватьподвод компонентов к ФГ камер
А если однокамерный (в смысле, качать все вместе)?

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
 Ты просил уточнить, что я утверждаю. Я внял:   твоя реплика - пустопорожняя болтовня Незнайки.    
А! Так про двигатели и ракеты ты вообще ничего? Ты чисто про меня, любимого?

Ежели Незнайка несет чушь про двигатели, то это про двигатели.   :)  

Ты генерируешь ежедневно фонтан чуши. И щедро орошаешь им форум. Большая часть - это твои эмоции по поводам. Я не реагирую. 
А вот про двигатели - извини. ;) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Glaurung

ЦитироватьSerge V Iz написал:
А если однокамерный (в смысле, качать все вместе)?
Было. Но в "Подъеме" проиграло Зениту.
А вот пример от буржуйских коллег. "Викинг"

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Я же уже кажется достаточное количество раз сказал на каких принципах - на принципах простоты и дешевизны.
Ты перепутал. На этом принципе хорошо шлюху на улице снимать
Я охотно верю что в съёе шлюх ты крупный специалист. Но зачем тему про Союз-2.1в своим словесным поносом заливать?
 Это вопрос. Требуется ответ.
Тебе можно, а другим нет? 
И кстати я образно и лаконично дал оценку твоему принципу. Дабы не засорять форум многоречивым поносам.  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Glaurung

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Разве что, сверэффективный теплообмен в стенках камеры удастся, чтобы в ГГ уже почти готовый к работе газ поступал...
Глядючи на картинку чуть выше возникает извратная идея сделать охлаждение водой стенки КС и паровой привод ТНА :D 

Serge V Iz

У воды, заразы такой, ван-дер-ваальс уж очень толстый. За..устанешь ее кипятить. Был бы как у кислорода - цены б ей не было ))

Glaurung

ЦитироватьSerge V Iz написал:
У воды, заразы такой, ван-дер-ваальс уж очень толстый. За..устанешь ее кипятить. Был бы как у кислорода - цены б ей не было ))
О чем спич? ;) Охлаждаем стенку кислородом)

Serge V Iz

ЦитироватьОхлаждаем стенку кислородом)
Тогда его же выгоднее и в ГГ (кислый).

Старый

ЦитироватьGlaurung написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А в чём, собственно, разница?
А сравните подвод компонентов к ФГ камер на 33-м и такой же узел на 170-м. Обычная, хоть и изогнутая труба на одном, и сильфон с двойной стенкой, перфорацией и карданом на другом.
Сильфон на РД-170 это индивидуальное техническое решение "глушковской школы". РД-253 используется для управления и ничего, без особых заморочек.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Старый

ЦитироватьGlaurung написал:
ЦитироватьСтарый написал:
Вот и я говорю что ничего сверх и архи. Правда есть нюансик - вопрос в том можно ли получить такие параметры без использования бустерных ТНА. При схеме примерно как у РД-253.
Не исключено, что возможно. Но при относительно низких скоростях оборотов ТНА, а это - увеличение сечения трубопроводов. Скорее всего, не стоит заморачиваться с подбором скоростей и его воткнуть, а в виде отдельного агрегата или ступени ТНА - это вопрос компоновки и отработки. Про развесовку тоже не забываем.
Так что будет из соображений оптимальности? Толстые трубопроводы на более низкое давление или тонкие трубопроводы на более высокое давление плюс бустерные ТНА? Из оптимальности как по массе так и по стоимости?
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Старый

Цитироватьsychbird написал:
  Ежели Незнайка несет чушь про двигатели, то это про двигатели.    

Ты генерируешь ежедневно фонтан чуши. И щедро орошаешь им форум. Большая часть - это твои эмоции по поводам. Я не реагирую.
А вот про двигатели - извини.  
Ты всётаки опять про меня, любимого? На нормальных форумах это называется "переход на личности".

Говорю тебе: заведи отдельную тему и изливай там свой словесный понос какой я гад и незнайка.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Старый

Цитироватьsychbird написал:
И кстати я образно и лаконично дал оценку твоему принципу. Дабы не засорять форум многоречивым поносам.  
Свои оценки моих принципов изливай в отдельной теме.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo