Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSerge V Iz написал:
...а вообще, самое, что интересное изображают в мурзилках про по-настоящему новый двигетель - газогенератор с турбиной с силой воткнули прямо в форсуночную головку. Разом решив аопрос и с поворотом потока, и с сопротивлением тракта, и с массой-площадью газовода.. )
Останутся только проблемы с длиной двигателя. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Вот я и подумал, а не был ли второй ТНА только побочным эффектом? ))

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
Итак,  профессор, ты утверждаешь что создать на кислород-керосине двигатель по конструкции аналогичный (не идентичный а аналогичный) РД-253 совершенно невозможно.
 Или ты имел в виду совсем не это?  
Уже пробовали. На Прогрессе. В каком году не помню На замену РД -107\108 взамен архаике на перекиси.  Предлагалось адаптировать под кислород\керосин какой-то амильно\гептильный двигатель. 

ЕМНИП РД-155. Но могу и ошибиться. Искать в старых темах лень и смысла не вижу.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Serge V Iz

А как это выглчдело? Производительности насосов, расходные характеристики форсунок как в камере, так и в ГГ, сечения труб... Проще взять все да переделать (С) )

fagot

ЦитироватьСтарый написал:
Вот я и думаю: можно ли и если да то на каких параметрах достичь такой же простоты на закрытой схеме?  
Сомневаюсь, что кислый газ и вдвое большее давление подачи могут способствовать простоте.
ЦитироватьСтарый написал:
Вот я и думаю: с каких параметров дешевизна перестаёт окупать чугуниевость?  
Для этого надо хотя бы знать долю БТНА в себестоимости двигателя. А то может вообще лучше на вытесниловку перейти. )

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
Я же уже кажется достаточное количество раз сказал на каких принципах - на принципах простоты и дешевизны.
Ты перепутал. На этом принципе хорошо шлюху на улице снимать  :D 

Сражу предупреждаю: вывод чисто теоретический на базе "принципов инженерного мышления"
Однако прозрачен ввиду тривиальности. ;) 

Р. S. Ты ужасно многословен. Фильтруй что ли.  ИМХО. :) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#4626
ЦитироватьSerge V Iz написал:
А как это выглчдело? Производительности насосов, расходные характеристики форсунок как в камере, так и в ГГ, сечения труб... Проще взять все да переделать (С) )
И я о том же.  :) 

А все бес простоты и дешевизны путает. ;) 
Не надо вкладываться в производство и в обучение персонала.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

fagot

ЦитироватьSerge V Iz написал:
...а вообще, самое, что интересное изображают в мурзилках про по-настоящему новый двигетель - газогенератор с турбиной с силой воткнули прямо в форсуночную головку. Разом решив аопрос и с поворотом потока, и с сопротивлением тракта, и с массой-площадью газовода.. )
Все новое - хорошо забытое старое, был у немцев экспериментальный двигатель P111 с такой компоновкой, да еще и с кислородным охлаждением. )

fagot

ЦитироватьSerge V Iz написал:
А как это выглчдело? Производительности насосов, расходные характеристики форсунок как в камере, так и в ГГ, сечения труб... Проще взять все да переделать (С) )
КБХА этим занималось на своих двигателях от МБР, и сам перевод вроде как был достаточно успешным, однако же переделывать семерочный пакет понятно средств не нашлось, 3-ю ступень-то с трудом осилили, а эффект сравним.

Serge V Iz

ЦитироватьВсе новое - хорошо забытое старое, был у немцев экспериментальный двигатель P111 с такой компоновкой, да еще и с кислородным охлаждением. )
В патенте, конечно, схематично, но как ни компонуй - суровый узел из труб. )
Вот так и выходит, что второй ТНА просто проще ))

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
А как это выглчдело? Производительности насосов, расходные характеристики форсунок как в камере, так и в ГГ, сечения труб... Проще взять все да переделать (С) )
И я о том же.
О чём, о чём ты? Сформулируй внятно. О переделке РД-253 под керосин? ;) 
 Если да то это маразм. Ну в лучшем случае перебор с шампанским. 
 Или ты имел в виду совсем не это? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Итак,  профессор, ты утверждаешь что создать на кислород-керосине двигатель по конструкции аналогичный (не идентичный а аналогичный) РД-253 совершенно невозможно.
 Или ты имел в виду совсем не это?  
Уже пробовали. На Прогрессе. В каком году не помню На замену РД -107\108 взамен архаике на перекиси.  Предлагалось адаптировать под кислород\керосин какой-то амильно\гептильный двигатель.
Профессор, не вижу ответа что ты утверждаешь. Всё таки первый закон? 

По "адаптации". Если в твоей голове возникла мысль адаптировать (переделать) РД-253 под кислород-керосин то это тебя накрыло маразмом. Открой отдельную тему, будем лечить тебя всем форумом.

А здесь пока собери мысли в жменьку и попробуй в связном виде изложить что же ты всётаки утверждаешь.
Ответ "я ничего не утверждаю, я прото заполняю форум своим словесным поносом" тоже принимается. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Glaurung

ЦитироватьСтарый написал:
Чтото на РД-253 и двигателях 2-3 ступени Протона этих бед не наблюдается.
Так на 11Д55 бустеров тоже нет. Только там давление в баках в два раза больше.

Glaurung

ЦитироватьСтарый написал:
Принципы определяются не цифровыми значениями. Что касается цифровых характеристик двигателя то я кажется их тоже достаточное количество раз повторил: давление в камере сгорания 150 плюс-минус 30 атмосфер, удельный импульс 300-330 секунд.
Для какой топливной пары значения и какой схемы двигателя? Если для кислород-керосин открытой, то это фантастика. Ежели с дожиганием то ничего сверх- и архи-, но опять же для определенного диапазона тяги и габаритов. Да, если он неподвижен это одно дело, а если на него возложат задачи управления движением по 6 степеням свободы, тогда - ой...

Glaurung

ЦитироватьСтарый написал:
Современный относительно простой кислород-керосиновый двигатель это Мерлин. И он открытой схемы.
Ежели с Мерлином сравнивать, то смысла менять движки на пакете нет никакого. И таки что хотите получить из обсуждения? Ежели перспективы С1, ИМХО - он отлетает свое до окончания ремонтопригодного задела НК-33, по одной-двум машинам в год.

Glaurung

ЦитироватьSerge V Iz написал:
В патенте, конечно, схематично, но как ни компонуй - суровый узел из труб. )
Ой, я таки шо вам покажу... Только это французы :)

Glaurung

Вот где суровый узел из труб, трубочек, трубищ и просто всякой всячины

Glaurung

Вот, кстати неплохой пример организации смесеобразования с использованием встречных струй. Правда, на высококипящих компонентах(

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьfagot написал:
Не все идеи с АТ/НДМГ подходят для кислород/керосина.
Да ладно!    
Ты просил уточнить, что я утверждаю. Я внял:  твоя реплика - пустопорожняя болтовня Незнайки.  :) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 Ты просил уточнить, что я утверждаю. Я внял:   твоя реплика - пустопорожняя болтовня Незнайки.    
А! Так про двигатели и ракеты ты вообще ничего? Ты чисто про меня, любимого? 

То есть очень хочется показать себя умнее меня но не знаешь как? Ну так заведи отдельную тему, назови её "Я умнее Старого" и утверждай про меня бегай кругами там. Зачем тему про ракеты и двигатели то своим словесным поносом заливать? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер