Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

anik

ЦитироватьБольшой пишет:
а 2-й пуск когда? Говорили что в конце этого года?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic14042/message1307372/#message1307372

Seerndv

При установке РД-193 на Союз-2.1В не получаем ли мы ли мы просто слегка кастрированную "Ангару"? :oops:
И не решит ли МО что вторая - перебор?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

При установке РД-193 получится слегка форсированная (на 24 тс) "Ангара".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vitquir

#4103
ЦитироватьSalo пишет:
При установке РД-193 получится слегка форсированная (на 24 тс) "Ангара".
процитирую:
ЦитироватьОжегов Сергей Иванович (1900-1964) пишет:
ВУЛЬГАРНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна. 1. Пошлый и грубый; непристойный. В. вкус. Вульгарное выражение. 2. полн. ф. Упрощенный до искажения, опошления. Вульгарное изложение учения. В. материализм (в философии середины 19 в.: течение, упрощающее материалистическое миропонимание и отождествляющее сознание с материей). || сущ. вульгарность, -и, ж. (к 1 знач.).
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Salo

#4104
Я отвечал Seerndv. Сам я так не думаю.  ;)  
Кроме того Ангаре понадобится новая вторая ступень и разгонник, а у Союза-2-1В всё это уже есть.

Кстати, в случае перехода на РД-193 вопрос увеличения РЗТ первой ступени не рассматривался?
Всё-таки лишние 40 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьSalo пишет:

Кстати, в случае перехода на РД-193 вопрос увеличения РЗТ первой ступени не рассматривался?
Всё-таки лишние 40 тс.
А с РД-193 РД-0110Р останется или будет какой-нибудь карданный подвес? На знаменитой пресенташке вроде неподвижная рама, но все может поменяться.

Александр Ч.

ЦитироватьSalo пишет:
Я отвечал Seerndv. Сам я так не думаю.  ;)  
Кроме того Ангаре понадобится новая вторая ступень и разгонник, а у Союза-2-1В всё это уже есть.

Кстати, в случае перехода на РД-193 вопрос увеличения РЗТ первой ступени не рассматривался?
Всё-таки лишние 40 тс.
Так вроде нам была обещана поразительная глубина дросселирования? Т.е. можно ничего не менять ;-)
Ad calendas graecas

anik

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А с РД-193 РД-0110Р останется или будет какой-нибудь карданный подвес?
Говорят, что останется.

Seerndv

Так и не понял, какие мнения гуляют в МО по поводу двух "одноклассниц" на практически одинаковом двигателе, и какой смысл в этом.
То хоть давлением в КС движка отличались ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

Вот-вот, мне тоже хочется понять чем думали в двух этих ведомствах, когда запилили ангару-1( попутно испохабив основной вариант) и союз-2.1в. А ведь на подходе тяжелая жидкостная МБР. Которая вполне себе легкий носитель. Итого 3 равнозначные ракеты.

Apollo13

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А с РД-193 РД-0110Р останется или будет какой-нибудь карданный подвес?
Говорят, что останется.
Было бы странно сначала ставить двигатель, а потом его выбрасывать. Лишняя тяга на дороге не валяется.

Seerndv

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А с РД-193 РД-0110Р останется или будет какой-нибудь карданный подвес?
Говорят, что останется.
Было бы странно сначала ставить двигатель, а потом его выбрасывать. Лишняя тяга на дороге не валяется.
- а лишнее усложнение, утяжеление и удорожание конструкции никому нахрен не сплющилось. :(
С чем первоначально рисовали Союз-2.1В?
С НК-33-1.
Какие его отличительные признаки?
ЦитироватьЖРД НК-33-1 является модификацией базового двигателя НК-33, которая включает в себя систему качания, сопла крена,    теплообменники для наддува баков окислителя и горючего, бустерный насосный агрегат окислителя и выдвижной сопловой насадок.        
    В рамках программы модернизации с использованием технически апробированных решений намечено:    
    [/li]
  • форсировать НК-33 по тяге до 185 тс;    
  • обеспечить качание двигателей для управления вектором тяги;    
  • улучшить высотные характеристики НК-33 путем использования выдвижного насадка сопла.
http://www.lpre.de/sntk/NK-33/modif.htm
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

а потом выяснилось, что форсировать можно только на 8% и пришлось ставить рулевой двигатель.
А как показывает опыт Антареса и 8% видимо чересчур.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

А Aerojet выжал 135% из НК-33 на испытаниях.
И что там пляшет в переходных режимах в их обвязке - одной козе известно.
Но ...
Если вообще берут, фактически, РД-191 - это всё просто не требуется.
Как и Союз-2.1В в целом.
Тогда надо серийность "Ангаре" повышать, опять же расчёты будут работать с одним унифицированным изделием.
"Пусть безобразно, но единообразно."  ;)
А "Прогрессу" придётся "любить" нового поставщика движков
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

vitquir

#4114
ЦитироватьSeerndv пишет:
... это всё просто не требуется.
Как и Союз-2.1В в целом.
Тогда надо серийность "Ангаре" повышать,....
Ангарофаг детектед
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Seerndv

Цитироватьvitquir пишет:
Ангарофаг детектед
  Переход на личности детектед с непонятными словами  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Геннадий Ермолицкий

Цитироватьоктоген пишет:
Вот-вот, мне тоже хочется понять чем думали в двух этих ведомствах, когда запилили ангару-1( попутно испохабив основной вариант) и союз-2.1в. А ведь на подходе тяжелая жидкостная МБР. Которая вполне себе легкий носитель. Итого 3 равнозначные ракеты.
"Союз-2-1в" инициативная, естественная модернизация " Союзов" - основной  РН России на ближайшее десятилетие.
Никакого согласования " вверху" такая модернизация не требует, так как это компетенция ГК. Очевидно, что " Союз" останется серийной РН и, следовательно, и "Союз-2-1в" будет в серии. Использовать НК-33А или РД-193 тоже компетенция ГК. Исторически ЦСКБ удобнее работать с "Кузнецовым", то есть желательно возобновить серийное производство НК-33. Государству это тоже выгодно, так как создает здоровую конкуренцию и поддерживает ракетно-космический центр в Самаре.

Seerndv

Как один знакомый предприниматель жаловался неоднократно. спроектировать можно что угодно, изготовить замечательно, вот только не факт, что потом это закажут.
И на этом транзит глория мунди многих К и ГК в т.ч.  :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Исторически ЦСКБ удобнее работать с "Кузнецовым", то есть желательно возобновить серийное производство НК-33. Государству это тоже выгодно, так как создает здоровую конкуренцию и поддерживает ракетно-космический центр в Самаре.
Исторически Кузнецов делает РД-107-108. Пусть теперь впишется в РД-193, тем более что КС делают на самарском Металлисте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

А что, разве не "Энергомаш" никому не отдаёт пр-во РД-193?
И причём тут "Кузнецов" во взаимоотношениях этих?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)