Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilh

ЦитироватьСтарый пишет:
Неужели никто не делает липовых клавиатур?  ;)
Осиновый...
Джойстик...

Salo

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так чего, АВД за 50 сек до расчётного времени признано успешным испытанием?
А проверка самой возможности АВД не нужна?
К тому же АВД был у рулевого РД0110Р. А НК-33 судя по сообщению отработал полностью.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ilh

ЦитироватьБольшой пишет:
С 3-й попытки?
С первой всегда получается при диарее.

sychbird

ЦитироватьSalo пишет:
К тому же АВД был у рулевого РД0110Р. А НК-33 судя по сообщению отработал полностью.
Оттестировали новую правильную прогу стенда на АВД рулевика.  ;)  Тоже дело.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/4/106406/

В Подмосковье успешно завершились огневые испытания блока первой ступени РН "Союз-2-1в"

В Подмосковном городе Пересвет на базе ФКП «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности» успешно завершились огневые испытания блока первой ступени ракеты-носителя легкого класса "Союз-2-1в", сообщает пресс-служба ОАО «Кузнецов».

 Целью проведенной огневой проверки являлась отработка двигательной установки в составе блока первой ступени, в том числе, маршевого ракетного двигателя НК-33A, разработки и производства компании «Кузнецов». Самарский двигатель НК-33А в ходе стендовых испытаний функционировал в соответствии со штатной циклограммой и логикой работы всех систем ракетного блока, в очередной раз, подтвердив высокую надежность, говорится в сообщении.

 Как отметили в пресс-службе компании, «состоявшиеся огневые стендовые испытания еще один серьезный шаг к летным испытаниям самарской ракеты-носителя «Союз-2-1в».

sychbird

Цитироватьilh пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
С 3-й попытки?
С первой всегда получается при диарее.
А с третьей при запоре?  :)  Гутолакс. Исключительно Гутолакс. И утро подарить Вам улыбку. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ilh

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьilh пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
С 3-й попытки?
С первой всегда получается при диарее.
А с третьей при запоре?  :)  Гутолакс. Исключительно Гутолакс. И утро подарить Вам улыбку.  ;)
С третьей - в русских сказках... :)
Гутталакс это не наш метод.

Дмитрий В.

Цитироватьilh пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьilh пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
С 3-й попытки?
С первой всегда получается при диарее.
А с третьей при запоре?  :)  Гутолакс. Исключительно Гутолакс. И утро подарить Вам улыбку.  ;)  
С третьей - в русских сказках...  :)
Гутталакс это не наш метод.
Наш метод - клизма.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lanista

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так чего, АВД за 50 сек до расчётного времени признано успешным испытанием?
А проверка самой возможности АВД не нужна?
К тому же АВД был у рулевого РД0110Р. А НК-33 судя по сообщению отработал полностью.
В сообщении говорится об успешном испытании 1й ступени, Старый прав.
Такое пренебрежение испытаниями может плохо закончиться в полете...

ilh

ЦитироватьLanista пишет:
В сообщении говорится об успешном испытании 1й ступени, Старый прав.
Такое пренебрежение испытаниями может плохо закончиться в полете...
Старый всегда прав :)
А Вы продолжаете пренебрежительно относиться к испытателям?

ilh

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Наш метод - клизма.
Угумс...
И с утра подарить чегонить...
Улибку..
:)

Seerndv

Таки непонятно...
Т.е. по циклограмме 110 ый должен работать на минуту дольше, а вырубились одновременно?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так чего, АВД за 50 сек до расчётного времени признано успешным испытанием?
А проверка самой возможности АВД не нужна?
К тому же АВД был у рулевого РД0110Р. А НК-33 судя по сообщению отработал полностью.
В сообщении говорится об успешном испытании 1й ступени, Старый прав.
Такое пренебрежение испытаниями может плохо закончиться в полете...
Вы причину АВД знаете? Тогда зачем каркаете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Разъём

#3393
Испытания были признаны успешными так как ступень отработала 150 с из 202 с положенных в соответствии с программой и без замечаний по обоим двигателям. Испытания были остановлены аварийно из-за обнаружения течи в одной из подводящих магистралей РД-0110Р. Так как эта неисправность была связана с тем, что в экспериментальной ДУ ряд стыков были выполнены в нештатном исполнении (болтовое соединение вместо сварного) результаты испытаний были зачтены. Нужно поздравить команду испытателей с успехом.

G.K.

ЦитироватьРазъём пишет:
Нужно поздравить команду испытателей с успехом.
Ура, поздравляю!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ilan

Поздравляю!

Lanista

#3396
Цитироватьilh пишет:
А Вы продолжаете пренебрежительно относиться к испытателям?
Нет, я наоборот не доволен тем что не испытали на полную длительность.


Я конечно присоединяюсь к поздравлениям, спецам виднее, можно засчитать или нет...

LRV_75

Ну формально то испытания можно признать лишь частично успешными, и то с натяжкой. В ПМИ прописано 202 секунды. Это взяться с неба не могло, это из ТЗ (как я понимаю) и, соответственно, не подтверждено соответствие изделия требованиям технического задания.
Выводы: В результате проведения ОСИ выявлено критическое замечания. После устранения замечания провести повторные испытания.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sychbird

ЦитироватьРазъём пишет:
Нужно поздравить команду испытателей с успехом.
Поздравить можно и нужно. Но одного этого мало. Если не назначить ведерную клизму с патефонными иголками инициатору(ам) замены штатной технологии стыков.  А те кто согласовывал - полуведерную. Я понимаю, что не от хорошей жизни это решение принималось.
Других способов остановить процесс деградации технологической дисциплины в отрасли не существует.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Это стендовое изделие. Оно потом разбирается для диффектации. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...