Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЕсли не ошибаюсь, она на НОО вообще ни разу не летала?
Уже запустила очередной КН-11. Правда на ССО.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьПётр, про стартовую массу в два раза больше чем у Протона Вы загнули эдак раза в два. :wink:
Я проверял когда была тема про "сравнительные размеры ракет", даже в настоящих источниках читал, не в Википедии. Ну может в два не в два, но я помню значительно больше была. Понятно, что это про Хэви. И на ГПО она выводит куда больше Протона, мне это изветно. Об том и вся суть, что водород нужен только наверху.

SpaceR

Как по мне, так применение водорода на второй ступени, запускаемой в вакууме, ничем не хуже, чем на ЦБ, запускаемом на земле.
Тем не менее - начиная с Шаттла, второй вариант применяется уже неоднократно.
А у первого варианта опыт поскромнее, но и он начинается ещё с Сатурнов.

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17877
ЦитироватьВ Самаре завершилась Всероссийская конференция «Актуальные проблемы ракетно-космической техники»[/size]
:: 16.09.2011

    15 сентября в ракетно-космическом центре «ЦСКБ-Прогресс» (г.Самара) завершилась Всероссийская научно-техническая конференция «Актуальные проблемы ракетно-космической техники».

    В конференции, проводимой ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» совместно с  Правительством Самарской области, Самарским научным центром РАН, приняли участие более семидесяти представителей 34-х предприятий и организаций, в том числе ФГУП «КБ «Арсенал» им. М.В. Фрунзе», ОАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева», ОАО «ГРЦ Макеева», ряд российских высших учебных заведений и др.

    В период работы конференции ее участники представили 165 докладов по вопросам проектирования и производства ракет-носителей и космических летательных аппаратов, космических исследований и проектов, космического зондирования Земли, разработки двигателей и систем управления, математических методов моделирования  и др. В числе актуальных были доклады по вопросам экономики  и повышения качества подготовки специалистов для аэрокосмической отрасли.

   Наиболее обширно были представлены секции «Космическое зондирование Земли, методы и средства», «Системы управления, космическая навигация и связь, малые космические аппараты: проекты, эксплуатация» и «Перспективные материалы и технологии в аэрокосмической отрасли». В этих секциях были представлены доклады по перспективным направлениям, таким как технологии анализа и обработки данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) космического аппарата «Ресурс-П», обмен данными ДЗЗ по проекту "MEDEO", испытания ступеней ракеты-носителя «Союз-2-1в», создание малых космических аппаратов научного назначения.

Пресс-службы Роскосмоса и ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://tvroscosmos.ru/frm/vestidata/2011/vesti01_10_11_1.php
ЦитироватьЛёгкий «Союз»[/size]
Автор - Н. Бурцева Оператор - К. Колодяжный

В Самаре начались испытания ракеты «Союз 2-1В». На ней установят двигатель, который разработал легендарный конструктор Николай Кузнецов для полётов на Луну, еще 40 лет назад. Модернизированный двигатель даст старт новейшей российской ракете лёгкого класса. Современные космические аппараты становятся все технологичнее и меньше, и запускать такие спутники тяжелыми ракетами не выгодно. Вот тут и пригодится легкий «Союз». Первый старт и начало летных испытаний – уже в будущем году.

- Включаю гидравлику. Испытания начинаем. Перегрузка 0,2, частота 11.

Эта платформа – имитация железнодорожного вагона, на ней ценный груз – ракета. Идет проверка топливного бака ракеты "Союз 2-1В" – на прочность.

"Он должен выдержать всё, все нагрузки. Датчики должны показывать, что внутри не произошло какой-то аварийной ситуации", - рассказывает Борис Баранов, заместитель начальника исследовательско-испытательного комплекса ЦСКБ "Прогресс".

Ракету трясут не переставая 100 часов. Уровень нагрузки постоянно растет. В таких испытаниях создают всё, что может произойти в пути от Самары до места пуска – космодрома.

- Испытания закончены, всем спасибо.

Так от испытания к испытанию рождается новая ракета. Двухступенчатый легкий носитель "Союз 2 1В" - на финишной прямой. Это собранная первая ступень, та самая, которая отвечает за отрыв ракеты от земли.

- Двигатель НК-33 – мощный и очень экономичный.

Двигатель с легендарной историей. В 1968 году в связки из 34 штук он давал невообразимую мощь лунной ракете Н-1, "царь-ракете", которая должна была лететь на Луну. Уже тогда реактивная тяга двигателя составляла 154 тонны.

"Ракета не пошла, двигатель остался, и сейчас мы используем его для новых разработок. Он прекрасно работает на всех испытаниях", - рассказал первый заместитель генерального директора, генеральный конструктор ЦСКБ "Прогресс" Равиль Ахметов.

Интерес к этому двигателю и в те – годы был огромен. Часть НК-33 купили американцы, испытали их и даже лицензировали. Уже были произведены несколько запусков носителей с этим двигателем по американской космической программе. Спустя десятилетия в стенах российского ЦСКБ "Прогресс" рождается новая ракета с хорошо отработанным сердцем.ктор

"По прошествии времени двигатель отработал без замечаний. Мы решили наши заделы, нашу интеллектуальную собственность реализовать в "Союз 2-1В", - рассказал генеральный директор ЦСКБ "Прогресс" Александр Кирилин.

С таким привычным названием "Союз", с такой сложной шифровкой "2-1В". Конструкторы утверждают – "Союз" должен быть во всех модификациях, тем более в легкой. Современные космические аппараты – всё технологичнее и меньше, и запускать такие спутники тяжелыми ракетами невыгодно.

"Это проект, где фактически отсутствуют боковые блоки, ракета представляет собой центральный блок, но увеличенный в размерах, всё это позволяет реализовать возможность выведения аппаратов легкого класса на орбиты. Уникальность легкого "Союза" в том, что мы его удачно вписали в существующие стартовые сооружения", - поясняет первый заместитель генерального директора, главный инженер ЦСКБ "Прогресс" Сергей Тюлевин.

Легкий "Союз" будет доставлять в космос спутники весом до трех тонн. Первый старт и начало летных испытаний – уже в начале будущего года.

Телестудия Роскосмоса[/size]
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0wVBL_zSbJQ&feature=player_embedded
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Цитироватьhttp://tvroscosmos.ru/frm/vestidata/2011/vesti01_10_11_1.php
ЦитироватьЛёгкий «Союз»[/size]
Автор - Н. Бурцева Оператор - К. Колодяжный

Двигатель с легендарной историей. В 1968 году в связки из 34 штук он давал невообразимую мощь лунной ракете Н-1, "царь-ракете", которая должна была лететь на Луну.
Телестудия Роскосмоса[/size]
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0wVBL_zSbJQ&feature=player_embedded
В тексте ошибочно написали 34, хотя голосом было сказано 30. Но почему 1968 год, ведь первый пуск был в 1969?
Байконур надолго - навсегда

Salo

Там есть ещё о нескольких состоявшихся пусках с использованием НК-33 по американской космической программе. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

Ого! Это летное железо?

frigate

Сайт КБХА возобновил свою работу. Ура  :!:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

instml

Лёгкий «Союз»
:: 01.10.2011
ЦитироватьВ Самаре начались испытания ракеты «Союз 2-1В». На ней установят двигатель, который разработал легендарный конструктор Николай Кузнецов для полётов на Луну, еще 40 лет назад. Модернизированный двигатель даст старт новейшей российской ракете лёгкого класса.  Современные космические аппараты становятся все технологичнее и меньше, и запускать такие спутники тяжелыми ракетами не выгодно. Вот тут и пригодится легкий «Союз». Первый старт и начало летных испытаний – уже в  будущем году.

Платформа – имитация железнодорожного вагона, на ней ценный груз - ракета. Идет проверка топливного бака ракеты «Союз 2-1В» на прочность. Борис Баранов, заместитель начальника исследовательско-испытательного  комплекса «ЦСКБ-Прогресс» рассказывает: «Он должен выдержать все, все нагрузки. Датчики должны показывать, что внутри не произошло какой-то аварийной ситуации. Поломка – это недопустимо. Если он все это выдержит: не будет вмятин и трещин, поломок. Значит испытания прошли успешно».

Ракету трясут, не переставая 100 часов. Уровень нагрузки постоянно растет. В таких испытаниях создают все, что может произойти в пути от Самары до места пуска – космодрома. Испытатели говорят: здесь можно воссоздать все, кроме столкновения.

Испытания закончены.

Так рождается новая ракета. Двухступенчатый легкий носитель «Союз 2 1В» на  финишной  прямой. Это собранная первая ступень, та самая, которая отвечает за отрыв ракеты от земли.

Двигатель с легендарной историей. В 1968 году в связке из 34 штук он давал невообразимую мощь лунной ракете Н-1. «Царь-ракета», которая должна была лететь на Луну. Уже тогда реактивная тяга двигателя составляла 154 тонны.

Равиль Ахметов, первый заместитель генерального директора – генеральный конструктор «ЦСКБ-Прогресс» поясняет: «Ракета не пошла, двигатель остался, и сейчас мы используем его для новых разработок. Он прекрасно работает на всех испытаниях».

Интерес к этому двигателю и в те годы был огромен. Часть НК-33 купили американцы, испытали и даже лицензировали. Уже были произведены несколько запусков носителей с этим двигателем по американской космической программе. Спустя десятилетия в стенах российского ЦСКБ «Прогресс» рождается новая ракета с хорошо отработанным сердцем.

Александр Кирилин, генеральный директор  «ЦСКБ-Прогресс» отмечает: «По прошествии времени двигатель отработал без замечаний. Мы решили наши заделы, нашу интеллектуальную собственность реализовать в «Союз 2–1В». Это не значит, что мы реализуем устаревшие модели, устаревшие конструкции, а по-хозяйски используем наработку предыдущих поколений в новых конструкциях».

 Конструкторы утверждают,  что «Союз» должен быть во всех модификациях, тем более в легкой. Современные космические аппараты все технологичнее и меньше, и запускать такие спутники тяжелыми ракетами не выгодно.

Сергей  Тюлевин,  первый заместитель генерального директора – главный инженер «ЦСКБ-Прогресс»: «Это проект, где фактически отсутствуют боковые блоки. Ракета представляет из себя центральный блок, но увеличенный в размерах. Все это позволяет реализовать возможность выведения аппаратов легкого класса на орбиты. Уникальность легкого «Союза» в том, что мы его удачно вписали в существующие стартовые сооружения».

Легкий «Союз» будет доставлять в космос спутники весом до трех тонн. Первый старт и начало летных испытаний – уже в начале будущего года.

Здесь все работает на механической тяге. Как смеются мастера,  космическая техника подвластна лишь человеческим рукам. Доставить разгонный блок – двигательную установку «Волга» до места стыковки с переходным отсеком автоматике не доверяют. Зазоры не те, да и не сможет компьютер остановиться в нужный момент.

Телестудия Роскосмоса
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=17981

Я что-то пропустил?
Go MSL!

hecata

Ничего пока с НК-33 в Штатах не летало.

Salo

ЦитироватьЯ что-то пропустил?
Мой пост на предыдущей странице. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

patchfree


Вован

ЦитироватьWhat is this?

Подбаковый клапан окислителя?
Байконур надолго - навсегда

Glaurung

ЦитироватьWhat is this?

РКО. А точнее управляющая часть с подводами на открытие и закрытие.

Morin

ЦитироватьОго! Это летное железо?
Вроде стендовое.
Лучшее - враг хорошего

Sarge

Цитировать
ЦитироватьОго! Это летное железо?
Вроде стендовое.
Надпись "353ЭУ.132КС- ....." не оставляет сомнений (видел недавно эту шутку уже в сборе - впечатляет), НО, по слухам, где-то в недрах цеха пылится уже второй образец, летный.
Пора бы уже. Я, конечно, в декабре и не расчитывал обещаный пуск увидеть, но на весну очень надеюсь.