Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Agent

ЦитироватьPad Abort Test-1

назначен на

6 мая 2010 года


Бродяга

ЦитироватьPad Abort Test-1

назначен на

6 мая 2010 года
Очень интересно, а парашютная система готова? :)

 Были ещё сбросы или нет? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Космос-3794

На всякий случай, как это должно сработать:

When a pad abort is initiated, the LAV is pulled away from the
pad by the AM, a pitchover sequence is initiated for downrange distance, and the vehicle is stabilized by the
ACM. The AM burns out after 5 s as the ACM continues to stabilize the vehicle. At approximately 11 s the
ACM begins to reorient and restabilize the LAV heat shield forward in preparation for separating the CM
from the LAS. When the reorientation maneuvers are complete, the JM fires to separate the CM from the
LAS; drogue parachutes are then deployed, followed by the main parachutes.


Бродяга

Цитировать
Вот я и хочу на это посмотреть. :)

 Во время испытаний "верхней" САС были задействованы две ступени стабилизации СА.
 Сперва стабилизировался СА под обтекателем, потом обтекатель сбрасывался и вводился стабилизирующий парашют самого СА.
 А потом уже основной. :)

 Интересно, получится ли в этом случае так же удачно. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Лютич

Что-то мне кажется, что все сработает. Назло укуркам из Администрации.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Чебурашка

Пугает, что система вывода парашютов не разу нормально не испытывалась. Два испытания закончились не совсем удачно.

Бродяга

ЦитироватьПугает, что система вывода парашютов не разу нормально не испытывалась. Два испытания закончились не совсем удачно.
А что за система ввода парашютов использовалась при испытаниях "нижней" САС? :)

 Кстати, зачем им вообще понадобились два варианта САС, ЧТОБЫ ДЕНЕГ СПИЛИТЬ ПОБОЛЬШЕ? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЧто-то мне кажется, что все сработает. Назло укуркам из Администрации.
Надеюсь. :)

 Стабилизация СА с помощью двигателей САС технически очень интересная новация. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Чебурашка

ЦитироватьКстати, зачем им вообще понадобились два варианта САС, ЧТОБЫ ДЕНЕГ СПИЛИТЬ ПОБОЛЬШЕ? ;) :D

Вторая САС - это поисковый исследовательский проект. На перспективу. Применение - обойти ограничения по высоте Здания Вертикальной Сборки, если возникнет необходимость пересадить "Орион"  на "Арес-5".

Также, в рамках поисковыхх исследований, альтернативный корпус командного модуля из композитных материалов.

Бродяга

ЦитироватьВторая САС - это поисковый исследовательский проект. На перспективу. Применение - обойти ограничения по высоте Здания Вертикальной Сборки, если возникнет необходимость пересадить "Орион"  на "Арес-5".

Также, в рамках поисковыхх исследований, альтернативный корпус командного модуля из композитных материалов.
А которая из них "вторая САС"? :)

 Та, что была испытана ПЕРВОЙ? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Луноход

ЦитироватьБродяга пишет:
 
Цитировать...Та, что была испытана ПЕРВОЙ? ;) :D
Эта?


Dude

Нет, эта http://www.nasa.gov/multimedia/imagegallery/image_feature_1406.html

MLAS для Палки не годится по очевидной причине.

Дмитрий В.

ЦитироватьСАС - вещь нужная... Технологии найдут куда прилепить.
А вот конкретный орионовский САС для других девайсов тяжеловат...

Дэвид Томпсон (OSC) считает иначе:
«Я думаю, [даже] в случае свертывания программы Constellation, САС будет работать, потому что мы сделали ее одним из тех элементов, которые должны иметь возможность передачи в будущие пилотируемые системы. Либо OSC будет предлагать всю систему целиком другим главным поставщикам. - Я думаю, работа, которую мы сделали за последние 2.5 года, должна быть просто передана в одну или несколько пилотируемых космических систем, которым NASA рассчитывает содействовать в течение ближайших пяти лет»
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Чебурашка

Для верхней ступени "Ареса" успели наделать дофига всяких железок


Чебурашка

Официальный пресс-релиз относительно предстоящего Pad Abort Test-1: http://www.nasa.gov/centers/marshall/news/news/releases/2010/H-M10-052.html

ЦитироватьNASA Invites Media to Preview Test of New Launch Abort System
 
 
HOUSTON -- NASA has set a launch date and a media preview day for its next flight test, called Pad Abort 1. The flight test is part of an ongoing mission to develop safer vehicles for human spaceflight applications. The test is scheduled for May 6, with a media preview day April 23. Registration deadlines for reporters planning to attend are as early as April 9.

Pad Abort 1 will be the first fully integrated test of the launch abort system being developed for the Orion crew vehicle. The information gathered through the test will be used to design and develop future systems that provide a safe escape for crews in the event of an emergency.

Representatives from NASA and Lockheed Martin, the prime contractor for Orion, will provide an overview of the test and answer questions at a media preview on April 23. Reporters will be able to see the vehicle on the launch pad.

The media day will take place at launch complex 32E at the U.S. Army's White Sands Missile Range near Las Cruces, N.M.

Journalists who intend to participate in the media day must register with the White Sands Missile Range Public Affairs Office by calling 575-678-1134. Foreign media representatives must register by April 9; U.S. media representatives must register by April 16.

The flight test May 6 will be broadcast on NASA Television and the agency's Web site. Media representatives planning to attend the flight test also must contact the White Sands Public Affairs Office. The deadline for foreign nationals to register is April 21. For U.S. journalists, the deadline is April 28. The launch viewing area is approximately four miles from the launch pad.

In partnership with the lead center, Langley Research Center in Hampton, Va., the Marshall Space Flight Center in Huntsville, Ala., is responsible for providing propulsion oversight during the development of the three motors, which includes an abort motor that pulls the Orion capsule from danger, an attitude control motor to provide directional control and the jettison motor that separates the system from the crew module. Marshall also has supporting roles in thermal analysis, structures, mechanisms, avionics, systems engineering, flight test and ground operations.

Dude

Эка какие они "гибкие" ребята, в пресс-релизе об испытании даже нет слова Ares. :)

Космос-3794

Aerojet Engine Test Demonstrates Engine Design for NASA's Orion Crew Exploration Vehicle

ЦитироватьSACRAMENTO, Calif., (Aerojet) – Aerojet, a GenCorp (NYSE: GY) company, successfully completed 100 hot-fire test sequences of its R-1E 25-pound, thrust-bipropellant engine. The test included more than 27,389 starts with 6,298 seconds of total burn time under a broad variety of conditions expected for NASA's Orion service module.
Aerojet is providing propulsion to Lockheed Martin for NASA's Orion crew exploration vehicle as well as all engines aboard the Orion service module. Lockheed Martin is the prime contractor to NASA developing the Orion crew exploration vehicle – the nation's next generation spacecraft for future exploration throughout our solar system.
This early demonstration of the engine's performance at expected Orion operating conditions was conducted to retire risk to the Orion vehicle. "Through collaboration with Lockheed Martin and NASA, Aerojet engineers have conducted a valuable R-1E engine test program that will lead to a low-risk propulsion approach for NASA's Orion service module," said Julie Van Kleeck, Aerojet's vice president for Space Programs.

The R-1E currently provides in-space propulsion for the Space Shuttle and has a long history of successfully enabling Space Shuttle maneuvers. The R-1E also provides precise in-space propulsion for the Japanese H-II transfer vehicle (HTV), which rendezvoused and docked with the International Space Station last year. This engine complement includes sixteen 25-pound thrust engines, eight 100-pound thrust bipropellant engines and a 7,500-pound thrust Orion Main Engine. Additionally, Aerojet will supply twelve 160-pound thrust monopropellant engines for the Orion Crew Module.
Aerojet is part of the nationwide Orion industry team led by Lockheed Martin, which also includes five major subcontractors and an expansive network of minor subcontractors and small businesses working at 88 facilities in 28 states across the country.

http://www.aerojet.com/news2.php?action=fullnews&id=213


SpaceR

Цитировать
ЦитироватьСАС - вещь нужная... Технологии найдут куда прилепить.
А вот конкретный орионовский САС для других девайсов тяжеловат...
Дэвид Томпсон (OSC) считает иначе:
«Я думаю, [даже] в случае свертывания программы Constellation, САС будет работать, потому что мы сделали ее одним из тех элементов, которые должны иметь возможность передачи в будущие пилотируемые системы. Либо OSC будет предлагать всю систему целиком другим главным поставщикам. - Я думаю, работа, которую мы сделали за последние 2.5 года, должна быть просто передана в одну или несколько пилотируемых космических систем, которым NASA рассчитывает содействовать в течение ближайших пяти лет»
Да ради Бога. Я только своё имхо высказал.
А аргументы у меня следующие:
1) масса Ориона при переходе к околоземному Ориону-лайт снизится почти вдвое;
2) Масса самой РН тоже будет меньше, соответственно и мощность САС можно уменьшить - зачем излишние потери энергетики?
3) К тому же, более тяжёлый САС с достаточно удалённым ц.м. создаст значительное моментное нагружение на стык установки КК и на всю верхнюю ступень в целом - а они у них водородные и без излишеств в плане прочности.

Вывод - разработанный САС для пусков Орион-лайта на EELV неоптимален и неудобен.

frigate

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСАС - вещь нужная... Технологии найдут куда прилепить.
А вот конкретный орионовский САС для других девайсов тяжеловат...
Дэвид Томпсон (OSC) считает иначе:
«Я думаю, [даже] в случае свертывания программы Constellation, САС будет работать, потому что мы сделали ее одним из тех элементов, которые должны иметь возможность передачи в будущие пилотируемые системы. Либо OSC будет предлагать всю систему целиком другим главным поставщикам. - Я думаю, работа, которую мы сделали за последние 2.5 года, должна быть просто передана в одну или несколько пилотируемых космических систем, которым NASA рассчитывает содействовать в течение ближайших пяти лет»
Да ради Бога. Я только своё имхо высказал.
А аргументы у меня следующие:
1) масса Ориона при переходе к околоземному Ориону-лайт снизится почти вдвое;
2) Масса самой РН тоже будет меньше, соответственно и мощность САС можно уменьшить - зачем излишние потери энергетики?
3) К тому же, более тяжёлый САС с достаточно удалённым ц.м. создаст значительное моментное нагружение на стык установки КК и на всю верхнюю ступень в целом - а они у них водородные и без излишеств в плане прочности.

Вывод - разработанный САС для пусков Орион-лайта на EELV неоптимален и неудобен.
Вроде бы как на разработку САС NASA выдала деньги Blue Origin по коммерческим каналам -
единую САС "кормового" типа для капсулы Боинг Биглоу и для крылатого орбитера Dream Chaser для РН Атлас V.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Seerndv

http://www.lenta.ru/news/2010/04/14/orion/
И полетит на РН с росийским   двигателем:)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)